Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Часы и компас - это конечно хорошо, но сейчас , с появлением работающего режима OBS (в дефолтной гарминке с соответствующим модом), стали возможны заходы по (приблизительно) NDB минимумам на поляны, не подразумевающие никакой инструменталки вовсе. То есть при видимости горизонтальной 1000-2000 м и вертикальной 100-150м можно не возвращаться с маршрута, а безопасно приземлиться на такой площадке, имея лишь координаты одной точки и посадочный курс.

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, level777 said:

Скажите пожалуйста,где прочесть про отличия этих заходов,или технику захода по GPS,или как запрос составить правильно,что бы кучу мусора не переваривать.Язык не важен.Про ILS в курсе,интересует GPS,если не затруднит.

Много литературы на FAA,но там такие огромные талмуды-моего уровня языка пока для таких объемов маловато,что бы выбрать нужное.

Кроме как «талмуды FAA» и посоветовать почитать нечего. Остальное платное.
 

Отличия только в том, что для VOR/ILS приёмник ловит радиосигнал с земли, а для GPS определяет положение по спутникам и вычисляет отклонение от виртуальной траектории, которую сам себе строит в своих мозгах.

Для пилота техника полёта ничем не отличается. LNAV это практически полный аналог захода по VOR, LNAV/VNAV и LVP - это полный аналог ILS.

Запрос тоже ничем особым не отличается. Надо просто сказать чего хочешь. Например «Cessna 1 2 3 request RNAV 2 approach to Vatsonville, full from Salinas». Или «... GPS 2 approach, vectors to final». И всё.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, vladk пишет:

Кроме как «талмуды FAA» и посоветовать почитать нечего. Остальное платное.
 

Отличия только в том, что для VOR/ILS приёмник ловит радиосигнал с земли, а для GPS определяет положение по спутникам и вычисляет отклонение от виртуальной траектории, которую сам себе строит в своих мозгах.

Для пилота техника полёта ничем не отличается. LNAV это практически полный аналог захода по VOR, LNAV/VNAV и LVP - это полный аналог ILS.

Запрос тоже ничем особым не отличается. Надо просто сказать чего хочешь. Например «Cessna 1 2 3 request RNAV 2 approach to Vatsonville, full from Salinas». Или «... GPS 2 approach, vectors to final». И всё.

Я имел ввиду поисковый запрос,но все равно-спасибо.По простой фразе  находит в основном информацию госорганов про внедрение GNSS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил нацепить на панель приборов накладку c детектором выхлопных газов, самолет то старенький, вдруг чё в салон просочится :sarcastic:. Еще добавил наклейку со скоростями и немного оттенил авиагоризонт, чтобы визуально чуток объемнее казался. 

Сделал для себя, но хочу поделиться, может кому тоже понравится. https://drive.google.com/file/d/1GWP5KYkvWM0c7oKxvZFYawtYqTrNjVxE/view?usp=sharing Ссылка на архив с текстурой, закинуть её в: Community\папка самолёта\SimObjects\Airplanes\JF_PA28_Arrow\TEXTURE.VC (не забудте забекапить свою текстуру, чтобы вернуть, если не понравится) 

 

Скрытый текст

20210410055815_1.thumb.jpg.1e8aceee43879de3b6ccc6ae18413a2a.jpg

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, vladk said:

Где как. У Вас препятствия позволяют, у нас нет.

У нас холмик с застройками близко к торцу.

Ну в Калифорнии холмиков и застроек полно. Просто если могут впихнуть ILS то  GPS вставить проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, level777 said:

Скажите пожалуйста,где прочесть про отличия этих заходов,или технику захода по GPS,или как запрос составить правильно,что бы кучу мусора не переваривать.Язык не важен.Про ILS в курсе,интересует GPS,если не затруднит.

Много литературы на FAA,но там такие огромные талмуды-моего уровня языка пока для таких объемов маловато,что бы выбрать нужное.

Ну как правило в FAA литературе. Остальное можно через специализированные семинары или safety courses . А что конкретно интересует?

По простому GPS должен быть сертифицирован для полетов СМУ. В некоторых случаях нужно иметь автопилот который поддерживает RNAV . Для нас же мухобойников нужен GNS430/530 с WAAS или ему подобные, если делать заходы типа LPV. Так же CDI который способен соединяться с GPS и показывает горизонтальную и вертикальную навигацию. Ну и естественно своевременно обновлённую датабазу 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

кто то знает как убрать планшет?  не выключить- а вообще!

 

загрузил полетать этот самолет в fsx se , -  и версия для fsx мне все  таки больше нравится , чем для 2020. именно как летает.  для 2020 он слишком стабильный , совсем не чувствуется  вес и инерционность.  какой то аркадный что ли. 

 не знаю как оно на самом деле конечно.  может в реальной жизни он именно так себя и ведет, как версия 2020. если летающие на нем коллеги его хорошо оценили..

