Jump to content
Sign in to follow this  
Igor Goncharov

Fsx Sdk Вопросы И Ответы.

Recommended Posts

Не могу подключить SDK к симу, SimConnect Diagnostic пишет "SDK Addon not Loaded - version mismatch " перепробовал все модули, бесполезно. Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты установил Висту, она еще не очень хороша! Знаю случай с лицензионной Вистой - брахлит все, рекомендовали с Вистой пордождать, XP лучше. Можно рассмотреть вопрос об установке XPЮ хотя проблема мож и не в Висте, но сказал на будущее , глюки могут быть непредвиденные. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Установил Висту, теперь понять не могу что еще нужно компилятору. .Net Frame 3 (в него же включен и 2) устанавливается вместе с Вистой, так что вообще теряюсь в догадках... :sarcastic:

 

под висту SDK работает, все конвертится, нужно просто скопировать все файлы "C:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins\"в папочку с X файлом. (может нужны и не все файлы, но я просто не захотел париться и выяснять какие именно нужны для конвертации)

Edited by imitator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли автоматически переконвертировать текстуры в .dds формат? А то замучаешься весь трафик в ручную конвертировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, можно ли автоматически переконвертировать текстуры в .dds формат? А то замучаешься весь трафик в ручную конвертировать.

 

Можно написать батник для imagetool.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, можно ли автоматически переконвертировать текстуры в .dds формат? А то замучаешься весь трафик в ручную конвертировать.

 

Можно написать батник для imagetool.

С этого места поподробнее пожалуста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, можно ли автоматически переконвертировать текстуры в .dds формат? А то замучаешься весь трафик в ручную конвертировать.

А ты ничего не напутал? Может в DXT5 BMP?

Сомнения меня берут, что если в МДЛ-ке самолета написано ВМР, а ты подсунишь текстуры с расширением *.DDS...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как тогда DXT5 BMP ?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя малость в заблуждение ввел, но и сам заблуждался.

ImageTool.exe из SDK для FSX конвертит в формат DDS, но не переименовывает текстуры.

Для переконвертации создай в блокноте текстовый файл с расширением BAT (типа Convert_DDS.bat)

В нем впиши такую строку:

 

ImageTool -DDS -e BMP -r *.BMP

 

Положи этот батник в корневую папку самолета, вместе с ним положи и ImageTool.exe из SDK для FSX

Запусти батник - он и переконвертит тебе текстуры во всех папках твоего самолета.

 

Только я не знаю, как себя поведут такие текстуры в симе. Что будет с текстурами пропеллеров, например.

Сделай резервную копию для гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомнения меня берут, что если в МДЛ-ке самолета написано ВМР, а ты подсунишь текстуры с расширением *.DDS...

 

В МДЛ важно только имя текстуры а не ее расширение. Поэтому можно делать модель с текстурами ПСД фотошопа, затем переводить их хоть в БМП хоть в ДДС для сима. В ФС9 тоже так, там еще в СДК писалось что в микрософте они используют формат ТГА когда моделят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам за объяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди помогите!!! конверчу .х в .mdl и вылезает вот это...

 

xtomdlfy1.jpg

 

что ему надо то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пользует связку 3D Max 9 и SDK SP2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь пользует связку 3D Max 9 и SDK SP2?

 

пользую, только уже с 10кой (которая 2008). в комплекте идут плаги для 7+ и 9+. Все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди помогите!!! конверчу .х в .mdl и вылезает вот это...

 

xtomdlfy1.jpg

 

что ему надо то ?

 

X откуда берешь? В смысле - чем генеришь? Ошибки XtoMDL кидает в двух случаях - не установлен .NET 2.0 и/или не корректно стоит MSXML 4.0 и 6.0 (эта <censored> имеет привычку слетать после переустановки разных продуктов)... Но этот дамп не похож ни на одну из двух "любимых" ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X откуда берешь? В смысле - чем генеришь? Ошибки XtoMDL кидает в двух случаях - не установлен .NET 2.0 и/или не корректно стоит MSXML 4.0 и 6.0 (эта <censored> имеет привычку слетать после переустановки разных продуктов)... Но этот дамп не похож ни на одну из двух "любимых" ошибок.

 

 

там кривой полигон в модели вот его и выбивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, вот еще. Анимацию при экспорте х файла я разумеется включаю.

А XToMdl'ю ставишь ключик /XANIM ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступил следующим образом...

В папке C:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM9\Plugins\

 

создал файл XtoMDL_yesANIM.BAT следующего содержания:

 

XToMdl.exe имя_файла.X /XANIM /XMLSAMPLE >XtoMDL.log

 

Кидаю в эту папку свой файл *.Х

 

Меняю имя имя_файла.X на нужное и запускаю батник.

 

Последить, чтобы в этой папке был файл modeldef.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий курс работы с Command Prompt (в русской версии -Командная строка) - тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последить, чтобы в этой папке был файл modeldef.xml

Необязательно. Ключ /DICT вполне себе работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пояснения, уважаемые desperados и gosha-z!

С вопросом командной строки разобрался. Переведу на простой язык для таких непонятливых, как я, действия по конвертации с помощью командной строки.

1. Командная строка (Command Prompt) - это отдельный программный продукт Windows, который обеспечивает непосредственную связь пользователя с операционной системой и позволяет давать ей команды на выполнение той или иной операции. Имеет внешний вид тектового файла по аналогии с ОС MS-DOS (если кто помнит еще, что такая была).

Вызывается для WinXP из ПУСК/Все программы/Стандартные. Для удобства вызова я поместил ее в панель быстрого запуска.

2. Батник (он же батничек) - это не пиджачок, а командный файл для операционной системы. Создается как обычный текстовый файл, например, с помощью блокнота. Только имеет расширение не txt, а bat (надо в тектовом файле переименовать расширение с txt на bat).

3. Если сделать так, как описал desperados, то с помощью командного файла bat действительно происходит конвертация файлов х и xanim в единый файл mdl.

Вот только анимации там как не было, так и нет. Следовательно, дело в файлах х и xanim.

Далее попробую описать, как я пытаюсь получить стандартную анимацию.

Укажите, пожалуйста, где я не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До чего дошел прогресс - если раньше, чтоб запустить виндовс надо было в коммандной строке набрать win, то сейчас коммандная строка это отдельный программный продукт Windows :D Но это лирика.

 

Наиболее удобно именно в ситуации когда нужна коммандная строка и редактирование в случае ошибок использовать FAR

во первых легкая навигация по папкам (без вских cd), сразу же редактирование текста в случае ошибок, повтор предыдущей команды и т.д.

 

В дополнение к предыдущему оратору:

1. быстрее всего (не вытасивая ярылов) в винде нажать win-R и написать cmd (win- кнопка с флажком)

2. чтобы при "Сохранить как" в блокноте файл не получил имя типа mybatik.bat.txt - имя файла с расширением нужно написать в кавычках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не получаеться, прочтите инструкцию! :D

 

А кто анимации будет ключи через анимэйшнТоолс присваивать?

Edited by desperados

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...