Jump to content

Recommended Posts

Извиняюсь. что в таком виде задаю вопрос, но по-другому форум не пропускает сообщения. :)

post-26253-1207374211_thumb.jpg

Edited by GeniokV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все вроде работает!

Только American установки я делал в самой Windows а не в 3DMax! :)

То есть просто в самой ОС поставил, чтобы разделителем десятичных чисел была точка, а не запятая.

В Максе у меня стоит метрическая система мер. Установки International.

 

Появился еще один вопрос. может кто пояснит?

Понятно. Извините, что заставил Вас проделать грандиозную работу по переустановке программ. Но даже и подумать не мог, что в установках Windows у Вас стоит не точка, а запятая! На этом параметре очень много народу погорело, так казалось, что это пройденный этап.

Тем не менее это тоже учеба. Рад, что все у Вас получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего страшного!

Зайдет новичок как я, а ему уже все расписано! ;)

Так что сделали полезное дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос: Откуда FSX Planner берет ICAO коды авиакомпаний для простановки в TaxiwayParking/airlineCodes? По своему разумению или где-то в симе есть эта инфа? :joystick: А то TMN для Utair для меня было откровением :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот такой вопрос: Откуда FSX Planner берет ICAO коды авиакомпаний для простановки в TaxiwayParking/airlineCodes? По своему разумению или где-то в симе есть эта инфа? :) А то TMN для Utair для меня было откровением :dance4:

Эти данные содержатся в файле AirlineCodes.xml, который является скрытым файлом. Чтобы его увидеть, надо (для windows XP) включить отображение скрытых файлов через панель управления, а далее можно через Проводник идти в [ваш диск]/Documents and Setting/Пользователь/Application Data/zBlueSoftware/FSXPlanner.

Открывать и редактировать можно как обычный текстовый файл через Блокнот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Arno выложил свой новый тутор "Creating a normal map"

Короче осваиваем бамп-маппинг ;)

Собсно о необходимости бамп-маппинга этого даже спорить не надо.

Результаты на лицо :joystick:

До:

800px-Bump_result_before.jpg

и после:

800px-Bump_result_after.jpg

Edited by XXXL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, дайте пожалуйста ссылку где можно SDK скачать. У меня стандарт там нет. Разгон есть, там СП1, говорит, что начало в акселератион. Помогите, пожалуйста!!! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Gmax Под Вистой Home Premium работает?

что то у меня отказываецца устанавливаться ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Gmax Под Вистой Home Premium работает?

что то у меня отказываецца устанавливаться ((

У меня под 32-битной Windows Vista™ Home Premium (6.0, Build 6001) Service Pack 1 (6001.vistasp1_gdr.080425-1930) прекрасно работает. Установщик под администратором запускай и не ставь в папку по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста хорошую удобную прогу, которой можно править сценарии. Интересуют правки такого характера: ставлю на FSX сценарий от 9-ки, все вроде работает, но хочется вставить в основу качественную фототекстуру и заменить деревья в зеркальных квадратах на нормальные. Ну и т.п. правки. Может чего посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста хорошую удобную прогу, которой можно править сценарии. Интересуют правки такого характера: ставлю на FSX сценарий от 9-ки, все вроде работает, но хочется вставить в основу качественную фототекстуру и заменить деревья в зеркальных квадратах на нормальные. Ну и т.п. правки. Может чего посоветуете?

 

что значит основу? паркс полигон, фототеррайн? если последнее - то он все прихлопнет 9-ное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста хорошую удобную прогу, которой можно править сценарии. Интересуют правки такого характера: ставлю на FSX сценарий от 9-ки, все вроде работает, но хочется вставить в основу качественную фототекстуру и заменить деревья в зеркальных квадратах на нормальные. Ну и т.п. правки. Может чего посоветуете?

 

что значит основу? паркс полигон, фототеррайн? если последнее - то он все прихлопнет 9-ное.

