Ляпучка 7934 Posted July 18 1 час назад, atcstager пишет: Не только полюс. Магнитное склонение может быть разным в разных частях планеты. Совершенно верно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lalique78 78 Posted July 18 Не выдумки. В хорошую погоду, визуально, можно параллельно заходить (в Америке, по крайней мере). Если «по приборам», то так близко нельзя. Есть специальные процедуры, но и там расстояние между полос должно быть не менее 2500 футов, если правильно помню. В Сан-Франциско это тоже большая проблема. Если облака, то начинаются задержки именно из-за того, что нельзя использовать две полосы одновременно. Все проекты реконструкции SFO предполагают, как раз, постройку отдельной полосы на намывном острове, подальше от существующих.Нельзя PRM Approach если нижний край ниже 1600’ и видимость меньше 4SM А так пожалуйста заходи параллельно, если допуск есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrey_ast 15 Posted November 3 Что предписано делать пилоту при возникновении сдвига ветра после скорости V1 на разбеге? Такая ситуация отрабатывается на тренажерах? У меня такая ситуация возникла в X-Plane. Я продолжал, но после отрыва опять побежал, еще и выкатился в сторону от ВПП, но продолжал и, все-таки, взлетел... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 3737 Posted November 3 1 hour ago, andrey_ast said: Что предписано делать пилоту при возникновении сдвига ветра после скорости V1 на разбеге? Такая ситуация отрабатывается на тренажерах? У меня такая ситуация возникла в X-Plane. Я продолжал, но после отрыва опять побежал, еще и выкатился в сторону от ВПП, но продолжал и, все-таки, взлетел... продолжать взлет, можно задержать отрыв (увеличить Vr, лучше прикинуть увеличенную Vr ДО взлета как раз на случай сдвига), и не бояться двинуть РУДы вплоть до полной тяги. Когда начнутся желтые огонечки на полосе, взлетать в любом случае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502 2709 Posted November 3 2 hours ago, Ramirezzz_x said: продолжать взлет, можно задержать отрыв (увеличить Vr, лучше прикинуть увеличенную Vr ДО взлета как раз на случай сдвига), и не бояться двинуть РУДы вплоть до полной тяги. Когда начнутся желтые огонечки на полосе, взлетать в любом случае. А что делать, если в результате сдвига скорость становится меньше V1? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 3737 Posted November 3 2 hours ago, ilya1502 said: А что делать, если в результате сдвига скорость становится меньше V1? If windshear is encountered near the normal rotation speed and airspeed suddenly decreases, there may not be sufficient runway left to accelerate back to normal takeoff speed. If there is insufficient runway left to stop, initiate a normal rotation at least 2,000 feet before the end of the runway, even if airspeed is low. Higher than normal attitudes may be needed to lift off in the remaining runway. Ensure maximum thrust is set. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502 2709 Posted November 3 16 minutes ago, Ramirezzz_x said: If windshear is encountered near the normal rotation speed and airspeed suddenly decreases, there may not be sufficient runway left to accelerate back to normal takeoff speed. If there is insufficient runway left to stop, initiate a normal rotation at least 2,000 feet before the end of the runway, even if airspeed is low. Higher than normal attitudes may be needed to lift off in the remaining runway. Ensure maximum thrust is set. Это не отвечает на мой вопрос. Я спрашивал про V1, а не про Vr. Кроме того, вот это initiate a normal rotation ... even if airspeed is low. Higher than normal attitudes may be needed to lift off in the remaining runway. очень может закончиться по ярославльскому сценарию. Потому что мало lift off, надо ещё и в набор уйти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 3737 Posted November 3 16 minutes ago, ilya1502 said: Это не отвечает на мой вопрос. Я спрашивал про V1, а не про Vr. Кроме того, вот это initiate a normal rotation ... even if airspeed is low. Higher than normal attitudes may be needed to lift off in the remaining runway. очень может закончиться по ярославльскому сценарию. Потому что мало lift off, надо ещё и в набор уйти. Да? я полагал, сценарий именно такой - начало сдвига на Vr, скорость падает вплоть до. Именно так зачастую и отрабатывают на тренажерах. В набор поможет уйти windshear escape maneuver. Вряд ли часто можно встретить такие сдвиги, против которых бессильна мощь двух современных турбовентиляторных движков на полной тяге. Тьфу-тьфу, конечно. В любом случае, Боинг считает, что тормозить - еще хуже. Особенно если нет КПБ. Есть еще вот это: If windshear is encountered before V1, there may not be sufficient