FlaynGrizzly 720 Posted August 6, 2020 Актуальная версия на 29.03 2022. ТУ-134Б3 V1.3 АК Ямал АК Самара АК БелАвиа Список изменений: Скрытый текст Обновление V1.3Изменения:- добавлены противооблединительная система,- обогрев ППД и ДУА (AoA) - может произойти отказ от перегрева!,- добавлены гидросистемы,- добавлен "Тест СВК" для директорных режимов,- добавлены выключатели "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ" и НЕ КУРИТЬ" (боковая панель 2П)- уменьшен шаг стрелок ЛБУ и счетчика НАС- добавлена мышиная зона "сброс в ноль" указателя ЛБУ,- добавлена светосигнализация опасных режимов и режимов на панели 2 пилота,- исправлена логика запуска двигателей (теперь оба двигателя только от ВСУ) ,- анимированы подлокотники кресла 2 пилота,- исправлены выявленные пользователями баги. ======================================================================================================== Поскольку свисток очень даже неплохо летает теперь в ХР11, тему продолжу здесь. Начало всей истории здесь. Теперь продолжение. После починки оборудования полностью остановившегося завода было сделано многое, товарищи! А именно: Смонтирован пульт БМ на положенное ему место: Переделана верхняя панель (на "Б" она немного другая) и все на ней: колпачки, переключатели, лампочки, скобочки, манометры гидросистемы, кран шасси, надписи (текстуры старые): Кстати! смонтирована пластиковая стекляшка указателя положения триммера РВ! )) мутная она правда пока какая-то ... Ссылки на скачивание.https://drive.google.com/file/d/1Gqfj5PO_GFVcDW89O-qIsMxDI3ib4Z4D/view в ВК https://vk.com/tu134_xp 5 3 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 6, 2020 Установлены левый и правый пульты летчиков и пульт запуска двигателей: Анимированы и озвучены все работающие в настоящий момент переключатели, кнопки и лампы (их пока не много). Изготовлена и установлена система управления разворотом ПОШ: 8,5 град/55 град с кнопки или при убранных закрылках. Сделан выпуск фар как он должен быть: отдельно фюзеляжные, отдельно крыльевые (в гондолах шасси). Заменены лампы, настроен свет большой: малый: Плюс АНО и маяки теперь работают как положено - дают блики, световые пятна. Маяки "стробят" как положено: с нужным интервалом и поочередно верхний/нижний. Озвучены доклады экипажа - теперь в соответствии с родными российскими метрами/километрами в час. Озвучку взял от ПТ, каюсь. Надеюсь никто не будет возражать. Похоже это знаменитый бакинский экипаж. Ну и сделано сохранение некоторых значений при выходе/выгрузке самолета, пока только накрученные на момент выхода частоты АРК и курс на НКП (лев., блин только щас понял, что праваку я стрелку не сохранял, исправим )) ). Чтобы это все показать (да и другую динамику) мне нужно будет разобраться с ютрубой или в ВК страницу пилить, что еще нуднее. Если у кого есть канал/страница - пишите буду высылать видосы, а вы выкладывать. Пресс-атташе таскать )). 2 6 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted August 6, 2020 Дык, как это все дело пощупать? Скачать откуда? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Илья_777 13 Posted August 6, 2020 Успехов ! Высылай могу выложить без разницы. 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 6, 2020 2 минуты назад, Gek154 пишет: Дык, как это все дело пощупать? Скачать откуда? Дык когда гос. комиссия примет, )) а до комиссии еще делов вагон. Нас тут на заводе почитай всего- один пенсионер и пресс-атташе. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
arelav 174 Posted August 6, 2020 "Поскольку свисток очень неплохо летает теперь в ХР11"... Новая летная модель? Как в летке реализована работа стабилизатора и триммера РВ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 6, 2020 (edited) Только что, arelav пишет: "Поскольку свисток очень неплохо летает теперь в ХР11"... Новая летная модель? Как в летке реализована работа стабилизатора и триммера РВ? Сложно ответить на ваш вопрос )) - программно (раздельно) реализована... или вы о чем то другом? Edited August 6, 2020 by FlaynGrizzly Quote Share this post Link to post Share on other sites
arelav 174 Posted August 6, 2020 Написал в ЛС Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15755 Posted August 6, 2020 Интересная тема. Было бы любопытно пошшупать... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Az0ne 24 Posted August 6, 2020 плюсую за свисток 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishkannvip 1378 Posted August 7, 2020 Ух ты ! ... Даже не представляю себе -- сколько это трудов и искренне желаю Вам Успеха ! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
casper78 4 Posted August 7, 2020 Приветствую! Отличная работа !!! Так держать, жду с нетерпением 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
