Spielberg 321 Posted March 10, 2007 На самом деле, это было супер! Пилотам огромное спасибо за плотный трафик, коллегам диспетчерам за компанию, отработали отлично! Такого плотного трафика я еще не помню! Весь вечер на земле постоянно находились 5-10 бортов, и столько же постоянно были в воздухе и направлялись в Пулково. Безусловно, надо будет повторить . Regards, ULLI_1_TWR. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holiday 466 Posted March 10, 2007 Без коментариев, всем спасбо, хороший траффик Прошу прощения кого не дождался, устал очень Масква-бамбуча-контроль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vv-mich 49 Posted March 10, 2007 (edited) Получил массу удовольствия, всем кто принял участие огромное спасибо, почаще б так. Выкладываю несколько скринов: Где то между Чудово и Нукол, я на 9100, Свердловский 1252 на 9600 Время позднее, борты идут паровозиком, все интервалы соблюдены ) Собственно Пулково в 23-30: На Москву наступают с 4-х сторон: Всем еще раз СПАСИБО! Сегодня побывал первый раз в ШРМ, очень понравилось, буду почаще заглядывать. Edited March 10, 2007 by vovchik 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sаs 2 Posted March 10, 2007 Да, LIL4310, с Подходом мы друг друга не поняли чуть-чуть Зато в зоне все оживились По скромным подсчетам, в Пулково было более 50 бортов. Пулково-Круг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted March 10, 2007 Только одно пожелание, думаю поймёт... Уж коль говорите, допустим, левый разворот, то говорите курс, если нет курса, говорите до команды и т.д и т.п Моё мнение, у диспа должно быть всё чётко, уж если на Кириши, так и говорите КУРС ТАКОЙ ТО НА КИРИШИ, а то можете на ТУДА ТО, а что если не можем... Вам тоже пожелание: почитайте литературку и разберитесь чем отличается "вираж" от "разворота". Подготовленному симмеру команда "выполняйте левый вираж, снижайтесь 6000" более чем понятна и не требует дополнений. Впрочем так-же, как и команда "левым курс Кириши, снижайтесь 5400". И еще: если вам говорят "левым" - значит крутить нужно левым, даже если ваш "штурман" говорит, что правым ближе. Запишите: если вы чего-то не поняли, предположите сначала, что это ваша вина потому, что вы чего-то не знаете, а уже потом предъявляйте претензии диспетчерам. По теме: за время мероприятия через РЦ прошло более 50 ВС. С запада меньше 10, в основном, как и ожидалось, с/на Москву. Радует, что всего два борта не принимали голос и заставляли диспетчеров работать текстом, будем надеятся, что в следующий раз таких вообще не будет. "Ахтунгов" тоже было весьма не много, что не могло не радовать. Налицо явный рост качества подготоки пилотов. Мной было зафиксировано два опасных сближения на круге Пулково, но слава богу все обошлось. Пилоты доставляли неприятности, как обычно, тремя способами: неребирали заданную высоту в наборе или снижении, с запаздыванием выполняли указания о смене курса, и (молча) не успевали снизиться или набратьь высоту до заданного рубежа. В остальном все было вполне прилично. ULLL_CTR Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holiday 466 Posted March 10, 2007 Пилоты доставляли неприятности, как обычно, тремя способами: неребирали заданную высоту в наборе или снижении, с запаздыванием выполняли указания о смене курса, и (молча) не успевали снизиться или набратьь высоту до заданного рубежа. В остальном все было вполне прилично. ULLL_CTR Серёга ты ещё приватный канал наш с тобой покажи, чтобы совсем понятно было как надо летать :) Там всё на могучем доступно написано Quote Share this post Link to post Share on other sites
renat 23 Posted March 11, 2007 Ребята спасибо за контроль!! Боевое крещение прошел!)) Экипаж 85739. Quote Share this post Link to post Share on other sites
petya 0 Posted March 11, 2007 (edited) всем большое спасибо за траф! насколько я видел, кроме нас в работе ещё были Москва, Хельсинки, Таллин, Минск. огромное спасибо, флай-ин просто потрясающий. особенно запомнились Scandinavian 779 в начале смены своими незабываемыми интонациями и мой гундосый, как оказалось, английский xD приношу извинения Дельте 815, если не ошибаюсь; отправил борт на разворот в торец МРД, потому как не понял вовремя, что у человека дефолтный сценарий. ULLI_GND. SAS779_after_landing.mp3.zip Edited March 11, 2007 by petya Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey 3 Posted March 11, 2007 (edited) Только одно пожелание, думаю поймёт... Уж коль говорите, допустим, левый разворот, то говорите курс, если нет курса, говорите до команды и т.д и т.п Моё мнение, у диспа должно быть всё чётко, уж если на Кириши, так и говорите КУРС ТАКОЙ ТО НА КИРИШИ, а то можете на ТУДА ТО, а что если не можем... Вам тоже пожелание: почитайте литературку и разберитесь чем отличается "вираж" от "разворота". Подготовленному симмеру команда "выполняйте левый вираж, снижайтесь 6000" более чем понятна и не требует дополнений. Впрочем так-же, как и команда "левым курс Кириши, снижайтесь 5400". И еще: если вам говорят "левым" - значит крутить нужно левым, даже если ваш "штурман" говорит, что правым ближе. Запишите: если вы чего-то не поняли, предположите сначала, что это ваша вина потому, что вы чего-то не знаете, а уже потом предъявляйте претензии диспетчерам. По теме: за время мероприятия через РЦ прошло более 50 ВС. С запада меньше 10, в основном, как и ожидалось, с/на Москву. Радует, что всего два борта не принимали голос и заставляли диспетчеров работать текстом, будем надеятся, что в следующий раз таких вообще не будет. "Ахтунгов" тоже было весьма не много, что не могло не радовать. Налицо явный рост качества подготоки пилотов. Мной было зафиксировано два опасных сближения на круге Пулково, но слава богу все обошлось. Пилоты доставляли неприятности, как обычно, тремя способами: неребирали заданную высоту в наборе или снижении, с запаздыванием выполняли указания о смене курса, и (молча) не успевали снизиться или набратьь высоту до заданного рубежа. В остальном все было вполне прилично. ULLL_CTR Вы ЧЁт перегибаете, все команды выполнялись абсолютно точно и в срок, и восприятие было адекватным. Речь о том, что я не согласен с Вашим ведением контроля, довольно многое воспринимается НЕОДНОЗНАЧНО. И прошу Вас не воспринимать всё так в штыки, а где то взять на заметку, хотя думаю, что Вы и так всё знаете. Если будет продолжение разговора, то могу привести ряд примеров, мягко говоря, некоторой неадекватности Ваших решений. А так ещё раз спасибо, было интересно. Edited March 11, 2007 by Aleksey Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1718 Posted March 11, 2007 Речь о том, что я не согласен с Вашим ведением контроля, довольно многое воспринимается НЕОДНОЗНАЧНО. А вот это уже интересно. Вчера выполнил 2 рейса и настолько четко работало УВД, как Питера, так и Москвы, что даже и не знаю к чему придраться. Получил, просто массу удовольствия. Молодцы ребята. С Москвой все ясно, там дело всегда поставлено хорошо, а вот Сереже Сумарокову особое спасибо, работа была организована просто на отлично и в части ФРО, малейшего косяка у всей бригады не заметил. P.S. На счет того, что указание "курсом Кириши...." не понятно, так простим ему это. Рукой он показать не может :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sаs 2 Posted March 11, 2007 В ответ хочется сказать, что Михаил TEVET один из грамотнейших виртуальных пилотов, которых я знаю. Всегда приятно "рулить" таких людей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexon 0 Posted March 11, 2007 Жаль пропустил, надеюсь еще повторим не раз %) Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted March 12, 2007 Серёга ты ещё