Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Наткнулся на хорошую работу из Оксфордской авиационной академии.

https://pandia.ru/text/78/243/11748.php

З.Ы. Хотя что-то мне подсказывает что там тоже сплошь "неучи"... :) 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Pavel_M said:

У меня пропала кнопка "Редактировать" и я не могу исправить орфографические ошибки.

Да, в связи с обретением Вами совершенства и переходом в более высокую категорию избранных («Тролли»), у Вас теперь, по-моему, и число высказываний в сутки ограничено (5, что-ли, не помню). Поэтому я Вам советую теперь не размениватся на короткие реплики а излагать всю теорию разом, обстоятельно и неторопливо. За время ожидания возможности подать голос, Вы вполне можете подготовить очередную научную статью или главу монографии и при «открытии окна» вывалить это сюда всё сразу, одним куском… И у Вас ещё останется четыре возможности для ответов на вопросы оппонентов…

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_M пишет:

У меня пропала кнопка "Редактировать" и я не могу исправить орфографические ошибки.

 

Разумеется. Вы поставили рекорд по достижению репутации тролля в максимально короткие сроки. А у троллей здесь прав меньше, чем у каторжников на урановых рудниках. При этом, вы добились этого самостоятельно и исключительно благодаря своей настырности. С чем я вас и поздравляю.

Цитата

Т.ч. ДОСВИДОС! . . . .  будем ждать возвращения кнопки!

Для этого вам придётся поменять знак своей репутации с  положительной на отрицательную. А с вашим подходом вы очень скоро получите и ограниченное количество постов в сутки. Я же сказал :надолго вы здесь не задержитесь. Прекрасный пример того, что происходит, когда кто-то пытается противопоставите себя обществу. А происходит вот что : общество указывает ему его настоящее место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащил из троллей ради любопытства(-41). Но любой может вернуть обратно в любой момент :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, atcstager пишет:

Вытащил из троллей ради любопытства(-41). 

Чего ради ?:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Jla6yx said:

Интрига первая. За время полета инструктор несколько раз вырубал один двигатель, имитируя отказ.

Обычно двигатель не вырубается, а ставится МГ для имитации отказа. После виртуального "флюгирования" добавляется 10-15% для компенсации сопротивления.

12 hours ago, Jla6yx said:

Всякий раз это был левый двигатель. Почему именно левый, при отказе левого есть какие то особые сложности?

У DA-42 левый двигатель - критический. У Сенеки вроде бы нет.

13 hours ago, Jla6yx said:

Интрига вторая. Вовремя захода на посадку шаг винта во взлетное положение переводили примерно на высоте принятия решения. Я же, почему то, был уверен что шаг винта нужно переводить во взлетное непосредственно после выпуска шасси и перед выпуском закрылков.

Уточните, речь об отработке отказа двигателя при полете по IFR? Кстати, у DA-42 с оригинальными дизельными движками шаг винта устанавливается автоматически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Чего ради ?:coolio:

Вдруг изменится чего ... та не, чушь какая-то :) 
Но уже сделал, не хочу заднюю

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, atcstager said:

Вдруг изменится чего ...

Если только у холма четвёртый угол атаки появится… А то чего только три? Хоть и по 45 градусов каждый…

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Шаман пишет:

Обычно двигатель не вырубается, а ставится МГ для имитации отказа.

Да, я не правильно выразился. Инструктор переводил руд в положение IDLE, а потом чуть добавлял. Для меня интрига в том, что это всегда левый двиг. У меня есть некоторое условное сравнение. Я некоторое время в симуляторе пользовал модель самолета PA34 Seneca V и дополнение FsPassengers периодически устраивало мне отказ именно левого двигателя незадолго до выхода на посадочный курс. Было очень сложно выровнять и посадить самолет, особенно если подход выполнялся левым кругом. Более или менее нормально получилось лишь пару раз, в остальных случаях разбивался.

10 часов назад, Шаман пишет:

Уточните, речь об отработке отказа двигателя при полете по IFR?

Вряд ли, вот одно из просмотренных Multi-Engine Training Flight | Piper Seneca | Air Exercises (исправил, не на то видео ссылку дал)

По поводу шага винта. Надеюсь я правильно все понял, мы на заходе устанавливаем шаг во взлетное положение с целью получить максимально возможную тягу на малых скоростях на случай ухода на круг.

