CRACKISH 0 Posted February 23, 2008 (edited) Ребят, подскажите как решить такую проблему: В Airport Facilitator X во всех парковках и гейтах ставлю значение pushback в none (убрать нах всякие спец абарудование возле стоянки), но убирается только если значение стоянки Ramp Parking Small, при значениях Ramp Parking Medium и Ramp Cargo они все равно есть?? Что некто незнает???? не кто не сталкивался с такой проблемой??? Не путайте Хрен с Перцем! Данный параметр отвечает за направление движения крафта при буксировке. И будьте поздержаннее в тоне своих вопросов. Вам тут никто ни чем не обязан! Лучше документацию к SDK FSX внимательнее прочтите... а почему вы решили что я кому то претензии предьявлял? я в полне в спокойном состоянии задал вопросы. вам показалось :-) Спасибо вам за ответик. :-) Ну и все же может кто-то подскажет метод для удаления дефолтных бурсировщиков?? я думаю что не я один столкнулся с такой проблемой, от решения которой выиграют все! :-) Edited February 23, 2008 by CRACKISH Quote Share this post Link to post Share on other sites
desperados 2 Posted February 23, 2008 Пути два: 1 - в настройках сима убрать наземный трафик в порту 2 - не назначать в афкаде порта тип стоянки, к которому привязана техника. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted February 23, 2008 Эти варианты безусловно можно взять как зарабочии.. надо будет попробывать может Excluidom можно будет убить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmi-shef 155 Posted March 11, 2008 Подскажите, пожалуйста, кто знает - в каком файле находятся эти дурацкие вышки и заправки на дефолтных аэродромах FSX? Хочу их удалить навсегда. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
desperados 2 Posted March 12, 2008 Подскажите, пожалуйста, кто знает - в каком файле находятся эти дурацкие вышки и заправки на дефолтных аэродромах FSX? Хочу их удалить навсегда.Спасибо. В файле афкада дефолтного аэропорта. Удалить можно, создав либо файл эксклюда для данных объектов в нужном порту либо сделав свой афкад, в который включены команды эксклюда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmi-shef 155 Posted March 12, 2008 В файле афкада дефолтного аэропорта. Удалить можно, создав либо файл эксклюда для данных объектов в нужном порту либо сделав свой афкад, в который включены команды эксклюда. Спасибо. Я в общем-то так и делаю, но это очень муторно. Где-то эти вышки должны быть в каком-то одном файле объектов. Я хочу удалить именно этот файл с вышками и заправками. Пробовал методом тыка подряд удалять файлы из папки Scenery. Кое-что нащупал и многие объекты удаляются. А вот эти - ни в какую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 12, 2008 Ребят, такой вопрос, я как понял понятия flaten-а в fsx нет, а как тогда выровнять под аэропортом поверхность?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FortRoss 8 Posted March 12, 2008 Ребят, такой вопрос, я как понял понятия flaten-а в fsx нет, а как тогда выровнять под аэропортом поверхность?? векторными полигонами (shape). Terrain SDK в помощь. и FSX KML Tool, который позволяет перегонять в shape-файлы и генерить нужные BGLки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 337 Posted March 12, 2008 в сбилдерХ можно сделать. 1. Создаешь полигон 2. Выбираешь тип полигона "AB Flatten" 3. Задаешь высоту полигона все... Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 13, 2008 в сбилдерХ можно сделать. 1. Создаешь полигон 2. Выбираешь тип полигона "AB Flatten" 3. Задаешь высоту полигона все... Странно, так все делаю.. а bgl файл не создается... 1. Создал полигон.. 2. Выьрал "AB Flatten" 3. Установил значение высоты 120 Но он не компилится... Булдер типо что то компилит, а в папке так и не появляется нужный мне файл И еще такой вопросик по булдеруХ, делаю фото терайн, используюю yahoostalitte но когда джелаешь add image>from backgrauonde, всегда только часть какаэто появляется рисунка.. а все остальное белое... как заставить чтоб отдал все мне нужные части?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 337 Posted March 14, 2008 По поводу СбилдераХ ищите ответ в топике про СбилдрХ, а фототеррайн - в топике про фототеррайн. Оба топика есть на этом форуме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 16, 2008 По поводу СбилдераХ ищите ответ в топике про СбилдрХ, а фототеррайн - в топике про фототеррайн. Оба топика есть на этом форуме. По SBuilderX: по поводу своей проблемы ненашел (это я за flatten).... и по поводу как вытащить фото с yahhosatelite нечего ненашел.... только за google, а в гугле фото этого района в очень ужасном качестве и с приблежением 12!!!! И еще такая просьба, можна написать по пунктикам, кикие надо условия соблюсти (какая разность сценариев), чтоб переделать сценарий с 9 на FSX!!!! думаю это многим будет к стати :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 24, 2008 Ребят, поделитесь плиз инфой, какие различия в структуре сценария FS2004 и FSX. Хотя б на текстурном уровне. Просто хочу переделать некоторые сценария с 9 на 10. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted March 24, 2008 Ребят, поделитесь плиз инфой, какие различия в структуре сценария FS2004 и FSX. Хотя б на текстурном уровне. Просто хочу переделать некоторые сценария с 9 на 10. А исходник сценария есть? Если нет - декомпилить и править вручную. Я пользую комбинацию bgl2xml+XML Notepad. Как показала практика, даже FSX Planner показывает не все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 24, 2008 (edited) Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-) Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx. Edited March 24, 2008 by CRACKISH Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 337 Posted March 24, 2008 Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-) Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx. Если наблюдаются траблы с прозрачностью, например сквозь мачту просвечивает только горизонт, а леса не видно. В таком случае у самой модели нужно менять материал на новый ФСХ. Альфу 10-ка в таком случае обработает ок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill_K 153 Posted March 25, 2008 Кто-нибудь подскажет как убрать дефолтные здания аэропорта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GeniokV 0 Posted March 27, 2008 День добрый! Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл? При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд. При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт. Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0 На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил. Заранее спасибо! С Уважением! Quote Share this post Link to post Share on other sites
