Jump to content
Sign in to follow this  
Albert Sl

О Scenery Fsx Faq

Recommended Posts

Albert Sl

Настройка FSX SDK.

 

Итак, предположим, что у вас имеется лицензионный FSX и SDK.

 

Первой проблемой, с которой столкнулся я и в решении, которой мне любезно помог некто Fishbed были следующая ошибка выдаваемая гмаксом при загрузке:

 

DLL <gamepacks\FSX_GMaxGamepack\plugins\gmax_FSModelExp.dle> failed to initialize

 

Оказалось, что

 

Ensure that Microsoft ® .NET Framework Version 2.0 is installed. If not, install it from:

Убедитеь, что НЕТ Фреймворк 2.0 установлен. Иначе скачайте по ссылке:

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856EACB-4362-4B0D-8EDD-AAB15C5E04F5&displaylang=en

Edited by Albert Sl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Почему у меня при конвертации из формата X в формат mdl, файл mdl занимает 0 байт?

Что я неправильно делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga

Я не могу экспортнуть объект. Вылезает такая ошибка. Что это?

post-6708-1169839264_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Наконец получил заветную bgl-ку, теперь проблема, созданный объект не отображается в симе, наверное я что то не так делаю. :rolleyes:

Каков правильный алгоритм?

Кстати у меня сразу вопрос, допустим я сделал в 3дмаксе модель,натянул текстуру, как сим определяет где находятся текстуры?Нужно ли их куда то копировать?(в addon scenery\texture пробовал)

Дак вот, сделал модель ,назначил GUID, экспорт в вормат X,создаю xml,конверт X в mdl,копирую их в bgl comp, создаю bgl, копирую bgl в addon scenery\scenery.

Запускаю сим, иду на то место где должен быть объект, а там его нет. Что не так?где ошибка? :sarcastic:

спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga
Наконец получил заветную bgl-ку, теперь проблема, созданный объект не отображается в симе, наверное я что то не так делаю. :)

Каков правильный алгоритм?

Кстати у меня сразу вопрос, допустим я сделал в 3дмаксе модель,натянул текстуру, как сим определяет где находятся текстуры?Нужно ли их куда то копировать?(в addon scenery\texture пробовал)

Дак вот, сделал модель ,назначил GUID, экспорт в вормат X,создаю xml,конверт X в mdl,копирую их в bgl comp, создаю bgl, копирую bgl в addon scenery\scenery.

Запускаю сим, иду на то место где должен быть объект, а там его нет. Что не так?где ошибка? :dance4:

спасибо...

 

В симе заложенно, что текстура находиться в папке textures (addon scenery). Ты все правильно сделал. Проверь в ХМЛ координаты. Иногда ошибешся на одну цифру и объект тогда распологается за несколько километров от нужного места. После того как ты сделал текстуру в Фотошопе, натянул ее на объект в Максе, ты должен ее конвертнуть в DDS (для ФСХ) либо в DX3 (Для ФС2004) и закинуть эту текстуры в папку textures addon scenery. Пример: Х:\XXXXX\addon scenery\твой порт\textures. Загружаешь сим и все должно быть. Проверь еще чтобы помимо прописки гуида в максе, этот же гуид был и в ХМЛ. Иначе не получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Все равно не получается, весь день мучаюсь уже...

Значит напишу подробно как я делаю, может вылезет ошибка:

К примеру, нарисовал текстуру в фотошопе, сохраняем ее в bmp(32bit) сразу прямо в addon scenery\texture.

Открываем 3dmax7, делаем обычный кубик, открываем material editor, выбираем новый материал-flightsimX,нажимаем diffuse, выбираем наш bitmap(который уже находится в папке texture),

натягиваем ее на весь кубик, (получился к примеру кирпичный кубик.)присваиваем guid, делаем экспорт в X,через XtoMdl получаем mdl,переносим ее в bgl compiler, там создаю файл xml и пишу такой код:

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>

<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

 

<SceneryObject instanceId="{ec14df7a-3d72-4c87-bd55-daa998b6908f}" lat="47 25.89" lon="-122 18.43" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">

<LibraryObject name="{6684841f-5555-46d0-bcd2-52e2e2fae6c8}" scale="1.0" />

</SceneryObject>

 

<ModelData sourceFile="kubik.MDL" />

</FSData>

 

Вот здесь кстати вопрос. Этот пример взят из сдк(using model tools), почему здесь 2 guida? (Верхний и нижний.)

Я ввожу одинаковый свой получившийся guid в обе строчки.

все ,сохраняем свой kubik.xml, получаем bgl, копируем ее в addon scenery\scenery,

запускаем сим, ну нету там етого объекта, едем дальше,

открываем object placement tool, создаем там объект,add scenery object, открывается окошко с объектами и видим наш объект в этом списке(проименованный какими то цифрами), добавляем его, он высвечивается на выбранном месте(в зеленом крестике), НО голый без текстур.

