Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, RazorTula пишет:

Именно так по дефолту с дефолтными настройками это и смотрится.

Это и называется манипуляции. В одном симе все на ультра, в другом - все ползунки влево. Вау и эмезинги обеспечены, пипл несет деньги. На моем скрине кастом только порт, все остальное только грамотно выставленные ползунки в дефолтном меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wonderboy пишет:

Вау и эмезинги обеспечены, пипл несет деньги. На моем скрине кастом только порт, все остальное только грамотно выставленные ползунки в дефолтном меню.

я конечно давно уже запускал Препар, но вроде как мыло там есть, если не лезть в настройки нвидиа и т.д.... И по сути плевать же всем на это сравнение. Тут дело не в четкости или не четкости... а в общей картинке. А слева она явно лучше.... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, RazorTula пишет:

Ни каких манипуляций. Именно так по дефолту с дефолтными настройками это и смотрится.

Да все равно есть ощущение что настройки сглаживания разные. Ощущение что в FS2020 стоит DLAA (что видно по резкости деревьев), а в Препаре как будто FXAA добавлено. Хотя в Препаре их 737 всегда выглядел жирным, чем и не нравился никогда. Даже в отличие от iFly. 

Но главное чтобы жирным не выглядел в FS2020. Надеюсь на скринах не манипуляция с DLАA.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kraftig пишет:

Да все равно есть ощущение что настройки сглаживания разные. Ощущение что в FS2020 стоит DLAA (что видно по резкости деревьев), а в Препаре как будто FXAA добавлено.

) Ну он выложил скрины явно не для сравнения четкости надписей и т.д.)) А для общей картинки. Ну да бог с этим. Пусть каждый считает как хочет)) Я думаю таким товарищам с такой репутацией на таких мелочах кем то манипулировать, ну такое себе))) Им это явно не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RazorTula пишет:

Я думаю таким товарищам с такой репутацией

С репутацией истериков, которые меняют свои мнения с переменчивостью ветра. Не успел выйти сим, как этот деятель разразился гневным поносом, что всё сделано через одно место и запрограммировать системы ну просто никак нельзя. Асофт в то время спокойно клепает CRJ. После его выпуска Рандаццо начинает что-то подозревать (или просто подсмотрел как надо делать) и теперь начинает нести прямо противоположное. Дескать не все так плохо, новому симу можно дать шанс. И то и другое (да и последняя новость) сопровождается тоннами цветастого текста.

Балабол он.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RazorTula пишет:

Ни каких манипуляций. Именно так по дефолту с дефолтными настройками это и смотрится.

Ну допустим это не так, я специально ради этого только что установил 737-й, выставил время как на часах у них и... вуа-ля! Вот так смотрится дефолт, у меня из модификаций в Prepar3Dv5 сейчас нет ничего, лишь несколько строчек в файле отвечающих за тонмаппинг в HDR.

Скрытый текст

2021-11-13_18-33-24-179.thumb.jpg.43452b8c9a8217d08177bde13288a2c6.jpg

2021-11-13_18-33-31-397.thumb.jpg.3baa961e20a890341fbb8834e7e33ccb.jpg

2021-11-13_18-33-48-990.thumb.jpg.c2b71d6faa7b1aa9f043e139533dd4fa.jpg

Если говорить о репутации и "им это не нужно", то это им очень нужно. Во-первых, надо собрать денежку со старых симмеров, кто должен резко захотеть уйти в MSFS и в очередной раз занести денег за 737-й. Во-вторых, есть новички и им надо вдвойне показывать "смарите, как круто сейчас и как уныло было".

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG сменили  изображение обложки на Facebook , что бы это значило :coolio:

Screenshot_20211120-082618_Yandex.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SAMARA63 пишет:

сменили  изображение обложки на Facebook , что бы это значило 

Просто не хотят отставать от других картинко—делателей.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то глянул новое изображение и давню мучающий вопрос возник. А какой смысл лететь с включенными фарами аж до 10.000 футов? Зачем такое правило вообще?

