Jump to content

Recommended Posts

У меня возник еще вопрос!
Он не по теме SDK , но специальной ветки я не нашел, но думаю, что тут он уместен, поскольку это касается AFX
Прога Airport Facilitator X v1.08  не хочет дружить с 9 симом.
Поисками в инетах я нашел вот такое сообщение, но честно говоря... не понимаю,что нужно делать.
 


[EDITED] < CORRECTED 12-20-2012 >

Although AFX does have a stand alone executable, it must communicate with FS via its own custom 'module', each of which is different for FS9 / FSX.

Although I cannot at this time find any specific statement in the manual or support forum, it appears that Instant Scenery does NOT communicate with FS via FSUIPC 3.xxxx for FS2004 (aka "FS9"), and FSUIPC 4.xxxx for FSX ...and instead does so via its own AFX 'module' for FS9 / FSX.

However, AFX is designed to be fully compatible with FSUIPC, and will work inside FS9 and FSX whether or not FSUIPC is installed / active.

[END_EDIT]



IIRC, for FS9, the AFX module must be physically located in the [FS9 install path]\Modules folder; for FSX the default application 'virtual' install path is edited into the FSX DLL.XML file and the Windows Registry.

Either or both FS9 and FSX modules must be re-installed each time a respective version of FS is re-installed, and any of its existing entries present in any "recycled" FS9.Cfg and FSX.Cfg files "[Trusted]" section must be removed prior to re-installation.

Additionally, in the case of FSX, an entry for AFX in the "active" user copy of DLL.XML must be re-written / edited during installation, so that during its first run time execution, the AFX module is set with:

* 'Disabled' = FALSE

* 'Manual Load' = FALSE


If you have further complications with getting your AFX re-installation to work, you may wish to take this issue up directly in the Flight1 AFX support forum linked above.

 

 

 

А вот , что пишет у меня.
В реестр смотрел. Там вроде все в порядке.

post-77215-0-41337100-1380442705.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други подскажите. Чего пропадают текстуры ВПП на подложке, в основном когда прилетаешь в порт. Когда грузишься в порту, то все в норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупой и ещё тупее,это я про себя.Под старость лет решил немного побаловаться со сценой,вернее вставить обьект нарисованый с нуля.И уже кучу тем перечитал,но так и не нашёл дословной доки как это сделать.Вроде и просто всё,а не получается.Решил с простого,лёганькую пирамидку поставить в сцену и ведь поставил,только если она голая,а вот если её приодеть в зд максе и компильнуть потом через МСХ в МДЛ,вставить в сцену через АДЕ,,обьекта нет в порту,а если без текстурки,стоит пирамидка куда и ставил.Стыдно канеш за такой глупый вопрос,но может кто нибудь и откликнется.Что меня настораживает,из форумов,это альфа,(фотожоп не стоит,хватает паинтнета для мелочей) БМПшка из макса вроде как с альфой,а имеджтул грит нету тама альфы,кароч затупил в конец....

post-17897-0-55658300-1405223267_thumb.jpg

post-17897-0-78603700-1405223282_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по Airport Facilitator X - в разделе Runway Properties/ Marking галочка "No Threshold End Arrows" (убирает стрелки к смещенному порогу ВПП) у всех не оказывает должного действия?
Это глюк AFX? То есть в интерфейсе программы стрелки убираются, а в симе никакого эффекта не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настал мой черед биться с дефолтным VOR-DME (stock) в FSX,
ставлю свой VOR-DME в правильных координатах и получается двоение.
Кто какие решения посоветует? Я так понял что стоковые (дефолтные) навсредства эксклюдами не вырезаются.
Выход по-моему есть в правке дефолтной bgl и при распространении сценария надо прилагать эту модифицированную bgl.
Но, как быть если в этой же зоне несколько модифицированных сценариев и каждый сценостроитель поковырялся в дефолтном файле и приложил свой?
 

Edited by DAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настал мой черед биться с дефолтным VOR-DME (stock) в FSX,

ставлю свой VOR-DME в правильных координатах и получается двоение.

Кто какие решения посоветует? Я так понял что стоковые (дефолтные) навсредства эксклюдами не вырезаются.

Выход по-моему есть в правке дефолтной bgl и при распространении сценария надо прилагать эту модифицированную bgl.

Но, как быть если в этой же зоне несколько модифицированных сценариев и каждый сценостроитель поковырялся в дефолтном файле и приложил свой?

 

Привет! Если эксклюд не помогает убрать ВОР, можно попробовать модифицировать дефолтный. Они не удаляются обычно, но часто их можно передвинуть и т.д. Если же и это не поможет - ищите дефолтную БГЛ этого афкада (в AFX ее имя и папка отображаются) и удаляйте или отключайте (убрав расширение файла bgl или переименовав а bg или bak) Ну вариантов много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, есть глупый вопрос. Можно ли дефолтный аэропорт переместить в другую точку мира? Менять ничего не надо, просто подвинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите пожалуйста для чего нужны библиотека сценариев под названием SODE ? В интернете скачал сцену одного аэропорта и там в руководстве указано что надо ставить эти библиотеку SODE. После установки ничего не изменилось. Что это вообще такое объекты, текстуры или что другое кто знает подскажите пожалуйста. Зачем они вообще нужны. Там отдельны установщик идёт, а что он устанавливает вместе с этими SODE не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это инструмент (подключаемая dll), через который делаются анимированные телетрапы, смена сезонных текстур и т.п. В основном для телетрапов используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет. Подскажите пожалуйста что за ошибку выдаёт конвертор. Что то в региональных настройках поменять, а что не могу понять. Кто подскажет, пожалуйста.

img-2019-06-10-23-41-00.png

Edited by Asik82

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Asik82 пишет:

Всем привет. Подскажите пожалуйста что за ошибку выдаёт конвертор. Что то в региональных настройках поменять, а что не могу понять. Кто подскажет, пожалуйста.

Запятую, все ведь очевидно...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где именно надо поставить эту запятую? Ничего не пойму что надо ему. Всё стоит вроде. Подскажите пожалуйста.

img-2019-06-11-00-20-47.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, Asik82 пишет:

Где именно надо поставить эту запятую? Ничего не пойму что надо ему. Всё стоит вроде. Подскажите пожалуйста.

А что, в поиске забанили?

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

2019-6-12_19-18-11-92.jpg.3b7dc2e458f6aa4783b06bf0615cdc1d.jpg

Всем привет. Вопросы к знатокам. Конвертировал модель наземных объектов из формата FS 2004 в формат FSX. Конвертация нормально прошла, создал файл BGL, через редактор ADE установил объект в сцену. Теперь объект вот так выглядит(скрин). Какие то квадраты и что то с текстурами. Это можно как то исправить? Ещё вопрос, тоже конвертировал модель РЛС из FS 2004 (зелёная РЛС на скрине) всё без проблем конвертировалось также файл BGL создал, но у объекта пропала анимация( при открытии файла MDL  в расширении FSX в редакторе Model Conventer X, анимация есть радар крутится) после создания файла BGL и установки в сцену , анимация пропадает. Как то можно это исправить или нет подскажите пожалуйста?

2019-6-12_19-18-39-862.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...