alexey-domrachew 0 Posted May 15, 2008 Нашел СПУ 7 и СПУ 9, нужны ли они? Нужны! Желательно полный пакет с таблицами спецификации и межблочный монтаж. Приветствую! Прочитал на форуме что имеются схемы на СПУ-7, можно ли мне их получить тоже, очень нужны причем срочно. Очень здорово если есть и гадаритные чертежи на блоки. Просьба выслать по адресу [email protected] С уважением Алексей! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted May 16, 2008 (edited) Прочитал на форуме что имеются схемы на СПУ-7, можно ли мне их получить тоже, очень нужны причем срочно. Алексей схемы СПУ-7 отправил. Есть еще описание если нужно пишите. Edited May 16, 2008 by ra3dcs Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mordul 1 Posted July 29, 2008 Друзья!! Прошу великодушно!!! Срочно надо описание на СПУ 9!!!! Прошу выслать на [email protected] Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sahob 0 Posted August 10, 2008 В файлах загрузил краткие данные по СПУ-7, СПУ-8, СПУ-9. Спасибо сослуживцам, хоть за забором не забывают и помогают... Quote Share this post Link to post Share on other sites
sahob 0 Posted August 10, 2008 Вторым загрузил электронный учебник про самолетное переговорное устройство СПУ. СПУ-7, СПУ-8, СПУ-9 почти одинаковы, но применяются на самолетах или вертолетах и имеет незначительные изменения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mordul 1 Posted August 12, 2008 Вторым загрузил электронный учебник про самолетное переговорное устройство СПУ. СПУ-7, СПУ-8, СПУ-9 почти одинаковы, но применяются на самолетах или вертолетах и имеет незначительные изменения. Огромное спасибо!!!!! Правда учебник я не нашел, как и схему... Только описание в вёрдовском файле, и всё(((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
sahob 0 Posted August 17, 2008 Выкладывал электронный учебник по частям. Почему то учебник от меня ушло, а в файлах не было выложено. Сегодня опять постараюсь выложить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
GluckMaker 0 Posted August 17, 2008 Опять я со своими оффтопиками... Во-первых, есть такой девайс: http://xabar.moy.su/photo/2-0-95-3 (слева) Называется ГР-3. Внутри стоит гироскоп и плещется масло =) Ленивое гугление показало, что это некий датчик угловой скорости, но не более того. Если у кого есть схема или любая другая информация, буду премного благодарен. Интересно, нельзя ли им мерять не скорость, а просто угол отклонения от какой-то оси. Также интересует любая информация об устройстве гироагрегата Г-3М от гироиндукционного компаса ГИК-1 а также трупик самого гироагрегата . Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 18, 2008 Опять я со своими оффтопиками... Во-первых, есть такой девайс:http://xabar.moy.su/photo/2-0-95-3 (слева) Называется ГР-3. Внутри стоит гироскоп и плещется масло =) Ленивое гугление показало, что это некий датчик угловой скорости, но не более того. Если у кого есть схема или любая другая информация, буду премного благодарен. Интересно, нельзя ли им мерять не скорость, а просто угол отклонения от какой-то оси. Также интересует любая информация об устройстве гироагрегата Г-3М от гироиндукционного компаса ГИК-1 а также трупик самого гироагрегата :D . В основном тут народ знает авиацию по авиасимулятору. Многие и самолет представляют себе так, как он нарисован в авиасимуляторе. Я переадресовал Ваш вопрос, на более знающий форум посмотрим, что там ответят. Сомневаюсь, что сам гиромотор работает непосредственно, в масле, скорее масло используется в качестве демпфера. Мерить отклонение от оси этим гироскопом не получится, так как он, скорее всего, имеет возвратные пружины, возвращающие рамку гироскопа в нейтральное положение после окончания воздействия сил угловой скорости. Есть полная документация по гироагрегату ГА-6 системы ГМК-1. В принципе они должны быть почти одинаковы, с разницей в качестве датчика ГИК-1 применяется кольцевой потенциометр и коррекция только с индукционного датчика, а в ГМК-1 сельсин и возможность астрономической коррекции. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sahob 0 Posted August 19, 2008 Выкладывал электронный учебник по частям. Почему то учебник от меня ушло, а в файлах не было выложено. Сегодня опять постараюсь выложить... Как обещал выложил 1 часть, сейчас выкладываю 2 часть. Остальное зависит от модератора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GluckMaker 0 Posted August 21, 2008 В основном тут народ знает авиацию по авиасимулятору. Многие и самолет представляют себе так, как он нарисован в авиасимуляторе. Я переадресовал Ваш вопрос, на более знающий форум посмотрим, что там ответят. Сорри, более авиационных форумов не знаю. В последний раз получил один из наиболее содержательных ответов по авиаприборам именно здесь, и, по-моему, даже от Вас. А можно ссылочку? Сомневаюсь, что сам гиромотор работает непосредственно, в масле, скорее масло используется в качестве демпфера. Мерить отклонение от оси этим гироскопом не получится, так как он, скорее всего, имеет возвратные пружины, возвращающие рамку гироскопа в нейтральное положение после окончания воздействия сил угловой скорости. По воспоминаниям друга, который подобный девайс когдато в детстве разломал, там герметичный гиромотор, т.