Cawka 576 Posted November 9, 2007 Так с чем Вы взяли, что перекрасились? Помоему меня всё таки сглючило. Просматривал фотки КЛМ и фотки синих самолётов днём не нашёл, только ночью. При ярком свете цвет выглядит голубым, а в тёмное время суток становиться тёмно синим. Вот Фоккер 70 можно заметить что нос светлее хвоста, значит они не перекрашивались, просто освещение так падает имхо. http://www.airliners.net/open.file/1286202/L/ И я Вам об этом же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tomy1 20 Posted November 10, 2007 Что такое "синус угла глиссады"? sin(2.40') = 0.04651368926 Оно? Не знаю.Мне нужен для формулы: скорость вертикальная = скорость продольная * синус угла глисады Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 576 Posted November 10, 2007 Нафиг синусы. Для стандартной глиссады (в 3 градуса) - 5 x Groundspeed = вертикальная в футах в минуту. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex7 0 Posted November 11, 2007 Нафиг синусы. Для стандартной глиссады (в 3 градуса) - 5 x Groundspeed = вертикальная в футах в минуту. О, хорошая формула, пригодится! Quote Share this post Link to post Share on other sites
UDVA 108 Posted November 26, 2007 Это РУДы Ту-204. Спереди рычаги включения реверса. А что за рычаги сзади? У других самолётов я такого не видел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spotlight2000 1 Posted November 26, 2007 Это РУДы Ту-204. Спереди рычаги включения реверса. А что за рычаги сзади? У других самолётов я такого не видел. Судя по аббревиатуре - "чрезвычайный режим" - недолговременный режим повышенной, по сравнению со взлетным режимом, тяги, применяется во время взлета в условиях отказа одного из двигателей или еще каких-либо критических условиях. Как правило после использования ЧР двигетелю требуются дополнительные мероприятия по ТОиР, вплоть до переборки в заводских условиях. Один из первых двигателей в СССР с таким режимом - РД3М-500, устанавливавшийся на Ту-16 и 3М (М6). Quote Share this post Link to post Share on other sites
BRATIK 0 Posted November 26, 2007 Стесьняюсь? но не могу не спросить. Есть ли в симах возможность изменять взлётный вес конкретного самолёта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502 2710 Posted November 26, 2007 Стесьняюсь? но не могу не спросить. Есть ли в симах возможность изменять взлётный вес конкретного самолёта? Фактический или максимальный? Фактический - через Меню|Aircraft|Fuel and Payload Максимальный (не вдаваясь в вопросы о том, зачем) - в файле aircraft.cfg, секция [WEIGHT_AND_BALANCE], параметр max_gross_weight= в фунтах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spotlight2000 1 Posted November 26, 2007 Стесьняюсь? но не могу не спросить. Есть ли в симах возможность изменять взлётный вес конкретного самолёта? Фактический или максимальный? Фактический - через Меню|Aircraft|Fuel and Payload Максимальный (не вдаваясь в вопросы о том, зачем) - в файле aircraft.cfg, секция [WEIGHT_AND_BALANCE], параметр max_gross_weight= в фунтах. Как продавет ATRов правил веса в модели какого-то испанца (в аэйкрафт кфг), т.е. приводил их к реальному значению.... реальные кг пересчитывал в фунты (при помощи спец калькулятора) и вводил в соответствующей строке... результат плачевен - динамика плыла, центровка оказывалась в *ОПЕ.... самолет вел себя крайне неадекватно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zigzag_McQuack 128 Posted November 26, 2007 А каким образом определяется номер полосы на авианосцах? Или просто нос-корма? Quote Share this post Link to post Share on other sites
UDVA 108 Posted November 26, 2007 Если мне не изменяет память, на авианосцы всегда садятся с кормы. Там есть "резинки" для гаков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 6580 Posted November 27, 2007 А каким образом определяется номер полосы на авианосцах? Или просто нос-корма? Очень просто: для взлетной - курс авианосца, для посадочной - курс авианосца минус угол отклонения посадочной палубы, если таковой есть. Если нет = курс взлета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zigzag_McQuack 128 Posted November 28, 2007 В принципе логично. А как звучат указания диспетчера при заходе и посадке на авианосец? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 6580 Posted November 28, 2007 См. в фильме "Hot Shots". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zigzag_McQuack 128 Posted November 29, 2007 спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартманvip 2359 Posted November 29, 2007 В принципе логично. А как звучат указания диспетчера при заходе и посадке на авианосец? Выше/ниже, Левее/правее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anthony 882 Posted November 30, 2007 За что Дугласы получили прозвище Maddog? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 6580 Posted December 1, 2007 Наверное из-за сокращения MD. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anthony 882 Posted December 1, 2007 Я не совсем пояснил: Maddog'ами называют только Дугласы 80й модификации, но врядли только из-за сокращения MD. Есть же ещё трёхмоторный MD-11, но его бешеной собакой не называют, вот интересно - за что 80й такое прозвище получил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пилот 0 Posted December 1, 2007 Тень есть, а крыла нет. Как так? (Схипхол, Амстердам) Quote Share this post Link to post Share on other sites
tsergvip 1472 Posted December 1, 2007 Тень есть, а крыла нет. Как так? (Схипхол, Амстердам) А-а-а-а! Шайтан!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 6580 Posted December 1, 2007 По-моему, просто по "отрезу" крыла проходит склейка кадров. Если внимательно присмотреться, это заметно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
maximex 423 Posted December 2, 2007 Да уж, где-то тут на форуме уже было фото отлетающей души Boeing'а в Орли Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anthony 882 Posted December 2, 2007 (edited) Да уж, где-то тут на форуме уже было фото отлетающей души Boeing'а в Орли :D В Де Голле вообще то. :D http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&hl...p;z=18&om=1 Edited December 2, 2007 by Anthony Quote Share this post Link to post Share on other sites
LAS 4 Posted December 7, 2007 Что за ручки-штучки и зачем естественно Это чтоб держатся, при ударе об землю, угол 90, скорость 500 ... Quote Share this post Link to post Share on other sites