КВС RA-85771 2 Posted February 28, 2006 с удовольствием, но к сожалению в Москве Quote Share this post Link to post Share on other sites
All 7 Posted March 7, 2006 По идем можно купит и белорусский аэрограф и не дорого стоит и для набивания руки пойдет, а потом уже и на более дорогую технику перейти, если понравится. :D К нему примострячить, через воздушный рессивер, компрессор от холодильника, который тоже вроде не является большой проблемой и все готово! У меня дома так! Крашу вообщем то тоже раз 3-4 в год, но стараюсь за одну покраску красить две-три модели, так как процесс покраски не очень устраивает моих домочатцев... :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
КВС RA-85771 2 Posted March 10, 2006 Товарищи хотел бы посоветоваться с опытными, собираюсь брать себе аэрограф с коипрессором, что вы мне посоветуете? я выбрал аэрограф либо беларусский взять в магазине "черная речка"либо "аэро-про" что лучше? и компрессор либо AC-27 тайваньский мембранный, или БВК-1М или БВК-1М1 не понятно чем отличаються, но разница ощутима... Подскажите начинающему аэрографисту, что еще понадобиться чтоб "2 раза не бегать" :huh: там шланги и т.п. и литературку почитать, и главное методы очистки, т.к. наслышан, что его надо промывать после каждой смене красок много раз... и как вообще подготовить рабочее место аэрографа? Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
endoscop 343 Posted March 15, 2006 Лично я пользуюсь медицинским коловратным отсосом подключеным наоборот т.е. работающим как компрессор. Самое большое преимущество перед мембранными и поршневыми компрессорами - непрерывный гладкий поток воздуха не требующий рессивера. Давление в 1,5-1,7 очка более чем достаточное. Недостаток пожалуй один достать такой очень проблематично, их давно не выпускают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted March 16, 2006 Вот идея нанесения масляных пятен и остатков... детально читайте тут: http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1...nson/tnt043.htm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted March 16, 2006 Realistic Chipped Paint Finish 1. покрасьте поверхноть металлическим спрейем пусть засохнет 2. аэрографом наносите средство для мытья посуды на ту же поверхноть пусть засохнет 3. возмите бумажную липкую ленту (masking tape), и несколько раз наклейте на поверхность и снимите (ту же ленту, не меняйте). Что в итоги проведет к тому что большая часть средства для мытья посуды удалиться вместе с лентой, но малость все же останеться на металлической поверхнисти. 4. наносите основную краску, лучше спрей или аэрограф (не кистью) пусть засохнет 5. помойте поверхноть под водой, при надобности используйте мягкую щетку. Так вы смоете краску котогая села на средство для мытья а не на металлическую краску этот метод сам несколько раз пробовал - работает ;) (но фотка не моя) Quote Share this post Link to post Share on other sites
КВС RA-85771 2 Posted March 17, 2006 Товарищи аэрографисты, нужна срочно ваша помощь! Наконец то приобрел аэрограф SHUMAKE SB-1104 и компрессор БВК-1М. И такой вопрос возник, чем красить?? Спец краски для аэрографа наверное будут дороги от ревелла, если они вообще есть в продаже, сейчас остались у меня ревелловские матовые и глянцевые краски и немного акриловых и "супер" от звезды. Попробовал ревелоловскую заправить, получаеться что плюеться, и в последствии к тому-же апельсиновая, корка от чего не понятно. Краски от звезды пока не рискнул заправить, боюсь испортить аэрограф. И такой вопрос, можно ли разбавлять ревелловские краски чем нибудь, (например очистилкой для аэрографа тоже ревелл) или есть спец средства? и какое давление надо авыставлять для покраски больших поверхностей и тонких линий?? есть что то типа таблицы по давлению? И что еще нужно для него?? помогите чайнику Quote Share this post Link to post Share on other sites
a221174p 12 Posted March 17, 2006 Звезда супер и ревеловские в бочках разводятся либо ихними растворителями либо уайтспирит, все взиаимозаменимо. Я развожу так: пример 1 кубик (шприц) краски и три- четыре кубика растворителя и вперед. а с давлением сам разберешся постепенно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
