Jump to content

Recommended Posts

140 узлов уже режим APPR. На аэробусах есть вещь, как страница step altitudes. Поскольку на вилке такой страницы нет, то можно попробовать ввести новый эшелон на FCU, нажать на эту крутилку и если дистанция меньше, чем 200 миль до порта, то вначале активируется режим DES, а потом обратно CRZ. Не знаю, будет ли это работать на вилке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вилка только на малых высотах вблизи порта врубает Vappr, где-то только после прохождения 4000 или 6000 футов. Зато иногда бывает другой глюк - в ходе снижения с эшелона и что особо "радует" уже ниже 10000, может врубить скорость ~420 узлов. И уйти в пикирование аки камикадзе, чтобы эту скорость развить. Выдергивать из такого режима получается, но вертикальный профиль схемы захода гробится начисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вилка только на малых высотах вблизи порта врубает Vappr, где-то только после прохождения 4000 или 6000 футов. Зато иногда бывает другой глюк - в ходе снижения с эшелона и что особо "радует" уже ниже 10000, может врубить скорость ~420 узлов. И уйти в пикирование аки камикадзе, чтобы эту скорость развить. Выдергивать из такого режима получается, но вертикальный профиль схемы захода гробится начисто.

Что-то неладно у Вас. APPR должен становиться активным либо в момент пролета DECEL POINT в MANAGED MODE (NAV) или после ручной активации APPROACH PHASE. Хочу заметить, что если самолет находиться в режиме SELECTED (HDG), то после пролета DECEL POINT режим не активируется автоматически.

Вывод - либо вы что-то делаете неправильно, либо очевидный глюк.

 

Насчет 420 узлов - может быть сильный попутный ветер. У меня было такое один раз, но я запомнил сей факт очень хорошо. Смотреть можно на ND в левом верхнем углу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать ввести новый эшелон на FCU, нажать на эту крутилку и если дистанция меньше, чем 200 миль до порта, то вначале активируется режим DES, а потом обратно CRZ. Не знаю, будет ли это работать на вилке.

 

Нет, не работает. Режим сменяется на DES и далее не возвращается на CRZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то неладно у Вас. APPR должен становиться активным либо в момент пролета DECEL POINT в MANAGED MODE (NAV)

У меня вилка только на малых высотах вблизи порта врубает Vappr, где-то только после прохождения 4000 или 6000 футов.

 

 

Вилка эволюшн как раз ставит DECEL POINT где-то на 4000фт.

 

Насчет 420 узлов - может быть сильный попутный ветер. У меня было такое один раз, но я запомнил сей факт очень хорошо. Смотреть можно на ND в левом верхнем углу.

 

Это только если очень резкий порыв. Попутник сам по себе скорость не поменяет.

 

 

Нет, не работает. Режим сменяется на DES и далее не возвращается на CRZ.

 

Значит, эт вилка такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только если очень резкий порыв. Попутник сам по себе скорость не поменяет.

Ну как бы да B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня эволюшен, извиняюсь, что не написал сразу.

А ветер к выставлению скорости какое отношение имеет? Если кто не понял - не скорость становится 420, а установка автомата вдруг прыгает на 420, вилка пытается эту скорость хоть как-то достичь и с этими попытками приходится бороться, чтобы не убиться. Обычно приходится вырубать автопилот, выдергивать крафт из крутого пикирования и двумя-тремя переключениями туда-сюда режима контроля скорости это значение убирается к нормальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а установка автомата вдруг прыгает на 420,

 

Явный глюк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точь в точь такая же проблема. Причем никакой системности в подобных глюках не замечено - возникают они и пропадают сами по себе, в любой момент и в любой точке полета. Очень раздражает (это еще мягко сказано), когда диспетчер говорит снизиться до 1700 футов, например, а получается либо 1000, либо 2000. Не то что бы критично, но очень неприятно...

Это происходит на A321 CFM. А вот на арбузах evolution vol.2, в частности, на A330-200 ничего подобного не замечено.

Гуглил до посинения - никаких решений этой проблемы не нашел, к сожалению...

