Enecond 24 Posted September 4, 2020 (edited) и не будет ибо фото-подложка создаётся отдельным проектом с типом CGL, а не внутри сценария с типом BGL. На данном этапе компилятор не может одновременно обработать 2 разных типа. Видео: https://yadi.sk/i/Azto_Svse9XKMQ Edited September 4, 2020 by Enecond Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted September 4, 2020 1 час назад, Enecond пишет: и не будет ибо фото-подложка создаётся отдельным проектом с типом CGL, а не внутри сценария с типом BGL. На данном этапе компилятор не может одновременно обработать 2 разных типа. Видео: https://yadi.sk/i/Azto_Svse9XKMQ Спасибо!Получилось! фото-подложка в сценарии теперь есть НО её видно только при удалении от аэропорта.Когда на ВПП стою она пропадает . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted September 4, 2020 14 минут назад, approved пишет: Спасибо!Получилось! фото-подложка в сценарии теперь есть НО её видно только при удалении от аэропорта.Когда на ВПП стою она пропадает . У меня так-же, пока не занимался решением данной проблемы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 4, 2020 Пока это недоработка сима. Если фототекстуры нарезались в LOD менее 20, то дефолтные фототекстуры пока преобладают большим приоритетом. Ждёмс доработки. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted September 4, 2020 (edited) Да.Так и есть.Увеличил до 20.И ничего не пропадает.Но один маленький квадрат весит теперь 300мб! Edited September 4, 2020 by approved Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted September 4, 2020 (edited) 8 минут назад, approved пишет: Да.Так и есть.Увеличил до 20.И ничего не пропадает.Но один маленький квадрат весит теперь 300мб! Счастливый, у моего порта фото-подложка такого LOD-а только в google-earth pro, от туда ни как не вытащить, только скринить и привязывать например в QGIS, и то коряво ибо не к чему особо привязывать.( А на размер пока плевать) Edited September 4, 2020 by Enecond Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted September 4, 2020 29 минут назад, Enecond пишет: Счастливый, у моего порта фото-подложка такого LOD-а только в google-earth pro, от туда ни как не вытащить, только скринить и привязывать например в QGIS, и то коряво ибо не к чему особо привязывать.( А на размер пока плевать) Так у меня снимок с zoom 17.) Я просто в программе Tile system tools поставил Level of detail 20.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 4, 2020 (edited) Для качественного увеличения снимков попробуйте программу Benvista PhotoZoom Только не забывайте о ограничении утилиты Tile_system_tools, для *.BMP (32 bit c альфа каналом или 24 bit без альфы) это максимум 2 ГБ и размер не более 26600 х 26600 Edited September 4, 2020 by ANRI 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted September 4, 2020 Вопросы,вопросы друзья!) Как удалить дороги и парковки?Пробовал полигоном убрать....не получается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted September 4, 2020 (edited) 5 часов назад, ANRI пишет: Для качественного увеличения снимков попробуйте программу Benvista PhotoZoom Спасибо, попробую! 4 часа назад, approved пишет: Как удалить дороги и парковки?Пробовал полигоном убрать....не получается. Пока не пробовал, в выхи попробую. Edited September 4, 2020 by Enecond Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted September 7, 2020 Руководство: Как создать сценарий для Microsoft Flight Simulator 2020ЗДЕСЬ! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted September 8, 2020 Иноземцы начинают потихоньку шевелиться:FS2020 Как сделать декорацию | Часть # 1 Размещение объектов | 2020-08-21ЗДЕСЬ! Создание собственной декорации FS2020! | ПАКЕТ АВСТРАЛИИ 0.8.1ЗДЕСЬ! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maks2512 504 Posted September 8, 2020 Спасиб! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrTwisterRussia 8 Posted September 10, 2020 В общем, к чему я пришел.... У вас заранее в вашей папке проекта должна быть создана структура: Без этого будут ошибки. Models у нас будут содержить наши объекты из Блэндера в scene будут наш сценарий c описанием xml Это обязательные условия чтобы сцена вместе с моделью скомпилилась. Если нам нужна еще и подложка, то папка должна быть создана aerials, навигационные данные - аналогично папка с описание нав данных... примеры можем подсмотреть в папке с семлами в папке SDK. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted September 12, 2020 FS2020Creation - это удобное для новичков место, где можно обсудить что-либо о Microsoft FlightSimulator 2020 Software Development Kit (SDK), поделиться внешними ссылками, а также показать и поделиться контентом, созданным сообществом для улучшения игрового процесса FS2020. Для получения общего содержимого FS2020 перейдите на r / MicrosoftFlightSim! Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEONIDCH 0 Posted September 12, 2020 [Библиотека инженера] - список руководств.ЗДЕСЬ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 12, 2020 В 02.09.2020 в 01:04, approved пишет: Потом установил в Blender плугин экспортировать объекты в ФС2020 Не могу активировать этот плагин кликаю на окошко и выдает Чего ему не нравится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tegami 22 Posted September 12, 2020 57 минут назад, ANRI пишет: Чего ему не нравится? Скорее всего версия. Написано что плагин разработан под 2.83, так что по блендеровской традиции в 2.90 он скорее всего не заработает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 12, 2020 19 минут назад, Tegami пишет: плагин разработан под 2.83 Спасибо. Осталось найти блендер 2.83 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tegami 22 Posted September 12, 2020 8 минут назад, ANRI пишет: Осталось найти блендер 2.83 https://www.blender.org/download/lts/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 12, 2020 14 минут назад, Tegami пишет: https://www.blender.org/download/lts/ СПАСИБО! Всё работает, плагин активировал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ash 185 Posted September 13, 2020 (edited) Набросал кратенько схему конвертации PBR текстур XP11 в MSFS, вдруг кому пригодится. А может и дополнит кто. COMP текстура из NML: Если есть исходники, то в 3d редакторе запекаем отдельно альбедо текстуру (Diffuse с Color, без Direct и Indirect lights), и отдельно - AO. АО запихиваем в красный канал COMP текстуры. Если нет такой возможности, то в качестве альбедо используем Diffuse плейна, а красный канал COMP текстуры заливаем белым. Дальше нормали, с ними сложнее. Плейн использует OpenGL нормали, X в красном канале NML файла, Y в зеленом канале, Z высчитывается движком. МСФС использует DirectX нормали. Значит нам надо посчитать голубой канал (Z нормали) и инвертировать зеленый канал (Y нормали). Для вычисления я использовал формулу Z=sqrt(1-(X^2+Y^2) Схема нодов в блендере для конвертации (арифм. операции выполняются через Math Node, она после выбора операции переименовывается автоматически): Edited September 13, 2020 by Ash 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ash 185 Posted September 13, 2020 Ну и результаты конвертации: - предпросмотр в блендере из готовых текстур для XP11 (набор нод для предпросмотра мой собственный): Скрытый текст - предпросмотр в блендере из готовых (конвертированных) текстур для MSFS (ноды строятся плагином Blender2MSFS): Скрытый текст 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted September 17, 2020 Хорошо бы перенести в этот раздел тему про SDK, чтобы все что касается сценостроительства в ФС2020, было в одном месте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enecond 24 Posted September 17, 2020 У всех после апдейта перестала работать папка Community или только у меня? Все мои сцены и допы перестали работать. Quote Share this post Link to post Share on other sites