КВС RA-85771 2 Posted March 18, 2006 Спасибо за советы но с нимими выросло еще целая куча 1. При покраске на бумаге все просто супер, попробовал на тестовой модели (потом фотки выкину) ужасно, да же не то слово, просто ЖУТЬ! краска вся расплываеться не ложиться ровным слоем как написано, сдувает, уменьшил давление все равно, слишком житкая получилась подумал, добавил немного каски прям в бачонок аэрографа, начал плеваться, размешал, перестал, но эффекта не прибавило, потом вроде понял что немного отдалить нужно, но все равно при расшифке он хорошо заполнеяет ее, а противоположная сторона расшивки остаеться белая... короче че то я не пойму что не так 2. при помывке аэрографа выяснил что уайтспирит ЖИРНЫЙ!!!! а я читал что ЖИРНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВРАГ МОДЕЛИСТА как это объяснить??? может поэтому у меня краска и неложилась по 1 вопросу??? 3. И каким то образоим опять получилась опельсиновая корка как этого избегать???? 4. сколько сохнуть модели после аэрографа, краска то с растворителем? 5. как не пачкаться и вообще обустройство стола к покраске? как у вас?? извазюкался весь!:D)) с кисточками давно такого не припомню:D 6. Что такое ГРУНТ??? а то все пишут что сначала грунтуем потом красим WAS IS DAS?? что это и счем едят, не тот ли это грунт как "PLASTO" от ревелла забивающий неровности и швы???? ну вроде все :D дальше будем учиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
a221174p 12 Posted March 18, 2006 Вот половина пвоего безобразия пройдет , если ты станешь грунтовать модель перед покраской, (грунт распыляется из аэрозоля или тоже аэрографом и служит связующим веществом между пластиком и краской. Грунт это жидкое вещество не Рlasto, а вот ей надо заделывать швы и давать высохнуть, потом зашкурить, потом загрунтовать, а потом уже красить. Вторая половина твоих проблем пройдет после того как ты настроишь аэрограф. А что касается уайтспирит, то если тебе он не нравиться купи звездовскую разбавуху. Ну или Ревелувскую- самое лучшее но дороже. Промывай лучше ревельной промывкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrew 22 Posted March 18, 2006 Я учился пользоваться аэрографом где-то 3 месяца. Сразу не получиться сделать классно. Я использую краску Model Master, и растворитель 1032 от тикуррилы, продается в любом магазине стройматериалов. Разбавляю примерно в такой консистенции- 1 кубик краски и 2 кубика растворителя. Чтобы бы все закрасить, нужно держать аэрограф под углом 90 гр. к поверхности. А крашу я на полу, растелив старую футболку, этого достаточно. Удачи и не отчаивайся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
КВС RA-85771 2 Posted March 18, 2006 Спасибо за советы, будем учиться, а какой грунт лучше? Да вообще чем вы пользуетесь? А возможно ли обойтись без грунта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrew 22 Posted March 18, 2006 Я грунтом никогда не пользовался. Просто не вижу его преимуществ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
a221174p 12 Posted March 19, 2006 Приимущества два и они неоспоримы. 1-При укрытии покрашенных поверхностей лентой , потом никогда она не оторвется с краской. 2-После грунтовки становятся отчетливо видны все изъяны которые ноадо исправлять. * И если вы занянялись моделью из смолы, ну тут точно без него не обойтись. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timewind 12 Posted April 5, 2006 кто нидь пользовался новыми водоемульсионными красками от Ревелл??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hidden Demon 25 Posted May 30, 2006 Купил вот по глупости и под впечатлением кинофильма "Размах крыльев" Алангеровский Ил-18.... У меня опыта маловато в создании моделей, но уже не найдя масштаба ни на коробке ни в инструкции я понял что модель далеко не супер, но делать все же будем... Постараемся как с умеем, но уже ясно, что с кабиной будут проблемы. Думаю как поступить с иллюминаторами. Они просто на декали сделаны черными кружочками. Декали вполне (кроме иллюминаторов). Уже узнал историю борта (смотреть в ветке по Ильюшинам)... Правда вопрос чертежей так и не снялся... А для сборки такой модели они будут ох как нужны. Ищу чертежи, и жду советов по поводу подбора красок для покраски. Окрас старый аэрофлотовский. Б/н СССР-75533 Quote Share this post Link to post Share on other sites
