Jump to content

Recommended Posts

Проблема токая:

Когда вызываю буксировщик у этой модели (Вилка 737-500), то он совершает аварию. С чем это связано?

Попробуй "пропихнуть" свой самолет чуть дальше на стоянке.

Ты, вероятно, ставишь самолет на парковку, чтобы передняя стояка шасси встала четко на разметку "Т"? Если проехать чуть дальше, то заправщик не будет так близко подъезжать и аварии не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со скоростями разобралсо. Но поставил сейчас айрак 0610 и в фмс теперь невозможно забить план полета из дефолтного планировщика. Я фигею ваще, шо такое? :)

Не знаю что такое айрак 0610. Но я без него обхожусь.

Если со скоростями действительно разобрался, то после того как их вбил иди в начало своего плана. На странице, где указывал аэропорт вылета и прилета появится кнопка дефолтного маршрута (4R). Жми на нее, маршрут сразу будет прорисован по всем точкам (вбивать их не надо). Затем Активируй.

Далее запрашивай у диспетчера разрешение на вылет. Тебе дадут полосу. Жми на FMS кнопку DEP/APR появится надпись DEP и APR твоего аэропoрта вылета и прилета. Выбираешь DEP вылета, из предложенного списка выбираешь свою полосу (кнопками R), иногда для крупных аэропотов есть STAR (тода дополительно выбираешь STAR, но кнопоками L). Активируй.

Далее вновь иди на страницу V1 Vr V2. Жми по два раза на 1R, 2R, 3R, скорости теперь вбиты. Сразу смотри на положене TRIMM в положении 5 градусов. Выставляй его (если мышку подвести на шкалу триммирования, то на 5 секунд появляются цифры точных показаний с десятыми).

Вот и все. Закрывай FMS, включай автопилот, TO/GA и на взлет.

P.S. Может я коряво делаю и не по инструкции Wilco. Но все работает, диспетчер не ругается :rolleyes:

P.P.S. Когда подлетать к своему аэропорту будешь и диспетчер даст полосу, то жмешь кнопку DEP/APR. Аналогично выбираешь полосу и маршрут захода, если он есть. Хотя диспетчер все равно свой вариант предложит :) А вот когда нужную полосу активировал, то на первой странице FMS высветятся и длина твоей полосы, и курс, и частота для VOR, и посадочные скорости.

Edited by baikal-d

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго уже бьюсь, никак не получается перекачать топливо из правого бака в левый. Выход то нашел - в виде отключения топливных насосов левого бака и отборе топлива из правого.

Edited by Titan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас раскритикуют специалисты :( Но вы не один, я тоже так делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выравнивание топлива в крыльевых баках? А чего тут критиковать то? Эта процедура описана в дополнительных процедурах FCOM. Только Cross Feed не забывайте включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долго уже бьюсь, никак не получается перекачать топливо из правого бака в левый. Выход то нашел - в виде отключения топливных насосов левого бака и отборе топлива из правого.

 

Дык зачем перекачивать? (К слову, перекачки там и нету) Пусть оба двигателя от одного бака попитаются, пока кол-во не станет равным. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык зачем перекачивать? (К слову, перекачки там и нету) Пусть оба двигателя от одного бака попитаются, пока кол-во не станет равным. :(

 

На левом баке топлива меньше отсается, если от APU запитываться. В реальном перекачки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекачки нет. А как выравнивать уже рассказали. Насосы левого бака выключаешь и открываешь Cross Feed, чтобы оба двигателя забирали топливо из правого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько меньше? Пара сотен кг погоды не сделают. Но если разница ощутимая (в главе Limitations пишут про "более 1000 фунтов или 450 кг"), то просто некоторое время оба двигателя питаются топливом из более полного бака.

Процедура простая (это для ситуации, если в центральном баке топлива - ноль):

1) Crossfeed selector в Open

2) Насосы бака с меньшим кол-вом топлива в OFF

Как только количество сбалансировано, включаем насосы, закрываем кроссфид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со скоростями разобралсо. Но поставил сейчас айрак 0610 и в фмс теперь невозможно забить план полета из дефолтного планировщика. Я фигею ваще, шо такое? :(

Не знаю что такое айрак 0610. Но я без него обхожусь.

Если со скоростями действительно разобрался, то после того как их вбил иди в начало своего плана. На странице, где указывал аэропорт вылета и прилета появится кнопка дефолтного маршрута (4R). Жми на нее, маршрут сразу будет прорисован по всем точкам (вбивать их не надо). Затем Активируй.

 

Со скоростями разобрался, отвечаю:) На кнопку "R4", как Вы пишите выше, тоже нажимал, до айрака 0610(это последнее обновление базы данных ФМС) все было нормально, план загружался, а после обновления - нет. Кстати кто знает как эту последнюю версию айрака откатить, всмысле вернуться к старой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установить поверх старую. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Установить поверх старую. :)

 

А где ее взять? Или Wilco заново переустановить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у вас сейчас стоит 0610? Ей получается уже два года. Скачайте самую свежую - 0810.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так у вас сейчас стоит 0610? Ей получается уже два года. Скачайте самую свежую - 0810.

 

Блин вроде последнюю на днях скачивал... Киньте плиз ссылочку

Edited by Vlad34

Share this post


Link to post
Share on other sites

0610 это последний БЕСПЛАТНЫЙ цикл. А нынче каждый месяц надо обновляться за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по не понятным для меня причинам -400 диспы называют как Эксперементал, хотя -300 и -500 для них Боинги, может кто знает как заставить диспов называть -400 тоже боингом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
по не понятным для меня причинам -400 диспы называют как Эксперементал, хотя -300 и -500 для них Боинги, может кто знает как заставить диспов называть -400 тоже боингом?

 

возможно из-за этого

 

в aircraft.cfg

 

atc_id=N73700

 

у 300 и 500

 

N327SW

N158MC соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites

для 400 не подскажете какой код ставить?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 WhiteAlien:

за топиком давно нормально не слежу - дайте, пожалуйста, текст вопроса и ответа (лучше в личку) - добавим

Share this post


Link to post
Share on other sites
злобный суслик из Беларуси

Ха-ха

Я был уверен, что в Беларуси добродушные лчеловеки :-) Ну разве что водители, приезжая в украину "оттягиваются" :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеете что-то против?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че у него такая длина разбега большая? При весе 129 000 фунтов ему еле- еле хватает полосы в 2800 метров. Взлетает почти в самом конце. температура +10С, аэродром далеко не горный:) - Стригино. Взлетаю как положено закрылки 5, AT - arm, режим TO/GA, обороты N1 - 90. Может чето не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...