е. сам ротор, естественно, крутится в воздухе. Но в пространстве между корпусом гиромотора и внешним корпусом масло (или другая жидкость), которая весело булькает при кувыркании :-) Про пружины уже прочитал тут. Да, прийдется либо лезть внутрь, либо искать что-то более другое. Есть полная документация по гироагрегату ГА-6 системы ГМК-1. В принципе они должны быть почти одинаковы, с разницей в качестве датчика ГИК-1 применяется кольцевой потенциометр и коррекция только с индукционного датчика, а в ГМК-1 сельсин и возможность астрономической коррекции. Она у Вас на бумаге, или электронная? Если последнее, не могли бы Вы её куда-нибудь выложить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 21, 2008 Она у Вас на бумаге, или электронная? Если последнее, не могли бы Вы её куда-нибудь выложить? У меня книжка и довольно потрепанная, часть схем отсканирована. Что Вам из схем в первую очередь нужно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 23, 2008 Довольно много технической документации собрано Александром Суворовым. Вот тут. http://www.civilavia.info/documents/cee1ee...e2e0ede8e5.html Есть ДУСУ. Датчики угловой скорости унифицированные. ТО и ИЭ Quote Share this post Link to post Share on other sites
GluckMaker 0 Posted August 23, 2008 Довольно много технической документации собрано Александром Суворовым. Большое спасибо, инструкцию скачал, общее представление о том, что с ним можно сделать в первую очередь, даёт: хотя-бы вызвонить гиродвигатель и попробовать его покрутить - схема там не такая сложная, как у АГД-1, к примеру. Правда, самых интересных приложений там нету (схема внутренностей), но более-менее ясно, о чём идёт речь. Про ГА-6 интересует схема электрическая принципиальная или хотя-бы назначение контактов в разъёме. 2All: если вдруг у кого есть, то же самое нужно и про Г-3М. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 23, 2008 (edited) если вдруг у кого есть, то же самое нужно и про Г-3М. Если Вам нужна схема межблочных соединений гироагрегата Г-3М то это есть в альбоме формулярных схем самолета Ан-2. http://www.civilavia.info/documents/c0ed_2.html Edited August 23, 2008 by ra3dcs Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 24, 2008 Нашел полную схему гирокомпаса ГИК-1. Свой E-Mail в личку напишите – отправлю Вам схему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOIS 0 Posted August 25, 2008 Уважаемые коллеги . Прошу помочь схемками на приборы ( в основном из состава курсовых систем ) содержащими полные каналы связи сельсин-датчиков и сельсин-приемников . А то непонятная ситуация получается : УГР-1 , присланный Александром имеет своеобразное подключение управляющей обмотки сельсин - приемника ( к одному из выводов треугольника опорных обмоток ) . Хочу понять - это исключение , либо типовая схема . Моё мыло - [email protected] Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 25, 2008 Уважаемые коллеги .Прошу помочь схемками на приборы ( в основном из состава курсовых систем ) содержащими полные каналы связи сельсин-датчиков и сельсин-приемников . А то непонятная ситуация получается : УГР-1 , присланный Александром имеет своеобразное подключение управляющей обмотки сельсин - приемника ( к одному из выводов треугольника опорных обмоток ) . Хочу понять - это исключение , либо типовая схема . Моё мыло - [email protected] Андрей, все сельсины в курсовых схемах включаются по трансформаторной схеме. И только в указателях АРК по четырехпроводной индикаторной схеме (где провод роторной обмотки соединен со статорной обмоткой). Это скорее всего вызвано тем, что в схеме АРК используется свой источник питания 45 в 400 Гц. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOIS 0 Posted August 26, 2008 Хмм... Дело вот в чем : если обмотки не будут связаны друг с другом - получается платка размерами 70х70 или даже меньше . если обмотки будут связаны - нужно водить трансфорамтор , а это уже увеличение размеров раза в два , плюс увеличение цены изделия . Ну вот я и задумался , что делать и кому сдаваться :-( Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 26, 2008 Дело вот в чем :если обмотки не будут связаны друг с другом - получается платка размерами 70х70 или даже меньше . если обмотки будут связаны - нужно водить трансфорамтор , а это уже увеличение размеров раза в два , плюс увеличение цены изделия . Ну вот я и задумался , что делать и кому сдаваться А что мешает отпаять конец роторной обмотки от статорной и припаять его на свободный штырек разъема? (Кстати в твоей схеме указателя АРК эти выводы разорваны). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOIS 0 Posted August 26, 2008 Да ничего не мешает . Просто хотелось красиво сделать , чтобы к ШРу прибор подстыковать - и всё заработало , без всяких переделок . Высокая эстетика :-)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 26, 2008 Да ничего не мешает .Просто хотелось красиво сделать , чтобы к ШРу прибор подстыковать - и всё заработало , без всяких переделок . Высокая эстетика :-)))) А пробовали найти ответные части этих разъемов к УГР-1, УГР-4? Это довольно непростое занятие (если нет прочных связей с техническим составом в реальной авиации). Так что в 95 процентах их перепаивать все равно придется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted August 26, 2008 Схема четырехпроводного включения сельсинов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOIS 0 Posted August 27, 2008 Ок. Благодарю всех откликнувшихся за информацию . Ща буду сиииильно думать. :-))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ra3dcs 453 Posted April 13, 2009 Имеется малогабаритная гировертикаль МГВ-1СК Нужна принципиальная схема или хотя бы схема подключения. Quote Share this post Link to post Share on other sites