приватный канал наш с тобой покажи, чтобы совсем понятно было как надо летать :) Там всё на могучем доступно написано Костя, наш с тобой приват - скучно... ;) А вот с подходом и кругом у нас очень даже интересные временами темы в привате шли. На великом и могучем... )) Речь о том, что я не согласен с Вашим ведением контроля, довольно многое воспринимается НЕОДНОЗНАЧНО. И прошу Вас не воспринимать всё так в штыки, а где то взять на заметку, хотя думаю, что Вы и так всё знаете. Если будет продолжение разговора, то могу привести ряд примеров, мягко говоря, некоторой неадекватности Ваших решений. Для начала представьтесь. Назовите хотя-бы позывной, под которым вы летели в субботу, чтобы я не гадал, о каком именно случае идет речь. Если вы способны вести конструктивный диалог и адекватно воспринимать критику - выкладывайте ваши примеры, попробуем разобраться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DayWalker 18 Posted March 12, 2007 Доброго всем дня. Это был мой первый полет под контролем. Так что можно сказать, что прошел боевое крещение. Надеюсь, я не сильно напряг ULLI_APP cвои косяками. Работу над ошибками провел и осознал. Буду стараться впредь их не допускать. Спасибо за контроль и терпение. Было интересно. KIL252. p.s. Кстати иногда плыл звук при интенсивных переговорах (MSFS2004+SquawkBox 3.1.0). В чем причина не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kos 0 Posted March 12, 2007 Сегодня даже водитель трапа на работу вышел Не говоря про УВД, спасибо за управление !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted April 18, 2007 В рамках предстоящего 26-го числа мероприятия объявляется общий сбор. Предлагаю в субботу, 21 апреля, часов с 18 по местному устроить очередной фулл стафф. Посвятим его 137-й годовщине со дня рождения Владимира Ильича (Ульянова) Ленина ;). С утра - во двор на субботник, а вечеров - в ВАТСим. Как вам такое предложение? Со своей стороны постараюсь подготовить к субботе пару официальных документов по ФИР, которые помогут нам с вами облегчить работу в плане стандартизации процедур и упрощении взаимодействия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
uvb 0 Posted April 18, 2007 Гут. Затея хорошая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olegus 2 Posted April 18, 2007 Пулково-Руление поддержит! Quote Share this post Link to post Share on other sites
petya 0 Posted April 18, 2007 (edited) вышка в работе. Олег, наскринь всякого, я сим снёс Edited April 18, 2007 by petya Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lexis 21 Posted April 18, 2007 Круг-Подход асилим! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olegus 2 Posted April 18, 2007 вышка в работе. Олег, наскринь всякого, я сим снёс Дима, я попробую, но у меня сим глючить чего-то стал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
uvb 0 Posted April 19, 2007 Большой респект питерскому контролю сегодня за терпение, а также пилотам на рулежках :rolleyes: :rolleyes: Первый рейс на Як-42 косяков было много. :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olegus 2 Posted April 19, 2007 (edited) Пулково-Руление извиняется за сегодняшнюю работу. :rolleyes: Работал минут 10, но к сожалению проблемы с гарнитурой, мешали полноценно руководить бортами и пилотам приходилось долго ждать команды диспетчера. Надеюсь к субботе решить эту проблему. Edited April 19, 2007 by Oleg K Quote Share this post Link to post Share on other sites
petya 0 Posted April 19, 2007 (edited) дадада, зачотно сегодня было, все в Питер в субботу! к Рулениям просьба не отваливаться в самые неожиданные моменты :rolleyes: Edited April 19, 2007 by petya Quote Share this post Link to post Share on other sites
renat 23 Posted April 20, 2007 Хорошая идея!!! Будем, ждите!)) Quote Share this post Link to post Share on other sites