Jump to content

Recommended Posts

19 часов назад, DarkSideMaster пишет:

После установки  версии мода 0.7.4 на Гармин 3000  перестали  запускаются двигатели. И руды не двигаются.

У меня все запускается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, у меня уже тоже. Но проблема есть, и да, она не в моде.

 

Прикол в том, что после обновления у некоторых то кнопки не подсвечиваются (нет надписи ON), то РУДЫ не двигаются. Вообщем, что бы все заработало нужно просто один раз загрузиться на полосе в состоянии Ready for takeoff. А только потом уже на стоянке с C&D.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2021 в 22:32, DarkSideMaster пишет:

Да, у меня уже тоже. Но проблема есть, и да, она не в моде.

 

Прикол в том, что после обновления у некоторых то кнопки не подсвечиваются (нет надписи ON), то РУДЫ не двигаются. Вообщем, что бы все заработало нужно просто один раз загрузиться на полосе в состоянии Ready for takeoff. А только потом уже на стоянке с C&D.

Столкнулся с такой же проблемой, РУДы не двигаются визуально и мышью, хотя тяга меняется при её изменении.

Правда ваш способ мне не помогает. Есть ещё варианты с чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не пойму, как в нем погодный радар включить?

И что такое NEXRAD?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, piku пишет:

И что такое NEXRAD?

Цитата

NEXRAD (англ. Next Generation Radar) — разветвлённая сеть метеорологических радиолокационных станций, которая функционирует под управлением Национальной метеорологической службы США. Высокая производительность аппаратной части радаров NEXRAD позволяет организовать автоматизированное наблюдение и картографирование атмосферных осадков в режиме, близком к реальному времени с задержкой, не превышающей 6 минут. Это делает возможным вести оперативное обновление метеорологических данных для осуществления прогноза погоды и выдачи предупреждений о потенциальных стихийных бедствиях.

Для самолётов не оборудованных собственным радаром, информация о погоде передаётся через GPS с наземных погодных станций. Точность зависит от покрытия этими станциями в зоне полёта. В USA их достаточно много, а как насчет Европы и РФ, не знаю.

Скрытый текст

По данным на 2019 год полное количество радиолокационных метеостанций NEXRAD равнялось 160. Они обеспечивают надёжное покрытие всей континентальной территории США, на Гавайях, Аляске и в Пуэрто-Рико. Считается, что точность прогноза выпадения дождевых осадков с помощью радаров NEXRAD особенно высока для восточной части территории США (примерно две трети от полной площади страны). На момент введения системы NEXRAD в строй её основными достоинствами считались высокая чувствительность сенсоров, наличие режима проведения доплеровских измерений и возможность отображения измеренных величин в реальном масштабе времени, что способствует улучшению точности метеопрогнозов.

Среди недостатков системы NEXRAD выделяются следующие:

недостаточная функциональность в горных регионах страны из-за ограниченного обзора,

невозможность зарегистрировать дождеобразование на низких высотах из-за того, что высоты радарных лучей возрастают с увеличением расстояния от радарных станций,

неоднородность детектируемой отражаемости сигнала, которая меняется со временем и от одного места к другому,

сложности с опознаванием смешанных и ледяных осадков,

снижение площади охвата в зимний период времени,

перебои в поступлении данных во время некоторых экстремальных ситуаций.

 

Edited by Nickbe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Сегодня полетал на CJ4 и на данном Longitudе. Эти два самолета у меня в ангаре пылятся с самого релиза игры, но решил обратить на них внимание только сейчас. CJ4 у меня шикарно летает, прям душа радуется, летит как ожидается, автопилот работает без нареканий, а вот с Longitudе у меня проблемы... автопилот совсем неуправляемый. Может я что-то не знаю про Longitudе? Для информации, я на дефолтных самолетах летаю, без модов... может в этом все дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zhenya590 пишет:

Привет всем! Сегодня полетал на CJ4 и на данном Longitudе. Эти два самолета у меня в ангаре пылятся с самого релиза игры, но решил обратить на них внимание только сейчас. CJ4 у меня шикарно летает, прям душа радуется, летит как ожидается, автопилот работает без нареканий, а вот с Longitudе у меня проблемы... автопилот совсем неуправляемый. Может я что-то не знаю про Longitudе? Для информации, я на дефолтных самолетах летаю, без модов... может в этом все дело?

в каком смысле совсем неуправляемый автопилот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Vlad76 пишет:

в каком смысле совсем неуправляемый автопилот?

Насчет совсем я конечно загнул, но в сравнении с поведением автопилота в CJ4 я именно это слово подобрал :)  Но это наверное не возможно, ведь у всех самолетов один и тот же автопилот. Когда самолет летит по прямой, он поворачивает влево-вправо (примерно по 10 градусов угол поворота), как пьяный, при этом идет по маршруту. Наблюдаю подобное поведение не весь полет, лишь некоторые участки.  И с VNAV не понятно, он работает? Я планирую побольше полетать на этом самолете, уж очень мне понравился, возможно сделаю какие-то другие выводу по нему позже.

