Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Так с чем Вы взяли, что перекрасились?

 

Помоему меня всё таки сглючило. Просматривал фотки КЛМ и фотки синих самолётов днём не нашёл, только ночью. При ярком свете цвет выглядит голубым, а в тёмное время суток становиться тёмно синим. Вот Фоккер 70 можно заметить что нос светлее хвоста, значит они не перекрашивались, просто освещение так падает имхо.

 

http://www.airliners.net/open.file/1286202/L/

 

И я Вам об этом же. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое "синус угла глиссады"?

 

sin(2.40') = 0.04651368926

 

Оно?

Не знаю.Мне нужен для формулы:

скорость вертикальная = скорость продольная * синус угла глисады

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг синусы. Для стандартной глиссады (в 3 градуса) - 5 x Groundspeed = вертикальная в футах в минуту. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нафиг синусы. Для стандартной глиссады (в 3 градуса) - 5 x Groundspeed = вертикальная в футах в минуту. :)

О, хорошая формула, пригодится! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это РУДы Ту-204. Спереди рычаги включения реверса. А что за рычаги сзади? У других самолётов я такого не видел.

post-22-1196072851_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это РУДы Ту-204. Спереди рычаги включения реверса. А что за рычаги сзади? У других самолётов я такого не видел.

 

Судя по аббревиатуре - "чрезвычайный режим" - недолговременный режим повышенной, по сравнению со взлетным режимом, тяги, применяется во время взлета в условиях отказа одного из двигателей или еще каких-либо критических условиях. Как правило после использования ЧР двигетелю требуются дополнительные мероприятия по ТОиР, вплоть до переборки в заводских условиях. Один из первых двигателей в СССР с таким режимом - РД3М-500, устанавливавшийся на Ту-16 и 3М (М6).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесьняюсь? но не могу не спросить. Есть ли в симах возможность изменять взлётный вес конкретного самолёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стесьняюсь? но не могу не спросить. Есть ли в симах возможность изменять взлётный вес конкретного самолёта?

Фактический или максимальный?

 

Фактический - через Меню|Aircraft|Fuel and Payload

Максимальный (не вдаваясь в вопросы о том, зачем) - в файле aircraft.cfg, секция [WEIGHT_AND_BALANCE], параметр max_gross_weight= в фунтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стесьняюсь? но не могу не спросить. Есть ли в симах возможность изменять взлётный вес конкретного самолёта?

Фактический или максимальный?

 

Фактический - через Меню|Aircraft|Fuel and Payload

Максимальный (не вдаваясь в вопросы о том, зачем) - в файле aircraft.cfg, секция [WEIGHT_AND_BALANCE], параметр max_gross_weight= в фунтах.

 

 

Как продавет ATRов правил веса в модели какого-то испанца (в аэйкрафт кфг), т.е. приводил их к реальному значению.... реальные кг пересчитывал в фунты (при помощи спец калькулятора) и вводил в соответствующей строке...

 

результат плачевен - динамика плыла, центровка оказывалась в *ОПЕ.... самолет вел себя крайне неадекватно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом определяется номер полосы на авианосцах? Или просто нос-корма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, на авианосцы всегда садятся с кормы. Там есть "резинки" для гаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А каким образом определяется номер полосы на авианосцах? Или просто нос-корма?

Очень просто: для взлетной - курс авианосца, для посадочной - курс авианосца минус угол отклонения посадочной палубы, если таковой есть. Если нет = курс взлета. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе логично. А как звучат указания диспетчера при заходе и посадке на авианосец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что Дугласы получили прозвище Maddog?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем пояснил: Maddog'ами называют только Дугласы 80й модификации, но врядли только из-за сокращения MD. Есть же ещё трёхмоторный MD-11, но его бешеной собакой не называют, вот интересно - за что 80й такое прозвище получил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тень есть, а крыла нет. Как так?

 

(Схипхол, Амстердам)

post-8052-1196526050_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тень есть, а крыла нет. Как так?

 

(Схипхол, Амстердам)

А-а-а-а! Шайтан!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, просто по "отрезу" крыла проходит склейка кадров. Если внимательно присмотреться, это заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, где-то тут на форуме уже было фото отлетающей души Boeing'а в Орли :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за ручки-штучки и зачем естественно

Это чтоб держатся, при ударе об землю, угол 90, скорость 500 ...:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...