Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Это что за чудо-юдо?

Оно еще и вращается :pilotfly:

Вроде как испытывали прототип движка.

Фигасе, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за жидкость такая зелёная тип 4? Первый раз вижу, обычно пропиленгликолем обрабатывают, но он бесцветный насколько я помню.

 

http://www.airliners.net/open.file/1306561/L/

Edited by Anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за жидкость такая зелёная тип 4? Первый раз вижу, обычно пропиленгликолем обрабатывают, но он бесцветный насколько я помню.

 

http://www.airliners.net/open.file/1306561/L/

В "s7" красят, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает- почему обанкротилась компания Fokker?

Share this post


Link to post
Share on other sites

b767-300ER (G)

Что значит - (G)?

 

По виду самолет был несколько меньше обычного 767-300ER и имел 1 аварийный люк на крыло вместо двух!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто знает- почему обанкротилась компания Fokker?

 

Знаменитая в прошлом голландская компания Fokker, производитель региональных самолетов, полностью ликвидирована. Такое решение вынес Коммерческий суд Амстердама, спустя 8 лет после того, как в апреле 1996 г. одна из старейших самолетостроительных фирм Европы была объявлена банкротом. За это время были предприняты попытки спасения компании, а затем — все необходимое для удовлетворения претензий кредиторов.

 

В 50-60-е гг. прошлого века Fokker выпускал пользовавшиеся спросом региональные самолеты: турбовинтовой F27 и турбореактивный F28, на смену которым в 80-е пришли Fokker 50 и Fokker 100 соответственно.

 

На поддержание этих двух программ потребовались существенные средства. Война в Персидском заливе в 1991 г. и последовавший за ней небывалый экономический спад стали причинами дальнейшего ухудшения экономического положения компании.

 

В 1993 г. немецкая компания DASA (в настоящее время EADS) приобрела контрольный пакет акций Fokker; держателем другого крупного пакета акций было голландское правительство.

 

Но компания, инициировавшая еще один проект, — Fokker 70 — продолжала терпеть убытки, и после того как DASA отказалась делать дальнейшие финансовые вливания, в апреле 1996 г. объявила о банкротстве.

 

Техническую поддержку сотен самолетов Fokker, остающихся в эксплуатации по всему миру, осуществляет компания Stork.

post-8150-1198035297_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за жидкость такая зелёная тип 4? Первый раз вижу, обычно пропиленгликолем обрабатывают, но он бесцветный насколько я помню.

 

http://www.airliners.net/open.file/1306561/L/

 

Вот именно из-за прозрачности вводят краситель, чтоб четко видны были обработанные и необработанные места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за жидкость такая зелёная тип 4? Первый раз вижу, обычно пропиленгликолем обрабатывают, но он бесцветный насколько я помню.

 

http://www.airliners.net/open.file/1306561/L/

 

Вот именно из-за прозрачности вводят краситель, чтоб четко видны были обработанные и необработанные места.

 

Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из тех же соображений пахнет газ у вас на кухне. Сам по себе он почти неощутим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Боинге Wilco к примеру есть на верхней панели переключатели табло "Не курить" и "Пристегните ремни". Мне хотелось бы подробнее узнать алгоритм работы переключателя "Пристегните ремни" в режиме автомат. Как получается так, что табло "пристегните ремни" загораются заранее автоматически?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Боинге Wilco к примеру есть на верхней панели переключатели табло "Не курить" и "Пристегните ремни". Мне хотелось бы подробнее узнать алгоритм работы переключателя "Пристегните ремни" в режиме автомат. Как получается так, что табло "пристегните ремни" загораются заранее автоматически?

 

На 737 табло зажигается в случаях, когда выпущены шасси или закрылки.

На 747 условий уже больше: опять те же шасси и закрылки, высота ниже 10300 футов, высота в салоне более 10000 или включена подача кислорода пассажирам.

А на 777 и 787 уже авиакомпаниям можно устанавливать ту высоту, ниже которой табло включится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если предположим экипажу нужно совершить на эшелоне манёвр, то тогда сами лётчики включают табло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если предположим экипажу нужно совершить на эшелоне манёвр, то тогда сами лётчики включают табло?

