Jump to content

Recommended Posts

... не трудно заметить, что угол не тот. Больше похоже на угол стойки 95МС и 142 (хотя и с той же архитектурой):

post-21409-080440600 1284640587_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я найду что нибудь и выложу! ))) знаю где искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, если кто обладает информацией, количество топливных баков на Ту-22, обьемы, как они расположены, порядок выработки топлива.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с малым начали ковырять модель на предмет увеличения количества топл.баков с 3х(сейчас) до ... вот с количеством пока не определились, но сейчас тестируем с количеством 7 шт. Из той инфы что мы нашли в инете узнали, что количество баков равнялось 32(!!!) :D Так же разнятся данные по максимальной заправке- то 54т :D , то 39,5т - последнее вроде более реально.

Так как точной инфы 0, то приходится домысливать самим. Попутно правим динамику, так как ускорение при УПРТ 40 довольно интенсивное, нам кажется что это нехорошо. Как Вы считаете?

 

С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы подсказал, но все свои записи благополучно похерил, а на память помню только порядок расходования по очередям.

 

P.s. Вот нашел все же кое что!

 

I очередь - 4700 литров (3600 кг)

II очередь-12100 литров (9850кг)

III очередь-10925 литров (10100кг)

IVА очередь - 5300 литров (4300кг)

IV-Б очередь- 2325 литров (1860кг)

 

Может кому то будет интересно как делался прогрев и опробование двигателей перед полетом. Процедура интересная и достаточно занимательная.

 

После запуска двигателей дать им поработать на УПРТ=0 не менее 2 минут.

Вывести оба двигателя на режим УПРТ=27-29* и греть менее 1 минуты.

Далее оба двигателя, плавно, следя за тем, что бы не "сорвать" тормоза, вывести на УПРТ=50-52*. И опять таки греть не менее 2 минут.

Далее проверяем форсаж.

Выводим плавно левый двигатель на УПРТ=72-74*, делая ступеньку на 68-70*. Контролируем срабатывание форсажа. Поднимаем до УПРТ=100, держим пару секунд (всего на форсаже нельзя держать >1мин), и убираем на ЗМГ (УПРТ=0-2*). При этом убеждаемся в срабатывании сигнализации открытия лент перепуска.

Повторяем для правого двигателя.

Проверяем приемистость

Выводим РУД левого на УПРТ=100*. Проверяем приемистость. (~12 секунд). Убираем на ЗМГ. Повторяем для правого.

Далее обязательно охладить двигатели в течение 3 минут на ЗМГ.

Обороты двигателей при этом действе:

На ЗМГ - 3000-3800 об/м

На номинале (50-52*) - 6825-6925 об/м

МБФР (68-70*) - 7500+/-75 об/м

далее не меняется (срабатывает только форсажная камера)

Edited by Эрих Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобраться бы с эти рисунком... :)

 

Думается что 1 очередь расходования из крыльевых баков расположенных в ОЧК, 2 очередь - из средней части крыльев... Поправьте если я не прав. А вот как дальше идет процесс - хз :)

За инфу об опробовании двигателей спасибо!!! Так с миру по нитке и наскребем материала, глядишь полноценное РЛЭ получиться:)

post-49825-002342500 1285098382_thumb.jpg

Edited by UUYY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баков всего семь штук,максимальная заправка 37,05 т как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где истина?

 

Стойки Ту.

 

Самолеты с колесами кт 25ш (1550х550, клодочные тормоза - Ту-95 и модификации, первые Ту-95мс,Ту-142) другие тележки с тормозной балкой внизу. Угол установи - ось наклона смещена к хвосту, за исключением МС и 142. У остальных типов, стабилизирующий амортизатор стоит почти вертикально из-за другого наклона стойки.

Самолеты с колесами кт 106/3 (1450х550, тормоза дисковые - Ту-95МС поздние модификации, часть поздних Ту-142 им. ввиду модиф.) тележки, также другие и угол установки индентичен рисунку. Сами телеги практически сходны с Ил-62М.

Edited by doson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую информацию я нигде не встречал. Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолеты с колесами кт 25ш (1550х550,

Только не 1550 на 550, 1500 на 500. На ранних стабилизирующий амортизатор крепился не сразу к балке, а через выдвинутый вперед рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую информацию я нигде не встречал. Большое спасибо!