den4451 480 Posted August 7, 2020 Пересаживаюсь на ХР11 и это самый ожидаемый мною самолет для него. Еще бы А-3, конечно... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chekhomov 377 Posted August 8, 2020 в рот компот !! отличная новость. спасибо, ждём 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 10, 2020 В 08.08.2020 в 00:50, den4451 пишет: Пересаживаюсь на ХР11 и это самый ожидаемый мною самолет для него. Еще бы А-3, конечно... Ну, для А нужен 3Д "модельер", в принципе он изначально был собран, но переплет остекления штурманской кабины я не "асилил" совсем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 10, 2020 Господа/товарищи, есть кто из Новосибирска? Просто на RUSSIANPLANES.NET написано, что RA-65693: "Был конвертирован в Б-3 из Б. Никогда не был УБЛ! С 1993 по 1994 - "Юганскнефтегаз". В период с 1998 по 1999 личный борт Аллы Пугачёвой. Летал со стикером "АЛЛА".VIP борт, предназначенный для перевозки 28 пассажиров, после 2010 - обычный салон на 73 пассажира.В августе 2010 облеты после ремонта, в а\к с сентября 2010.Ту-134Б бортовой номер RA-65693 завершает свою трудовую деятельность. Заключительный полет будет выполнен 22 мая 2019 года!22 мая 6R-693 Мирный 10:40 – Новосибирск 11:40По завершении рейса 6R-693 самолет будет передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево, где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М RA-85684, известному как «Ижма»". Не факт конечно это все. Установку двигателей III серии конвертацией навали. Но все же, а вдруг он все же уже в музее? Есть возможность туда попасть у кого-нибудь? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 594 Posted August 11, 2020 (edited) 20 часов назад, FlaynGrizzly пишет: Но все же, а вдруг он все же уже в музее? 11 июля я его видел возле перрона. Не думаю, что уже установили на выставке музея: Edited August 11, 2020 by airomsk Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 11, 2020 Спасибо, печаль, конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 478 Posted August 12, 2020 В 11.08.2020 в 01:23, FlaynGrizzly пишет: Господа/товарищи, есть кто из Новосибирска? Просто на RUSSIANPLANES.NET написано, что RA-65693: "Был конвертирован в Б-3 из Б. Никогда не был УБЛ! С 1993 по 1994 - "Юганскнефтегаз". В период с 1998 по 1999 личный борт Аллы Пугачёвой. Летал со стикером "АЛЛА".VIP борт, предназначенный для перевозки 28 пассажиров, после 2010 - обычный салон на 73 пассажира.В августе 2010 облеты после ремонта, в а\к с сентября 2010.Ту-134Б бортовой номер RA-65693 завершает свою трудовую деятельность. Заключительный полет будет выполнен 22 мая 2019 года!22 мая 6R-693 Мирный 10:40 – Новосибирск 11:40По завершении рейса 6R-693 самолет будет передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево, где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М RA-85684, известному как «Ижма»". Не факт конечно это все. Установку двигателей III серии конвертацией навали. Но все же, а вдруг он все же уже в музее? Есть возможность туда попасть у кого-нибудь? Стоит он за перроном на траве. Не могу гарантировать, но если будут какие работы попробую залезть в него. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chekhomov 377 Posted August 12, 2020 здравствуйте ув. разрабы, а КЛН будет присутствовать в модели данной ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 12, 2020 2 часа назад, Chekhomov пишет: здравствуйте ув. разрабы, а КЛН будет присутствовать в модели данной ? Да, пожалуй будет, если глючить не будет. А вообще и с ГПС "Б" летали, м.б. модель чуть другая, так что все вполне реалистично. К АНУ ни тот, ни другой никогда подключен не был, так что разницы особой не вижу. Вопрос предпочтений. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted August 16, 2020 Что-то тихо на авсиме... Чтобы не было совсем скучно, давайте отцы порассуждаем о жизни и технических особенностях "Б" модификации. Имеем мы в ней радиопанель. Щитка СКВ отдельного на Б нету. На ней же мы имеем слева направо: - загадочный СОТ, который может отключаться по t с загоранием светосигнальных ламп с красным светофильтром, - пара загадочных регуляторов (смахивают на регулировку яркости подсвета), - пульт системы посадки, - пульт КС-8, - пульт ответчика СРО. Однако, слева от Кс-ки есть еще минимум 3 переключателя, назначение которых непонятно (фотка с "нашего" 65693): А у корейцев их 4 штуки, причем 2 покрашены в тревожный красный цвет (кстати, по корейски никто случайно не читает)) ?): Можно было бы предположить, что это переключатели, связанные с КС-8 с панели штурмана - например включение КС и обогрев ГА (зачем третий непонятно). Но у другого корейца там вообще ничего нет. Тогда это АЗСы какого-то доп. оборудования? - ТКАС, ГПС, ответчик и пр. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted September 11, 2020 Продолжаем товарищи! Сегодня на повестке дня у нас два вопроса: 1. Подведение итогов социалистического соревнования за звание лучшего знатока свистка на авсиме. 2. Прочее. Новости. По первому пункту победителем соцсоревнования объявляюсь я! (долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации) Спасибо товарищи! Почти на все вопросы я нашел ответы сам. По результатам принял грамотное руководящее решение, сделал в соответствии. Пирожок с полки я, к стати, тоже забрал. Ниче такой пирожок был. Теперь по второму пункту. 1. Закончен оверхед (радиопанель). 2. Изготовлены и установлены панели АЗС (лев. борт), "штурманская" панель (УШ и корректор). 3. Доработана озвучка предупреждений и светосигнализация: "Выпусти закрылки" "Выпусти шасси". 4. Подключены интерцепторы, управление и индикация выпуска. 5. Доработана логика включения УАП (указатель углов атаки и перегрузки) - он начинает работать после размыкания концевика обжатия ПОШ. 6. Доделаны все высотомеры: УВИД, УВИД Ф, ВМ и УВ-5М (РВ). Вроде ничего не забыл. 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted September 11, 2020 5 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 720 Posted September 11, 2020 С видео оказалось все совсем не так. Загрузить его не проблема, но вот смонтировать и наложить текст, если никогда этого не делал - сложно долго и муторно. Но вроде что-то получилось. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites