Jump to content
Sign in to follow this  
Albert Sl

О Scenery Fsx Faq

Recommended Posts

CRACKISH
Ребят, подскажите как решить такую проблему: В Airport Facilitator X во всех парковках и гейтах ставлю значение pushback в none (убрать нах всякие спец абарудование возле стоянки), но убирается только если значение стоянки Ramp Parking Small, при значениях Ramp Parking Medium и Ramp Cargo они все равно есть??

 

Что некто незнает???? не кто не сталкивался с такой проблемой???

Не путайте Хрен с Перцем!

Данный параметр отвечает за направление движения крафта при буксировке.

И будьте поздержаннее в тоне своих вопросов. Вам тут никто ни чем не обязан!

Лучше документацию к SDK FSX внимательнее прочтите...

 

 

а почему вы решили что я кому то претензии предьявлял? я в полне в спокойном состоянии задал вопросы. вам показалось :-) Спасибо вам за ответик. :-)

 

Ну и все же может кто-то подскажет метод для удаления дефолтных бурсировщиков?? я думаю что не я один столкнулся с такой проблемой, от решения которой выиграют все! :-)

Edited by CRACKISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
desperados

Пути два:

1 - в настройках сима убрать наземный трафик в порту

2 - не назначать в афкаде порта тип стоянки, к которому привязана техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH

Эти варианты безусловно можно взять как зарабочии.. надо будет попробывать может Excluidom можно будет убить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Подскажите, пожалуйста, кто знает - в каком файле находятся эти дурацкие вышки и заправки на дефолтных аэродромах FSX? Хочу их удалить навсегда.

Спасибо.

post-1097-1205262879_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
desperados
Подскажите, пожалуйста, кто знает - в каком файле находятся эти дурацкие вышки и заправки на дефолтных аэродромах FSX? Хочу их удалить навсегда.

Спасибо.

В файле афкада дефолтного аэропорта. Удалить можно, создав либо файл эксклюда для данных объектов в нужном порту либо сделав свой афкад, в который включены команды эксклюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef
В файле афкада дефолтного аэропорта. Удалить можно, создав либо файл эксклюда для данных объектов в нужном порту либо сделав свой афкад, в который включены команды эксклюда.

Спасибо. Я в общем-то так и делаю, но это очень муторно. Где-то эти вышки должны быть в каком-то одном файле объектов. Я хочу удалить именно этот файл с вышками и заправками. Пробовал методом тыка подряд удалять файлы из папки Scenery. Кое-что нащупал и многие объекты удаляются. А вот эти - ни в какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH

Ребят, такой вопрос, я как понял понятия flaten-а в fsx нет, а как тогда выровнять под аэропортом поверхность??

Share this post


Link to post
Share on other sites
FortRoss
Ребят, такой вопрос, я как понял понятия flaten-а в fsx нет, а как тогда выровнять под аэропортом поверхность??

 

векторными полигонами (shape). Terrain SDK в помощь. и FSX KML Tool, который позволяет перегонять в shape-файлы и генерить нужные BGLки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ziron

в сбилдерХ можно сделать.

1. Создаешь полигон

2. Выбираешь тип полигона "AB Flatten"

3. Задаешь высоту полигона

 

все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH
в сбилдерХ можно сделать.

1. Создаешь полигон

2. Выбираешь тип полигона "AB Flatten"

3. Задаешь высоту полигона

 

все...

 

 

Странно, так все делаю.. а bgl файл не создается...

 

1. Создал полигон..

2. Выьрал "AB Flatten"

3. Установил значение высоты 120

 

Но он не компилится... Булдер типо что то компилит, а в папке так и не появляется нужный мне файл

 

И еще такой вопросик по булдеруХ, делаю фото терайн, используюю yahoostalitte но когда джелаешь add image>from backgrauonde, всегда только часть какаэто появляется рисунка.. а все остальное белое... как заставить чтоб отдал все мне нужные части??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ziron

По поводу СбилдераХ ищите ответ в топике про СбилдрХ, а фототеррайн - в топике про фототеррайн. Оба топика есть на этом форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH
По поводу СбилдераХ ищите ответ в топике про СбилдрХ, а фототеррайн - в топике про фототеррайн. Оба топика есть на этом форуме.

 

По SBuilderX: по поводу своей проблемы ненашел (это я за flatten).... и по поводу как вытащить фото с yahhosatelite нечего ненашел.... только за google, а в гугле фото этого района в очень ужасном качестве и с приблежением 12!!!!

 

И еще такая просьба, можна написать по пунктикам, кикие надо условия соблюсти (какая разность сценариев), чтоб переделать сценарий с 9 на FSX!!!! думаю это многим будет к стати :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH

Ребят, поделитесь плиз инфой, какие различия в структуре сценария FS2004 и FSX. Хотя б на текстурном уровне. Просто хочу переделать некоторые сценария с 9 на 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z
Ребят, поделитесь плиз инфой, какие различия в структуре сценария FS2004 и FSX. Хотя б на текстурном уровне. Просто хочу переделать некоторые сценария с 9 на 10.