 

Да. Маневры, турбуленция - сами включают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакетики есть везде и проводники ненавязчиво их предлагают, проносят до взлета. Может просто не замечаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где всё таки в самолёте стоят бортовые самописцы, так называемые "чёрные ящики"? Вроде слышал, что их в хвостовой части ставят, поскольку при крушении она более менее остаётся целой, кто то говорил, что на некоторых типах ВС их ставят прямо внутри вертикального стабилизатора. Да и ещё, как он записывает параметры полёта? Там внутри стоит катушка с лентой и при каждом рейсе новая информация записывается на неё поверх предыдущей, соответственно при крушении на катушке останется информация только с последнего рейса? Где находятся самописцы на Ту-154?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где всё таки в самолёте стоят бортовые самописцы, так называемые "чёрные ящики"? Вроде слышал, что их в хвостовой части ставят, поскольку при крушении она более менее остаётся целой, кто то говорил, что на некоторых типах ВС их ставят прямо внутри вертикального стабилизатора. Да и ещё, как он записывает параметры полёта? Там внутри стоит катушка с лентой и при каждом рейсе новая информация записывается на неё поверх предыдущей, соответственно при крушении на катушке останется информация только с последнего рейса? Где находятся самописцы на Ту-154?

Отвечу по своему борту (Ту22М3) Один стоит в перегородке между кабинами пилотов и операторов и пишет звук. Второй стоит за кабиной операторов и пишет информацию по применению вооружения. Остальные стоят в вертикальном оперении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где всё таки в самолёте стоят бортовые самописцы, так называемые "чёрные ящики"? Вроде слышал, что их в хвостовой части ставят, поскольку при крушении она более менее остаётся целой, кто то говорил, что на некоторых типах ВС их ставят прямо внутри вертикального стабилизатора. Да и ещё, как он записывает параметры полёта? Там внутри стоит катушка с лентой и при каждом рейсе новая информация записывается на неё поверх предыдущей, соответственно при крушении на катушке останется информация только с последнего рейса? Где находятся самописцы на Ту-154?

Отвечу по своему борту (Ту22М3) Один стоит в перегородке между кабинами пилотов и операторов и пишет звук. Второй стоит за кабиной операторов и пишет информацию по применению вооружения. Остальные стоят в вертикальном оперении.

 

Значит речевой самописец, который пишет разговоры в кабине пилотов находится там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где всё таки в самолёте стоят бортовые самописцы, так называемые "чёрные ящики"? Вроде слышал, что их в хвостовой части ставят, поскольку при крушении она более менее остаётся целой, кто то говорил, что на некоторых типах ВС их ставят прямо внутри вертикального стабилизатора. Да и ещё, как он записывает параметры полёта? Там внутри стоит катушка с лентой и при каждом рейсе новая информация записывается на неё поверх предыдущей, соответственно при крушении на катушке останется информация только с последнего рейса? Где находятся самописцы на Ту-154?

Отвечу по своему борту (Ту22М3) Один стоит в перегородке между кабинами пилотов и операторов и пишет звук. Второй стоит за кабиной операторов и пишет информацию по применению вооружения. Остальные стоят в вертикальном оперении.

 

Значит речевой самописец, который пишет разговоры в кабине пилотов находится там?

ну у нас-да. Но у нас все ни как у людей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать, как на гражданских дело обстоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за пушка стоит на С-130 "Геркулесе" возле хвоста и направлена в сторону?

Видел в игрушке Батлфилд и в фильме "Трансформеры"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы узнать, как на гражданских дело обстоит.

 

На 737 flight data recorder находится в районе задней двери, над потолком салона. Cockpit voice recorder прячется в заднем грузовом отсеке, с правой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за пушка стоит на С-130 "Геркулесе" возле хвоста и направлена в сторону?

Видел в игрушке Батлфилд и в фильме "Трансформеры"

 

 

Это АС-130. Очень интересная машина. Вооружение такое: две M61 20mm Vulcan, L60 40mm Bofors и M102 105mm гаубица. Это в варианте AC130H, есть еще U вариант.

ac130largeim3.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за пушка стоит на С-130 "Геркулесе" возле хвоста и направлена в сторону?