Edited by igor ivanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, igor ivanov said:

кто то знает как убрать планшет?  не выключить- а вообще!

image.png.15f3798c4888942095b430b0d8006d90.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, 4beer пишет:

То есть при видимости горизонтальной 1000-2000 м и вертикальной 100-150м можно не возвращаться с маршрута, а безопасно приземлиться на такой площадке, имея лишь координаты одной точки и посадочный курс.

А можете пример на какой-нибудь схеме показать как?

По моду на GNS530 - поставил самую последнюю версию, ни одного вылета!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, ppga пишет:

А можете пример на какой-нибудь схеме показать как?

Предположим, идем со стороны Ульяновска на Подстепки. Обычный план, в котором выполняется последний лег. Имеем только КТА Подстепок и посадочный курс 180. Инструментальных схем никаких нет , подразумевается только визуальный заход. На определенном удалении нажимаем кнопку OBS , далее PUSH CRSR и накручиваем посадочный курс. Далее можно на руках, можно в автомате в режиме NAV. DTK автоматически выставляется в 180 градусов ,  далее все как при обычной навигации NAV GPS .  ЛЗП совпадает с посадочным курсом , проходящим через КТА площадки. Снижение контролируем, зная удаление до КТА. Разумеется КТА должна лежать на оси ВПП. Точность такого захода вполне соизмерима с точность захода по NDB. Само собой, если известны координаты торца полосы, то лучше OBS вокруг торца обкручивать.

1.jpg.a936ea784c3451b70039bc6dec807827.jpg.de4a238b8ece4fb6ffefd7cfe7e0c677.jpg

2.jpg.2386fbecfdead69b07c584162e1935d1.jpg

3.jpg.cf74d8bb499938c53ea131537f332218.jpg

4.jpg.ea3aa337da059f01e2da075312943e97.jpg

5.jpg.0321195640db968b05a7713568a96edb.jpg

6.jpg.4eae1375d8637af4d008610a76c8c5d2.jpg

7.jpg.037e73df969de63e12e37609e85ed0a8.jpg

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 4beer пишет:

Предположим, идем со стороны Ульяновска на Подстепки. Обычный план, в котором выполняется последний лег. Имеем только КТА Подстепок и посадочный курс 180. Инструментальных схем никаких нет , подразумевается только визуальный заход. На определенном удалении нажимаем кнопку OBS , далее PUSH CRSR и накручиваем посадочный курс. Далее можно на руках, можно в автомате в режиме NAV. DTK автоматически выставляется в 180 градусов ,  далее все как при обычной навигации NAV GPS .  ЛЗП совпадает с посадочным курсом , проходящим через КТА площадки. Снижение контролируем, зная удаление до КТА. Разумеется КТА должна лежать на оси ВПП. Точность такого захода вполне соизмерима с точность захода по NDB. Само собой, если известны координаты торца полосы, то лучше OBS вокруг торца обкручивать.

 

Какая то проблема с вашими скринами - не отображаются:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ppga пишет:

Какая то проблема с вашими скринами - не отображаются:(

+1

Хотя, там всё очень просто. Накрутили на OBS курс полосы для посадки и спокойно его пользуете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался скрины убрать под шторку, что -то пошло не так. Загрузил снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вышел апдейт, версия 0.40

PA-28R Arrow III (MSFS) Changelog

v0.4.0

Spoiler

- PMS50 GTN 750 integration added

- GNS dual configuration added (GNS 530 COM/NAV1, GNS 430 COM/NAV 2)

- KMA 20 logic changes

- Ground service support added (marshaller and fuel truck)

- ASI TAS scale fixed

- Yoke timer now takes simulation rate into account

- KN62 DME speed now takes bearing to/from DME into account

- Emergency landing gear logic fixes

- KR85 ADF will now automatically search for fractional frequencies (e.g. 383.5 with 383 selected)

- CDI now works with RNAV approaches

- Reference speeds corrected

- GNS 430/530 voltage requirements reduced

- Landing gear auto extension light now flashes when system is disabled (via lever)

- EFB will now power back on automatically if previously hidden using the ICOMM switch with the power on

- Propeller exercise check added to ground power checklist

- Magneto/ignition position and GNS 530/430 power states now saved/restored when state saving is enabled

- KN62 display no longer illuminated at night with power off

- Aircraft stuck at hold short during pre-flight animation when starting from the runway - fixed

- Sound fixes:

  • optimised brake/rudder pedal audio
  • ground roll volume
  • adjusted interior startup/shutdown volume
  • adjusted low RPM engine volume
  • improved surround effect of engine noise
  • improved wind noise
  • improved fuel pump loop
  • improved audibility of interior gear retraction/extension audio

 

- Sound additions:

  • background panel rattle on low engine RPMs
  • wind noise when door is closed but not latched
  • vacuum driven gyro noise
  • new samples for emergency gear lever, annunciator test button, EGT target knob and mixture lock

 

Please note: The development team are busy working on a variety of fixes and improvements to the flight dynamics. Those are undergoing extensive testing and will be released as soon as possible in the coming days.