Вот такая бяда. :dance4:

Скажите пожалуйста какой нибудь еще способ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga
Все равно не получается, весь день мучаюсь уже...

Значит напишу подробно как я делаю, может вылезет ошибка:

К примеру, нарисовал текстуру в фотошопе, сохраняем ее в bmp(32bit) сразу прямо в addon scenery\texture.

Открываем 3dmax7, делаем обычный кубик, открываем material editor, выбираем новый материал-flightsimX,нажимаем diffuse, выбираем наш bitmap(который уже находится в папке texture),

натягиваем ее на весь кубик, (получился к примеру кирпичный кубик.)присваиваем guid, делаем экспорт в X,через XtoMdl получаем mdl,переносим ее в bgl compiler, там создаю файл xml и пишу такой код:

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>

<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

 

<SceneryObject instanceId="{ec14df7a-3d72-4c87-bd55-daa998b6908f}" lat="47 25.89" lon="-122 18.43" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">

<LibraryObject name="{6684841f-5555-46d0-bcd2-52e2e2fae6c8}" scale="1.0" />

</SceneryObject>

 

<ModelData sourceFile="kubik.MDL" />

</FSData>

 

Вот здесь кстати вопрос. Этот пример взят из сдк(using model tools), почему здесь 2 guida? (Верхний и нижний.)

Я ввожу одинаковый свой получившийся guid в обе строчки.

все ,сохраняем свой kubik.xml, получаем bgl, копируем ее в addon scenery\scenery,

запускаем сим, ну нету там етого объекта, едем дальше,

открываем object placement tool, создаем там объект,add scenery object, открывается окошко с объектами и видим наш объект в этом списке(проименованный какими то цифрами), добавляем его, он высвечивается на выбранном месте(в зеленом крестике), НО голый без текстур.

Вот такая бяда. :dance4:

Скажите пожалуйста какой нибудь еще способ?

 

Может ошибаюсь, но 32-ух битный БМП не отображается. Попробуй либо в 24 бита, а лучше в ДДС

 

По поводу DX3. В DX3 можно создать мип мапы, а это заметно увеличивает ФПС, чем использовать голые текстуры без зжатия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

дак каким образом он ссылается на путь где должна находится текстура? ничего не понимаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga
дак каким образом он ссылается на путь где должна находится текстура? ничего не понимаю....

После создание текстуры, ты можешь сохранить ее где угодно, хоть там где солнце не светит :dance4: , применит ее в максе. Экпортнуть. Создать бглку. А текстуру потом эту кинуть в папку \Flight SimulatorХ\Addon Scenery\твой порт\texture

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Я наверное что то не правилбьно прописываю в xml, т.к. он как то странно реагирует на создание bgl,если убрать верхний guid(который не понятно для чего) он не хочет создавать bgl.

буду пробовать, все равно докопаю... :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Кстати сейчас попробовал экспортнуть из gmax в mdl, он взял и спокойно экспортнулся, а до этого я неделями мучился не мог экспортнуть, писал об ошибке failed export module, ( в итоге установил 3дмакс),

вообще ни чего не понял. :dance4:

ни чего дополнительного не устанавливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga

А ты в курсе, что при экспорте модели из Гмакса, в созданном (автоматически) ХМЛ-файле надо некоторые строчки удалять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital
А ты в курсе, что при экспорте модели из Гмакса, в созданном (автоматически) ХМЛ-файле надо некоторые строчки удалять?

Нет не в курсе?Да и xml файл авотоматически не создается у меня. Можно поподробнее?

 

Кстати я наконец то разобрался , все,вставил объект(с помощью object placement, по другому не получилось.)

Но теперь новая проблема. Значит вся проблема заключалась в том что текстуру нужно было переконвертить в dxt(1,3,5) и create mipmaps, но почему то он не хочет МОИ текстуры так конвертить, делает либо в dxt, но мипмапы не создаются , либо наоборот создаются мипмапы но в dxt не конвертит, а сим видит только с мипмапами и dxt.

Imagetool выдает такую ошибку.

post-690-1170174095_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Все разобрался, ура...

Нужно чтобы текстура имела одинаковую длину и ширину :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga
Все разобрался, ура...

Нужно чтобы текстура имела одинаковую длину и ширину :)

:russian_ru::):) У меня и в голове такой мысли небыло, чтоб подсказать тебе, что текстура должна иметь одинаковые пропорции)))) 128Х128...256Х256...512Х512 Формат текструы для ФСХ - ДДС DXT - для 2004

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Да, вот так потихоньку и осваиваемся, кстати все нормально с вставкой объекта, теперь через xml все верно вставляется, на тех же координатах. Видать тогда не отображалось из за текстур.

Кстати для X формат dds и dxt(1.3.5) одновременно.У него расширение dds, а формат dxt.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olga
Да, вот так потихоньку и осваиваемся, кстати все нормально с вставкой объекта, теперь через xml все верно вставляется, на тех же координатах. Видать тогда не отображалось из за текстур.

