Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rus

Кратенький Обзор Mdmax Merge Sga

Recommended Posts

кстати после длгого шаманства - таки удалось, все фары с кабины включаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно описсать процесс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rus (Рулан?) - выкладывай свой кфг файл сюда. Публика ждет! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на сайт загружу готовый пак с кфг + файлы эффектов и гаги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на сайт загружу готовый пак с кфг + файлы эффектов и гаги...

Спасибо, ждем! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил на сюда (авсиком.ру) и на http://russia.simflight.com

размер 3.6метра

 

фары глючат, работают с пульта через раз

поэтому Tailhook - выпустить/убрать фары, Ctrl+L- включить/выключить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, попробовал. Похоже не надо трогать Wing Lights - от них у меня просто черный эеран и рестар сима. Nose Lights нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пульта крешит сим или Ctrl+L?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пульта

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Rus

 

Никаких пролем нет с мд-хой? Что-то у меня последнее время глючит - не могу ни одного полета закончить. Наглухо вешает комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

летает вроде...

 

вешает комп? А подробности, в какой моент именно? FSNav стоит? Если да, то не пользуйся им (не нажимай F9 - для его инициализации), а так вроде не глючит - даже FSInn пашет с ним без прооблем.

 

Нашел пару глюков и багов - написал в саппорт, обещали пофиксить в следующем патче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летаю "в окне". Вчера сделал кружок - все нормально. Но когда полетел LFPO-LIMF (всего час), то после 40 минут полета у меня сверху пропало меню, панель дернуласьпод самый заголовок окна, а появившееся внизу пустое место заполнилось цветным шумом. Соответственно меню полностью перестало работать. Ну и под конец, на заходе, когда я врубил фары - комп повесился наглухо. И такое не в первый раз.

 

Вот сижу и думаю - это от FSNav-а, от общения с дефолтным ATC или от частого переключения на внешний вид?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я летаю "в окне". Вчера сделал кружок - все нормально. Но когда полетел LFPO-LIMF (всего час), то после 40 минут полета у меня сверху пропало меню, панель дернуласьпод самый заголовок окна, а появившееся внизу пустое место заполнилось цветным шумом. Соответственно меню полностью перестало работать. Ну и под конец, на заходе, когда я врубил фары - комп повесился наглухо. И такое не в первый раз.

 

Вот сижу и думаю - это от FSNav-а, от общения с дефолтным ATC или от частого переключения на внешний вид?

Это от FSNAV однозначно - у них конфликт, признак слетает меню.

 

Опытным путем определил для устойчивой работы:

- если нужно переключиться в другое приложение (свернуть сим) то делать нужно это только с внешнего вида (не с панели)

- не использовать оконный режим.

- не использовать FSNAV (а где ж реализм? если нужна ФМСка, то лучше какую то - там есть фришная простенькая, RNAV позволяет летать)

- для FSINN -> не включать TCAS на панели в режимы TA и TA/RA

 

в этом случае гарантируется вроде работоспособность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опытным путем определил для устойчивой работы:

- если нужно переключиться в другое приложение (свернуть сим) то делать нужно это только с внешнего вида (не с панели)

- не использовать оконный режим.

- не использовать FSNAV (а где ж реализм? если нужна ФМСка, то лучше какую то - там есть фришная простенькая, RNAV позволяет летать)

- для FSINN -> не включать TCAS на панели в режимы TA и TA/RA

 

в этом случае гарантируется вроде работоспособность.

Спасиб, попробую.

 

А FSNav-ом я пользуюсь для составления маршрута + быстрой консультации по частотам маяков/курсу на маяк по флайтплану и частоты/направления ILS. Как автопилот никогда и не пробовал им пользоваться :(

Придеться теперь распечатывать все флайтпланы чтобы не лезть в него...

 

Спасибо за рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как объяснить тот факт, что при заглушенных двиглах, при включении на пульте автопилота АТ, самолет трогается, и бодро разгоняется на стояночных тормозах? Может он это.... от ВСУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это от FSNAV однозначно - у них конфликт, признак слетает меню.

Не факт, у меня однажды слетело, фснав не установлен.

Остались только пункты PMDG и Modules

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если народная версия то може РИП кривой... черт его знает

 

Но оно действительно очень не стабильное, хотя после последнего патча, у мну еще не было случая когда планка у сима "забегала"...

 

Насчет АП, бред какой то, наверно РИП кривой, SLEW мож нажал?

 

Я кстати переделал MERGE в предыдущем все таки ошибочка маленькая была.

Хотя зачем MERGE если JCA вроде интегрируется - стюры двери открывают сами и лестницы, наземный персонал грузовые люки, фары раздельно и т.п. фенечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rus, ну мердж я ставил старый, который тут на авсиме лежить.

Насчет АП, бред какой то, наверно РИП кривой, SLEW мож нажал?
А черт его знает, я торопился, инструкцию некогда читать было(я дочитал до провеок всяких), ну я и напоследок решил просто кнопочки пожамкать разные.

Мне почему-то так и не удалось добиться появления индикации на панели автопилота(панель 9 в инструкции), и тумблер "АП" не работал.

 

Кстати ещё кое-что заметил, это не глюк, прикол скорее - попробовал нажать ctrl+e, так откуда-то сбоку повалил дым, да ещё реалистично так, как будто в самолете пожар... потом пропало.

 

Ну если народная версия то може РИП кривой... черт его знает

РИП это что? Единственное, что понял, что что-то пиратское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дон Капон.

 

РИП это действительно что то "пиратское"

Насчет подсветки индикации панели FGS (это на языке симмеров - панель автопилота) там крутилки есть прям под панелью (вертикальные) они по умолчанию скручены в 0, покрути и будет тебе счастие, крутилки....

post-63-1133799287.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rus, спасибо, они там весьма незаметные.

А с движками я разобрался. Это у меня оказывается глюки были, самолет тронулся, только когда я ктрл+е нажал. А так в остальном всё работает.

Правда есть одна заминка - после загрузки окошко load shit не исчезает при нажатии esc

 

И ещё, тут где-то писали, что к нему можно прикрутить бесплатную ФМС. Где её взять, и будет ли самолет работать от неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

load shit закрывай по Shift+F4

 

бесплатная и фришная ФМСКа SIMPLE FMS вроде.. на simflight.ru как лежит...

 

рекомендую конечно родную mdmax фмску, я вон залил на сайт процы для улли, ууее и уррр пока.. с уходом на второй со всеми делами...

 

новый MERGE залью как доберусь дома до компа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня такой вопрос появился - топливо может взорваться, если его перенагреть? Я больше 200 градусов нагревал(так, для эксперимента), потом надоело.

 

Наверное у меня всё-таки какая-то глючная панель - время от времени вырубаются некоторые приборы, чтобы снова заработали, надо(как это не парадоксально) разбить самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дон Капоне... керосин при такой температуре испаряется, он кипит при 60 градусах в нормальном давлении, опресованный и того ниже.

 

 

Насчет отключения приборов - не слышал ни разу ни от кого такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...