Jump to content
Ramirezzz_x

Fseconomy: Руководство по эксплуатации.

Recommended Posts

Посмотрим) надеюсь осилит) 580 осилил) Спасибо :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да еще в 10 симе СимКоннект мси. запустите. Ну и в крайнем случае скачайте SP-1 для FSX, он бесплатный.

 

Почему в крайнем случае?Это давно уже надо было сделать.Поставить оба сервис пака.А то ваш делюкс рискует так и не выйти из тихой дремоты на винте.

И первый и второй сервиспаки скачиваются бесплатно с www.fsinsider например.Поставьте их и всё заработает.

Edited by Ramirezzz_x
оверквоттинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че делать ... Из-за сценария Аэропрта Джулианы , он непринимает посадку ... Думает что я на воду сел (

Share this post


Link to post
Share on other sites
если я правильно понял вопрос :dance4: , то предлагаю UHMA-604NM-PKA, если Ваш пепелац осилит 604 мили над морем. Ну или наоборот, в зависимости откуда гнать. :dance4:

Наикратчайшее расстояние между материками будет 151nm UHMD-IWK, а если с промежуточной посадкой на острове святого Лаврентия то 84nm + 131nm UHMD-PASA-PATC. Но ни в IWK ни в PATC нет топлива, тогда более приемлимый маршрут UHMD-PAOM протяженностью 202 nm. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему в крайнем случае?Это давно уже надо было сделать.Поставить оба сервис пака.А то ваш делюкс рискует так и не выйти из тихой дремоты на винте.

И первый и второй сервиспаки скачиваются бесплатно с www.fsinsider например.Поставьте их и всё заработает.

 

Спасибо, коллеги, за внимание и советы. Судя по предупреждениям на www.fsinsider в случае установки Acceleration pack оба сервиспака устанавливать не стоит. Русский Разгон у меня есть, есть и русский стандарт 10ка, но я не люблю русифицированные программы. При всем моем патриотизме, для программ предпочитаю язык оригинала. Английский разгон я заказал одному знакомому лорду :huh:, но он пока не привез. Торопиться нету, потому что для 10ки еще маловато крафтов соответствующего качества. ATR, конечно есть, и не плохой, но я в последнее время в 9ке для ATRа использую очень специфическую модель, для 10 я даже не надеюсь ее дождаться. :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наикратчайшее расстояние между материками будет 151nm UHMD-IWK, а если с промежуточной посадкой на острове святого Лаврентия то 84nm + 131nm UHMD-PASA-PATC. Но ни в IWK ни в PATC нет топлива, тогда более приемлимый маршрут UHMD-PAOM протяженностью 202 nm. :huh:

гм! географически - безусловно, но мы перегоняем обычно именно вышеуказанным маршрутом, ибо аэропорты вылета и прилета находятся ближе к центрам цивилизации, тем более что гонят обычно с материковой части США по Западному побережью - а до того же PAOMа еще переть и переть по Аляске. Короче, это дело вкуса и выносливости матчасти - самолет с большим запасом топлива и если гнать из Америки/Канады - стоит брать UHMA, нет - UHMD.

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. товарисч Рамирес, сколько нужно ожидать открытия ФБО, после того как все натаскал и кликнул построить?

И если я в своем же ФБО куплю стройматериалы и дострою терминал или так некатит? :sarcastic:

И обьясните пожалуйста смысл торговли в магазинах, я вот непойму какую выгоду можна поиметь если во всех магазинах стоит одинаковая цена?

Edited by Sinsir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув. товарисч Рамирес, сколько нужно ожидать открытия ФБО, после того как все натаскал и кликнул построить?

 

в течение суток в любом случае, а в целом - от двух до шести часов.

И если я в своем же ФБО куплю стройматериалы и дострою терминал или так некатит? :sarcastic:

смысл? стройматериалы в свой FBO ведь в любом случае придется завезти сначала, чтобы потом их можно было бы купить :)

 

И обьясните пожалуйста смысл торговли в магазинах, я вот непойму какую выгоду можна поиметь если во всех магазинах стоит одинаковая цена?

 

Вы имеете в виду цены на расходники и горючку в FBO? не во всех, но тут Вы правы - в результате борьбы с т.н. commodity runs цены в близкорасположенных к друг другу FBO порядком снивелировали. Но пошустрить кое-где еще можно. :) Надо бы мануал поправить на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув. товарисч Рамирес, сколько нужно ожидать открытия ФБО, после того как все натаскал и кликнул построить?

Если заранее (до строительства) купить хоть немного "соплей" (Supplies) в месте постройки, то новый ФБО будет активным сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы имеете в виду цены на расходники и горючку в FBO? не во всех, но тут Вы правы - в результате борьбы с т.н. commodity runs цены в близкорасположенных к друг другу FBO порядком снивелировали. Но пошустрить кое-где еще можно. :sarcastic: Надо бы мануал поправить на этот счет.

Видел тут в каком-то европейскои порту - два ФБО, системный и частный, в частном цена закупки такая, что можно просто покупать в системном и продавать в частный. Жаль, деньги у них быстро кончились :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос, возможно он уже где-то обсуждался. В настройках ФБО есть такая позиция Don't accept parties of more than passengers, за что она отвечает? я так понимаю за количество генерируемых пассажиров для одного задания, т.е. если я там поставлю число 7, к примеру, то этот гейт будет каждый раз выдавать по 7 человек для одного задания?? или так - если система сгенла для этого гейте количество пассажиров меньше чем 7, то его не покажут, а если больше то задание будет доступно для загрузки в самолет??? поясните пожалуйста. И еще, цена перевозки одного пассажира как нибудь зависит от того что написанно в Commodity? как вообще система расчитывает стоимость??? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. если я там поставлю число 7, к примеру, то этот гейт будет каждый раз выдавать по 7 человек для одного задания?? или так - если система сгенла для этого гейте количество пассажиров меньше чем 7, то его не покажут, а если больше то задание будет доступно для загрузки в самолет??? поясните пожалуйста.