 

 

Надо разбираться, как лучше. Факт, что там в качестве основы стоит девяточный фототеррайн с очень низким разрешением, который на фоне яркого и красивого окружения UTX выглядит уродливым размытым темным пятном, которое надо бы чем-то заменить. Постройки все меня устраивают и проблема только с деревьями, которые стоят в зеркальных рамках. Собственно, это типичные проблемы девяточных сценариев в десятке и хотелось бы научиться их исправлять. Ну и для этого желательно удобная прога с дружественным для новичков интерфейсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста хорошую удобную прогу, которой можно править сценарии. Интересуют правки такого характера: ставлю на FSX сценарий от 9-ки, все вроде работает, но хочется вставить в основу качественную фототекстуру и заменить деревья в зеркальных квадратах на нормальные. Ну и т.п. правки. Может чего посоветуете?

 

что значит основу? паркс полигон, фототеррайн? если последнее - то он все прихлопнет 9-ное.

 

 

Надо разбираться, как лучше. Факт, что там в качестве основы стоит девяточный фототеррайн с очень низким разрешением, который на фоне яркого и красивого окружения UTX выглядит уродливым размытым темным пятном, которое надо бы чем-то заменить. Постройки все меня устраивают и проблема только с деревьями, которые стоят в зеркальных рамках. Собственно, это типичные проблемы девяточных сценариев в десятке и хотелось бы научиться их исправлять. Ну и для этого желательно удобная прога с дружественным для новичков интерфейсом.

 

не получится вставить с лучшим разрешением. только заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не получится вставить с лучшим разрешением. только заново.

 

Можно и заново, для меня выжно иметь возможность использовать уже готовые здания, объекты, автокад и т.д. Это все можно перетянуть из старого сценария?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не получится вставить с лучшим разрешением. только заново.

 

Можно и заново, для меня выжно иметь возможность использовать уже готовые здания, объекты, автокад и т.д. Это все можно перетянуть из старого сценария?

 

афкад можно, объекты созданные в 3d max можно, если вытащите их из старого сценария.

но в общем простого пути нет.

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites
афкад можно, объекты созданные в 3d max можно, если вытащите их из старого сценария.

но в общем простого пути нет.

 

Ну что ж, буду разбираться... А использовать для этого SBuilderX можно или желательно обзавестись другой прогой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
афкад можно, объекты созданные в 3d max можно, если вытащите их из старого сценария.

но в общем простого пути нет.

 

Ну что ж, буду разбираться... А использовать для этого SBuilderX можно или желательно обзавестись другой прогой?

 

будет зависить от конкректной задачи.

есть много программ, которые что-то делают проще или то что не умеет SBuilderX,

но вместо SbuilderaX ничего искать не надо, он тоже необходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
будет зависить от конкректной задачи.

есть много программ, которые что-то делают проще или то что не умеет SBuilderX,

но вместо SbuilderaX ничего искать не надо, он тоже необходим.

 

По поводу SBuilderX все понятно, я его начал уже осваивать и хочу попробовать сделать свой сценарий. Но интересуют также проги, которые позволяют произвести косметическую операцию над готовым девяточным сценарием - например заменить деревья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для сценостроителей ФСХ!

 

1. Marking for GA Airports X (Небольшой набор объектов, предназначенных для маркировки грунтовых аэродромов)

 

2. Rus Equipment X 1.0 (Пак аэродромного оборудования)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые, у меня примерно тот же вопрос, что в начале ветки у Valeri-B.

 

<...Господа, подскажите пожалуйста, как этот самый Object_Placement.dll вставлять и и активизировать в симуляторе. Пытался доку прочить, говориться, что нужно файл dll.xml вставить в папку с FSX, в котором должен быть указан правильный путь к Object_Placement.dll. Кроме того, там еще указывается, что должен быть установлен SimConnect, но с ним я совсем ничерта не понял. Есть и SimConnect.ini и SimConnect.xml и SimConnect.cfg файлы, но даже если я их с папку с FSX закину и чего нибудь в них напишу, то откуда симулятор знать-то будет, что они там лежат.

 

Если можно, пошагово объясните, что и как делать....>

 

С той, лишь, разницей, что не помогает ни правка dll.xml, как указано в Readme и ранее в теме, ни перепроверка путей к dll.xml и Object_Placement.dll.

