Jump to content

Recommended Posts

Как получить из gmax .x файл? Для fs2004 у меня стоит геймпак и там все идет в автомате, а в 2002 нужно обращаться непосредственно к makemdl, а ему нужен x файл. Что это вообще такое? нигде не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2002 точно также экспортом автоматом вызывается makemdl (соответствующий плуг и макемдл должны быть для 2002 - если для обоих нужно то как ставить я писал по выше приведенной ссылке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, к работе самого GMAX'а ни у кого замечаний нет? У меня спустя несколько минут после установки он начинает систематически вылетать при открытии файла (или назначении материала объекту). Версия GMAX - 1.2 зарегистрировал как положено, система - Win 2000 SP2. Сам грешу на систему - давно не переустанавливал, другие продукты от AutoDesk тоже подглючивают. Или это все-таки GMAX'овый баг?

Сообщение об ошибке прилагается.

post-5-1102937477_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, к работе самого GMAX'а ни у кого замечаний нет? У меня спустя несколько минут после установки он начинает систематически вылетать при открытии файла (или назначении материала объекту). Версия GMAX - 1.2 зарегистрировал как положено, система - Win 2000 SP2. Сам грешу на систему - давно не переустанавливал, другие продукты от AutoDesk тоже подглючивают. Или это все-таки GMAX'овый баг?

Сообщение об ошибке прилагается.

У всех так бывает. Причина - всякие патчики от мелкософта типа SP, советую убить, если таковые имеются, а лучше винду переставить, и ставить макс на чистую версию.

 

ЗЫ А в каких случаях вылетает? Не там, где надо имя материалу сменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ А в каких случаях вылетает? Не там, где надо имя материалу сменить?

Где-то этого момента все и начинается. Знакомая ситуация?

 

"Всякие патчики от мелкософта типа SP" - это сервис-паки на винды имеются ввиду? У меня второй сервис-пак на win2k встроенный, никуда от него не деться. Между прочим - на другом компе таже самая система, с того же диска устанавливалась, правда недавно, и собственных глюков еще не накопила - там GMAX нормально пашет. Так что переставлю систему.

 

Еще вопрос такого плана - как перегонять модели с текстурами из 3DMAX в GMAX и обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знакомая. Я не знаю решения, просто когда надо материал добавить, а затем изменить его имя, я сначала создаю его, затем сохраняюсь, выключаю макс, захожу по новой, тогда можно смело менять имя материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok, буду знать, благодарю. Между прочим: в инете можно найти 2 дистрибутива GMAX, один на 21 Мб и на 19 Мб. Между ними есть разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда нужно ставить msxml4.dll ? Сейчас чтобы вставить модель в сим я указываю на mdl-ку существующего самолета и makemdl заменяет ее новой, при этом выдает сообщение: msxml could'nt be loaded, config file won't be read но работать не отказывается. А как правильно ? конфиг файл предварительно написать написать, а потом mdl-ку с ним связать?

ps msxml4.dll есть в корневой директории 2004 сима. это то же самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну показаться назойливым, но неужели больше ни у кого нет такой проблемы? Уделите мне минуту внимания плз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мобыть дело вот в этом - http://www.microsoft.com/downloads/details...&DisplayLang=en

 

да, прочитать он у тебя не может makemdl.parts.xml, который описывает генерацию кода для кастомной анимации моделей самолетов в FS2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, нужна помощь!

Gmax прилагался к Flight Simulator 2004 Century of Flight. Там прога чтобы его поставить. Ну я нажал, поставил. Запускаю Gmax, и он пишет что надо зарегистрироваться. Я начал регистрироваться. Когда всё было готово нажал "cancel"(там было написано что если зарегитрировался то нажать этот "cancel") Нажал. Он пишет что "Invalid registration"(что-то на этот манер).

Что делать не знаю. Может есть какой "crack" для этой регистрации.

Если чё то моё мыло:[email protected]

Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь такого плана: хочу затекстурить модель. Имеем один файл с текстурой - левый и правый рисунки фюзеляжа. Нужно наложить соответственно на модель. Подскажите пошагово или киньте ссылочку.Фокус именно в том что обьект один и текстура одна. Из двух текстур (файлов) - получается, а вот из одной никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужна помощь такого плана: хочу затекстурить модель. Имеем один файл с текстурой - левый и правый рисунки фюзеляжа. Нужно наложить соответственно на модель. Подскажите пошагово или киньте ссылочку.Фокус именно в том что обьект один и текстура одна. Из двух текстур (файлов) - получается, а вот из одной никак.

