Jump to content
  • 0
Nathalie

Падает тяга в X plane 11

Question

Здравствуйте.

Почему после взлета на Цессне 172 (в летной школе) при наборе высоты самопроизвольно падает тяга и скорость на ноль самолет разбивается. И так каждый раз, сисмтематично. Странно очень. Думала дело в управлении,   есть джойстик, не помог, тяга падает все равно.

Игра куплена в Стиме. Ноут Макбук про 2020 года на i9, 16 GB, 2GB видеопамяти правда, но на официальном сайте вообще 1 гиг показан.

Ставила настройки минимум - результат не меняется скорость падает каждый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, Nathalie пишет:

 может это мое управление не верно

Судя по видео в соседней ветке так оно и есть , обратите внимание на приборы , удерживайте  скорость с помощью штурвала , увеличивая или уменьшая угол тангажа(поднимая или опуская нос самолёта).

Скрытый текст

68436499_Cessna_172SP-2021-10-1615_12_56.jpg.6bb57c7282e1a707c6d916c4f378fa5a.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здесь нужно проверить 3 вещи. 

Не попадает ли самолёт в условия обледенения? 

Если да, включаете ли обогрев пвд? 

Правильно ли вы управляете смесью (красная ручка)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет никакого обледенения, это летная школа в игре X Plane 11.

Я не могу разобраться в чем причина, может это мое управление не верно или причина в чем-то другом? Но на клавиши увеличения тяги я жму постоянно, а тяга падает, ну как так-то?! Поэтому я не могу ни высоту набрать, и самолет падает и разбивается.

Edited by Nathalie

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 minutes ago, Nathalie said:

Я не могу разобраться в чем причина, может это мое управление не верно или причина в чем-то другом? Н

Я написал вероятные причины. Если уверены, что обледенения нет (оно возникает вплоть до +20 градусов), то проверяйте работу со смесью.
Что показывают приборы контроля двигателя в этот момент? Особенно EGT. 
В каком положении рукоятка смеси? Какова высота и температура воздуха?

Постарайтесь отвечать на вопросы, а не выдвигать свои версии. Если сами знаете причину, зачем спрашиваете? А то я тут помочь пытаюсь, а вы виляете непонятно куда.

Quote

Нет никакого обледенения, это летная школа в игре X Plane 11.

А что, в летной школе отключается обледенение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Shirokuma пишет:

Я написал вероятные причины. Если уверены, что обледенения нет (оно возникает вплоть до +20 градусов), то проверяйте работу со смесью.
Что показывают приборы контроля двигателя в этот момент? Особенно EGT. 
В каком положении рукоятка смеси? Какова высота и температура воздуха?

Постарайтесь отвечать на вопросы, а не выдвигать свои версии. Если сами знаете причину, зачем спрашиваете? А то я тут помочь пытаюсь, а вы виляете непонятно куда.

А что, в летной школе отключается обледенение?

Спасибо Вам за помощь и за желание помочь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, hertz500 пишет:

Судя по видео в соседней ветке так оно и есть , обратите внимание на приборы , удерживайте  скорость с помощью штурвала , увеличивая или уменьшая угол тангажа(поднимая или опуская нос самолёта).

  Показать контент

68436499_Cessna_172SP-2021-10-1615_12_56.jpg.6bb57c7282e1a707c6d916c4f378fa5a.jpg

 

Большое СПАСИБО =) 

Я думала все просто, но придется немного еще разобраться с теорией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 minutes ago, Nathalie said:

Я думала все просто, но придется немного еще разобраться с теорией.

Ну не просто так обучение на PPL занимает от 45 до 200 часов :-) В принципе, симулятор повторяет всё, что возможно от реальной авиации, кроме ощущений, а обучение в плейне очень поверхностное.

Да, и про скриншот стоило упомянуть сразу, это же неочевидно, что есть какая-то соседняя тема с ним :-) Не пришлось бы строить версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, Shirokuma пишет:

Ну не просто так обучение на PPL занимает от 45 до 200 часов :-) В принципе, симулятор повторяет всё, что возможно от реальной авиации, кроме ощущений, а обучение в плейне очень поверхностное.

