Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, для каких случаев предназначено рассоединение органов управления правого и левого летчика (т.е. независимое управление с правого/левого штурвала/педалей)?

Насколько я знаю независимого управления справа/слева в природе не существует. Даже на аэробусах с системой fly-by-wire есть возможность выбора приоритета джойстика, с которого будет управляться самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю независимого управления справа/слева в природе не существует. Даже на аэробусах с системой fly-by-wire есть возможность выбора приоритета джойстика, с которого будет управляться самолет.

Ну, я имел в виду "Рассоединение бортов". На фото в задней части центрального пульта красно-белые рукоятки: 1804379.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаком с конструкцией Ан-148, но рукоятка очень похожа на аварийное торможение :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, для каких случаев предназначено рассоединение органов управления правого и левого летчика (т.е. независимое управление с правого/левого штурвала/педалей)?

Ну, я имел в виду "Рассоединение бортов". На фото в задней части центрального пульта красно-белые рукоятки:

Порылся в РЛЭ. Нашел там рассоединение штурвальных колонок (рукоятка "РВ РАССОЕДИНЕНИЕ БОРТОВ") и миништурвалов (рукоятка "ЭЛЕР РАССОЕДИНЕНИЕ БОРТОВ"). Про педали ничего не сказано, следовательно они не рассоединяются, только штурвал. Применяется в особых ситуациях, связанных с отказами самолетных систем. Скрины из РЛЭ:

 

 

 

rle1481.jpg

 

rle1482.jpg

 

rle1483.jpg

 

rle1484.jpg

 

rle1485.jpg

 

 

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Jeka_M

 

Огромное спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, от какого самолета этот кокпит?

post-58760-0-38096300-1301085280_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, от какого самолета этот кокпит?

Бериев Бе-200

Edited by pro100gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь подскажет, какая сейчас зарплата у диспов МВЗ и Пулково?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю в какой ветке поиинтерисоваться)),но удивил некий факт!: Неделю назад летел из Мюнхена в Москву и по хорошей возможности узнал от командира,что на территории воздушного пространства Белоруссии(UMMM CTR))больше чем 600км/ч лететь НИЗЗЯ!((((( Интересно почему такие правила и давно ли!?,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ракеты земля-воздух видимо в Белоруссии медленные?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю в какой ветке поиинтерисоваться)),но удивил некий факт!: Неделю назад летел из Мюнхена в Москву и по хорошей возможности узнал от командира,что на территории воздушного пространства Белоруссии(UMMM CTR))больше чем 600км/ч лететь НИЗЗЯ!((((( Интересно почему такие правила и давно ли!?,,,

Что за бред?

Может замедлились так, потому что их диспатч-офис так посчитал в реале. Может ветер попутный был. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста, что такое предварительный (старт) и исполнительный (старт). Искал, толком ничего не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста, что такое предварительный (старт) и исполнительный (старт). Искал, толком ничего не нашел...

 

Предварительный, это где самолёт ждёт разрешения вырулить на ВПП (к исполнительному). Исполнительный - место, с которого самолёт начинает разбег для взлёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто наблюдал площадки, усеянные мачтами с несколькими ярусами оттяжек, траверзы с проводами между ними, на проводах дробины (видимо разрядники), впрочем всё мельком (проездом). Т.к. с радио знаком близко-уверен, что это антены. Подозреваю, что это радиомаяки ВОР/ДМЕ или приводы. К сожалению фотографий нет. Просветите на означенный предмет, ткните носом в фото, документы.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто наблюдал площадки, усеянные мачтами с несколькими ярусами оттяжек, траверзы с проводами между ними, на проводах дробины (видимо разрядники), впрочем всё мельком (проездом). Т.к. с радио знаком близко-уверен, что это антены. Подозреваю, что это радиомаяки ВОР/ДМЕ или приводы. К сожалению фотографий нет. Просветите на означенный предмет, ткните носом в фото, документы.

Спасибо!

 

Такое? ВОР/ДМЕ.

 

800px-D-VOR_PEK.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто наблюдал площадки, усеянные мачтами с несколькими ярусами оттяжек, траверзы с проводами между ними, на проводах дробины (видимо разрядники), впрочем всё мельком (проездом). Т.к. с радио знаком близко-уверен, что это антены. Подозреваю, что это радиомаяки ВОР/ДМЕ или приводы. К сожалению фотографий нет. Просветите на означенный предмет, ткните носом в фото, документы.

Спасибо!

Или такое? Это ПРС (NDB).

 

NDB2.jpgNDB1.jpg

 

 

Если между мачтами протянуты провода, то это точно привод:

img_productdetail-symmetrical-t.jpg

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое? ВОР/ДМЕ.

 

 

 

Нет, не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или такое? Это ПРС (NDB).

 

 

 

 

Если между мачтами протянуты провода, то это точно привод:

img_productdetail-symmetrical-t.jpg

 

Это ближе ,но мачт больше, к примеру на днях ехал из москвы... в раионе картино-мисаилово-остров-молоково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот примерно (не фотографическая память) так:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ближе ,но мачт больше, к примеру на днях ехал из москвы... в раионе картино-мисаилово-остров-молоково.

если больше, то это вообще антенна РСДН может быть :) Которых, однако, в указанном районе быть не может. А вообщк в районе Картино есть ОПРС, которая так и называется - "Картино", WT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему отошли от будильников и перешли к дисплеям?

2. Почему двухдвигательные самолеты считаются более надежными, чем четырехдвигательные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему отошли от будильников и перешли к дисплеям?

2. Почему двухдвигательные самолеты считаются более надежными, чем четырехдвигательные?

1) Почему отошли от паровозов и перешли к электровозам?

2) Потому что современные двигатели имеет высокую надежность, в то время как с увеличением кол-ва двигателей возрастает сложность и дороговизна эксплуатации. По сути, 4 двигателя на гражданских самолетах нужны только для трансокеанских перелетах - требования такие, и то не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему отошли от будильников и перешли к дисплеям?

Дело в том, что будильники - это механика, а она подвержена износу, и поэтому её надёжность и точность постоянно ухудшается в процессе эксплуатации. Кроме того, её сложнее калибровать и тарировать.

 

2. Почему двухдвигательные самолеты считаются более надежными, чем четырехдвигательные?

Потому что вдвое больше двигателей удваивают шансы на их отказ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...