А ларчик просто открывался: :)

1. В текстурируемом объекте выбираем нужные полигоны, напримр все правые.(надеюсь это не нужно объяснять как делать)

2. Применяем к ним материал.

3. Применяем UVW-маппинг и устанавливаем НУЖНОЕ нам положение текстуры.

4. Применяем модификатор стека Mesh Selevted(по моему так-нет под рукой макса).

5. Выбираем полигоны - будут отмечены все УЖЕ ОТТЕКСТУРЕННЫЕ полигоны.

6. Edit-SelectInvert - оказываются выделенными все неоттекстуренные полигоны.

7. Повторяем 2-4.

После того как текстуры натянуты и вы уверены, что правиться они больше не будут можно преобразовать к виду - Editible Mesh. А можно и не делать этого, тогда остается возможность еще поработать с текстурами - на качестве и скорости компиляции модели это не сказувается.

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor Goncharov, у меня английская версия Gmaxа. И пожалуйста напиши как наложить текстуру нв объект только с английской версией Gmаха.

Please need help! :huh: :( :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Wolf.Ram Здесь лежит отличный пошаговый tutorial на английском, можно сказать букварь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова нид хелп :D. Что такое LOD и какую роль он играет при создании модели крафта? Какие правила его (их) использования? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Wolf.ram: А что есть русская версия ? Не знал. :DДавал рекомендации именно по английской

 

2 imitator: LOD - это часть модели предназначенная для отбражения с различных расстояний. Имеет смылс делать для того что бы не завышать ФПС у сложных моделей, особенно, когда эта модель используется для трафа или полетов по сети (не в Ватсиме!!! там немного другие модели). Если модель проста и то эти опции можно и проигнорировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая порция вопросов: 1) В 3D MAXе указываю что текстура двух-сторонняя - в симе - затекстурена только одна сторона.

2) Заканчиваю 2D панель, хочу взяться за трехмерную. Каков принцип? Есть обьекты которые я хочу показать в кабине, как это сделать? Создал два хелпера: Экстернал и Интериор, к ним привязал обьекты... При виде из 3D кабины ничего не видено, зато все детали крафта видно при виде снаружи.

3) Вопрос риторический :rolleyes: Почему бы не сделать ветку где все эти вопросы расписать? Наверяка каждый начинающий моделер с этим сталкивается.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛОД = левел оф детаил - применяется не только в симе. "Уровень деталировки" - замена модели на более "легкую" (содержащую меньше полигонов) при увеличении расстояния ( как правило определяется числом пикселей занимающих моделью при реендере).

 

1. для сима двухсторонняя поверхность это материал с префиксом ds_

2. сценаристы мы

3. см п2. две темы (создание моделей и создание сценариев идут параллелено и местами соприкасаются - я предлагал вынести в третью - Гмакс со товарищи, да чет не услышали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Заканчиваю 2D панель, хочу взяться за трехмерную. Каков принцип? Есть обьекты которые я хочу показать в кабине, как это сделать? Создал два хелпера: Экстернал и Интериор, к ним привязал обьекты... При виде из 3D кабины ничего не видено, зато все детали крафта видно при виде снаружи.

Все правильно: два Dummy: один EXTERIOR другой INTERIOR причем оба на ВЕРХНЕМ уровне иерархии ,выставить их пивоты в одном направлениии, линкуем кабину на interior, ну и в aircraft.cfg в секции [Views] правильно указать eyepoint чтобы попасть за руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, хочу только уточнить, без текстур все равно будет видно элементы кабины или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, хочу только уточнить, без текстур все равно будет видно элементы кабины или нет?

Будет видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло, "пропустил" модель через gMAX (делаю я в 3d MAXе) - работает! Оказывается при работе в 3d MAX для MakeMDL нужно экспортировать два *.Х файла, в одном сохранять внешние детали, во втором соответственно внутренности (с префиксом в названии _interior). И модель конвертить из двух (трех....) х-файлов.

 

з.ы. Я всетаки настаиваю на создании раздела или просто выложить файлы с описанием наиболее часто задаваемых вопросов. Решение данного вопроса было элементарным, но мне даже в голову не пришло что я делаю что то не так и искать решение в документации. Так как вроде все и так понятно: создаешь пустышки interior, exterior и все должно работать... Ан нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создай. Кто мешает то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...