Я так понимаю, что у тебя девятка, да? Если да, то решение простое - когда кремальера начинает выпендриваться, то покрути её немного колёсиком мыши (заразу такую) туда-сюда удерживая второй рукой "шифт" на клаве, а потом крути как обычно, все будет норм. Дело в том, что согласно мануалу Вилки шифт используется для прокрутки как раз цельночисленных значений (1000, 2000 и т.д.). Ну а в девятке, к сожалению, такой вот каприз вилочки. В десятке таких пакостей не замечено! )

Вывод - летаем в Десятке (ИМХО)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, девятка.

Большое спасибо за подсказку, приму к сведению :)

Пробовал я летать в десятке, у нее свои глюки, например, пока не нажмешь L или Shift - L, в ночи на эшелоне арбуз выглядит как свистящее темное нечто...

Или кривые ILS (которых побольше будет, имхо, чем в 9-ке)...Да и не нравится мне FSX, просто на подсознательном уровне, вот :) Графика, бесспорно, лучше, но не тянет к нему почему-то...

Edited by Baktopur
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При полете на 319-321 в настройках реализма сима включается "Autorudder" и как галку не снимай она все равно там остается. Как отучить вилку от авторуля направления? Сим - АЫЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обновить navdata wilco A320 FSX?

Обновление доступно только для 9ки.

Выбираю корень 10, обновляю а FMS обновление не видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обновить navdata wilco A320 FSX?

Обновление доступно только для 9ки.

Выбираю корень 10, обновляю а FMS обновление не видит.

А какой файл запускаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

A320PIC 1207 запускаю.

После установки в корне 10ки появляется папка A320PIC.

Но ВС не видет обновленный AIRAC. Понимаю что как минимум эту папку надо куда то переместить.

Вопрос, куда? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

A320PIC 1207 запускаю.

Неверно. Запускать нужно файл WILCO_1207. Он для Airbus и для Boeing одинаков. Файл A320PIC для древних самолетов из категории FS2002.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую :) Спасибо по нашему :)))

Сейчас попробую:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не поборол ситуацию когда при пролете торца эта дура резко перекладывает триммер, и соотв мягкой посадки не добиться, жмякается со всей силы о ВПП? fs9, evo

 

Вот так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не поборол ситуацию когда при пролете торца эта дура резко перекладывает триммер, и соотв мягкой посадки не добиться, жмякается со всей силы о ВПП? fs9, evo

Побороли. Просто взяли вилковское дерьмо и удалили с компьютера...Что тебе еще нужно для констатации факта, что ты летаешь на говне?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо, никто не в курсе?

 

У тебя режим Expert в настройках стоит? Из-за этого вроде как триммер самопроизвольно перекладывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя режим Expert в настройках стоит? Из-за этого вроде как триммер самопроизвольно перекладывался.

 

Да. Если его не ставить то там проблема при взлете вроде, что он выкручивает его до UP/4, а тут именно при посадке

 

 

5oZNT86J.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день, подскажите молодому ученику где на Эйрбасе от wilco выставляется курс????? вопрос смешной для вас всех конечно, но для меня оч важен, заранее благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день, подскажите молодому ученику где на Эйрбасе от wilco выставляется курс????? вопрос смешной для вас всех конечно, но для меня оч важен, заранее благодарю за помощь.

в FMC разделе RAD NAV

второй вариант если речь идет об ILS то можно на пьедестале в радиостеке нажать NAV затем ILS в поле ввода ввести частоту - переключить ее на рабочую и затем в том же вводе появится C-xxx где ххх это как раз курс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Если его не ставить то там проблема при взлете вроде, что он выкручивает его до UP/4, а тут именно при посадке.

 

Блин, не знаю даже тогда. Посмотрю вечерком, удастся ли так же сделать. Вилка чистая или мерж? И настройки fsuipc закринь, пожалуйста. Сравним - для чистоты эксперимента.

Edited by FlightOff27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не знаю даже тогда. Посмотрю вечерком, удастся ли так же сделать. Вилка чистая или мерж? И настройки fsuipc закринь, пожалуйста. Сравним - для чистоты эксперимента.

 

Разобрался вроде, при отсутствии FS2CREW ничего не перекладывается) Видимо это какой-то виртуальный 2п "помогает"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...