runway remaining to stop if an RTO is initiated at V1. At VR, rotate at a normal rate toward a 15 degree pitch attitude. Once airborne, perform the Windshear Escape Maneuver Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted November 3 (edited) А как можно получить windshear на разбеге если predictive whsr, тихо не заметно пашет, или все же речь о боинге? Edited November 3 by South_Victor Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 238 Posted November 8 (edited) В 03.11.2019 в 19:52, South_Victor пишет: А как можно получить windshear на разбеге если predictive whsr, тихо не заметно пашет, или все же речь о боинге? А пелоды там на что сидят? вот представь бежишь ты такой и фигак у тебя за узел до ротейт зависла скорость, и тренд -40)) растояние до конца полосы кончается, а ты все бежишь, а скорость все висит и висит, а PM тебе кричит "спид спид спид"), а ты в ответ кричишь "виндшир тога" и помолясь за 2000 футов до конца полосы потянул на себя зы картинка к вопросу о том как определить виндшир если у сигнализации PWS и Reactive Windshear инхибитятся на взлете Edited November 8 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted November 9 12 часов назад, ANTA пишет: А пелоды там на что сидят? вот представь бежишь ты такой и фигак у тебя за узел до ротейт зависла скорость, и тренд -40)) растояние до конца полосы кончается, а ты все бежишь, а скорость все висит и висит, а PM тебе кричит "спид спид спид"), а ты в ответ кричишь "виндшир тога" и помолясь за 2000 футов до конца полосы потянул на себя зы картинка к вопросу о том как определить виндшир если у сигнализации PWS и Reactive Windshear инхибитятся на взлете Нет, Не совсем это так, не туда и не это вообще. Тоесть, не соотвествует действительности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 238 Posted November 10 В 09.11.2019 в 10:21, South_Victor пишет: Нет, Не совсем это так, не туда и не это вообще. Тоесть, не соотвествует действительности. Хорошо, если не совсем так, внеси пожалуйста ясность на действительность? как оно на самом деле и где я ошибся? Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted November 11 (edited) 17 часов назад, ANTA пишет: Хорошо, если не совсем так, внеси пожалуйста ясность на действительность? как оно на самом деле и где я ошибся? По сдвигу вертов особенно на взлёте это очень тонкий вопрос, и мнений много, по крайне мере в Русскоязычном обществе. Для некоторых variation speed это как аля пьянка в индикаторе... как в симе. Такое только на будильниках есть , ибо ADIRS+wind. Отклонение скорости это норма, но на Airbus точно такого не будет. Это все обсуждалось, при том что наши Камрады давным-давно это всё обяснили,расжували, один рассказал а второй показал. Очень странно что это все удаленно.... Препологалю из за личных интересов модераторов, против данного персонажа да! и! дохрена ЧАВО удалили от сюда вообщем. Не забуду тот диалог, когда в дальнешем не кий персонаж отредактировал чью то видео на аля варирование скорости как в симе ))) а потом рассказал наш denokan Итог - Cам догадивай либо пусть сам модерат выдвинить свой ход либо следуй по SOP Oднако очень странно, почему твой FCOM не объясняет увеличить тягу? Может это написано в FCTM и тренеруются на тренажере где-то? Edited November 11 by South_Victor Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 238 Posted November 11 (edited) 1 час назад, South_Victor пишет: Отклонение скорости это норма, но на Airbus точно такого не будет. Это все обсуждалось, при том что наши Камрады давным-давно это всё обяснили,расжували, один рассказал а второй показал. Очень странно что это все удаленно.... Препологалю из за личных интересов модераторов, против данного персонажа да! и! дохрена ЧАВО удалили от сюда вообщем. Не забуду тот диалог, когда в дальнешем не кий персонаж отредактировал чью то видео на аля варирование скорости как в симе ))) а потом рассказал наш denokan Итог - Cам догадивай либо пусть сам модерат выдвинить свой ход либо следуй по SOP Oднако очень странно, почему твой FCOM не объясняет увеличить тягу? Может это написано в FCTM и тренеруются на тренажере где-то? я как пилот настоящего а320 с уверенностью скажу что при хорошем ветре скорость ходит и взад и вперед будь здоров, а если хорошие инверсии пресекать то можно на такие приключения налетать) шо огого в фкоме же черным по белому написано иф афтер ВИВАН траст ливерс ТОГА цитата из ФСТМ: Цитата REACTIVE WINDSHEAR OR WINDSHEAR DETECTED BY FLIGHT CREW OBSERVATION The Reactive Windshear Function detected a windshear.During the takeoff roll, "WINDSHEAR WINDSHEAR WINDSHEAR" alert is inhibited. Windshear recognition is based on the flight crew observation. If the windshear occurs before V1, with significant speed and speed