Кстати для X формат dds и dxt(1.3.5) одновременно.У него расширение dds, а формат dxt.

Ага. Я немного не то имел ввиду. Но суть одна и та же.))) Хотя и для ФСХ подходит BMP с DXT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valery-B

Господа, подскажите пожалуйста, как этот самый Object_Placement.dll вставлять и и активизировать в симуляторе. Пытался доку прочить, говориться, что нужно файл dll.xml вставить в папку с FSX, в котором должен быть указан правильный путь к Object_Placement.dll. Кроме того, там еще указывается, что должен быть установлен SimConnect, но с ним я совсем ничерта не понял. Есть и SimConnect.ini и SimConnect.xml и SimConnect.cfg файлы, но даже если я их с папку с FSX закину и чего нибудь в них напишу, то откуда симулятор знать-то будет, что они там лежат.

 

Если можно, пошагово объясните, что и как делать.

 

С Уважением, Валерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital
Господа, подскажите пожалуйста, как этот самый Object_Placement.dll вставлять и и активизировать в симуляторе. Пытался доку прочить, говориться, что нужно файл dll.xml вставить в папку с FSX, в котором должен быть указан правильный путь к Object_Placement.dll. Кроме того, там еще указывается, что должен быть установлен SimConnect, но с ним я совсем ничерта не понял. Есть и SimConnect.ini и SimConnect.xml и SimConnect.cfg файлы, но даже если я их с папку с FSX закину и чего нибудь в них напишу, то откуда симулятор знать-то будет, что они там лежат.

 

Если можно, пошагово объясните, что и как делать.

 

С Уважением, Валерий.

Не нужно ничего ни куда вставлять, симконект тоже не нужн.

открываешь dll.xml, смотри рисунок.

Потом должно появится доп. окно в симе.

Как вставлять, смотри в теме "миссии",я там написал.(общая конференция).

post-690-1170283338_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valery-B

Так все вроде так и делаю, dll.xml кидаю в папку с симулятором, в нем прописываю путь, как и на рисунке показано. Только никаких новых окон не появляется. Кстати где оно конкретно должно появится? Может быть все дело в том, что у меня FSX установлен не по умолчанию в C:\Program Files\Microsoft Games\, а корне диска С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital
Так все вроде так и делаю, dll.xml кидаю в папку с симулятором, в нем прописываю путь, как и на рисунке показано. Только никаких новых окон не появляется. Кстати где оно конкретно должно появится? Может быть все дело в том, что у меня FSX установлен не по умолчанию в C:\Program Files\Microsoft Games\, а корне диска С.

Посмотри внимательнее на картинку, это не путь сима.

Это та папка где находится fsx.cfg.

Не нужно ничего вставлять.

Кстати нужно чтобы был установлен sdk, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valery-B
Посмотри внимательнее на картинку, это не путь сима.

Это та папка где находится fsx.cfg.

Не нужно ничего вставлять.

Кстати нужно чтобы был установлен sdk, если что.

 

Я понял что и путь это не симулятора, а там, где Object_Placement.dll библиотека храниться, и SDK у меня соответственно установлен. Я уже пробовал SDK и по умолчанию ставить, и рядом с FSX на диск С, потом соответственно запустив ConfigSDK, в dll.xml прописывал путь к Object_Placement.dll, но один фиг, не появляется у меня нового окна. Уж очень не охото симулятор по новой переустанавливать.

 

Ладно, обойдусь без ентого Object Placement, вроде можно и сценарии и модели без него делать. Во всяком случае, экспорт из 3D Max у меня уже получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital
Посмотри внимательнее на картинку, это не путь сима.

Это та папка где находится fsx.cfg.

Не нужно ничего вставлять.

Кстати нужно чтобы был установлен sdk, если что.

 

Я понял что и путь это не симулятора, а там, где Object_Placement.dll библиотека храниться, и SDK у меня соответственно установлен. Я уже пробовал SDK и по умолчанию ставить, и рядом с FSX на диск С, потом соответственно запустив ConfigSDK, в dll.xml прописывал путь к Object_Placement.dll, но один фиг, не появляется у меня нового окна. Уж очень не охото симулятор по новой переустанавливать.

 

Ладно, обойдусь без ентого Object Placement, вроде можно и сценарии и модели без него делать. Во всяком случае, экспорт из 3D Max у меня уже получился.

Тогда попробуй поманипулируй в этом файле командами True и false во всех аддонах.

У меня тоже как то раз не отображался,потом появился.

Конечно можно без него, но с ним очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

У меня вопрос,

каким способом можно удалить не нужный афтоген?

Что для этого нужно иметь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Digital

Посмотри внимательнее на картинку, это не путь сима.

Это та папка где находится fsx.cfg.

Дак я про это ж и говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...