Да, и про скриншот стоило упомянуть сразу, это же неочевидно, что есть какая-то соседняя тема с ним :-) Не пришлось бы строить версии.

Это верно, я же совсем новичок и обучения сильно не хватило в X Plane, да там его по сути и нет. Вы знаете, я старательно погуглила прежде чем задать вопрос, но плохо когда не знаешь, еще и забудешь =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 hours ago, Nathalie said:

обучения сильно не хватило в X Plane, да там его по сути и нет

С тягой у Вас все в порядке. Когда взлетаете очень важно удерживать определенный угол и скорость. Когда учат взлетать на Cessna 172 в реальной жизни, то учат так: при наборе высоты верхний край приборной доски должен "касаться горизонта". При полете по прямой, между горизонтом и верхнем краем приборной доски как бы должны "помещаться четыре пальца вытянутой руки".

Если Вы будете взлетать и удерживать самолет, чтобы верхний край приборной доски касался горизонта в симуляторе - все должно получится.

Я написал Вам в личку - пригласил в нашу группу. С Вами кто-нибудь сможет полетать в одной кабине и объяснить без всяких "понтов" или в стиле "иди читай книги".

Кстати скоро на нашем канале выложу, как инструктор мне объяснял и показывал в воздухе нечто подобное, как было у Вас на видео (только на большой высоте). Очень хорошо, что занимаетесь симулятором X-Plane, это очень поможет, если будете учиться летать в реальной жизни - смотрите видео.

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, virtual-pilots said:

при наборе высоты верхний край приборной доски должен "касаться горизонта"

Уточню – это способ скорее для первоначального этапа набора, то есть сразу после отрыва. Весь набор так держать не выйдет, дальше уже подбор тангажа для постоянной Vy :-)

P.S. До высоты круга красный способ вполне справедлив, но всё равно, следите за скоростью, цельтесь в 70-80 при постоянной (полной) тяге для начала. Если падает ниже 70 - опускайте нос понемногу, если уходит выше 80 - задирайте. Тягу до окончания набора не трогайте, она остается на максимуме. Вскоре будет получаться держать её постоянной весь набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 hours ago, Shirokuma said:

это способ скорее для первоначального этапа набора, то есть сразу после отрыва. Весь набор так держать не выйдет

Правда? А как Вы думаете зачем так делают?

Для новичков:

Существует очень много мифов по поводу обучения в летных школах, возможно основанных на методике обучения во времена СССР... Не знаю как сейчас на территории бывшего СССР, но в дальнем зарубежье методики обучения совсем не такие. Да, есть определенные критерии, что пилот должен знать... Но сама тактика обучения постоянно меняется в условиях жесткой конкуренции в борьбе за потенциальных учеников школы. Другими словами летные школы "дерутся" за учеников стараясь переманить их.

Например меня никто не отправил читать кучу книг, а первый день в летной школе выглядел ТАК (там еще видео, сюда не могу запостить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 minutes ago, virtual-pilots said:

Правда? А как Вы думаете зачем так делают?

Правда, конечно же. Вы же знаете, что с набором высоты и соответствующим падением мощности двигателя, скорость набора падает.

А делают как? Совмещают козырек с горизонтом? Для удобства конечно же. Я сам так делаю и не имею ничего против способа. Кстати, как оказалось, в России он малоизвестен даже среди инструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 hours ago, Shirokuma said:

…дальше уже подбор тангажа для постоянной Vy

Vy уменьшается с высотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 minutes ago, vladk said:

Vy уменьшается с высотой.

Вы какой самолет летаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 minute ago, Shirokuma said:

Вы какой самолет летаете?

Grumman Tiger, RV-9, Cherokee 6, DA-40, Cessna 172, Cessna 182, Cessna 206, Cessna 208. Было ещё несколько «типов», но сейчас их нет по разным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 hours ago, Shirokuma said:

Совмещают козырек с горизонтом? Для удобства конечно же.

