simon 0 Posted October 20, 2007 ТАК КОГДА В ПУЛКОВО БУДЕМ ЛЕТАТЬ, Я БЫ С РАДОСТЬЮ ПО КРУГАМ .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fesey 0 Posted October 20, 2007 (edited) ТАК КОГДА В ПУЛКОВО БУДЕМ ЛЕТАТЬ, Я БЫ С РАДОСТЬЮ ПО КРУГАМ .... Товарищ, ну неужели трудно заглянуть на предыдущую страничку? Чтобы лишних вопросов потом, типа "А где сценарий взять?" или "А чо у вас за схема полета по кругу такая??!" не возникало.... С уважением, Пулково-Круг ЗЫ: Там же расписание регулярной работы смены ОрВД "Санкт-Петербург" Edited October 20, 2007 by Fesey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Kite 5 Posted October 20, 2007 (edited) ... Будет столько же траффа, как в эту пятницу - закрываем его нафиг, ибо он никому не нужен.И не жалуйтесь потом, что контроля по России нет. Мне кажеться, что малочисленность полетов в Питере обусловлена малым количеством портов в зоне, которые принимают все типы ВС и имеют нормальный сценарий ( Пулково и ... всё) В Московском их больше (то же Стригино и московские порты) - можно делать "короткие" рейсы, а не только по кругу летать. Или Ростовский ФИР (целых 3 "раскрученных" порта: Ростов, Краснодар, Сочи и менее "популярные" : Анапа, МинВоды) - тоже можно делать "короткий" полет на всех типах ВС (ну, может только Б747, 777 и А380 не примут ). Тот же Ташкент - то же "покрывает" несколько портов :cheer1: Поэтому выход - кооперируйтесь (согласовывайте расписание) со СМЕЖНЫМИ ФИРами (вспомните "круглосуточную битву" Москва-Питер ! ) А то лететь на юникоме до вас ... скучно Хочеться и взлетать и лететь и садиться с "голосом" (как, например, вчера : Самара-Ростов) Удачи! DNV2708 P.S. а до Мурманска вы не "дотягиваетесь" ? (тоже есть красивый сценарий) Edited October 20, 2007 by Alex_Kite Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olegus 2 Posted October 20, 2007 (edited) Серёга, может быть есть смысл получше "раскрутить" регулярный контроль в Питере? И начать с создания отдельного топика с названием Регулярный контроль в Санкт-Петербургском фир, или Регулярный контроль в Санкт-Петербурге что-то типа этого =) Может быть пилоты просто этого не знают =) С уважением, Пулково - Вышка Edited October 20, 2007 by Oleg K Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fesey 0 Posted October 20, 2007 Мне кажеться, что малочисленность полетов в Питере обусловлена малым количеством портов в зоне, которые принимают все типы ВС и имеют нормальный сценарий ( Пулково и ... всё) В Московском их больше (то же Стригино и московские порты) - можно делать "короткие" рейсы, а не только по кругу летать. Или Ростовский ФИР (целых 3 "раскрученных" порта: Ростов, Краснодар, Сочи и менее "популярные" : Анапа, МинВоды) - тоже можно делать "короткий" полет на всех типах ВС (ну, может только Б747, 777 и А380 не примут ). Тот же Ташкент - то же "покрывает" несколько портов Поэтому выход - кооперируйтесь (согласовывайте расписание) со СМЕЖНЫМИ ФИРами (вспомните "круглосуточную битву" Москва-Питер ! ) А то лететь на юникоме до вас ... скучно Хочеться и взлетать и лететь и садиться с "голосом" (как, например, вчера : Самара-Ростов) Удачи! DNV2708 P.S. а до Мурманска вы не "дотягиваетесь" ? (тоже есть красивый сценарий) А Москва-Питер? 40 минут лету всего + красивый заход (ну если установлен сценарий УЛЛЛ и погода позволяет) Мурманск, к сожалению, не обслуживаем. Зато Петрозаводск наш Опять же, можно англ. ФРО практиковать, коллеги-прибалты практически каждый день на контроле. Ну а собственно, из всего вышесказанного можно сделать один вывод: в Питер летать не хотят. Так что инициатива с регулярным контролем мимо. А по поводу контроля в России: Я студент, пока добрался только до ДПК, но, так как нет практики, выше мне поднятся не судьба Когда наберется опыт, учитывая малую интенсивность полетов, мне уже будет совсем не до ВАТСима Всем удачи, Пулково-Круг Quote Share this post Link to post Share on other sites
uvb 0 Posted October 20, 2007 Ну а собственно, из всего вышесказанного можно сделать один вывод: в Питер летать не хотят. Ну, что вы так сразу. Сегодня слетали, завтра полетим. По вторникам подтягивайтесь. Летать там есть откуда: Москва, Петрозаводск, Вологда. Рейсы короткие, самое то. Да и со Ржевки тож. Может не все пилоты знают? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fesey 0 Posted October 20, 2007 (edited) Товарищи! РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО П-Я-Т-Н-И-Ц-А-М!!!! Страничка №6 этого топика. Там и сценарий, и схемы, и расписание Edited October 20, 2007 by Fesey Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted October 22, 2007 Господа, еще раз напоминаю: помимо полетов по кругу и дальних перелетов - существуют еще и полеты по замкнутому маршруту в районе аэроузла. Например, для Пулково, существует маршрут: УЛЛИ НАКАТ ЛИДЕР УД КР АНГАР УЛЛИ Всего 40 минут лету, но за это время успеваете все: и схему выполнить, и эшелон набрать, и с УВД отработать по полной, впроть до РЦ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mave 16 Posted October 22, 2007 (edited) Добрый вечер! А где можно нотам почитать по Пулково (последние изменения)? А то сегодня заходил на посадку ветер 100 градусов, а рабочая 28 правая, причем так получилось что пришлось резко менять схему захода, в итоге кривая посадка и мокрая спина. Edited October 22, 2007 by mave Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted October 22, 2007 Вы не указали скорость ветра, это важно!. В Пулково при продольной (вдоль оси ВПП) составляющей ветра до 3/мс, при спокойной воздушной обстановке, взлет и посадка производится с обоих направлений ВПП - кому куда/откуда ближе. Диспетчер должен был предупредить, что вас готовят на посадку с попутным ветром и указать величину попутной составляющей. В случае, если по ограничеям вашего ВС или другим причинам, вы не имеете возможность садиться с попутным ветром - вам необходимо сообщить об этом диспетчеру, и вам дадут посадку с рабочего направления ВПП, т.е. против ветра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mave 16 Posted October 22, 2007 понял спасибо... диспетчер появился как раз когда я уже снижался к АНГАР так что тут не в диспетчере дело... я заходил против ветра и все равно мотало сильно в облаках - отсюда вопрос, если у меня есть необходимость в посадке с курсом против ветра, но характеристики ВС мне позволяют садиться с попутным, могу ли я запрашивать заход на посадочный против ветра? Допустим, сомневаюсь я что заход с попутником у меня получится? ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted October 22, 2007 Выписка из сегодняшних переговоров (текстом) на частоте 129.8 (Подход): Д: TSO130, занимайте исп, ответчик Чарли, ветер неуст 01 мсД: TSO130, ответчик режим Чарли, пожалуйста Д: TSO130, ответчик неверный, установите 5701 Д: TSO130, взлёт разрешаю Д: TSO130, ответчик режим Чарли установите П: пересекаю 1800 Д: TSO130, набирайте 8100 П: спасибо сэр П: 8100 Д: TSO130, Мэм, спасибо, что подтверждаете команды Д: TSO130, ускорьте набор П: есть сэр ускорить набор, П: поскорей отвязаться от меня хотите? Д: TSO130, ни в коем случае, я уже почти влюбился в Вас и в Ваш самолет Д: TSO130, но я женат, поэтому ускорьте набор 8100, на Чудово рабоайте с Контролем 126.9, он не женат Д: TSO130, до свидания П: спасибо сэр поняла вас 126.9 до свидания! П: сэр на рулении был более голантен! Д: TSO130, тут не галантность а стандартные фразы, мадам Quote Share this post Link to post Share on other sites
petya 0 Posted October 22, 2007 Женька, она чёт постеснялась ко мне приставать с неприличными предложениями ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoGi 0 Posted October 22, 2007 (edited) дадада...помним его...правда я свалил с руленя перед его запросом, а вообще Пуолково просто манит к себе всех ))) И большинство новичков тоже предпочитают диспов с Пулково =) Edited October 22, 2007 by GoGi Quote Share this post Link to post Share on other sites
petya 0 Posted October 22, 2007 просто наши диспы обладают каким-то необъяснимым магнетизмом и природным обаянием )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
sakhalinHomutovo 0 Posted October 23, 2007 (edited) ой, я както летел с этой дамочкой, над ростовом, за 15 мин всех успела построить, села с первого раза, но потом стоя на полосе, долго изучала карту руления выбирая путь к стоянке! Edited October 23, 2007 by sakhalinHomutovo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexon 0 Posted October 23, 2007 Чувствую надо поконтролить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Philipp 13 Posted October 23, 2007 просто наши диспы обладают каким-то необъяснимым магнетизмом и природным обаянием )) +1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fesey 0 Posted October 23, 2007 чувствую, пятничный контроль будет ознаменован фулстаффом тетки к нам еще не летали Quote Share this post Link to post Share on other sites
uvb 0 Posted October 23, 2007 Покупаю билет на шоу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
petya 0 Posted October 23, 2007 зато тётки от нас улетали) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Philipp 13 Posted October 23, 2007 зато тётки от нас улетали) уже и прилетают))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fesey 0 Posted October 23, 2007 (edited) Ничешная такая тетка Правда, ее постоянное "сэр" - это что-то)))) НУ и тЭкстом работает, буэээ....:unsure: Edited October 23, 2007 by Fesey Quote Share this post Link to post Share on other sites
vvv-vova 0 Posted October 24, 2007 (edited) Уважаемые дядьки блин, на мой взгляд весьма не корректное обсуждение нашего пилота клуба "Добролет", хотя бы потому, что у "тетки" имя есть - Анна Теребус. (В выражениях слово тетка как правило используют мальчики до 13 лет. Простите за грубость). Edited October 24, 2007 by vvv-vova Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted October 24, 2007 Уважаемые дядьки блин, на мой взгляд весьма не корректное обсуждение нашего пилота клуба "Добролет", хотя бы потому, что у "тетки" имя есть - Анна Теребус. (В выражениях слово тетка как правило используют мальчики до 13 лет. Простите за грубость). Возможно. Но для мужской среды, какой является наше сообщество в подавляющем большинстве, к этому нужно относиться спокойно. В конце концов никто уважаемую Анну обидеть не хочет. Наоборот, все более чем рады, что среди нас появляются девушки. Quote Share this post Link to post Share on other sites