Еще есть вопрос по модификациям, какие можете порекомендовать на него поставить? Надеюсь разработчик доработает дефолтные самолеты, ведь среди них очень много интересных самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zhenya590 пишет:

Насчет совсем я конечно загнул, но в сравнении с поведением автопилота в CJ4 я именно это слово подобрал :)  Но это наверное не возможно, ведь у всех самолетов один и тот же автопилот. Когда самолет летит по прямой, он поворачивает влево-вправо (примерно по 10 градусов угол поворота), как пьяный, при этом идет по маршруту. Наблюдаю подобное поведение не весь полет, лишь некоторые участки.  И с VNAV не понятно, он работает? Я планирую побольше полетать на этом самолете, уж очень мне понравился, возможно сделаю какие-то другие выводу по нему позже.

Еще есть вопрос по модификациям, какие можете порекомендовать на него поставить? Надеюсь разработчик доработает дефолтные самолеты, ведь среди них очень много интересных самолетов.

насчет пьяного поведения не замечал, у меня он идет четко. По поводу VNAV - вопрос мутный. В дефолте он не работает, с дополнениями - что-то как-то работает, но точно сказать не могу, т.к не пользуюсь им. По поводу дополнений - я использую два, на мой взгляд, обязательных к использованию:

Working Title G3000 - Intro  - модификация авионики;

Asobo Cessna Citation Longitude Flight Dynamics Modifications Project Version 1.85 » Microsoft Flight Simulator - модификация динамики

 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vlad76 пишет:

насчет пьяного поведения не замечал, у меня он идет четко. По поводу VNAV - вопрос мутный. В дефолте он не работает, с дополнениями - что-то как-то работает, но точно сказать не могу, т.к не пользуюсь им. По поводу дополнений - я использую два, на мой взгляд, обязательных к использованию:

Working Title G3000 - Intro  - модификация авионики;

Asobo Cessna Citation Longitude Flight Dynamics Modifications Project Version 1.85 » Microsoft Flight Simulator - модификация динамики

 

Сегодня проверю эти моды в деле. По поводу модификации динамики - не поможете определить различия в версиях Standard Version и OnAir Virtual Airline Version ? нигде не могу найти пояснения на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, zhenya590 пишет:

Сегодня проверю эти моды в деле. По поводу модификации динамики - не поможете определить различия в версиях Standard Version и OnAir Virtual Airline Version ? нигде не могу найти пояснения на этот счет.

я использую  Standard Version. Насчет OnAir точно сказать не могу. вроде как связана с какой-то перекраской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал где-то недельку с модификациями, самолет мне понравился еще больше. Не все тумблера работают, но пощелкать кнопочек хватает и в дефолтном, а с модом на авионику сильно расширяется функционал. Понравилось изменение динамики, самолет стал более приятным, с более длинным разбегом при взлете и посадке, появилась плавность при управлении на руках, и автомат тяги работает прекрасно... В общем летать на этом самолете можно, что я теперь и делаю. С автопилотом проблем никаких больше не было мной замечено, видимо я сам что-то намудрил в бывших полетах, он работает очень хорошо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zhenya590 пишет:

...самолет мне понравился еще больше. ... В общем летать на этом самолете можно, что я теперь и делаю... :)

Лучше чем CJ4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, JBL пишет:

Лучше чем CJ4?

По задумке - да. По реализации - нет.

Надеюсь в су6 поправят хотя-бы этот баг с точками в полетном плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, JBL пишет:

Лучше чем CJ4?

Мне кабина визально у Longitude больше нравится, нравится и то, что он покрупнее будет CJ4 и наличие автомата тяги. Думаю эти плюсы очень индивидуальны, этот выбор очень зависит от человека. На мой взгляд все дефолтные самолеты визуально сделаны на отлично, системы у большинства самолетов сделаны самые минимальные для людей не особо разбирающихся во всем этом, чтобы просто завести двигатели и лететь куда тебе хочется. Так что по мне особо тут и сравнивать нечего. В общем мой выбор за longtitude это просто отклик души, а не какой-то выбор в результате сравнения плюсов и минусов моделей :) Это как выбор между аирбас и бойнг, этот выбор обычно основывается на каких-то личностных предпочтениях, а не лучше-хуже :) Я вообще не претендую на какие-то крутые проработки систем, мне достаточно уровня какого-нибудь юнкерса, где все кнопочки работают. Мне просто не понятно, почему нельзя было реализовать кнопку пристегнуть ремни, это ведь просто прикрутить звук нажатия + визуально реализовать функционал этой кнопки... Но тогда многим не будут нужды все эти платные модели юнкерсов, потому что лично у меня нет времени летать на всех самолетах, которые выпускают в продажу... хотя ATR я себе прикуплю в будущем, но опять же чисто из личностных предпочтений, а не потому что он лучше дефолтных самолетов :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zhenya590 пишет:

 наличие автомата тяги.