нет, все проще - максимальное кол-во пассажиров в генерируемом задании не может быть больше, чем 7. Т.е. оно может быть и 7, и 5, и 3, но никак ,к примеру, не 12.

 

И еще, цена перевозки одного пассажира как нибудь зависит от того что написанно в Commodity? как вообще система расчитывает стоимость??? Спасибо.

нет, коммодити тут не при чем. (Пока) существующая модель расчета билета для одного условного пакса исходит из дальности - грубо говоря, чем дальше, тем дороже. У заданий ,генеруемых системой, встречаются случаи, когда перевозка опред. типа паксов дает денег больше, чем обычная перевозка на то же расстояние (charter passengers ,к примеру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел тут в каком-то европейскои порту - два ФБО, системный и частный, в частном цена закупки такая, что можно просто покупать в системном и продавать в частный. Жаль, деньги у них быстро кончились :)

это, конечно, их косяк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, все проще - максимальное кол-во пассажиров в генерируемом задании не может быть больше, чем 7. Т.е. оно может быть и 7, и 5, и 3, но никак ,к примеру, не 12.

 

Спасибо за ясное объяснение.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нигде не встречались рейсы на 40 чел. Это вообще возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то мне нигде не встречались рейсы на 40 чел. Это вообще возможно?

одним заданием? таких нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что нет, ведь продаютса самолеты и на 50 и на 70 мест.Это получаетса чтоб загрузить такой самолет нада по нескольким аэропортам попрыгать!!Както непродумали такой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно что нет, ведь продаютса самолеты и на 50 и на 70 мест.Это получаетса чтоб загрузить такой самолет нада по нескольким аэропортам попрыгать!!Както непродумали такой вариант.

 

А что, разве в жизни часто летают организованные группы по 50-70 человек :ranting2:))? Imho, тут как раз всё продумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето летают. Иначе какой смысл делать такие самолеты, а что вы тогда скажите про боинг 747? :) (просто интересно)

Ну а если отойти от реалий и вернутса в виртуалию то купив скажем АТР на 70 паксов что с ним делать? Зачем такой самолет может понадобитса в ФСЕ ( кроме тех случаев когда нада перевезти добро для ФБО-шки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщето летают. Иначе какой смысл делать такие самолеты, а что вы тогда скажите про боинг 747? :) (просто интересно)

Ну а если отойти от реалий и вернутса в виртуалию то купив скажем АТР на 70 паксов что с ним делать? Зачем такой самолет может понадобитса в ФСЕ ( кроме тех случаев когда нада перевезти добро для ФБО-шки)?

 

Ну раз интересно, поясню: на Б-747, как и на любой другой самолёт, как правило, все билеты сами по себе покупают, а не не группами по пятьдесят человек :clapping:. Вот и всё :clapping:.

АТР на 70 паксов вполне может сделать три транзитные посадки и забрать три раза по 20-22 пассажира (а такие задания как раз очень даже встречаются).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что билеты покупают это понятно, так в самолет то все вместе садютса, что ж мешает в ФСЕ организовать посадку 50 чел?(тут уже непонятно)А вот насчет на 20 -22 чела задания то я просто за все время что летаю ниразу не встретил таких заданий вот и спросил, максимум видел на 13 паксов.

А где такие задания раздают то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну то что билеты покупают это понятно, так в самолет то все вместе садютса, что ж мешает в ФСЕ организовать посадку 50 чел?(тут уже непонятно)А вот насчет на 20 -22 чела задания то я просто за все время что летаю ниразу не встретил таких заданий вот и спросил, максимум видел на 13 паксов.

А где такие задания раздают то?

 

А вы постройте себе пассажирский терминал и поиграйтесь с его настройками. И будут вам такие задания ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно это я и хотел узнать (просто собирался строить терминал и задумался а стоит ли вообще этим заниматса?)Ну теперь коечто прояснилось: значит на 22 пакса задания можна создавать но на 40 уже нет.

Спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну то что билеты покупают это понятно, так в самолет то все вместе садютса, что ж мешает в ФСЕ организовать посадку 50 чел?(тут уже непонятно)А вот насчет на 20 -22 чела задания то я просто за все время что летаю ниразу не встретил таких заданий вот и спросил, максимум видел на 13 паксов.

А где такие задания раздают то?

 

Я вот не далее как вчера планировал прошвырнуться на АТР-е.В Америке и Канаде,например,есть много очень загруженных портов.

Набрал почти полный,правда надо было сделать пять шесть промежуточных посадок по дороге,одновременно разгружая паксов. и загружая других.Потом правда передумал и отменил всё-далеко и муторно как-то всё это.Больше сидишь планы составляешь чем летаешь.

Хотя заработать нормально можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно это я и хотел узнать (просто собирался строить терминал и задумался а стоит ли вообще этим заниматса?)Ну теперь коечто прояснилось: значит на 22 пакса задания можна создавать но на 40 уже нет.

Спасибо за ответы.

На 22 это вряд ли получится. Каждый гейт "обязан" генерировать 3 паксов в сутки. Самый большой терминал в 9 гейтов, может создать 27 паксов в сутки. В то же время он "обязан" создать 4 задания. Причем он генерирует их и от себя и на себя. так что в одну сторону 13-14 паксов в среднем. Но появление задания в 22 пакса крайне маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...