Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

как открывать файлы с разрешением ~pdf~

Идёте сюда, качаете бесплатный Acrobat Reader. Он открывает файлы pdf.

Илья спасибо большое))) :rofl: приеду с работы, и обязательно скачаю! RESPEKT :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос только к реальным пилотам.

Доводилось ли вам встречать во время реального полёта НЛО? Существуют ли какие-либо инструкции на этот случай?

НЛО в данном случае следует понимать буквально, как летящий объект, который не удалось опознать. Не обязательно инопланетный космический корабль.

Да доводилось да имеются. :sarcastic:

 

При этом надо различать неопознанный объект наземного и внеземного происхождения.

Более интересуют наземные, спасибо:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может это просто стробы были?

 

Неее - ет точно посадочные были! И по расположению и по яркости и по характерному включению, набирая полную яркость не сразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "синус угла глиссады"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может это просто стробы были?

 

Неее - ет точно посадочные были! И по расположению и по яркости и по характерному включению, набирая полную яркость не сразу!

Да, иногда бывает такой режим у посадочных огней и даже у крыльевых БАНО, но зачем, мне тоже интересно. Может, оно замечаемость улучшает просто :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
При этом надо различать неопознанный объект наземного и внеземного происхождения.
Ну-ка ну-ка, здесь поподробнее! Как вы их различаете то?

Никак. Нам то это нафига. Написано, но никто ниче по инструкции не делает (по крайней мере у нас). Просто доложил потом и все.

 

А про наземные объекты: какие именно "неопознанные объекты наземного происхождения" могут быть с современными системами слежения/обнаружения мне лично непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никак. Нам то это нафига. Написано, но никто ниче по инструкции не делает (по крайней мере у нас). Просто доложил потом и все.

А можно в двух словах, что за инструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никак. Нам то это нафига. Написано, но никто ниче по инструкции не делает (по крайней мере у нас). Просто доложил потом и все.

А можно в двух словах, что за инструкция?

Описывающая, где, при каких обстоятельствах было встречено, кто еще видел и может подтвердить, велась ли съемка, поведение объекта, рисунки и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует ситуация со стоянками в Хабаровске. Самолёты на МС 7-5, 2-4, 67-73 стоят носом к рулёжке. То есть их туда затащили тягачом. Значит после посадки пассажирские воздушные суда паркуются на других стоянках? Например на МС 54, 55, 61, а после разгрузки их буксируют на вышеупомянутые стоянки?

post-22-1193830358.jpg

Edited by UDVA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, их сначала буксируют, скидывают якорь, вяжут концы, а уже затем подъезжает трап и все выходят :sarcastic:

Когда садимся, стюардески просят всем неаходится на своих местах до окончания буксировки. Двигатели выключены, освещение когда как - когда ВСУ работает есть, когда нет - выключено. Когда ставят на стоянку и включают наземное - включают свет и всех просят на выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки до сих пор не могу понять: для чего у Ту-154 и Б-737 на верху маленькие окошки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё таки до сих пор не могу понять: для чего у Ту-154 и Б-737 на верху маленькие окошки?

Бычки выкидывать! Не открывать же на эшелоне большое окно, холодно!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё таки до сих пор не могу понять: для чего у Ту-154 и Б-737 на верху маленькие окошки?

Бычки выкидывать! Не открывать же на эшелоне большое окно, холодно!)))

 

Ветка очень хорошая, неплохо бы почистить от мусора и "юмористов". Со "стружкой с крыла" и "самолетом-паравозом", в ветку соответствующую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё таки до сих пор не могу понять: для чего у Ту-154 и Б-737 на верху маленькие окошки?

 

Манёвры с большим креном, снижение и т.д. Чтоб землю было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел сегодня бизнесс джет какой-то (судя по тому, что у него были винглеты - Лирджет, но эт не важно), который летел со включенными посадочными в режиме маяка... грубо говоря - летел мигая посадочными огнями. Это почему-нибудь применяется, (Например при каких-нить внештатных ситуациях) или просто так в дополнение к маякам проблесковым еще и посадочные - чтоб поярче было?

 

Может это просто стробы были?

 

Такие фары даже на Цессны ставят.

Очень хорошо внимание привлекает. Со звёздами в сумерках не перепутать !

Collision Avoidance. Особенно когда борты заходят как "ступеньки эскалатора" сплошным потоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит?

Это для наземных служб. :sarcastic: Вращающтйся винт не видно ( на нём, кстати, тоже наконце нанесены жёлтые яркие полоски), а ориентироваться на его местоположение нужно. Это, правда, нее всегда помогает. Несчастные случаи винтом по биомассе имели место в истории авиации и до и после нанесения этих полос. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит?

Это для наземных служб. :sarcastic: Вращающтйся винт не видно ( на нём, кстати, тоже наконце нанесены жёлтые яркие полоски), а ориентироваться на его местоположение нужно. Это, правда, нее всегда помогает. Несчастные случаи винтом по биомассе имели место в истории авиации и до и после нанесения этих полос. :angry:

Это вроде усиленный шпангоут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему просто фотография такой темненькой получилась.

 

Один и тот же борт - ночью и днём.

Edited by holodok

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по-моему просто фотография такой темненькой получилась.

 

Один и тот же борт - ночью и днём.

 

Нет нет, они точно перекрасились из голубого в синий. Тут вопрос не в ребрендинге стоял, просто уточнить решил

синие они теперь или так кажется только. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по-моему просто фотография такой темненькой получилась.

 

Один и тот же борт - ночью и днём.

 

Нет нет, они точно перекрасились из голубого в синий. Тут вопрос не в ребрендинге стоял, просто уточнить решил

синие они теперь или так кажется только. :sarcastic:

 

Так с чем Вы взяли, что перекрасились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с чем Вы взяли, что перекрасились?

 

Помоему меня всё таки сглючило. Просматривал фотки КЛМ и фотки синих самолётов днём не нашёл, только ночью. При ярком свете цвет выглядит голубым, а в тёмное время суток становиться тёмно синим. Вот Фоккер 70 можно заметить что нос светлее хвоста, значит они не перекрашивались, просто освещение так падает имхо.

 

http://www.airliners.net/open.file/1286202/L/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...