 

Edited by PartiZan_BoBa
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноут в конце многообещающий, хоть ничего толком и не говорящий :yes:

(Где бы время найти на тест и Пайпера, и DCS.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

версия 0.4.0 

стал странно вести себя  при разбеге на полосе. каждый раз - где то на 60 узлах начинает резко швырять в разные стороны.  а  бывает и вокруг оси разворачивает. управление настроено.   у кого то такое наблюдается?  прежнюю версию деинсталлировал и новую установил. ветер небольшой боковой есть.  с другими самолетами в тех же условиях проблем нет  

 

и именно на полосе такой расколбас!  чуть педалями двигаешь - он очень сильно реагирует.  

Edited by igor ivanov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, igor ivanov said:

версия 0.4.0 

стал странно вести себя  при разбеге на полосе. каждый раз - где то на 60 узлах начинает резко швырять в разные стороны.  а  бывает и вокруг оси разворачивает. управление настроено.   у кого то такое наблюдается?  прежнюю версию деинсталлировал и новую установил. ветер небольшой боковой есть.  с другими самолетами в тех же условиях проблем нет  

 

и именно на полосе такой расколбас!  чуть педалями двигаешь - он очень сильно реагирует.  

Я сейчас установил новую версия вроде без проблем . Хотя появился новый баг от Асобо! Если нажать эскейп и вернуться обратно в сим все рычаги управления сползают на 50 процентов вниз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 часов назад, PartiZan_BoBa пишет:

- PMS50 GTN 750 integration added

По поводу интеграции GTN750. Прибор использует дефолтную (или Navigraph MSFS) Navdata. В бесплатной версии, ограничен по функционалу.

Брать тут:

https://pms50.com/msfs/

Скрытый текст

 

Выглядит это так:

unknown.png?width=1216&height=684

Cs4Sld2.jpg


 

Платная (по подписке на год) версия дополнительно имеет следующее:

Map waypoint selection
Map waypoint elevation data
Traffic page
Terrain page
Weather radar
FPL preview
FPL Cumulative distance
FPL Import
FPL Catalog (load and save)
Textual Metar
VCALC utility

Бесплатная версия имеет в себе:

COM/Nav
Transponder
Map
Flight plan editing and leg
Procedures
Direct To
OBS
Nearest pages
Waypoint pages
Messaging

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Nickbe said:

По поводу интеграции GTN750. Прибор использует дефолтную (или Navigraph MSFS) Navdata. В бесплатной версии, ограничен по функционалу.

Сдаётся мне, не ждёт его ощутимый коммерческий успех.
Конкретно с JF Arrow — явно большая дельта между медианами аудиторий крафта и девайса. Видимо, рассчитывает на какие-то будущие самолёты, где этот девайс будет безальтернативным. Но даже в этом случае затея с подпиской выглядит сомнительно. Это всё моя имха, как бывшего отъявленного впаривателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, pentakot пишет:

Но даже в этом случае затея с подпиской выглядит сомнительно.

Там вообще всё не понятно, с этой подпиской. Автору писали письмо, он ответил, что пока не определился вообще с этим. Цены подписки пока нет. Скорее всего будет просто разовая продажа расширенной версии. И вроде как, он думает о поддержке AIRAC. И разные специальные функции будет добавлять.

В принципе, сейчас бесплатная версия вполне подходит для простой навигации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, подписываться на такое дело не охота. Я б лучше один раз заплатил бы GTN750

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Приобрел с магазина MSFS 2020 PA28R Arrowlll версия 1.1.1, а полетать не получается, не желают элероны слушаться штурвала, после отрыва валится плавно влево, кто нибудь знает как это лечить?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mikedet пишет:

Доброго времени суток.

Приобрел с магазина MSFS 2020 PA28R Arrowlll версия 1.1.1, а полетать не получается, не желают элероны слушаться штурвала, после отрыва валится плавно влево, кто нибудь знает как это лечить?

Скорее всего нужно просто настроить чувствительность осей джойстика в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vinalex пишет:

Скорее всего нужно просто настроить чувствительность осей джойстика в настройках.

С другими самолетами такого не происходит, а здесь просто не слушается элеронов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, mikedet said:

С другими самолетами такого не происходит, а здесь просто не слушается элеронов.

Скорее всего вы каренадовский приобрели, а эта тема о JustFlight PA-28R Arrow III ...

Наверное надо по каренадовским темам и форумам поискать. У них частенько что то ломается после апдейта, чисто из моего опыта с Муни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...