Jump to content
Sign in to follow this  
Jhenya

Uttt - Ташкент-Южный, регулярный контроль по вечерам

Recommended Posts

Jhenya

Конечно, нам будет очень приятно, чтобы все те, кто становится к нам в аэропорт и пишут в плане CHARTS ON BOARD, для начала в действительности изучат карту местности (которая на борту), просмотрят схемы выхода и входа....

Что же касается пресловутой Сырдарьи, то когда ее называют как угодно, но только не СырдарьЯ, откровенно режет слух :)

С остальными же названиями, которые не на слуху, мы поможем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Вот такое письмо счастья я получил сегодня:

 

VATSIM has received and is processing an update to your VATSIM.net certificate.

Your rating has been changed as follows:

Senior Student - (student3 in your controller client).

 

Это означает, что по вечерам с 16:30 (17:00) УТЦ с вами - Ташкент-КОНТРОЛЬ 133.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman
Вот такое письмо счастья я получил сегодня:

 

Я даже знаю кто такие письма рассылает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-force

Женя поздравляю!!!!! :) Теперь полетаем :)

Теперь все диспы нашей ВА имеют доступ на вышестоящие позиции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite
Это означает, что по вечерам с 16:30 (17:00) УТЦ с вами - Ташкент-КОНТРОЛЬ 133.3

"... огласите весьсписок ..." аэропортов, до которых "дотягивается" Ташкент-Контроль. Это, что бы можно было планировать "короткие" рейсы (под "голосовым" сопровождением) :)

Один уже освоен: "Ташкент-Самарканд" (на Ту154 вообще получается - "взлет-посадка"), какие еще предложения? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexanderius

Ташкент - Шымкент и обратно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya
Вот такое письмо счастья я получил сегодня:

 

Я даже знаю кто такие письма рассылает :)

 

 

 

Дядь Юр, спасибо, что так быстро отреагировали и послали! Буду надеяться, что это не крайнее подобное письмо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya
Это означает, что по вечерам с 16:30 (17:00) УТЦ с вами - Ташкент-КОНТРОЛЬ 133.3

"... огласите весьсписок ..." аэропортов, до которых "дотягивается" Ташкент-Контроль. Это, что бы можно было планировать "короткие" рейсы (под "голосовым" сопровождением) :)

Один уже освоен: "Ташкент-Самарканд" (на Ту154 вообще получается - "взлет-посадка"), какие еще предложения? :)

 

 

Вообще то зона Ташкент-Контроль не такая уж и обильная на порты, как можно подумать. В зоне ответственности находятся всего три аэропорта: Ташкент-Южный, Зарафшан и таджикский Худжант.

Но так как видимость у диспетчеров большая, то (закрыв глаза на "мелочи") можно прибавить такие аэропорты как Наманган, Андижан, Самарканд, Бухара и Термез, и, конечно же, казахский Чимкент.

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite

Похоже, сегодня Ташкент-подходу было жарковато :pilotfly:

Жаль, что связь с Ташкент-контролем была на 3- :) Хорошо, хоть он борты слышал (не пришлось текст печатать) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
doomsday
Похоже, сегодня Ташкент-подходу было жарковато :)

Жаль, что связь с Ташкент-контролем была на 3- :pilotfly: Хорошо, хоть он борты слышал (не пришлось текст печатать) :pilotfly:

В чем причина была, не знаю) Но знаю одно что надо мне новую гарнитуру брать, а то подносить мик ко рту одной рукой а другой жать интерком не удобно жутко. Хотя бывало что и при таком раскладе связь бывала на 5ку.

ГЫГЫ, а вот мне пришлось текстом печатать, поэтому некоторые борты долго ждали моего ответа. Всем спасибо за вчера в Ташике.