Почему на том же Ту-154 сразу фары выключают и убирают, а на западных всех до 10.000 надо держать и включать там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Почему на том же Ту-154 сразу фары выключают и убирают, а на западных всех до 10.000 надо держать и включать там же.

Вот что в интернетах пишут:
It is not a requirement. In most airlines and including in my airline, it is an SOP procedure, but the final decision when to turn on landing lights remain with the pilots. Why we turn on them is to increase the visibility. There is a lot of aircraft movement below 10,000 ft and when you are within the terminal boundary of an aerodrome. So, it adds an extra layer of safety. One can argue that most airplanes have TCAS systems which detects traffic and give out guidance manoeuvres. It is also arguable that air traffic controllers keep a good separation between IFR traffic and VFR traffic within terminal area. Thus, a chance of a collision is not a real possibility.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту154 ограничение по механизмам выпуска уборки фар есть, правда уже не помню сколько. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kraftig пишет:

Что-то глянул новое изображение и давню мучающий вопрос возник. А какой смысл лететь с включенными фарами аж до 10.000 футов? Зачем такое правило вообще?

Чтобы вас видели такие же, как вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Nostromo пишет:

На Ту154 ограничение по механизмам выпуска уборки фар есть, правда уже не помню сколько. 

ну на мке есть в крыле фары неубираемые

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Budweiser пишет:

я еще где-то читал, чтобы птиц отпугивать

На заходе и после отрыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил его кто нибудь?поглядываю.да что-то прям дорого)не так много времени в симе.чтобы каждый день на нем летать)я видео снимаю для канала .нужен вид на крыло хороший.есть он в нем:))?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир Пахомов пишет:

я видео снимаю для канала .нужен вид на крыло хороший.есть он в нем:))?

В симуляторе отлично настраиваемые камеры, в т.ч. и на крыло. Об этом давно знает Аламар на своем канале, который неплохо все описал. Камеры давным-давно настраиваются на любой самолет и на любое крыло. Но пусть для вас это будет приятным сюрпризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все модели позволяют.Надо ломать файл самолета Камерас вроде или типо того.лень искать)там есть решение)а у некоторых уже все готово есть)я к тому платники уже с салонами и т.п и редактировать ничего не нужно.я смогу выбрать любой иллюминатор для лучшей съемки

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Владимир Пахомов пишет:

я к тому платники уже с салонами и т.п и редактировать ничего не нужно.я смогу выбрать любой иллюминатор для лучшей съемки

Ну я бы не стал так голословно утверждать, например в том же CRJ550/700 салон есть, а вот попасть туда можно через редактирование файла

20 часов назад, Владимир Пахомов пишет:

купил его кто нибудь?

Очень сложно купить то, чего пока нет в продаже и по срокам пока полный туман

Edited by ppga
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в интервью Рандаззо сказал, что оценивая нынешний прогресс релиз будет в январе или чуть позже... Вот так...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, maxam пишет:

в интервью Рандаззо сказал, что оценивая нынешний прогресс релиз будет в январе или чуть позже... Вот так...

Подробнее туточки.

Можете подписаться на группу, я не буду против ^_^

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это было ожидаемо , м-да 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне кажется, что мы увидим PMDG не ранее весны-лета 2022. А с учетом того, что Асобо собираются посвятить SU8 багфиксам, даже сложно себе представить, чего они там еще нового сломают, пытаясь исправить существующие траблы. Боюсь, что после SU8 все серьезные разработчики перенесут свои релизы на неопределенные дальние сроки.  Единственная надежда на то, что Асобо забросят сим и перестанут клепать ежемесячные апдейты, так и не поняв чаяний тру-симмеров. Ведь, к сожалению, через полтора года после релиза сима  асобисты уверенно взяли курс на то, что MSFS2020 - это аркадные гоночки на военных и спортивных самолетиках под XBox, а не серьезный симулятор с проработанными гражданскими авиалайнерами для задротливых ПК-бояр. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а у аэрософта CRJ получился ведь несмотря ни на что? Или я чего-то не понимаю? Я не слежу пристально за ним, но вроде нет там чехарды с хотфиксами да обновлениями. Может надежда всё-таки есть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...