Видел в игрушке Батлфилд и в фильме "Трансформеры"

 

Наверно AC-130 Specter

Там не одна пушка стоит

 

две 20 мм шестиствольных скорострельных пушки M61 Vulcan (боекомплект 3,000 снарядов)

одна 40 мм пушка L60 Bofors (256 снарядов)

одна 105 мм пушка M102 howitzer (100 снарядов)

 

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ac-130.htm

http://russia.simflight.com/modules.php?na...nt&sid=3288

 

не знаю как в баттлефилде но в Call of Dute 4 очень позитивно с него пострелять врагов в миссии "Death from above" :rolleyes:

Edited by SkyRunner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы узнать, как на гражданских дело обстоит.

Ан-24: накопитель параметрического самописца МСРП-12-96 - в хвостовой негерметичной части фюзеляжа (за 40 шпангоутом)(пишет на пленку со стиранием предыдущей записи);

трехкомпонентный параметрический самописец К3-63 - в передней части салона под полом (царапает линии на прозрачной фотопленке);

речевой самописец МС-61 - в заднем багажнике (речь записывается на тонкую проволоку, хватает на 5,5 часов, после чего надо перематывать и устанавливать заново).

Ту-134: МСРП-12-96 - в задней части фюзеляжа в электроотсеке (почти перед ВСУ);

вместо МСРП-12-96 устанавливают МСРП-64 - там же, плюс дополнительный незащищенный накопитель для повседневной расшифровки последних 25 часов записи - в переднем багажнике за кабиной экипажа.

К3-63 - в конце пассажирского салоны под полом;

МС-61 или Марс-БМ (речь пишет на пленку со стиранием предыдущей записи) - в переднем багажнике за кабиной экипажа.

Як-40: МСРП-12-96 - в багажнике (сзади после входа по трапу направо после туалета);

а вот К3-63 (под полом в центре) и МС-61 могут вообще не устанавливаться (есть такие борта).

Ан-32: параметрический "Тестер" - за рампой в хвосте;

К3-63 - под полом в середине;

МС-61 - за рампой в хвосте.

По остальным самолетам точную информацию не скажу.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо AC-130. Первые AC-130A "Super Spooky", появившиеся во Вьетнаме в 1968 г. имели вооружение из 4 7,62 мм шестиствольных "миниганов" и 4 шестиствольных 20 мм "Вулканов", которые устанавливались попарно в передней и задней частях грузовой кабины. В ходе программы перевооружения Project Surprise Package задние шестиствольные установки были заменены на 2 40 мм автоматических орудия Бофорс. Рзвитием проекта стал AC-130A Pave Pronto, которые отличались от машин Surprise Package только усовершенствованным прицельным оборудованием. Дальнейшее совершенствование бортовых систем привело к появлению варианта AC-130E Pave Spectre. Впоследствии необходимость более эффективной борьбы с укрепленными целями и бронированной техникой заставила заменить заднее орудие Бофорс на 105 мм гаубицу (кстати, образца еще Второй Мировой войны). На поздних машинах следующей модификации - AC-130H 7,62 мм "миниганы" были сняты из-за их низкой эффективности при стрельбе с больших высот, куда ганшипы вынудила забраться значительно усилившаяся ПВО вьетнамцев. Современные ганшипы последней модификации AC-130U вооружены 25 мм пятиствольной пушкой GAU-12/U, 105 мм гаубицй и 40 мм Бофорсом. 25 и 40 мм пушки в ходе модернизации заменяются на 30 мм одноствольные автоматические пушки Mk-44 Bushmaster II, которые стоит на шведских БМП CV90.

 

Некоторые курьезные фотографии, связанные с этой машиной.

 

1. В AC-130A оператор лазерной подсветки когда не подсвечивал, висел на краю открытой грузовой рампы и наблюдал за средствами ПВО противника. Зачастую при резких маневрах уклонения он выпадал за борт и летел за самолетом на страховочных ремнях. В этом случае пилот мог получить по СПУ сообщение примерно следующего содержания: "Оператор подсветки - командиру. Разрешите вернуться на борт, сэр!" На машинах модификации E был предусмотрен блистер в грузовой рампе, которая в полете оставалась закрытой, и оператор теперь мог следить за обстановкой в относительной безопасности.

 

2. При стрельбе скорострельных пушек накапливается очень много стреляных гильз и звеньев ленты. Техник после вылета освобождает от них грузовой отсек.

post-192-1198591105_thumb.jpg

post-192-1198591869_thumb.jpg

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...