ЗЫ Ташкент-контроль 133.300

:)До новых встреч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borsch

Молодцы, мужики!!! Jhenya, тебе отдельное спасибо за сегодняшний контроль! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apple

Мы Азиаты народ настырный.... так что будем развиваться! :)

 

На данный момент предлагаю такие маршруты по Узбекистану:

 

Ташкент - Самарканд (UTTT-UTSS)

UTTT CV1G CV A117 PD PD1A UTSS

Ташкент-Бухара (UTTT-UTSB)

UTTT OGRIP1G OGRIP G225 HK NURA1A UTSB

Ташкент - Ургенч (UTTT-UTNU)

UTTT OGRIP1E OGRIP B370 REDKA REDK1A UTNU

Ташкент - Нукус (UTTT-UTNN)

UTTT OGRIP1E OGRIP B370 TMD B363 BABIR DCT UTNN

Ташкент - Термез (UTTT-UTST)

UTTT CV1E CV A117 BIGSO B116 GR A466 HA HA1A UTST

 

Маршруты в Туркменистан, Казахстан, Таджикистан:

 

Ташкент-Ашхабад (UTTT-UTAA)

UTTT CV1E CV A477 UTSB A117 ASHGA B143D BUROT BUROT1B UTAA

Ташкент-Алмата (UTTT-UAAA)

UTTT BAMU1G BAMUT A118 SMK B114 UADD G270 OTARI OTARI1A UAAA

Ташкент-Душанбе (UTTT-UTDD)

UTTT FC1E FC G3 SX SX4 UTDD

 

Вообщем вот пища для информации. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikeTr
Молодцы, мужики!!! Jhenya, тебе отдельное спасибо за сегодняшний контроль! :)

А мне так и не удалось вчера полетать. Долго собирался и с эшелонами в FP напутал, зато теперь Женя все разъяснил. Так что как только, так сразу!

 

Вообще для курсантов УТЦ Стригино хорошая альтернатива, чтобы руку набивать для полетов!

 

Вчера навеяло. Женя к тебе без притензий!

- Ташкент-Контроль, Аэрофлот281, предполетная проверка связи

- AFL281, Ташкент-контроль слышимость 5

- AFL281, читаемость 5!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya
Молодцы, мужики!!! Jhenya, тебе отдельное спасибо за сегодняшний контроль! :)

А мне так и не удалось вчера полетать. Долго собирался и с эшелонами в FP напутал, зато теперь Женя все разъяснил. Так что как только, так сразу!

 

Вообще для курсантов УТЦ Стригино хорошая альтернатива, чтобы руку набивать для полетов!

 

Вчера навеяло. Женя к тебе без притензий!

- Ташкент-Контроль, Аэрофлот281, предполетная проверка связи

- AFL281, Ташкент-контроль слышимость 5

- AFL281, читаемость 5!!!

 

А что делать... Прихожу домой в 20:00-20:30 с работы, пока с ребенком поиграть, пока поесть... Инет включают в 21:00 (16:00 УТЦ), а там и малыш мой спать ложится.

Вот и приходится отодвинуть микрофон и заниматься скоропечатанием...

 

Рад, что смог принести пользу и разъяснить нюансы.

 

2всем: на 1ой странице 6-ая мессага теперь содержит файл с картами крупных аэропортов Узб-на с входами/выходами

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite

Женя, а "нарушитель" от ПВО-шной ракеты вчера увернулся или как? :)

 

А с "текстовым" диспом уже приспособился работать, тем более, что "голос" он слышит (хотя окно чата иногда и мешается на экране) :sarcastic: Особенно удобно подтверждать инструкции длинные (ну типа разрешения на вылет, руление на предварительный или на стоянку) - всё перед глазами :) :) :)

В следующий раз буду под DNV2708 летать, что б не "смущать" диспа, а то PLK727 тоже решил под "бортовым номером" полетать и получилась путаница у диспа: я - 85726, пулковский - 85727 :) Пару раз "путали" нас :) :) :)

 

85726 (DNV2708)

Edited by Alex_Kite

Share this post


Link to post
Share on other sites
azatov

Сразу предупреждаю, что вокруг Ташкента стоит кольцо ПВО и нарушителей может постигнуть печальная участь корейского Боинга... :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya
Сразу предупреждаю, что вокруг Ташкента стоит кольцо ПВО и нарушителей может постигнуть печальная участь корейского Боинга... :umnik2:

 

Думаю, что после такого предупреждения никто, взлетая с 08л/пр не будет выполнять левый разворот на центр города.