Edited by Jla6yx

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, disp-nrsk пишет:

Наткнулся на хорошую работу из Оксфордской авиационной академии.

https://pandia.ru/text/78/243/11748.php

З.Ы. Хотя что-то мне подсказывает что там тоже сплошь "неучи"... :) 

Т.е. на УА=-4° над крылом будет РАЗРЕЖЕНИЕ? ДА?:tease:

021 Разрежение над профилем.JPG

022 Разрежение над профилем.jpg

Edited by Pavel_M
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GORYNYCH пишет:

Для этого вам придётся поменять знак своей репутации с  положительной на отрицательную.

Вы наверное имели введу с " отрицательного на положительный" ?

Т.е. а  Вам для этого придётся понять что я прав? .... ну что бы начать ставить мне плюсики? ДА?

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Pavel_M пишет:

Т.е. Вам для этого придётся понять что я прав?

Чтобы  мне понять, что вы правы, вам нужно действительно им стать. Пока что, выходит у вас препохабно.  Но, вы не расстраивайтесь. Гениев принято признавать после их смерти, так что у вас все еще впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GORYNYCH пишет:

Чтобы понять, что вы правы,Ю вам нужно действительно стать правы. А пока вы пожинаете плоды собственной "гениальности". Но, вы не расстраивайтесь. Гениев принято признавать после их смерти, так что у вас все еще впереди.

Полностью вас поддерживаю! Тем более у меня есть все шансы, я еще до сих пор прыгаю с парашютиком и он может не раскрыться!

У вас кстати совершенно дурацкий набор смайликов на сайте.... совершенно нечего выбрать!

..... подскажите а как заменить рисунок (в редактировании нет кнопки "удалить рисунок" - что бы вставить другой?)

 

Edited by Pavel_M
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jla6yx пишет:

 

По поводу шага винта. Надеюсь я правильно все понял, мы на заходе устанавливаем шаг во взлетное положение с целью получить максимально возможную тягу на малых скоростях на случай ухода на круг.

Все верно. С небольшим уточнением. У шага винта нет взлетного, или посадочного положения. Есть большой шаг и есть малый. Иногда говорят : "затяжелить винт", или "облегчить винт".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pavel_M пишет:

Полностью вас поддерживаю!

Я тронут.

Цитата

Тем более у меня есть все шансы, я еще до сих пор прыгаю с парашютиком и он может на раскрыться!

На то есть запаска. Но,как сказал мой инструктор после парашютной подготовки : ни один нормальный человек в здравом уме и трезвой памяти не будет сигать с куском тряпки из исправно работающего и не горящего самолета. Поэтому, чтобы вернуться на землю, вместо того, чтобы  выскакивать с парашютом, я научился его (самолет) сажать. Впрочем, ваша жизнь - вам решать. Надеюсь, укладку никому не доверяете ?

Цитата

У вас кстати совершенно дурацкий набор смайликов на сайте.... совершенно нечего выбрать!

Могу предложить вам сменить форум на более продвинутый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GORYNYCH пишет:

Могу предложить вам сменить форум на более продвинутый.

Не ... я с целью улучшить сайт (расценивайте как предложение).

Я всегда знал, что летчики неблагодарные люди! Парашютисты при разработке спасательных парашютов для летунов отдали много жизней .... а у вас даже уважения к этому нет!

У нас был случай: срезало болт крепления растяжки крыла (крыло вверху). Крыло отвалилось мгновенно. Посмотрел бы я на вас.... как бы вы самолетик сажали! :pilotfly:

- - - - -

У нас эта шутка короче: "Какой нормальный человек, выпрыгнет из нормально летящего самолета?"

Edited by Pavel_M
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_M пишет:

Не ... я с целью улучшить сайт (расценивайте как предложение).

Вас услышали.

Цитата

Я всегда знал, что летчики неблагодарные люди! Парашютисты при разработке спасательных парашютов для летунов отдали много жизней .... а у вас даже уважения к этому нет!

Почему нет ? К разработчикам и испытателям спассистем очень даже есть. Но, это не про вас.

