Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Fedya

beta PMDG MD-11

Recommended Posts

Кто юзал ПМДГ МД-11? Там режим VNAV ФМС задействован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда данные про "бету" МД11? Я уже второй раз слышу об этом. Грабовски уше писал, что никакой беты нет. Кому верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там все реализованно.Надо только ввести все данные по маршруту, погоде и прочему, и после набора 400 футов нажать "Autiflight", "proof" ,"nav" и "fmc speed" на панели автопилота.Далее он вам перейдет в набор высоты и будет контролировать все парраметры.Единственное, точку начала снижения он не расчитывает и не выставляет,для снижения в ФМС , на странице "INIT" ввести новый эшелон, и нажать "PROOF" на панели автопилота!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда данные про "бету" МД11? Я уже второй раз слышу об этом. Грабовски уше писал, что никакой беты нет. Кому верить?

А ты сравни панель в моём репортаже из раздела форума "ВА АЭРОФЛОТ", и скрины с сайта ПМДГ!Дорогой тебе просто по ушам ездят!Вот выдержка из описания по системе ТКАС для этой панели! "Federal Express MD-11 Flight Manual, Chapter 8-3-7.

 

Bill Grabowski

September 1, 2002"

И если это не панель от Била Грабовски, к сожалению весь топикп по созданию этой панели на IFDG после ухода в ПМДГ был снесен, то уж извини -мне просто сказать несего.

post-63-1123418142_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда данные про "бету" МД11? Я уже второй раз слышу об этом. Грабовски уше писал, что никакой беты нет. Кому верить?

В осле эта бета есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда данные про "бету" МД11? Я уже второй раз слышу об этом. Грабовски уше писал, что никакой беты нет. Кому верить?

В осле эта бета есть.

в ней конечно не все системы реализованны!Нету програмирования некоторых парраметров в ФМС,но он вполне летабельная!что видно хотя-бы из моего скрина .Рейс ШРМ-Хитроу.Все работало нормально,посадка в режиме автолэнд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда данные про "бету" МД11? Я уже второй раз слышу об этом. Грабовски уше писал, что никакой беты нет. Кому верить?

В осле эта бета есть.

И что, с визуалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда данные про "бету" МД11? Я уже второй раз слышу об этом. Грабовски уше писал, что никакой беты нет. Кому верить?

В осле эта бета есть.

в ней конечно не все системы реализованны!Нету програмирования некоторых парраметров в ФМС,но он вполне летабельная!что видно хотя-бы из моего скрина .Рейс ШРМ-Хитроу.Все работало нормально,посадка в режиме автолэнд.

По-моему, кто-то не в курсе истории.

 

Я эту панель видел ещё 2.5 года назад, когда Грабовски планировал её сделать фришной. Свободное тестирование рассылалось каждому, кто написал тогда Биллу письмо. Просиходило всё на сайте fsnordic.net. Потом Билл на всё забил и ушел в payware. Панель сначально планировалост сделать отдельно и продавать, но потом его пригласисли в ПМДГ. Вполне возможно, что в осле и бродит старая версия панели. Поэтому я и спросил, чья визуалка?

 

Так что, по-аккуратнее с выводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если фри - нехило. С ФМС и прочими прелестями, хорошими бок выдами, под ФС2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой саунд используется с данной панелькой? И вообще, какой самый реальный саунд для МД-11?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какой саунд используется с данной панелькой? И вообще, какой самый реальный саунд для МД-11?

Тот же саунд, что был у двиглов PW и GE для B747-200. Для последнего саунды есть на авсиме. ком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё вопросик. Поможет кто нибудь с чеклистом для данной бэтапанели? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

созрело ещё несколько вопросов к товарищам Дуглалсистам по данной панели:

 

1. выставил аэропорт вылета и прилёта, и он тут же сам автоматически выдал все пункты и маршрут. Это как понимать надо? Я вообще ничего больше не вводил, а всё в плане автоматом сгенерировалось...Это так правильно?

 

2. где выставить в ФМС например, что хочу взлетать с закрылками например... 10 градусов?

 

3. где панель Pedestal? не вижу рудов и триммера и рычаг закрылков... Где всё это?

 

4. как менять range на ND?

Share this post


Link to post
Share on other sites
созрело ещё несколько вопросов к товарищам Дуглалсистам по данной панели:

 

1. выставил аэропорт вылета и прилёта, и он тут же сам автоматически выдал все пункты и маршрут. Это как понимать надо? Я вообще ничего больше не вводил, а всё в плане автоматом сгенерировалось...Это так правильно?

 

2. где выставить в ФМС например, что хочу взлетать с закрылками например... 10 градусов?

 

3. где панель Pedestal? не вижу рудов и триммера и рычаг закрылков... Где всё это?

 

4. как менять range на ND?

А может стоит просмотреть несколько файлов, которые идут в комплекте с панелью?

1.Он тебе не мог выдать все пункты машрута без ввода названий этих пунктов и названия воздушных трасс на которых эти пункты находятся, он у тебя обозначил только аэропорты вылета и прилета.В архиве есть файлы в формате doc, где описано как нужно програмировать ФМС.

2.См.выше!К тому-же сразу видно, что есть жедание сразу сесть и полететь, не изучив машину.Определяется очень просто у МД11 нет взлетного положения закрылков 10,только 15 и 25.

3.Посиотри название топика!Он называется "BETA PMDG MD11"Выделенное слово о чем-нибудь говорит?Может стоило догадатся, что эта панель еще в разработке.А то что выложено, выложенно для того чтобы найти неисправности.

4.Опять смотрите в документации.Обычно человек сначала пытается найти сам, а потом уже спрашивает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно человек сначала пытается найти сам, а потом уже спрашивает!

@AFL124

 

только не надо тут в мануалы тыкать! Всё что там прилагается, а этого не особо достаточно я бегло прочитал и этот самолёт меня как объект изучения особо не интересует. Так, для всеобщего развития сделаю пару кружков над аэродромом и один перелёт а потом снесу, не фэн я МД-11го. Если не можешь или не хочешь нормально ответить, не отвечай вообще! Мне не 15 лет, чтобы мне тут объяснять, что человек сначала пытается сделать а что потом! Спрашиваю как раз потому, что знаю о том, что это БЭТА и поэтому никаких туториалов и особенно checklist-ов к именно этой панели не существует. Я например не читал ни одной страницы мануала по ПМДГ-747, а запустил все системы и полностью запрограмировал ФМС за 8-10 минут после покупки, основываясь чисто на логике и небольшому опыту с ПМДГ-737:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини если грубо ответил, но на самом деле!Я прочитал эти доки и все по програмированию панели понял!КСтати мне тоже не 15 лет, и уже не 30!

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFL124

 

слетал, EDDM-EDDF, маршрут ФМС выдал таки сам, я тебе этого не придумываю!!!Я сам такого ещё никогда не видал.гарантирую тебе, веришь или не веришь. Вбил только EDDM/EDDF, так он сам автоматом полосу 26R засадил, я её поменял на 26L, потом поставил полосу прибытия 25L для Франкфурта, ибо АктивСкай показывал ветер 250, ну и выбрал STAR ещё.Смотрю страницу FPL,а там всё автоматом уже готово, все пункты запрограммированы уже. я очень удивился и выбрал только мюнхенский SID до кучи. вот и всё. Высоту набирал в автомате дольше чем это делает а340 или 747, но не знаю, я с загрузкой там не разобрался, может дело в модели. Я поставил от IFDG FEDEX Cargo, ибо единственный реальный чеклист, который нашёл в нете был от FEDEX. Вот он кстати, если кому интересно http://www.bluecoat.org/reports/FedEx_97_M...Norm_Chklst.pdf

Почему то во время набора высоты до самого эшелона FL270 он держал скорость типа 250 узлов, а потом после выравнивания на эшелоне как втопил до м0,84 почему то...Так же я не зная как включается захват (не вижу кнопки VOR/LOC) решил посадить его вручную и это видимо удалось, ибо самолёт цел и невредим. Управления слушается хорошо. Со штурвалом и педалями очень даже приятно им пилотировать. вот все впечатления пока. Буду следить за развитием на сайте ПМДГ и может быть даже когда нибудь приобрету, если самолёт получит хороший резонанс у пользователей. А пока жду любимый самолёт.. ПИК-737 от Виктора

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё...

post-63-1124063032_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и крайний

post-63-1124063064_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывай только одно!При замене модели, надо менять некоторые строчки в Aircraft.cfg, т.к иначе ФМС не правильную центровку и работу с баками будет показывать.А так все просто великолепно!Я сам жду эту модель от ПМДГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят! А ктонить к модели от Оверленд эту панельку прикручивал??? А то у меня не получилось что-то... Особенно с вк, т.к. там все приборы пропали, хотя они все прописаны в панел.кфг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал!Но ничего хорошего не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался на этой "бете" - некисло, даст фору любой "фри" аналогичного крафта. Вполне летабельно, но есть особенности эксплуатации - по ощущениям микс Боинга и Аэробуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...