Мягко говоря не совсем так :) Этот элементарный, визуальный метод преследует несколько важных целей. Надо будет на сайте написать и вставить видео, где инструктор объясняет... ( @vladk Пожалуйста не подсказывайте).

Вопрос к новичкам - почему используют этот элементарный метод? Т.е. верхнюю часть приборной доски или капота удерживают на уровне горизонта при наборе высоты (полеты по визуальным правилам)

5 hours ago, Shirokuma said:

Кстати, как оказалось, в России он малоизвестен даже среди инструкторов.

Хм... неужели забыли, поспрашиваю. Например в РЛЭ по тому же Л-29 есть... (другие просто не смотрел).

Edited by virtual-pilots

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Shirokuma said:
1 hour ago, vladk said:

Vy уменьшается с высотой.

Вы какой самолет летаете?

Всё, я догнал, спасибо за наводку на (как выяснилось) недоученную тему. Растет в виде TAS, но уменьшается в виде IAS. 

  

21 minutes ago, virtual-pilots said:

Мягко говоря не совсем так :) Этот элементарный, визуальный метод преследует несколько важных целей. Надо будет на сайте написать и вставить видео, где инструктор объясняет..

Ну так Вы же проповедуете философию неотправки в книги (и сайты, так?). Озвучьте же эти несколько важных целей, чтобы не лезть обратно в AFH :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
47 minutes ago, Shirokuma said:

Всё, я догнал, спасибо за наводку на (как выяснилось) недоученную тему. Растет в виде TAS, но уменьшается в виде IAS. 

Мне стало интересно, и я проверил. TAS остаётся практически постоянной.

Например, берём для C172 для стандартной атмосферы:

Уровень моря, Т=15C, Vy=78, TAS=78
3000 футов, T=9C, Vy=75, TAS=78
6000 футов, T=3C, Vy=72, TAS=79
9000 футов, Т=-3C, Vy=69, TAS=79
12000 футов, T=-9C, Vy=66, TAS=79

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 minutes ago, vladk said:

Мне стало интересно, и я проверил. TAS остаётся практически постоянной.

Но немного растет, как и написано, «slightly» :-) А для 208 есть цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 minutes ago, Shirokuma said:

А для 208 есть цифры?

0077659C-E70A-4DC2-A990-D225112B89CB.thumb.jpeg.4aa05c8c9fc264e0c405033ddb447951.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как обещал, выкладываю видео моего моего второго полета, где инструктор просит держать верхнюю часть приборной доски на уровне горизонта. Записан звук интеркома и радио.

В видео есть главы - можно быстро перескакивать

 

Edited by virtual-pilots

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 17.10.2021 в 20:14, Shirokuma пишет:

Кстати, как оказалось, в России он малоизвестен даже среди инструкторов.

Абалдеть!!! А зачем тогда в каждом РЛЭ, КУЛП 60-90х приводятся рисунки о положении видимых частей фонаря (остекления кабины) относительно видимой линии горизонта на различных этапах полёта?!! 

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 hours ago, Curl64 said:

Абалдеть!!!

Я не говорю за всех, но в целом такое встречается. Буду рад, если кто-то опровергнет :-)

5 hours ago, virtual-pilots said:

где инструктор просит держать верхнюю часть приборной доски на уровне горизонта

Так и что же Вы имели в виду под другими из нескольких важных целей? Что в этом положении будет примерно выдерживаться Vy что ли? Так это и есть ни что иное, как удобство :-)

Возвращаясь к vladkхочу спросить, на всех ли это типах работает? Я летал только на C172, а в книгах FAA пишут, что держать нужно такую Attitude, которая подходит для данного типа (без конкретной рекомендации "всегда держать козырек").

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я к тому, что не совсем верно утверждать то, что методика пилотирования  с помощью проекций видимых частей не известна в России. Если неведение  этого способа стало фактом среди инструкторов, то это говорит о деградации школы, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, Curl64 said:

 не известна в России.

Я написал "малоизвестен", а не неизвестен. Причем, полагаясь на свой опыт и опыт знакомых. Да и сейчас скорее не деградация, а становление (или восстановление), в плане малой авиации (опять же, ИМХО).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...