Jump to content

Recommended Posts

Еще хотел спросить!

После SP1A для MSFSX нужно ли ставить SP2 для него?

1. Я поставил все патчи: SP1a для SDK и SP2 для FSX. Работает.

 

2. По экспорту еще вопрос:

После запуска программы 3DS Max в главном меню после подключения SDK появится новая опция FS Tools. При нажатии на нее выпадает подменю с четырьмя строчками:

AttachPointTool;

LODNameTool;

AnimationManager;

FSCloudTool.

Кроме того, в форматах экспорта файлов 3DSMax7 появятся новые форматы файлов:

Flightsim Model (*.MDL);

Flightsim DirectX (*.X);

Flightsim Сloud (*.CLD).

Наблюдаете ли вы эти инструменты у себя в 3DSMax7 ?

 

Я наблюдаю.

Но, в SDK написано что экспорт в формат (.MDL) лучше не применять, он не реализован, поэтому конвертирую сначала в .Х, а потом пытаюсь в .MDL (увы, 3-й день неуспешно :unsure: )

 

Может кто-нибудь напишет по пунктам, что делать?

 

Я могу начать:

1) Создаем модель (для прмера BOX)

2) Переименовываю модель в Box_1

3 Присваиваю ей GUID и FrendlyName (например FC3D7984-33A7-4c1a-8042-3670A575098B и BOX_01)

4) Экспотртирую модель в Х.-файл

5) Переношу .Х-файл из папки "D:\3dsmax7\meshes" в папку "D:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins"

 

А далее?

 

P.S. Перевожу SDK на русский язык, может быть зря занимаюсь, и перевод уже есть ?

С Уважением!

Edited by GeniokV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще хотел спросить!

После SP1A для MSFSX нужно ли ставить SP2 для него?

Наблюдаете ли вы эти инструменты у себя в 3DSMax7 ?

 

Я наблюдаю.

Но, в SDK написано что экспорт в формат (.MDL) лучше не применять, он не реализован, поэтому конвертирую сначала в .Х, а потом пытаюсь в .MDL (увы, 3-й день неуспешно :) )

 

Может кто-нибудь напишет по пунктам, что делать?

 

Я могу начать:

1) Создаем модель (для прмера BOX)

2) Переименовываю модель в Box_1

3 Присваиваю ей GUID и FrendlyName (например FC3D7984-33A7-4c1a-8042-3670A575098B и BOX_01)

4) Экспотртирую модель в Х.-файл

5) Переношу .Х-файл из папки "D:\3dsmax7\meshes" в папку "D:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins"

 

А далее?

 

P.S. Перевожу SDK на русский язык, может быть зря занимаюсь, и перевод уже есть ?

С Уважением!

 

Да, правильно. Надо экспортировать в х-формат, а затем в mdl. Но вот переносить созданный х-файл из папки D:\3dsmax7\meshes не надо. Ведь при установки патчей Вы прописали пути и если делали так, как сказано в СДК, то для конвертации х-файла он должен находиться именно в папке D:\3dsmax7\meshes. У меня, по крайней мере, так и есть. Попробуйте.

Итак:

- получите х-файл в папке D:\3dsmax7\meshes;

- откройте, например, Проводник;

- зацепите иконку х-файла и поместите ее на иконку XtоMdl;

- откроется черное окошко DOS в котором появится информация о ходе конвертации (прилагаю);

- через пять-десять секунд окно исчезнет;

- там же в папке D:\3dsmax7\meshes появится mdl-файл.

Пишите, что получилось.

post-1097-1206889671_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сделал все так!

То есть:

1) файл в папке D:\3dsmax7\meshes;

2) открываю 2 окна, и мышкой перетаскиваю Х-файл на иконку "XtоMdl" которая находится в папке D:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins

3) результат, открывается окошко ДОС примерно на 1 сек, и тут же закрывается. В папке D:\3dsmax7\meshes, получаю файл .MDL размером 0 байт. :)

 

Мена насторожила эта фраза "Ведь при установки патчей Вы прописали пути и если делали так, как сказано в СДК,"

Может быть у меня что-то здесь не так?

Можно чуть подробнее по этому пункту?

 

Я делал так. окрывал 3ДМакс, и там добавлял папку " D:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins" к плагинам. и все. болше ничего не далел.

 

P.S. Огромное спасибо всем за помощь еще раз!

 

С Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, сделал все так!

То есть:

1) файл в папке D:\3dsmax7\meshes;

2) открываю 2 окна, и мышкой перетаскиваю Х-файл на иконку "XtоMdl" которая находится в папке D:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins

3) результат, открывается окошко ДОС примерно на 1 сек, и тут же закрывается. В папке D:\3dsmax7\meshes, получаю файл .MDL размером 0 байт. :)

 

Мена насторожила эта фраза "Ведь при установки патчей Вы прописали пути и если делали так, как сказано в СДК,"

Может быть у меня что-то здесь не так?

Можно чуть подробнее по этому пункту?

 

Я делал так. окрывал 3ДМакс, и там добавлял папку " D:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\Modeling SDK\3DSM7\Plugins" к плагинам. и все. болше ничего не далел.

 

P.S. Огромное спасибо всем за помощь еще раз!

 

С Уважением!

Я проверил конвертацию именно таким путем, как описали Вы (двумя окнами Проводника), т.к. у меня иконка XtоMdl находится на рабочем столе. Все конвертнулось без замечаний.

Вывод один: некорректно установлен SDK и патчи к нему. Например, где-то нарушен порядок установки SP, или какой-то из файлов глючный. Мой совет: аккуратно и не торопясь переустановите SDK. Я так у себя сделал и все пошло.

А по поводу моей фразы о путях размещения файлов, так я имел ввиду их размещение по умолчанию в папке meshes, указанное в опции Configure Paths/General/Export.

P.S. На всякий случай дайте скрины окошек в 3DSMax7, которые Вы наблюдаете при экспорте.

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяю файлы.

В процессе конвертации выскочило 1 сооющение, смысл которого я понять увы не смог.

post-26253-1207058813_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры конвертации (по умолчанию)

post-26253-1207059628_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за скрины.

Вот что я заметил: у меня (и в описании SDK говорится об этом) опция 3DSMax7 в главном меню работы с FSX называется FSTool. Именно она так и называется при корректной установке программ, о которых я говорил вчера. А у Вас название другое. Скрины прилагаю. Давайте разберемся, почему это так. Похоже, что причина гдето здесь.

Вот ваш 3DSMax7:

post-1097-1207065936_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом название опции экспорта должно быть именно таким, какое показано на этом скрине:

post-1097-1207066290_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладка появилась после установки SP1a и SP2 для СДК МСФСХ.

Просто при установке СДК вкладка такая же как у вас!

 

P.S. Сегодня попробую переставить и 3 раза проверить, сначала просто СДК, потом СДК+SP1A, а потом SDK+SP1a+SP2.

О результатах напишу здесь!

 

С Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само-собой фармат выбран вернуй, также как у вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера полностью переустановил всю систему.

Поставил Висту СП1.

Поставил 3D Max9+SP2

Поставил МСФСХ.

Поставил СДК МСФСХ+SP1a+SP2.

Результат тот же.

Скрины ниже.

post-26253-1207319873_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять те же пункты меню.

Вот как выглядят развернутыми:

post-26253-1207319999_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетаскиваем .Х-файл на ярлычок XtoMDL

post-26253-1207320816_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

получаем .MDL-файл размером 0 байт.

 

Что у меня не так, кто-нибудь подскажет? ?

post-26253-1207320975_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нет слов!

Неделю из-за этого спокойно работать не могу!

Руки бы программистам MS в батарею запихнуть!

 

P.S. Огромное спасибо за подсказку, и всем. кто помогал!

побежал пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=XtoMDL

 

Common Problems 1. XTOMDL.EXE generates only MDL-Files with ZERO SIZE -- International windows settings must be set to US (dot used as decimal character)

Интересная подсказка! Однако если это и сработает, то будет справедливым для сочетания программ, используемых уважаемым GeniokV, а именно: Виста СП1.

3D Max9+SP2

МСФСХ.

СДК МСФСХ+SP1a+SP2.

 

У меня стоит ХР, 3DSMax7 (а не 9, как у GeniokV) и в установках 3DSMax7 установлена International, а не American. И экпорт получается.

Вот точно, век живи, век учись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вроде работает!

Только American установки я делал в самой Windows а не в 3DMax! :)

То есть просто в самой ОС поставил, чтобы разделителем десятичных чисел была точка, а не запятая.

В Максе у меня стоит метрическая система мер. Установки International.

 

Появился еще один вопрос. может кто пояснит?

Edited by GeniokV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...