desperados 2 Posted March 27, 2008 День добрый!Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл? При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд. При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт. Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0 На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил. Заранее спасибо! С Уважением! Используйте командную строку типа вот такой: XToMDL.exe /KEEP /NOCRASH /BMP2DDS /XMLSAMPLE имя_вашего _файла.x Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmi-shef 155 Posted March 27, 2008 День добрый!Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл? При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд. При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт. Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0 На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил. Заранее спасибо! С Уважением! У меня была такая же проблема. Решил корректной установкой SDK и всех сопутствующих программ. Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, дайте конкретную информацию. Прежде скажите, что Вы понимаете под "СП1 для 2.0 и 3.0"? Обычно используются термины SP1 и SP1а для SDK? Они у Вас установлены (точнее установлен ли SP1a)? Далее. Как экспортируете файл из 3DSMax7 в *.x формат? Что при этом получаете? Этот файл имеет ли размер или нет? Где его сохраняете? После получения ответов пойдем дальше и обязательно разберемся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GeniokV 0 Posted March 28, 2008 День добрый!Я в этом деле новичок, только начинаю осваивать SDK MSFSX и у меня такой вопрос: Как перевести .Х-файл в .MDL-файл? При запуске (двойной щелчок мышкой) по XtoMdl появляется на секунду черное окно (DOS), а потом пропадает. Соответственно не могу ввести никаких команд. При перетаскивании .X-файла на ярлык XtoMdl файл конвертируется, но получается размером 0 байт. Стоит НЕТ framework 2.0, 3.0 и СП1 для 2.0 и 3.0 На форуме у кого-то была такая же проблема, в самом начале этого топика, но решение он свое так и не озвучил. Заранее спасибо! С Уважением! У меня была такая же проблема. Решил корректной установкой SDK и всех сопутствующих программ. Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, дайте конкретную информацию. Прежде скажите, что Вы понимаете под "СП1 для 2.0 и 3.0"? Обычно используются термины SP1 и SP1а для SDK? Они у Вас установлены (точнее установлен ли SP1a)? Далее. Как экспортируете файл из 3DSMax7 в *.x формат? Что при этом получаете? Этот файл имеет ли размер или нет? Где его сохраняете? После получения ответов пойдем дальше и обязательно разберемся. Спасибо за ответ! Итак! СП1 -это сервис паки для NET FRAMEWORK версии 2 и 3. SP1a и SP2 для SDK MSFSX не установлены пока (только качаю) Файлы экспортируются, там все Ок, есть и размер, есть и сами данные (открывал блокнотом), расшерение соответственно .Х. Сохраняю его в папке где стоит XtoMdl. (копирую туда, их папки export 3DS Max7) Как написано постом выше, командную строку ввожу, но ввожу ее в самом windows после выполнения команды: cmd. Там пишет, что XtoMdl не является командой Windows. Всем спасибо за ответы! С Уважением! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GeniokV 0 Posted March 28, 2008 Еще хотел спросить! После SP1A для MSFSX нужно ли ставить SP2 для него? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 28, 2008 (edited) Например сценарий UKBB и URRR (правда там не видно моделей трафа), стал как родной, за исклучением прозрачности текстур, помню кто то говорил что alpha канал в fsx другое обзаначет нежели в fs2004. Вот кто бы детально изьяснил, был бы благодарен. :-) Также есть контакт с автором Львовского аэропорта, который попросил инфо по поводу переделки c fs9 на fsx. Если наблюдаются траблы с прозрачностью, например сквозь мачту просвечивает только горизонт, а леса не видно. В таком случае у самой модели нужно менять материал на новый ФСХ. Альфу 10-ка в таком случае обработает ок. Да, да имеено так и есть.. это перевести в dds? кидал imagetool в папку с текстурами и делал бантик ImageTool -DDS -e BMP -r *.BMP не помгло! текстуры остались в томже формате с темже расширением, может есть способ одним махом конвертнуть текстуры? Тупо конвертул в ручную в dds, да fps подскачило, но прозрачности так и не убрались, а на некоторых обьектах, ваще сдвинулись текстуры, а на на некторых их нет...!!! Edited March 28, 2008 by CRACKISH Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRACKISH 0 Posted March 28, 2008 (edited) 1. Проблему с груповой конвертацией решил, вот этой строкой перевожу в DDS DXT5 ImageTool -DDS -DXT5 -r *.BMP Прозрачность осталась, сдвиг текстур решен! Ребят скажите какой лучше ставить DXT 1,3,5? Edited March 28, 2008 by CRACKISH Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmi-shef 155 Posted March 28, 2008 Еще хотел спросить!После SP1A для MSFSX нужно ли ставить SP2 для него? 1. Я поставил все патчи: SP1a для SDK и SP2 для FSX. Работает. 2. По экспорту еще вопрос: После запуска программы 3DS Max в главном меню после подключения SDK появится новая опция FS Tools. При нажатии на нее выпадает подменю с четырьмя строчками: AttachPointTool; LODNameTool; AnimationManager; FSCloudTool. Кроме того, в форматах экспорта файлов 3DSMax7 появятся новые форматы файлов: Flightsim Model (*.MDL); Flightsim DirectX (*.X); Flightsim Сloud (*.CLD). Наблюдаете ли вы эти инструменты у себя в 3DSMax7 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites