Jump to content
Ramirezzz_x

Fseconomy: Руководство по эксплуатации.

Recommended Posts

Следовательно мне можно просто брать задание и лететь, не ломая голову?

И снова повторюсь вопросом: в самой игре надо выставлять значения топлива и груза как в задании?

 

В настоящее время FSE клиент (во всяком случае для FSX) сам загружает и заправляет самолет после нажатия кнопки Start Flight в меню Action, правда он делает это весьма своеобразно, допустим весь вес равномерно распределяет по всем возможным местам, скажем 1 пассажира делит по количеству мест (какого ему после прилета в целого собраться).

 

А вот после нажатия кнопки Start Flight следует обязательно или перейти на вкладку клиета Flight, или на главную страницу My Flight. Там обратить внимание на статус задания, Если оно Enroute - все нормально, груз на борту и можно взлетать, а вот если Selected - груз не загружен, или грузчики пьяные :umnik2: , или скорее всего перегруз (вес загруженного топлива не позволяет загрузиться) или вообще данный самолет не в состоянии выполнить это задание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме FSEconomy опять разыгралась очередная буря в стакане на фоне задавленности жабой любителей биверов с желанием прищучить "богачей" на ATR-ах. Не дают людям покоя чужие виртуальные деньги в чужом виртуальном кармане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме FSEconomy опять разыгралась очередная буря в стакане на фоне задавленности жабой любителей биверов с желанием прищучить "богачей" на ATR-ах. Не дают людям покоя чужие виртуальные деньги в чужом виртуальном кармане.

Ну не забывайте, что FSE была создана в т. ч. пилотами -частниками, для которых дух бушфлаинга что-то да значит. В принципе, если б не пресловутые 82 дефолтных аэропорта в России, которые отделены минимум 100-200 милями, то я бы сам до сих пор летал бы на всяких цесснах и мауле. А так - положение обязывает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не забывайте, что FSE была создана в т. ч. пилотами -частниками, для которых дух бушфлаинга что-то да значит. В принципе, если б не пресловутые 82 дефолтных аэропорта в России, которые отделены минимум 100-200 милями, то я бы сам до сих пор летал бы на всяких цесснах и мауле. А так - положение обязывает. :)

FSE и была такой пока не появились пассажирские терминалы и лоты. С появлением последних стали организовываться практически регулярные авиаперевозки. Да, разница с аэропортами слишком разительная: в США более 14 000 аэродромов а в России 88... Попробуй полететь из Кневичей в ближайший российский аэропорт в Хабаровске на российском же бушере :) Як-12 или Як-18, без залета в Китай на дозаправку не обойтись. Да и купить российский самолет можно в основном только в США ( по той же причине 88/14тыс). И как его пригнать? через Аляску или Гренландию?

В FSA(FlayNET) с аэропортами и пассажирами проблем нет, но ведь скука скучная... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появление терминалов привело к бурному заселению мира FSE. И привлекло новых членов. Одно меня радует - от самолётов типа HS748 и ATR отказываться не собираются. Боятся потерять игроков. Поживём - увидим. Но "битва" на форуме идёт не шуточная, хотя похоже решение принято и до введения новых правил срок 1 - 3 месяца. (это правление сообщило) Рубайте бабки, товарищи!!! :) Пока можно. Судя по активности на счётчике полётов этим сейчас все и занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага,похоже, решение BoD уже принято. Они ,собственно, дискуссию и затеяли.

 

Однако, к каким решениям пришло руководство на этот момент:

 

Just to summerize some points already made and maybe add a couple new ones:

 

1. TC will not be removed

2. Payouts WILL be reduced

3. NO aircraft are being removed

 

Лучше, чем могло бы быть.

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

1. TC will not be removed

2. Payouts WILL be reduced

3. NO aircraft are being removed

 

Лучше, чем могло бы быть.

 

BoD, собственно по второму пункту затеял обсуждение. А народ там раздухарился, похлеще чем у нас по SkyLife. Предпосылку сделал некто grapesh, который предложил логарифмическую шкалу оплаты за ассигнменты в зависимости от расстояния и числа мест. Похоже директора ухватились за эту идею. Манкираны настраивались на расстояния около 1000 миль. Теперь многим (в том числе и мне) прийдется репу почесать... столько ФБО настроено на это расстояние... Но положительный момент тоже есть: расчет по этой шкале предусматриват снятие ограничения в 1000 миль на длинну задания(ассигнмента). Можно будет пускать по бороде интервента в Хабаровске, выполняя рейс из Владивостока например в Якутск. Если перевозимые задания не начинаются и не заканчиваются в Хабаровске, то при посадке там для дозаправки я ему ничего платить не буду. Важно ведь не только самому заработать но и врагу не заплатить. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и купить российский самолет можно в основном только в США ( по той же причине 88/14тыс). И как его пригнать? через Аляску или Гренландию?

Хоть и запоздало... Пардон, я что такого плохого в том, чтобы пригнать самолет из США через Аляску или Гренландию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и купить российский самолет можно в основном только в США ( по той же причине 88/14тыс). И как его пригнать? через Аляску или Гренландию?

Хоть и запоздало... Пардон, я что такого плохого в том, чтобы пригнать самолет из США через Аляску или Гренландию?

 

Да, в общем ни чего страшного нет. Есть два варианта, ждать и искать попутный груз - потеря времени, или ломиться напрямую без груза - потеря денег. Выбор не богатый. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хоть и запоздало... Пардон, я что такого плохого в том, чтобы пригнать самолет из США через Аляску или Гренландию?

Плохо то, что это не выгодно если это, например ATR-72 или Ан-24 и невозможно, если это Як-12, Як-18Т, Ан-14 и даже Ан-2. Им просто не преодолеть расстояния Дальнего Востока и Северной Атлантики. Перегон это всегда не выгодно тому кто перегоняет и выгодно тому через чьи аэропорты этот перегон осуществляется.

Мне удалось добавить в игру Ан-28, хотя ему подпортили показатели (но это легко твикается :rolleyes:) Вот он в состоянии преодолеть. А вот дальнолет Ил-14, не получается добавить, и вы, коллеги, не помогаете будоражить эту тему :sarcastic:

Edited by sturman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хоть и запоздало... Пардон, я что такого плохого в том, чтобы пригнать самолет из США через Аляску или Гренландию?

Плохо то, что это не выгодно если это, например ATR-72 или Ан-24 и невозможно, если это Як-12, Як-18Т, Ан-14 и даже Ан-2. Им просто не преодолеть расстояния Дальнего Востока и Северной Атлантики.

"Невозможно" - это ты, конечно, погорячился - по крайней мере по поводу Атлантики. По пути еще и заработать можно, во всяком случае на мелких. В общем берусь доставить любой из "невозможных" :sarcastic: - мб кроме ЯК-12, дальность совсем никакая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Невозможно" - это ты, конечно, погорячился - по крайней мере по поводу Атлантики. По пути еще и заработать можно, во всяком случае на мелких. В общем берусь доставить любой из "невозможных" :) - мб кроме ЯК-12, дальность совсем никакая.

Значит с Як-12 облом по любому? А жаль... :) И остальные по маршруту Лендлиза через Чукотку не долетят до Владивостока... Через Атлантику и полет Ан-14 мне представляется крайне сомнительным. Если есть желание, попробовать подобную авантюру - Купи в Канзасе Ан-14 (N-N8AQY) и пригони его в Кневичи (UHWW) там, авиакооператив "Восток" купит его у тебя за v$300 000. И он должен остаться только VFR. Я бы мог сам купить его и передать тебе для перегона, но так ты не ощутишь экономическую целесообразность такого заокеанского приобретения.

А, вообще, не советую терять на это время. Запиши на FS Recorder свой перелёт Гренландия - Исландия на Ан-14 с записью всех параметров, пришли мне файлик *.frc, а я его прокручу у себя.

Edited by sturman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит с Як-12 облом по любому? А жаль... :) И остальные по маршруту Лендлиза через Чукотку не долетят до Владивостока... Через Атлантику и полет Ан-14 мне представляется крайне сомнительным. Если есть желание, попробовать подобную авантюру - Купи в Канзасе Ан-14 (N-N8AQY) и пригони его в Кневичи (UHWW) там, авиакооператив "Восток" купит его у тебя за v$300 000. И он должен остаться только VFR. Я бы мог сам купить его и передать тебе для перегона, но так ты не ощутишь экономическую целесообразность такого заокеанского приобретения.

А, вообще, не советую терять на это время. Запиши на FS Recorder свой перелёт Гренландия - Исландия на Ан-14 с записью всех параметров, пришли мне файлик *.frc, а я его прокручу у себя.

С Як-12 очень даже не облом, дальность вполне себе ничего, получил удовольствие и он него и от Ан-14 - не летят, а плывут, привыкнуть только надо. Куда слать не знаю, оба файла с полетами здесь: rapidshare.com/files/153288623/BGKK_-_BIIS.zip.html

Насчет N-N8AQY подумаю, дело может оказаться вполне забавным, а то просто денюшку заколачивать слишком просто и скучно. Только мне на его покупку еще заработать надо, я недавно King Air 350 прикупил, а срочно продавать по дешевке неохота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Як-12 очень даже не облом, дальность вполне себе ничего, получил удовольствие и он него и от Ан-14 - не летят, а плывут, привыкнуть только надо. Куда слать не знаю, оба файла с полетами здесь: rapidshare.com/files/153288623/BGKK_-_BIIS.zip.html

Насчет N-N8AQY подумаю, дело может оказаться вполне забавным, а то просто денюшку заколачивать слишком просто и скучно. Только мне на его покупку еще заработать надо, я недавно King Air 350 прикупил, а срочно продавать по дешевке неохота :joystick:

Прокрутил я данные твоих "черных ящиков" - не совсем убедительно. Ан-14 двигался со скоростью 250 км/час а иногда она доходила до 270. Это при том что крейсерская скорость реального самолета 175, а максимальная 222. Топливо закончилось на 2/3 пути. Прокрутку делал на работе на только что установленной модели. То есть твой конфиг, видимо, изменялся, коли ты смог удачно долететь. Як-12 долетел не потратив и половины топлива и на максимальной скорости.

Оставим тонкости моделирования полета в симуляторе и конкретные конфиги в стороне. Уж так устроен симулятор со своей открытостью, что накрутить динамику любого самолета можно как угодно. Теоретически оба самолета могут преодолеть расстояние которое ты преодолел, причем Ан-14 даже теоретически в самый "притык". Но, такие полеты над океаном это из области экстрима.

Но мы ведь ведем речь об экономическом аддоне. И невооруженным взглядом видно, что гнать самолет из США через Гренландию на Российский Дальний Восток экономически не выгодно. Кстати, Ан-14 производился в г. Арсеньеве Приморского края, что в полутора часах лета на нем от Кневичей.

А писал и пишу я это потому что в игре есть огромный дисбаланс из-за того что используется дефолтная база аэропортов сима, в которой аэродромов в США в 160 раз больше, чем в России. Потому и вероятность того что нужный самолет появится на продажу в США в 160 раз больше чем в России. Или то что самый дешевый появится в США в те же 160 раз вероятнее. В общем, в игре этот дисбаланс еще и переможается сам на себя в разных факторах и нам, русским приходится просто бороться за выживание в этих условиях.

Тебе скучно посто заколачивать денюжку? А ФБО у тебя есть? Мои ежедневно кушают столько, что простой мох ATRов в течение месяца приведет меня к банкротсву. Всё взаимосвязано: Самолеты кормят ФБО, а ФБО дают самолетам возможность зарабатывать. Но есть и заведомо убыточные, но их нужно содержать, потому что они российские.

Если решишь гнать N-N8AQY дай знать, я могу его купить заранее. ICQ:8222462, майлагент: [email protected]

 

P.S.: Кстати для иллюстрации вышесказанного: В FSE C123 продается по предварительным заявкам, обычно по 10 штук в месяц. В этот раз и я себе заказал (как фейк для Ил-14). В последний раз остались недовольные которые не успели записаться. Сейчас один стоит в Южной Африке из этих 10, и ни кто из недовольных американцев не поспешил купить его и перегнать через Атлантику. А у него с радиусом действия проблем никаких...не выгодно...

Edited by sturman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если решишь гнать N-N8AQY дай знать, я могу его купить заранее. ICQ:8222462, майлагент: [email protected]

Упс... хотел сам купить, а его уже не продают. Тебе нужен именно этот конкретный Ан-14 или любой сойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упс... хотел сам купить, а его уже не продают. Тебе нужен именно этот конкретный Ан-14 или любой сойдет?
ответ в привате

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, а как добавить в ФСэкономи свой крафт??? я хочу добавить Sikorsky-76A от немца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ, а как добавить в ФСэкономи свой крафт??? я хочу добавить Sikorsky-76A от немца...

пишите вон сюда конфу нового аппарата : [email protected] и сделайте запрос, типа

 

Hello, I would like to add the бла-бла

 

Aircraft Configurations (simpler...) Make & Model Addtl Crew Seats Cruise Ext 1 L Tip L Aux L Main Center Center 2 Center 3 R Main R Aux R Tip Ext 2 GPH MTOW Empty Weight Base Price

 

теоретически, можно у них прямо на форуме запостить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает,на L-410 UVP-T больше 4х человек не грузит,откуда такие данные и как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто знает,на L-410 UVP-T больше 4х человек не грузит,откуда такие данные и как исправить?

 

потому что Вы транспортную модификацию взяли, Let L 410 UVP-T. Возьмите Let L 410 UVP-E, в нее 21 душ влазит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто знает,на L-410 UVP-T больше 4х человек не грузит,откуда такие данные и как исправить?

 

потому что Вы транспортную модификацию взяли, Let L 410 UVP-T. Возьмите Let L 410 UVP-E, в нее 21 душ влазит :sarcastic:

 

Так я этот купил в Центральной Африке и покуда пригнал в Краснодар запарился,надо же покупку оправдать,а вообще приятный самолет и самое главное свой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я этот купил в Центральной Африке и покуда пригнал в Краснодар запарился,надо же покупку оправдать,а вообще приятный самолет и самое главное свой!

да моделька что-то не очень, если честно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
да моделька что-то не очень, если честно..

Присоединяюсь к предыдущему оратору :dance4: Ни моделька ни динамика не дают эстетического наслаждения. Визуалка имеет сходство с оригиналом, но только сходство. По мне дак Ан-28 немного уступающий ему по скорости и на 1 пассажира по вместимости намного лучше. У него тоже не ахти моделька-бета по части отсутствия ВК, но в остальном на уровне. Конечно "директора" ФСЭ внесли его в базу со значительно заниженными параметрами, но я легко это "твикаю" и пусть попробуют меня в этом упрекнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Визуалка имеет сходство с оригиналом, но только сходство. По мне дак Ан-28 немного уступающий ему по скорости и на 1 пассажира по вместимости намного лучше. У него тоже не ахти моделька-бета по части отсутствия ВК, но в остальном на уровне. Конечно "директора" ФСЭ внесли его в базу со значительно заниженными параметрами, но я легко это "твикаю" и пусть попробуют меня в этом упрекнуть...

да ладно там панель/визуалка, но динамика меня просто убила. После ракетного взлета а-ля Юрий Гагарин с полной загрузкой выпал в осадок, если честно. :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...