 

...Вроде и предупреждали, и схемы люди смотрят, и всё равно летят по-своему...

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Уважаемые пользователи сценария Ташкент-Южный от Игоря Пана!

 

В крайнее время участились случаи обращения к диспетчерам по поводу низких ФПС у нас в порту при использовании данного сценария.

Обращаем ваше внимание на ПАТЧ, любезно предоставленный Вячеславом Колесником, фиксирующим мачты освещения и значительно повышающий ФПСы.

MUST HAVE, особенно для средненьких машин.

http://slako.net/files/scenery/tas1.zip

 

Напоминаем, что сценарий можно скачать на АВСИМ.РУ и по прямой ссылке со страницы ВАК Uzbekistan Virtual Airways

http://www.va-uzbekistan.net/files/uttt_last.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite

Вот, слетал Ташкент-Самарканд.

Опустим то, что в Самарканде погодка была "ниже минимума" :(

Видимость 300 м, а на ВПП09 - 900м, это по МЕТАРу, но сим различий похоже не делал :(

Готовлюсь к снижению, смотрю схему "Булунгур 1А" (заход на 09 ), и тут диспетчер говорит: в работе 27-я :( Ну я и брякнул, не подумавши - понял :lol: Потом, уже в спокойной обстановке (ну это после того, как два раза "промазал" на 27-ю и все-таки сел на 09, где работала ИЛС) рассмотрел схемы: на 27-й нет даже маяков :) И вообще в Jeppesen написано, что на 27-ю заход только днем, визуально и только категориям А и Б :) А тут в туман , и на Ту154М (а она вроде "D" ) :)

Адреналина получил массу :( Буду прилетать ещё !

 

DNV2708

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya
Вот, слетал Ташкент-Самарканд.

Опустим то, что в Самарканде погодка была "ниже минимума" :(

Видимость 300 м, а на ВПП09 - 900м, это по МЕТАРу, но сим различий похоже не делал :(

Готовлюсь к снижению, смотрю схему "Булунгур 1А" (заход на 09 ), и тут диспетчер говорит: в работе 27-я :lol: Ну я и брякнул, не подумавши - понял :) Потом, уже в спокойной обстановке (ну это после того, как два раза "промазал" на 27-ю и все-таки сел на 09, где работала ИЛС) рассмотрел схемы: на 27-й нет даже маяков :( И вообще в Jeppesen написано, что на 27-ю заход только днем, визуально и только категориям А и Б :) А тут в туман , и на Ту154М (а она вроде "D" ) :)

Адреналина получил массу :) Буду прилетать ещё !

 

DNV2708

 

Честно говоря, меня смутил МЕТАР, вот и дал 27... потом еще и видимость упала до 100м, и я бегал между компьютером и делами домашними, поэтому и дал сырой метар и заход самостоятельно. Впредь буду более осторожен и внимателен с Самаркандом в таких метеоусловиях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apple

Женя ну ты ацкий сатона.. отжёг не по детски.... :) 27 в самаркенде!?? ночью.. да ещё при такой видимости....

Ты шо в самарканде впервый раз??? я думаю нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
slako
Женя ну ты ацкий сатона.. отжёг не по детски.... :) 27 в самаркенде!?? ночью.. да ещё при такой видимости....

Ты шо в самарканде впервый раз??? я думаю нет....

А че таки стукнули кого-то об тот злапалючний горка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Kite
А че таки стукнули кого-то об тот злапалючний горка?

 

Да нет :) Эт я не мог "стукнуться" об ВПП (27-ю) в туман, пока на 09 по директорам не зашел :)

 

DNV2708

Share this post


Link to post
Share on other sites
doomsday
Женя ну ты ацкий сатона.. отжёг не по детски.... :P 27 в самаркенде!?? ночью.. да ещё при такой видимости....

Ты шо в самарканде впервый раз??? я думаю нет....

А че таки стукнули кого-то об тот злапалючний горка?

ненене. Там после въезда в самарканд апосля блок-поста есть "вилка" уходишь вправо на машине по объездной метров 300 есть эстакада влево спуск "крутой поворот"

Вот отуда с неё и видно сам порт. Реально об него "стукнуться" мона:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...