А исходник сценария есть? Если нет - декомпилить и править вручную. Я пользую комбинацию bgl2xml+XML Notepad. Как показала практика, даже FSX Planner показывает не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH

Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-)

 

Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx.

Edited by CRACKISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ziron
Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-)

 

Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx.

 

Если наблюдаются траблы с прозрачностью, например сквозь мачту просвечивает только горизонт, а леса не видно. В таком случае у самой модели нужно менять материал на новый ФСХ. Альфу 10-ка в таком случае обработает ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill_K

Кто-нибудь подскажет как убрать дефолтные здания аэропорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeniokV

День добрый!

Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл?

При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд.

При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт.

Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0

 

На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил.

 

Заранее спасибо!

С Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
desperados
День добрый!

Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл?

При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд.

При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт.

Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0

 

На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил.

 

Заранее спасибо!

С Уважением!

 

Используйте командную строку типа вот такой:

 

XToMDL.exe /KEEP /NOCRASH /BMP2DDS /XMLSAMPLE имя_вашего _файла.x

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef
День добрый!

Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл?

При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд.

При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт.

Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0

 

На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил.

 

Заранее спасибо!

С Уважением!

У меня была такая же проблема. Решил корректной установкой SDK и всех сопутствующих программ. Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, дайте конкретную информацию.

Прежде скажите, что Вы понимаете под "СП1 для 2.0 и 3.0"? Обычно используются термины SP1 и SP1а для SDK? Они у Вас установлены (точнее установлен ли SP1a)?

Далее. Как экспортируете файл из 3DSMax7 в *.x формат? Что при этом получаете? Этот файл имеет ли размер или нет? Где его сохраняете?

После получения ответов пойдем дальше и обязательно разберемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeniokV
День добрый!

Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл?

При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд.

При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт.

Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0

 

На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил.

 

Заранее спасибо!

С Уважением!

У меня была такая же проблема. Решил корректной установкой SDK и всех сопутствующих программ. Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, дайте конкретную информацию.

Прежде скажите, что Вы понимаете под "СП1 для 2.0 и 3.0"? Обычно используются термины SP1 и SP1а для SDK? Они у Вас установлены (точнее установлен ли SP1a)?

Далее. Как экспортируете файл из 3DSMax7 в *.x формат? Что при этом получаете? Этот файл имеет ли размер или нет? Где его сохраняете?

После получения ответов пойдем дальше и обязательно разберемся.

 

Спасибо за ответ!

Итак!

СП1 -это сервис паки для NET FRAMEWORK версии 2 и 3.

SP1a и SP2 для SDK MSFSX не установлены пока (только качаю)

Файлы экспортируются, там все Ок, есть и размер, есть и сами данные (открывал блокнотом), расшерение соответственно .Х.

Сохраняю его в папке где стоит XtoMdl. (копирую туда, их папки export 3DS Max7)

 

Как написано постом выше, командную строку ввожу, но ввожу ее в самом windows после выполнения команды: cmd.

Там пишет, что XtoMdl не является командой Windows.

 

Всем спасибо за ответы!

С Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeniokV

Еще хотел спросить!

После SP1A для MSFSX нужно ли ставить SP2 для него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH
Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-)

 

Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx.

 

Если наблюдаются траблы с прозрачностью, например сквозь мачту просвечивает только горизонт, а леса не видно. В таком случае у самой модели нужно менять материал на новый ФСХ. Альфу 10-ка в таком случае обработает ок.

 

 

Да, да имеено так и есть.. это перевести в dds?

 

кидал imagetool в папку с текстурами и делал бантик ImageTool -DDS -e BMP -r *.BMP не помгло! текстуры остались в томже формате с темже расширением, может есть способ одним махом конвертнуть текстуры?

 

Тупо конвертул в ручную в dds, да fps подскачило, но прозрачности так и не убрались, а на некоторых обьектах, ваще сдвинулись текстуры, а на на некторых их нет...!!!

Edited by CRACKISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACKISH

1. Проблему с груповой конвертацией решил, вот этой строкой перевожу в DDS DXT5

 

ImageTool -DDS -DXT5 -r *.BMP

 

Прозрачность осталась, сдвиг текстур решен!

 

Ребят скажите какой лучше ставить DXT 1,3,5?

Edited by CRACKISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef
Еще хотел спросить!

После SP1A для MSFSX нужно ли ставить SP2 для него?

1. Я поставил все патчи: SP1a для SDK и SP2 для FSX. Работает.

 

2. По экспорту еще вопрос:

После запуска программы 3DS Max в главном меню после подключения SDK появится новая опция FS Tools. При нажатии на нее выпадает подменю с четырьмя строчками:

AttachPointTool;

LODNameTool;

AnimationManager;

FSCloudTool.

Кроме того, в форматах экспорта файлов 3DSMax7 появятся новые форматы файлов:

Flightsim Model (*.MDL);

Flightsim DirectX (*.X);

Flightsim Сloud (*.CLD).

Наблюдаете ли вы эти инструменты у себя в 3DSMax7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...