trend variations, the Captain must initiate a rejected takeoff. If the windshear occurs after V1, the flight crew must select TOGA. The flight crew must pay attention to the following: ‐ The flight crew should not change the configuration, until the aircraft is out of the windshear, because operating the landing gear doors causes additional drag ‐ The PF must fly SRS pitch orders rapidly and smoothly, but not aggressively, and must consider pulling full backstick, if necessary, to minimize height loss ‐ The PM should call out the wind variations from the ND and V/S and, when clear of the windshear, report the encounter to the ATC. цитата из нашего СОПа: Цитата RECOVERY TECHNIQUE AT TAKE OFF До V1 Взлет должен быть прекращен, если наблюдаются недопустимые колебания скорости и позволяет оставшаяся длина ВПП. После V1 - установите режим TOGA; - выполните нормальный отрыв ВС; - следуйте командам SRS. Во время первоначального набора высоты - установите/сохраняйте режим TOGA; - используйте автопилот (если включен), но будьте готовы к его отключению в случае, если а больше а prot; - следуйте командам SRS (используя полный ход sidestick на себя при необходимости). Примечание: При отсутствии SRS установите тангаж до 17.5* используя полный ход sidestick на себя при необходимости; - не изменяйте конфигурацию (шасси, механизация крыла) до выхода из зоны сдвига ветра; - контролируйте скорость и траекторию полета; - плавно переходите к выполнению нормального полета после выхода из зоны сдвига ветра. Edited November 11 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted November 11 (edited) 1 час назад, ANTA пишет: я как пилот настоящего а320 с уверенностью скажу что при хорошем ветре скорость ходит и взад и вперед будь здоров, а если хорошие инверсии пресекать то можно на такие приключения налетать) шо огого в фкоме же черным по белому написано иф афтер ВИВАН траст ливерс ТОГА цитата из ФСТМ: цитата из нашего СОПа: Поверю на слово. Значит SOP. Еще помнится старый спор, то что escape windshear в SOP не объясняют, якобы матив не является к нему. Этот спор был не с вами а лишь только задан вами, однако ответ кроится в СОПе, этот диалог (не много закулисно) разговор подтверил даже сам denokan на боинге. Далее попросил, если это возможно медератора;Скрыть данный спор, и показать примерно через год! Год прошел, он пошел другим пуём, захаить одно из оппонентов в одном из голосовой программы, тоесть тупо забил на сообщение, а оппоненты забили на него. Замкнутый круг и дырявая память. В SOP объясняют все 12 процедур, а конкретней к допуску к самолету де юре Однако сам wnd проигнозирован не только через predictive wshr.... как говорится плюнуть на пальчик и высунуть в окно, а там heavy rain temp/dew point 1/1 выше +30 гр. То что выше drugie это по сути ATM и часть FCTM, и смешали B737 VS A320 Edited November 11 by South_Victor добавил сообщение... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 3737 Posted November 11 say what? чего? (англ.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVH 925 Posted November 11 (edited) Kommandor нервно курит! Edited November 11 by EVH Quote Share this post Link to post Share on other sites
NightCat 352 Posted November 12 7 часов назад, Ramirezzz_x пишет: say what? чего? (англ.) Я сперва подумал, что один не понял этот поток букв, но решил не позориться и не спрашивать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALZPvip 3966 Posted November 12 1 час назад, NightCat пишет: Я сперва подумал, что один не понял этот поток букв, но решил не позориться и не спрашивать. Давно пора привыкнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CptDukevip 4161 Posted November 12 Витя мне напоминает Гарнаева. Только капса не хватает. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502 2709 Posted November 12 У Вити русский не родной, если что. "Давай лучше по-английски" уже было. Решили, что лучше обратно на русский. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALZPvip 3966 Posted November 12 5 часов назад, ilya1502 пишет: У Вити русский не родной, если что. "Давай лучше по-английски" уже было. Решили, что лучше обратно на русский. С чего ты взял что он у него не родной? И дело не в языке, а в ереси которую он несёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502 2709 Posted November 22 Что за такая длинная штука у него? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2470 Posted November 22 15 minutes ago, ilya1502 said: Что за такая длинная штука у него? Штанга для дозаправки в воздухе. Вынесена за пределы ротора. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 17638 Posted November 23 9 часов назад, vladk пишет: ротора *несущего винта 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites