KAMCHADAL 1 Posted June 1, 2006 Ну, название может и громкое, но нет подходящего раздела, чтобы объединить подобное, а иногда у людей возникают вопросы, вроде мелкие и смешные, но на которые им все же хочется узнать ответы, и время от времени они хаотично возникают на форуме. Вот я вспомнил некоторые из своих, и чтобы форум не засорять – решил складировать их в одну ветку. Если у кого есть подобные – присоединяйтесь, а кто в курсе – подсказывайте. Только не надо ответов, вроде тех, что «про стружку с крыла». Итак, с вашего разрешения, из своего: 1. Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север») 2. Правда ли, что для покраски ту-154 необходимо 2 тонны краски? (такую цифру, когда-то давным-давно мне озвучил кто-то из АТБ-шников) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted June 1, 2006 3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KAMCHADAL 1 Posted June 1, 2006 3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска? Противобликовая поверхность это вроде как Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carcharias 127 Posted June 1, 2006 И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted June 1, 2006 Зачем у Ан-22 'Антей' такие гигантские гондолы шасси? Там что, контрабанду провозят? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Zh. 4 Posted June 1, 2006 Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted June 1, 2006 Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска? Противобликовая поверхность это вроде как Противобликовая. Так и есть... А на некоторых и нету... Там правда и бликов особо нету.... <_< Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два. Тама жен возять.... А так реально вроде ВСУ стоит...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MZh 2 Posted June 1, 2006 (edited) >Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? Туалетная химия >Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север») Потому что номер присваивают после изготовления, а налаживать процесс производства красивых табличек никому не надо. Пилоты также не стремятся к украшательству. >И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью? Так и есть - не умели. Edited June 1, 2006 by MZh 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet 0 Posted June 1, 2006 1. Что будет если в реактивный движок ВС попадёт связка детских шариков надутых гелием (мики-маусы, мишки, лошадки и.т.д.). 2. Как регулируется положение (птицы на лётном поле). В UUEE видел от своего илюминатора в 5 метрах ворону, когда на предварительном стояли. Звук движков её не испугал, когда дали взлётный режим. В LCLK часто в зоне аэропорта летают стаи фламинг пересекая глиссадные лучи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Johnmal 495 Posted June 1, 2006 (edited) И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью? А что на ИЛ-86 или 96 они маленькие ? помоему не меньше буржуйских. Edited June 1, 2006 by поль Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 Начался флуд..... 1. Что будет если в реактивный движок ВС попадёт связка детских шариков надутых гелием (мики-маусы, мишки, лошадки и.т.д.).А попадут на эфелоне/взлете/посалке? Попадут как: с полубочки, полупетли, Имеельмана, напрямую? Сколько шариков, их форма, цвет и пр...2. Как регулируется положение (птицы на лётном поле). В UUEE видел от своего илюминатора в 5 метрах ворону, когда на предварительном стояли. Звук движков её не испугал, когда дали взлётный режим. В LCLK часто в зоне аэропорта летают стаи фламинг пересекая глиссадные лучи. У них свои диспы и УВД. ;) Просто работают на частотах, нам не доступных.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Johnmal 495 Posted June 1, 2006 Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? Толчек Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet 0 Posted June 1, 2006 Начался флуд..... Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 Начался флуд..... Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы. Тэкс. Тогда серьезно. Не думаю, что связка шаров может "залететь" в двигатель. Насколько я себе представляю, их просто откинет от самолета подальше и все... Второе. Птица-существо думающее и знающее. Под самолет бросаться не намерено. А то, что ворона на полосе не испугалась, так мож она местная и знает, что борт на земле не особо опасен. А в воздухе птица боится многого. 1) Фары. Даже днем светятся и птицу пугают. 2) Грохот стоит мама негорюй.... "я так думаю" (с) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Johnmal 495 Posted June 1, 2006 Начался флуд..... Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы. Тэкс. Тогда серьезно. Не думаю, что связка шаров может "залететь" в двигатель. Насколько я себе представляю, их просто откинет от самолета подальше и все... Второе. Птица-существо думающее и знающее. Под самолет бросаться не намерено. А то, что ворона на полосе не испугалась, так мож она местная и знает, что борт на земле не особо опасен. А в воздухе птица боится многого. 1) Фары. Даже днем светятся и птицу пугают. 2) Грохот стоит мама негорюй.... "я так думаю" (с) 1 Связка шаров может залететь в двигатель ее туда просто засосет!!! 2 Не все птицы боятся самолета в воздухе скольо уже было случев когда птицы разбивали фонарь кабины и не только Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 1 Связка шаров может залететь в двигатель ее туда просто засосет!!!Согласен, но зависит от многих факторов.... 2 Не все птицы боятся самолета в воздухе скольо уже было случев когда птицы разбивали фонарь кабины и не только Так они УВД не слушаются! ;) А так конечно не все. Дураков везде хвататет.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted June 1, 2006 Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два. Это я знаю. Но ты видел размер этих гондол? Туда можно легко засунуть полтора десятка ВСУ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 Это я знаю. Но ты видел размер этих гондол? Туда можно легко засунуть полтора десятка ВСУ. А системы уборки самих шасси, а место под их размещение, да еще и ВСУ туда засунуть.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mask 0 Posted June 1, 2006 И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит? А Вы видели винт во время его вращения? Его почти не видно... ;) Вот чтоб его хоть как то отметить и рисуют... Quote Share this post Link to post Share on other sites
BAL 59 Posted June 1, 2006 что за маленькое окошко в носу ту-154? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted June 1, 2006 что за маленькое окошко в носу ту-154? Где??? Мож доступ к РЛС? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mask 0 Posted June 1, 2006 (edited) ??? http://www.airliners.net/open.file/1053774/L/ Edited June 1, 2006 by Mask Quote Share this post Link to post Share on other sites