Jump to content
Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за объявления пользователей. Приобретая софт или предметы, вы действуете на свой страх и риск! В случае обмана администрация не проводит расследования инцидентов! ×
Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за объявления пользователей. Приобретая софт или предметы, вы действуете на свой страх и риск! В случае обмана администрация не проводит расследования инцидентов!

Recommended Posts

Ну почему ж не скоро. Тут же и так ясно, что его нужно делать не только для кокпита, а чтобы был ещё и отдельным устройством. Кронштейн разработать, это нужно примерно дня три посидеть плотненько, чтобы с примерами и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри педали смотрятся интересно. Было бы хорошо, если вы сняли ролик по возможности настройки педалей: как можно затяжелеть-облегчить ход педалей, увеличение-уменьшения расстояния между ножными площадками и их наклон. Рассказали бы об электронной начинке, что в ней интересного, что пришлось специально по заказу для этих педалей создавать свой контроллер. Про программное обеспечение для настройки и калибровки педалей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению сейчас данный ролик снять не могу, так как педальки эти уменч можно сказать сразу же оторвали с руками. Теперь когда заказы из резки получу, уже со следующих сниму. На остальные  вопросы отвечу по порядку. 

Для того, чтобы затяжелить(облегчить) ход педалей, в них нужно поставить демпфер, установочные отверсиия предусмо рены конструкцией, они же используются для установки центровочного мебельного  газлифта (если он необходим), но оптимальное затяжеление обеспечивают 4 линейные направляющие и поэтому в дополнительном демпфер педальки эти не нуждаются. С удовольствием бы пригласил вас на испытания, но пока не на чем показывать это все. Расстояние между площадками меняется довольно просто, откручивается одна самоконтрящаяся гайка, отцепляется возвратная пружина тормозного блока, откучивается одна гайка на цен реальной оси и два винта крепления регулировочных шайб и регулировочной пластины(она же отвечает за наклон педальной площадки, имеет отверстия по кругу, да счёт чего педальная площадка  модет быть установлена на любой нужный вам угол), по умолчанию с каждой стороны использовано по 4 регулировочных шайбы, что обеспечивает минимально (оптимальное) необходимое расстояние, утснавдиваются дополнительные шайбы(одна имеет толщину 4 мм) и все собирается в обратной последовательности, в этот же момент перед сборкой можно установить наклон педальной площадки. Контроллер создал Станислав Kreml, просто по моему обращению. Он не только для этих педалей, он вообще для педалей любых, одноосевых, трехосевых. Просто по моим параметрам и с моим логотипом. Другими словами, контроллер создан по моей просьбе для моих проектов в сегменте авиапедалей. Используется тот же самый конфигуратор, который Станислав разрабатывал для своего F3/L3, это легендарные контроллер и конфигуратор!!! Оно все настолько просто и понятно, что после работы с этими вещами уже не хочется обращаться с какими то другими контроллерами. Калибровка простая, в конфигураторе выбираем осевой ввод, появляются физические оси и виртуальные, рядом с физическими есть надпись калибровка и пустое окошко около каждой из осей 

Ставим галочку в окошке нужной оси, вращаем её пару раз от края до края, в настройках выбираем нужен ли центр или нет(а так же много других настроек), нажимаем ок, далее записать, переходим к работе следующей оси. Вот и вся калибровка. Настройки сохраняются в контроллере. 

Отклонение магнита от нужного положения перед началом калибровки контроллером высчитывается автоматически и это значение автоматически вносит корректировки в настройки. Сейчас просто не на на чем показать. Придут новые комплекты, обязательно сниму видео. 

Скажу одно, педали универсальные, одинаково удобно используются как с самолётами, так и с вертолётами. Не требуют дополнительной опорной площадки, прочно стоят во время работы на своих 4 х опорных резиновых ножках. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такого в педалях особенного? Ну в общем то ничего волшебного нет. Они просто удобные, универсальные. Использована довольно простая механика, обеспечивающая ход 16 см. Самое главное - использование надёжных, готовых элементов заводского изготовления в виде давно зарекомндовавших себя линейных направляющих и комплекта ГРМ от автомобиля отечественного производства в виде двух зубчатых роликов и ремня ГРМ(смотрите видео, на котором показал состав и работу механики). Регулировку расстояния хода педалей не делал, но она создана, просто не применена на первой модели. Регулировка довольно простая, состоит из одной детали, которая крепится на 2 винта. При необходимости добавлю её в конструкцию по желанию заказчика. Я не говорю, что они прямо лучшие из лучших, но всегда стремлюсь к идеалу. Это сложно, все равно всем не угодишь, обязательно будут те, кому понравится то, от чего других будет воротить. Но я стараюсь. 

Edited by eagle1602

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие пердальки, не скромничайте! Главное, чтобы небыло люфтов  и прогибов от веса и силы ног.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Curl64 пишет:

Хорошие пердальки, не скромничайте! Главное, чтобы небыло люфтов  и прогибов от веса и силы ног.

Никаких люфтов и прогибов там нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько примерено по времени от заказа до изготовления педалей ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только начал все это налаживать. Если сегодня закажу, то с теми деталями, которые уже сейчас вырезали сделают и вышлют транспортной компанией, в прошлый раз посылка ехала ко мне по моему дня 4., ну то есть в течении недели где то 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню стоимость озвучивал или нет. 16тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме ИЛ-2 БзС прокомментировали ваш ролик:

"да, забавно придумано, шумновато правда. Причём основной шум, похоже, от линейных направляющих, там шарики перекатываются. Шум можно (нужно) уменьшать методом набивки густой смазки, хоть бы даже литола. Но совсем убрать не получится. Бесшумно можно сделать на втулках скольжения. В этом случае придётся валы брать 12 или 16 мм. Можно, в принципе, точно посчитать, методики расчёта есть. А ещё витой провод нужно заменить на гибкий кабель-канал, используемый в станках https://www.thingiverse.com/thing:2920060 Можно просто напечатать, гуглится как 3d printer cable chain. Провод будет абсолютно защищён от попадания в движущиеся части механизма. Раз уж есть станочные линейные направляющие, то стоит и другие решения из этой области использовать."  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Шум там на самом деле не такой громкий как на видео, тут в микрофон дело, просто надо было не на  телефон видео записывать))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валы какого класса чистоты должны быть в этом случае? Сколько будут весить две чушки 16 мм?  Чуть разбег в посадочном между валом и втулкой  и уже вся система люфтить начнет. Шарики лучшее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил направляйки с рельсой именно 12мм. Не знаю почему. Просто посчитал что бОльшее количество шариков даст бОльшую надежность. Поэтому диаметр не 8 и не 10 мм, хотя можно было и такие ставить наверное. Мой выбор пал именно на 12 мм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там в комментах к видео намекнули на то, что провода будет закусывать и так далее. Так вот, там специально все так размещено, что нигде провода не закусит. Это касается как прямого провода, убранного в оплетку, так и витого. Всё скручивается в предусмотренные пустоты для этого. Так что все пучком с этим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печатные втулки вместо шаривовых блоков пробовать даже не стану, есть аналогичные  нейлоновые в продаже, но не суть. Пробовал на 3д принтере, тугой ход и чёткое ощущение страгивания при начале движения. Ну плюс ко всему сомнения в долговечности. Хоть и нейлон, но все же аналог пластмассы. В металлическом изделии с бесконтактными датчиками считаю неприемлемым использование пластиковых деталей, на которые приходится нагрузка, дабы потом не выслушивать от покупателей, что есть детали, намеренно использованные с целью сокращения срока службы))) 

Edited by eagle1602
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ролик. Корпус резонирует, как у гитары. Тонкостенный и объем внутренний хороший. Надо шумку изнутри делать. Будут тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Curl64 пишет:

Посмотрел ролик. Корпус резонирует, как у гитары. Тонкостенный и объем внутренний хороший. Надо шумку изнутри делать. Будут тише.

Да, была такая мысль, нужно попробовать на верхнюю крышку кусочек звукопоглощающего материала наклеить, но, повторюсь, на видео звук получился намного громче чем на самом деле. Сейчас человек получит мои педальки и обещал выложить отзыв после облета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы то ни было, шумка лишней не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поменять направляйки на те, что с роликами, но уних цена за пару около 7тр, то есть педали будут абсолютно бесшумный, но цена будет уже другая. Видимо не зря аналогичные brunner cls-e mk2 стоят 1300 евро)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что? Заложить и такой вариант в прайс. Вдруг найдется желающий, состоявшийся, как любят сейчас дамы говорить, вирпил?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще пара вопросов по педалям: 

1. Вес всей конструкции;

2. Существует ли потенциальная возможность в индивидуальном порядке сочинить способ сократить занимаемое прибором пространство "в походном положении", т.е. в шкафу, в уголочке и т.п. - например что-то типа складывания "ушей" вдоль корпуса по аналогии с автомобильными зеркалами. Вопрос наверно чрезвычайно редкий, но для меня важный;

3. Кстати ширина самих "лапок" может быть чуть меньше или это уже минус к удобству;

Ну и 4. А как-же большой красивый логотип с орлом?)))

Edited by Narkom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса педалей 12 кг, это освобождает от использования дополнительной опорной площадки. Они стоят на собственных 4х резиновых ножках. Стоят жёстко, надёжно. 

Попробовать можно, но крайне проблематично и удорожит конструкцию, скорее всего с потерей прочности. Ширина педалей выбрана подбором минимально удобной и составляет 43.5 см. Уже нельзя 

Ширина лап выбрана оптимальной для всех видов стоп) 

Бирки с логотипами есть, все в порядке, при заказе все будет установлено. 

Edited by eagle1602

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер педалей грубо 44смх40см, думаю уголок такого размера найдётся в любой комнате?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...