Цитата

У нас был случай: срезало болт крепления растяжки крыла (крыло вверху). Крыло отвалилось мгновенно. Посмотрел бы я на вас.... как бы вы самолетик сажали! :pilotfly:

Предполетный осмотр надо проводить, как следует. В авиации мелочей не бывает. Болты просто так не срезает. Прощелкали отсутствие контровки - кто вам доктор ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, GORYNYCH пишет:

У шага винта нет взлетного, или посадочного положения. Есть большой шаг и есть малый.

Да, спасибо. В некоторых случаях не знаю как правильно "обозвать" действие пилота или состояние агрегата, системы, узла или элемента самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, atcstager пишет:

Но уже сделал, не хочу заднюю

Зря ты это ..... сомневаешься. Врубай заднюю! Тебе все спасибо скажут!

Будете книжки умные читать, как кинетическую энергию потока (в штиль) Ек=1/2mV², надо загнать в замкнутый куб и остановить!

И тогда Энергия превратиться в Давление (в скоростной напор) Q=1/2rV².

Делов-то: Меняешь в формуле массу(m), на плотность(r) и все! И вот у тебя уже (Джоули ) превращаются на (Ньютоны на метр в квадрате):tease:

Я вообще думаю, что останавливать воздух в штиль (у которого нулевая скорость относительно земли) - это хорошая идея!!!, особенно если остановить его до НУЛЯ!

А вот такая идея: Q = Q + 1атм. - это гениально! Это же можно давление до бесконечности увеличивать!

 

023 Скоростной напор.JPG

Edited by Pavel_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Почему нет ? К разработчикам и испытателям спассистем очень даже есть. Но, это не про вас.

Смешно!

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_M пишет:

Зря ты это ..... сомневаешься. Врубай заднюю! Тебе все спасибо скажут!

А самому спасибо сказать слабо? Думаю, этот форум один из самых долгих, где вы задержались.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, atcstager пишет:

А самому спасибо сказать слабо? Думаю, этот форум один из самых долгих, где вы задержались.

Это потому что у вас модератор хороший! Другой бы давно уже забанил!

А он дает мене шанс исправиться.

А у меня дилемма теперь: Мне как то надо трахнуть свой мозг так чтобы я понял, что когда самолет летит в штиль, то это значит, что на самолет несется поток воздуха, который обладает кинетической энергией (он же несется на самолет? ДА? Значит у него есть скорость? ДА?) Ну вот! Значит его надо остановить и получить Давление!

..... пойду думать над этим!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2021 в 21:53, Komthur пишет:

Закон Бернулли. Поток непрерывен на дозвуковых скоростях, поэтому он должен воссоединиться за крылом. Лист фанеры, поставленный под углом к воздушному потоку, скашивает поток вниз. Путь частиц воздуха над фанерой больше, чем под ней (как на закруглениях стадиона - внешняя дорожка длиннее внутренней), следовательно, чтобы пройти его за то же время (поток непрерывный), скорость над фанерой должна быть больше, а значит, давление будет меньше.

2_Modest.jpg

Вышел из пьянства, захожу обратно в тему со своими тугими вопросами. Другими словами, пресловутая ладонь из машины, - это чистый Бернулли? Вот это вот отклонение молекул воздуха со своею кинетической энергией, передаваемой мне в ладонь, (для чистоты, если руку в аэродинамическую трубу засунем) , отклонением потока вниз и увеличением тем самым давления под ней, это и есть тот Бернулли, которого мы можем "пощупать" ладонью? Либо и упомянутый одним камрадом Ньютон здесь тоже наяривает со своею физикой? :). И кстати, да, смутил видос выше, где потоки-то явно не одновременно за крылом воссоединяются..  

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, modest11111 пишет:

Вышел из пьянства, захожу обратно в тему со своими тугими вопросами.

 ....  отклонением потока вниз и увеличением тем самым давления под ней, это и есть тот Бернулли, которого мы можем "пощупать" ладонью?

Либо и упомянутый одним камрадом Ньютон здесь тоже наяривает со своею физикой? :).

 

024 Эжекция.jpg

025 Эжекция.jpg

Edited by Pavel_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...