По памяти ваял панель 95-бомбёра, примерно 90% похоже. Доработать и в путь. (Спасибо авторам приборов из комплекта Ту-124,Ту-114. УКЛ, УГМК свои)

post-24980-007421200 1287066785_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а все таки, кто может кабину К-22 в Энгельсе отфоткать? Интересует прежде всего компоновка по бортам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По памяти ваял панель 95-бомбёра, примерно 90% похоже. Доработать и в путь. (Спасибо авторам приборов из комплекта Ту-124,Ту-114. УКЛ, УГМК свои)

 

doson Доброе!

Если ваять Панель для старых Тушек_95 надо скооперироваться тебе с Петром (см. на этом форуме). Мне вот ракурс панели КВС от Петра очень понравился мне кажетя более удачный! Ветровое стекло КВС видно, обзор хороший.

post-1757-016951700 1287553442_thumb.jpg

Edited by iksman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту панель я делал с монинской машины. Там кабина разграблена, обгорела, поэтому и панель такая невзрачная получилась, что я ее даже выкладывать не стал.

По поводу Камы у меня нет фотографий в нужных ракурсах. не получалось в Энгельсе отснять по разным причинам. Поэтому делать не с чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту панель я делал с монинской машины. Там кабина разграблена, обгорела, поэтому и панель такая невзрачная получилась, что я ее даже выкладывать не стал.

По поводу Камы у меня нет фотографий в нужных ракурсах. не получалось в Энгельсе отснять по разным причинам. Поэтому делать не с чего.

Edited by doson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту панель я делал с монинской машины. Там кабина разграблена, обгорела, поэтому и панель такая невзрачная получилась, что я ее даже выкладывать не стал.

По поводу Камы у меня нет фотографий в нужных ракурсах. не получалось в Энгельсе отснять по разным причинам. Поэтому делать не с чего.

Пётр, добрый день! Рад, что Вы откликнулись на моё сообщение. Сколько людей, столько и мнений. Интересный вариант ракурса. Снимок от заголовника кресла КК (примите пожалуйста без критики!!!). На этих самолётах смотреть в перёд, как в триплекс танкиста. Высота видимой части стекла 1,5-2 ладони в зависимости от роста лётчика и регулировки шторки. На эмовских, среднее стекло закрыто щитком заправки, вааще ..... К сожалению попасть в старую машину нет возможности. Если у вас остались какие-либо наработки, давайте попробуем сделать вариант приемлемый для всех?! С уважением Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фотографию я делал в Монино примерно с точки взгляда КВС. Но кабина в таком состоянии, что пришлось многое замазать, закрасить. Панель там обгорела и приборы вырваны с мясом. Делать из такой фотографии что-либо бессмысленно. Вообще, поехав туда, я надеялся увидеть хоть более-менее нормальную кабину и сделать с фотографий что-то путное. А там все в таком состоянии, что противно и грустно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствовать!!!Подскажите кто в теме уже не раз задавал этот вопрос почему не согласовывается курсовая?Shift+7 далее Shift+1 жму согласовать и ни куя не получается...Летаю по Shit-Z но это же неправильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствовать!!!Подскажите кто в теме уже не раз задавал этот вопрос почему не согласовывается курсовая?Shift+7 далее Shift+1 жму согласовать и ни куя не получается...Летаю по Shit-Z но это же неправильно!

 

А почитать? Об этом уже писали. И не один раз.

 

1. Открываем пульт ПУ-41 (Шифт+3) и открываем колпачек "Работа", переключаем его;

2. Устанавливаем широту;

3. Ставим переключатель в МК и жмем согласовать.

4. Ставим переключатель в ГПК и снова жмем согласовать.

5. Колпачек "Работа" закрываем.

Все - видим что показание курса (белая шкала ПНП) соответствует оси ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую посетить данный ресурс там много фото Тушек и др. В частности по данной ссылке имееются фото панельи Ту-160 возможно кому-то пригодятся.

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-%28updated-on-regular-basis%29/page2257

post-1757-081334000 1288240640_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте модель Ту-22/Ту-22М3 пожалуйста...

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте модель Ту-22/Ту-22М3 пожалуйста...

Посоветовать? Да запросто!

 

Советую модель Ту-22/Ту-22М3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте модель Ту-22/Ту-22М3 пожалуйста...

 

Нормальной нет. Все с большими проблемами. Из того, что представлено, более-менее полетать можно только на альфасимовской (по крайней мере есть ВК). Но динамика, панели, системы... кхм. Как бы так сказать. Их нет. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...