С одной стороны, в CJ4 его иногда не хватает. Но при наборе высоты теперь использую FLC вместо VS. С другой стороны - есть чем заняться, контролируя полет. А то ж вообще разлениться можно, беря штурвал только перед впп ))). 

2 часа назад, zhenya590 пишет:

В общем мой выбор за longtitude это просто отклик души, а не какой-то выбор в результате сравнения плюсов и минусов моделей

У меня стандарт, апгрейд до премиум версии сима стоит 80 у.е. Вот и хочется понять, насколько лучше CCJ. Или купить что-то другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JBL пишет:

С одной стороны, в CJ4 его иногда не хватает. Но при наборе высоты теперь использую FLC вместо VS. С другой стороны - есть чем заняться, контролируя полет. А то ж вообще разлениться можно, беря штурвал только перед впп ))). 

У меня стандарт, апгрейд до премиум версии сима стоит 80 у.е. Вот и хочется понять, насколько лучше CCJ. Или купить что-то другое. 

Я  мечтал о городе Дубай, на рекламе MFS был вид над пальмой. Какой же он был шикарный! Я купил премиум версию не задумываясь ни о чем, разглядывая те виды... и я был полностью разбит, когда увидел тот Дубай, что был представлен в MFS :) вся фишка ролика была в освещении, они скрыли за счет освещения (ночью) в рекламе ту мазню, что была в симуляторе на этой пальме днем. Вот так я попался на уловки рекламы и купил себе премиум версию игры. К счастью, купил себе ORBX лендамарки и мои хотелки сбылись :)  Я это к тому, что в моем случае у меня не было ни капли раздумий, я пошел и взял... В вашем случае этого ощущения точно нет, иначе бы вы уже купили это издание и не раздумывали. Мое мнение, что премиум издание вам брать не стоит, и вот почему:

Самолетов очень много, все классные, все со своими особенностями и интересами, как вы уже сказали, CJ4 не имеет автомат тяги и в этом есть изюминка этого самолета, подобное есть даже в платном CRJ и преподносится нам как плюс. Вот только сколько у вас времени? вы реально летаете на всех тех самолетах, что у вас есть? Я думаю стоит брать те самолеты, которые реально хороши, ну тот же CRJ - у него и визуал отличный, и проработка систем имеется... в дефолтных самолетах этого нет... ну будет у вас +10 дефолтных самолетов, таких же как у вас сейчас 20 дефольтных... Вам ведь все равно чего-то в них не хватает, и вы хотите чего-то большего. Так вот это большее стоит искать не в премиум издании, а в платных самолетах. Еще я думаю, что если и будут дорабатывать дефолтные самолеты, то в первую очередь они сделают самолеты обычного издания, а до премимум они может и вовсе не доберутся :)

А насчет аэропортов, они в премиум сделаны весьма достойно, мне нравятся, только и без этих +10 аэропортов в симуляторе полно их, неужели мало? :) между longtitude и CJ4 разница точно не стоит 4000 рублей (или сколько там сейчас апдейт стоит).

Я бы выбрал несколько любимых самолетов из того что есть и летал бы на них, пока не выйдет что-то достойное, на что у вас глаза загорятся. Я вот в ожидании ATR72... мне даже 737 не нужен, хотя думаю именно его в основном все ждут :)  Среди платников на данный момент вижу смысл брать самолеты только ради визуальной составляющей, хороших звуков (что-то на уровне carenado), т.к. утверждения большинства разработчиков, что самолет имеет летные характеристики настоящего самолета (что подтверждают пилоты, с которыми они работают) для меня звучит смешно, физика в игре одна и та же и она далека от того, что есть у настоящих самолетов. Сейчас слишком много рекламы, которая направляет наше внимание на то, что нам не особо нужно, а купив платные самолеты остается ощущение, что не особо это отличается от дефолтного в летных характеристиках. В общем берегите свои деньги, и купите именно то чего вам очень хочется, а не то, что показывают на ютуб каналах :) а этот longtitude точно не стоит доплаты до премиум версии, у меня он просто как бонус пылился в ангаре, и я обратил на него внимания. Уверен у вас тоже есть что-то, чего вы еще не заметили в своем ангаре :)

  • Upvote 1
  • Well said! 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кому интересно. 

Наткнулся на такой документ. Инструкция по планированию полета для данной цесны. Где куча полезной информации. В том числе по расходам топлива на разных эшелонах и разных скоростях. Посадочная и взлетная конфигурация итп.

https://aviav.ru/wp-content/uploads/2020/04/citation-longitude-fpg.pdf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...