Jump to content

Recommended Posts

ДА не нормалек, триммер рулит... ну и ножкой его ножкой пинать приходиться.

А вообще мне за это турбопропы и нравяться, на них интереснее летать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне АТР нравится обсуждаемая модель только че то у меня версия глюкавая дюже, наверно даже догадываюсь почему :-(

Не поэтому :o официал влияет только на авионику и ни на что другое....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне АТР нравится обсуждаемая модель только че то у меня версия глюкавая дюже, наверно даже догадываюсь почему :-(

А вот и не угадали. :o

На такую машину 35-ти доляяров не жалко было.

Вы форум посмотрите, сколько таких же, и неужели пол-мира будут использовать "зоопарковую" версию?

Тем более, эта проблема известна тамошним гаугерам, и в частности главному, в лице Ханса Хартманна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааааааааа.....

 

может и у меня есть эти проблемы, но я их както пока не видел....

 

 

Как говорила Алиса, - "Чем дальше, тем любопытвеннее"

 

:o

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть хорошая модель 328 Dornier? Это на чем AirAlps рассекает.

 

Если да то где взять?

 

Тоже цаца достойная, только менее автоматизированная нежели ATR там шаг ручной... без всяких компьютеров и ATPS....

 

Вот такой пепелац:

http://www.airliners.net/open.file?id=8662...d=866286&size=L

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть хорошая модель 328 Dornier? Это на чем AirAlps рассекает.

 

Если да то где взять?

 

Тоже цаца достойная, только менее автоматизированная нежели ATR там шаг ручной... без всяких компьютеров и ATPS....

 

Вот такой пепелац:

http://www.airliners.net/open.file?id=8662...d=866286&size=L

Вы не один поклонник Do-328 здесь, но, к сожалению, достойной модели нет. И надо заметить, что 328 как раз более продвинутый нежели ATR. Стоит только взглянуть на кокпит. Он практически полностью "стеклянный" и шаг там автомпатический, как впрочем на большинстве современных пропеллерных самолетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть хорошая модель 328 Dornier? Это на чем AirAlps рассекает.

 

Если да то где взять?

 

Тоже цаца достойная, только менее автоматизированная нежели ATR там шаг ручной... без всяких компьютеров и ATPS....

 

Вот такой пепелац:

http://www.airliners.net/open.file?id=8662...d=866286&size=L

Вы не один поклонник Do-328 здесь, но, к сожалению, достойной модели нет. И надо заметить, что 328 как раз более продвинутый нежели ATR. Стоит только взглянуть на кокпит. Он практически полностью "стеклянный" и шаг там автомпатический, как впрочем на большинстве современных пропеллерных самолетах.

Да вы правы, вот на это фотке видно что центральная пара тяг, управление смесью, а не шагом.

 

http://www.airliners.net/open.file?id=7595...=COCKPIT&size=L

 

Меня просто сбило то, что тяг то 3 штуки, а крайняя рукоять справа, это всего лишь управление тормозами походу....

 

Но опять же. На АТР режимы полета выставляются автоматом, простым переключением, рукоятки в режимы TO CLB CRS и MCT. У Дорьнье этого нет, так как там это все выставляется ручками. Это очень хорошо видно в фильме, так как экипаж при начале каждого этапа полета, выставляет режим двиглам.

 

У АТР же режим рассчитывается компом, в зависимости от заданного режима полета и накрученному TQ на приборе.

 

Разве не так?

 

По поводу стеклянности... хм, у АТР вроде как теже MFD, только ПКРД не отображаются. По мне так и правильно, зачем усложнять. А вот то что у Дорнье полноценный FMC это да.

 

Плюс еще и APU есть....

 

А вот оверхед евойный мне не очень нравиться

 

http://www.airliners.net/open.file?id=2085...=COCKPIT&size=L

 

По мне так у АТР удачнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, после релиза SP3 база навдата поменяет свой формат.

http://atr.flight1.net/forums/forum_posts.asp?TID=2205&PN=1

Может, оное и к лучшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с режимами AP решилась, дело вовсе не в FSUIPC.

Вопрос данный снят.

Будут новые. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня автопилот не работает, перманентно. Причем на земле режимы еще включаются, а в воздухе уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, режимы-то на земле включать можно, только активными они станут после акивирования основного канала АП.

Это у вас уже получается, так?

Т.е. что именно происходит после нажатия AP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

после включения - он включается, самолет летит в горизонте со снижением 1000 ф/м и все - на режимы не реагирует никак и индикации нет, остается только выключить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема с режимами AP решилась, дело вовсе не в FSUIPC.

Вопрос данный снят.

Будут новые. :ph34r:

А в чем было дело????

Share this post


Link to post
Share on other sites

В той самой бете SP3. :ph34r:

Я при покупке использовал первый вариант дистрибутива.Апдейт 2.1 не устанавливал.