 

Итак, уважаемые знатоки, в наличии MSFS X - acceleration, SDK - acceleration SP-1a, все лицензионное, русскоязычное. SDK установлен по умолчанию, как и сам MSFS. Файл dll.xml находится в C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\FSX и имеет следующий вид:

 

<?xml version="1.0" encoding="Windows-1252"?>

 

<SimBase.Document Type="Launch" version="1,0">

<Descr>Launch</Descr>

<Filename>dll.xml</Filename>

<Disabled>False</Disabled>

<ManualLoad>False</ManualLoad>

 

<Launch.Addon>

<Name>Object Placement Tool</Name>

<Disabled>False</Disabled>

<Path>.C:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Mission Creation Kit\Object_Placement.dll</Path>

</Launch.Addon>

 

</SimBase.Document>

 

Но этот гадский Tools, никак не появляется в верхней строке. Пробовал и с acceleration и без - не появляется и все тут. Есть подозрение на то, что SDK не сконнектился с MSFS, ибо при попытке подключиться к симу через FSX_Planner и в режиме Local connection и Remote connection выдается ошибка:

 

Unnable to connect to FSX

 

В голове вяло ползает предположение о необходимости ручной настройки через SimConnect SDK. Из Readme по этому процессу, многое не понятно.

 

 

Внимание! Вопрос! Шо это может быть, может кто сталкивался? Может какие дополнительные утилиты или приложения должны стоять? Если кого не затруднит, скиньте на почту свой dll.xml. В начале, пару раз появлялось сообщение о не верном файле и я его менял, может чего там накосячил? Я уже башку себе сломал... :):) :

 

Да! И еще, я в этих вопросах, пока тупой, как баобаб, по-этому, если будете что обьяснять, если можно, в простых выражениях, понятных последнему чайнику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил все это на другую машину. В dll.xml поставил условие "Ручного запуска". При запуске, мне был задан вопрос - MSFS пытается запустить Object_Plaicer, Запустить? - Запустить. Все установилось, ошибок нигде нет, все работает... кроме Tools... Блин :) мыслей уже не осталось. Или я чего не так делаю или битая программа досталась. Посоветуйте, пожалуйста, какой аналогичный редактор сценариев для Х. Еще вопрос - может когда переводили ее не запихали шрифт, которым этот Tools пишется? Может такое быть? И еще. В Readme сказано, что если не запускается Object_Plaicer, то надо лезть в SimConnect.сfg, и вручную прописывать путь (или адрес соединения) к симу, кто-нибудь делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил все это на другую машину. В dll.xml поставил условие "Ручного запуска". При запуске, мне был задан вопрос - MSFS пытается запустить Object_Plaicer, Запустить? - Запустить. Все установилось, ошибок нигде нет, все работает... кроме Tools... Блин :) мыслей уже не осталось. Или я чего не так делаю или битая программа досталась. Посоветуйте, пожалуйста, какой аналогичный редактор сценариев для Х. Еще вопрос - может когда переводили ее не запихали шрифт, которым этот Tools пишется? Может такое быть? И еще. В Readme сказано, что если не запускается Object_Plaicer, то надо лезть в SimConnect.сfg, и вручную прописывать путь (или адрес соединения) к симу, кто-нибудь делал?

На сколько помниццца. это большой привет от мелкомягких. После выхода сп1.. сп2, сп1а это перестало работать..(или кто то нашел способ запустить?) вот от них такой прикол вышел... хоть сдк они и переписывали, но касалось видимо только описалова и библиотек для 3д макса и 3г макса...Причем в описании гуиды не соответсвовали реальным объектам в библиотекам, вот такая шняга уних...

Edited by edwardpashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько помниццца. это большой привет от мелкомягких. После выхода сп1.. сп2, сп1а это перестало работать..(или кто то нашел способ запустить?) вот от них такой прикол вышел... хоть сдк они и переписывали, но касалось видимо только описалова и библиотек для 3д макса и 3г макса...Причем в описании гуиды не соответсвовали реальным объектам в библиотекам, вот такая шняга уних...

 

Наверное, я впринципе это подозревал, и пока игру не патчил, поставил только MSFS Deluxe и его же SDK и все равно не работает. Может посоветуете какой другой удобный редактор сценариев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично запускается (см. скрин)

На сколько помниццца. это большой привет от мелкомягких. После выхода сп1.. сп2, сп1а это перестало работать..(или кто то нашел способ запустить?)

Это не привет от мелкомягких, это называется - RTFM

post-4284-1224921966_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...