All 7 Posted May 31, 2006 Относительно разбавления красок, я разбавляю краски обычным нашим 646, причем его говорят, начали подделывать, подхдит 647 и 649. Вообщем 646, я разбавляю как Ревел, Тамию, так и МоделМастер, ну косаеться конечно Нитро эмалей. Разбавляю на глаз и на поведение Аэрографа. Беру в фотомагазинах, много колбачек из под фотопленок (особенно хороши черные с серыми крышками в них разбавленная краска дольше не сохнет), в магазинах их дают по многу и бесплатно. Вообщем разбавляешь нужное кол-во краски прмерно 1 к 3 и кистью проводишь по внутреннему бортику баночки, полсе краски должен оставаться след, а жидкость краски должна быть примерно как молоко. Как ложиться краска можно проверить на какой нибудь старой разбитой моделе, ну или на какой нибудь внутренней стороне модели, крыла или фюзеляжа. Что косается Аэрографа, то уж красками его испортить или сломать, помоему, не возможно, по крайней мере его всегда можно разобрать и помыть, я это делаю в ацетоне, после любой покраски я его разбираю и некоторое время в нем отмачиваю, потом протираю и собираю уже в чистом виде. Для того что бы сильно не марать руки и конечно саму модель, запаковываю ее всю, кроме тех мест которые красим, в пакеты из самой модели, на руки одеваешь либо перчатки ли бо крупные пакеты, особенно классно подходит пакеты от таких моделей как Руслан или А380. Quote Share this post Link to post Share on other sites
All 7 Posted May 31, 2006 С Алангеровской моделью, помоему и чертежи даже не помогут. Лучще, из всего уважения к самолету, накопить и купить Ил-18 от Амодел, дорого, но за то это модель, причем серьезная, но если это только начало в моделизме, то тогда наверно, и в правду, начитнать надо с Алангера, его испортить если что, не жалко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Макс Куликов 0 Posted July 11, 2006 (edited) Я сейчас собираюмодельку Ил-86, а покрасить хочу в новые лавреи Аэрофлота, ну те, что с флагом на хвосте, так вот проблема в том что ни могу найти качественных текстур. Помогите у кого есть. Буду весьма благодарен. Или может кто-нибудь даст линк на текстуры к какому-нибудь самолету с этими лавреями. Edited July 11, 2006 by Макс Куликов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akiman 0 Posted July 11, 2006 Я сейчас собираюмодельку Ил-86, а покрасить хочу в новые лавреи Аэрофлота, ну те, что с флагом на хвосте, так вот проблема в том что ни могу найти качественных текстур. Помогите у кого есть. Буду весьма благодарен.Или может кто-нибудь даст линк на текстуры к какому-нибудь самолету с этими лавреями. А он был такой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Макс Куликов 0 Posted July 11, 2006 А он был такой? Точно был Ил-96 в этих лавреях и мне они в общем то подойдут так как мне нужно взять только картинку с хвоста.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akiman 0 Posted July 12, 2006 А он был такой? Точно был Ил-96 в этих лавреях и мне они в общем то подойдут так как мне нужно взять только картинку с хвоста.... Т.е. нужно сделать Ил-86 в ливрее, в которой он не был? Можно посмотреть декаль AeroWings на Ил-96 вот тут: http://www.club-tm.ru/cgi/SelTable.cgi?Fir...;Typ=&Scal= Или посмотреть на airliners.net боковые фото... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artyr 0 Posted July 12, 2006 А продается ли бумага для печатания ливрей???????7Я просто делаю самолет с бортовым номером F-OGYP,тот который в иркутску с полосы выкатился!А-310 Quote Share this post Link to post Share on other sites
All 7 Posted July 13, 2006 Продается, но только ни кто не знает где, у Aerowngs есть декаль Ил-96 96005, можно из нее что нибудь сделать, но Ил-86 будет странно смотреться, такого же нет в природе, да может и не будет уже. у Aerowings есть дека и на А310 Сибирь, только вот борт не помню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Макс Куликов 0 Posted July 13, 2006 А продается ли бумага для печатания ливрей???????7Я просто делаю самолет с бортовым номером F-OGYP,тот который в иркутску с полосы выкатился!А-310 Продается только печатать на ней надо специальным принтером, говорят еще можно аэрографом на эту бумагу нанести рисунок... Quote Share this post Link to post Share on other sites