Вчера на форуме ATR прочитал, что многие , установив 3-й пак, сталкивались с подобными проблемами, и приходилось возвращать прежний вариан гаугов.

А я-то и забыл про SP2.1.Установил его - всё просто супер, и не вылетает ничего в винду, тьфу-тьф-тьфу.И добавилось много чего.

А Ханс "отнекивается", мол, ничего подобного, его бета отлично работает.

Ему пол-мира пользоватетелей твердят обратное, а он упёрся и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после включения - он включается, самолет летит в горизонте со снижением 1000 ф/м и все - на режимы не реагирует никак и индикации нет, остается только выключить его.

 

Вот тогда пример, попробуйте выполнить:

Взлёт, набор в ручном режиме, на ADU активируйте HDG, предварительно согласовав задатчик с курсом взлёта, предустановите режим VS и задайте значение +1700.

А далее нажмите AP.

Что произойдёт, напишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что делает народ-то...

Как бы самому такое смастерить. :ph34r:

См. стр 1 и 2.http://atr.flight1.net/forums/forum_posts.asp?TID=1322&PN=18

 

 

И вот :

http://members.chello.at/addongauges/CWR.htm

 

Всего 8 евро за такое!!! :ph34r:

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Встраиваемый" в ND радар - это конечно здорово, но та картина, которую данный прибор показывает, имхо имеет очень мало общего с реалом. Вообще на экран локатора не похоже:

 

http://www.simmarket.com/online/addongauge..._preview013.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тогда пример, попробуйте выполнить:

Взлёт, набор в ручном режиме, на ADU активируйте HDG, предварительно согласовав задатчик с курсом взлёта, предустановите режим VS и задайте значение +1700.

А далее нажмите AP.

Что произойдёт, напишите.

Что происходит если включаю автопилот я написал сообщением выше

 

:ph34r:

 

в воздухе у меня нет возможностьи ничего делать (никаких режиммов) с АП только включать и выключать master ap, YD и source select. Все. Не работает он у меня. Да изначально на нем стоит 100 футов (alt sel) имеется ввиду после запуска. Пред взлетом я жму обычно кнопку TO/GA дабы директора на взлет поставить... так оно и остается на АП потом и не сбрасыватся.

 

Далее - дикие глюки в системах, вплоть до того что на обесточенном борту все потребители работают, гидравлика без давления - все работает и т.п. глюки возникают при нестандартных процедурах, туда видать тестеры не залазили или у меня рип такой.

 

Еще... че то там с траст компутером не того... он обычно у меня в норму входит на 2-3 минуте после взлета только, никакие перегазовки на земле не спасают... только в полете на 2-3 минуте. Бред. Для разгона нужна ВПП черти какая и потом ювелирный набор, главное продержаться 2-3 минуты потом все нормалек.

 

Думаю у меня РИП все таки такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-да, можно было бы подробно всё копать.

Но есть же вариант проще - реинсталл.

Плюс - если вы покупали со старым дистрибутивом, т.е. ДО декабря 2004-го, тогда установите ещё апдейт 2.1.

Если и он уже установлен, тогда полностью удалите самолёт, всё, что с ним связано - потом в реестре помотрите также.

И заново всё установите.

И не забудьте первый раз загрузить на сам АТР, а сначала Цессну, а затем через Alt выбрать АТР 72, и сохранить этот полёт.

 

Думаю, может это поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.... чего то RUS понаписал такое, что как то не вериться, что у него правильная версия, непреследуемая по закону... :ph34r:

 

ЧТо тут можно посоветовать... заиметь правильную версию....

 

хотя все рано все вешеизложенное странно, даже очень, так как у меня была народная версия, и все пахало как часы....

 

Я и приобрел то этот самолет, только после того, как досканально изучил его и мне он очень понравился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

народная конечно к моему стыду.

 

но хотел глянуть сначала на вещь, прежде чем стать полноправным владельцем, глянул и не скажу, что обрадовался тому, что увидел. Поэтому и спрашиваю у людей. Возможно действительно стоит обзавестись нормальным релизом и не морочить голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же написал возможный вариант решения проблемы.

Очистите сим от нынешнего варианта. Мало-ли что могло быть.

Дело в том, и это ещё Ханс писал, что АТР очень чувствителен к FSUIPC.Может, что-то когда-то меняли, вот 72-й и ругается.

Удалите всё, что сним связано, даже новые текстуры, если имеются, и папку навдаты и сид\стар.

А затем установите всё заново как я написал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
народная конечно к моему стыду.

 

но хотел глянуть сначала на вещь, прежде чем стать полноправным владельцем, глянул и не скажу, что обрадовался тому, что увидел. Поэтому и спрашиваю у людей. Возможно действительно стоит обзавестись нормальным релизом и не морочить голову.

Вот я про народную версию вам и говорил, нормально там все. Проверяйте ФУПСИК и переинсталлируйте крафт....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно.

На самолёте установлена два идентичных Пратта.

А звуки разные...Почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...