Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

Лгать не хорошо. Гладков, например, за это без всяких разговоров RO даёт. Это так, для информации. Не сочтите за угрозы. ;)

 

В общем, я всё по этой теме. Обсуждать тут больше нечего. Адьёс, амигос ;)

Я чуть поофтоплю в теме.

Вань, а когда это гладков стал примером и образцом модератора?? Это ж даже не человек по сути. А ты тут его в пример ставишь. Не того в учителя берешь, Вань :-):-)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чуть поофтоплю в теме.

Вань, а когда это гладков стал примером и образцом модератора?? Это ж даже не человек по сути. А ты тут его в пример ставишь. Не того в учителя берешь, Вань :-):-)

Если бы он был примером, Михаил, я бы последовал его примеру (прости за тавтологию), потому что там в сообщении была неправда :) Но я его примеру не последовал, значит примером для меня в данном случае он не является :) Логично? По-моему, да. :) Надеюсь, на этом наш оффтоп закончится, а то наоффтопили тут мы и так знатно :sarcastic: Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа диспетчерской смены на флаине 01.02.2015  :)

1:52  - закрытие порта на прием ВС для выпуска литерного

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа диспетчерской смены на флаине 01.02.2015  :)

Музыка прям огонь подобрана))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа диспетчерской смены на флаине 01.02.2015  :)

1:52  - закрытие порта на прием ВС для выпуска литерного

 

слушайте, да всё нормально, че вы придолбались к диспам? Поначалу вообще ОГОНЬ, всё красиво, потом просто бортов стало слишком много, это тот уровень, который я называю "ой, всё! Всем бортам на привод, 900". :))

Но потом-то всё нормально развели. Я не знаю особенностей питерской зоны, но в Сочи при таком трафике начинается полный бздец, потому что там обратный старт.

 

Поэтому пожелание у меня ко всем пилотам такие же:

- быстро и четко реагировать, подтверждать и выполнять указания диспетчера

- не использовать англ ФРО, если кроме "май нэйм из..." и "ай лив ин Москоу..." вы ничего не знаете

- внимательно следить за ситуацией вокруг себя, выдерживать заданные высоты и эшелоны, скорости и другие условия

- не имитировать искусственно отказы в случае большого трафика (не относится к отказам, заложенным автоматически вашей программой)

- любить и уважать друг друга! :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- быстро и четко реагировать, подтверждать и выполнять указания диспетчера

aviate - navigate - communicate

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушайте, да всё нормально, че вы придолбались к диспам? Поначалу вообще ОГОНЬ, всё красиво, потом просто бортов стало слишком много, это тот уровень, который я называю "ой, всё! Всем бортам на привод, 900". :))

Но потом-то всё нормально развели. Я не знаю особенностей питерской зоны, но в Сочи при таком трафике начинается полный бздец, потому что там обратный старт.

 

 

Тут были недовольны вторничным контролем.. Видео к нему не имеет никакого отношения  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

aviate - navigate - communicate

я посмотрю как вы будете пилотировать, когда вдруг увидите в нескольких километрах встречный борт в лоб :) пилотировать будет уже поздно)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я посмотрю как вы будете пилотировать, когда вдруг увидите в нескольких километрах встречный борт в лоб :) пилотировать будет уже поздно)

А почему я его должен увидеть если "на том конце провода" сидит диспетчер, который все видит и всем управляет?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я посмотрю как вы будете пилотировать, когда вдруг увидите в нескольких километрах встречный борт в лоб :) пилотировать будет уже поздно)

Именно так  и было у меня вчера над Гамбургом, когда я начал выполнять холдинг. Впрочем, у меня была пара секунд на то, чтобы подумать - делать это самому или оставить на откуп автопилоту. Выбрал второе. Набрал по указанию ткас, "clear of conflict", доложился контролю. Все, как написано. Aviate, navigate, communicate, ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему я его должен увидеть если "на том конце провода" сидит диспетчер, который все видит и всем управляет?  :)

Серёж, диспетчера живые люди и им свойственны ошибки, ты уж поверь..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему я его должен увидеть если "на том конце провода" сидит диспетчер, который все видит и всем управляет?  :)

 

вы его увидите, если не будете "быстро и четко реагировать и выполнять указания диспетчера" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

Обновляемся до крайней версии сцены: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/ulli-pulkovo-fsx-reload-v2-55886.html

 

А что платник уже получается не нужен? зря покупали чтоли?

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Друзья!

Обновляемся до крайней версии сцены: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/ulli-pulkovo-fsx-reload-v2-55886.html

 

А что платник уже получается не нужен? зря покупали чтоли?

Даниил, конечно не зря! Должен ведь у людей быть выбор. :) Кто хочет, летает в качественную бесплатную сцену, ну а кто хочет еще большей красоты - вэлкам ту симмаркет! :)

Я не жалею о покупке, конечно немного расстроен из-за огней в девятке и отсутствия движухи у порта, но не перестаю надеяться на обновления.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

aviate - navigate - communicate

я посмотрю как вы будете пилотировать, когда вдруг увидите в нескольких километрах встречный борт в лоб :) пилотировать будет уже поздно)

На эту тему есть ооочень много пилотских квестов-загадок.

Например, вы на легком двухмоторном по ППП в облачности на 5000', у вас отказ критического и в тот же момент вы слышите traffic twelve oclock two miles at five thousand unverified immediately turn right heading 270 climb six thousand feet expedite  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, поздравляю вас с Днём гражданской авиации. Вы лучшие, Питер вперёд! П,С, Куда Косяк делся? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, поздравляю вас с Днём гражданской авиации. Вы лучшие, Питер вперёд! П,С, Куда Косяк делся? :)

Спасибо, взаимно, коллеги!

 

Братцы, пока есть силы, будем развивать родной регион.

 

Будем всячески способствовать, предоставлять информацию и делиться опытом с разработчиками сценариев. На сегодняшний день все рекомендованные нами сцены для полетов в сети максимально совпадают по координатам. Будем стараться завершить коллекцию версией для FS2004. Сложность в том, что ремонт в "Пулково" продолжается и должен продлится еще не один год, но спасибо всем разработчикам, кто готов продолжать работу и выпускать обновления.

 

Следите за обновлением информации так же на нашем сайте: www.ulll.vatrus.info.

 

P.S. Поздравляем коллектив РПИ с завоеванием VATSIM's IRON MIC на позиции Петербург-Подход за пятую неделю этого года.

 

2015_APP.png

 

Так же ждем завтра всех желающих на традиционном вторничном контроле!

Edited by Alex_K
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-79212-0-94162700-1424011293.jpg


 


Итак, мы продолжаем и встречаемся с вами в этот вторник, 17 февраля 2015г. с 19:00 до 22:00 МСК (16-19UTC).


Несколько диспетчерских позиций Пулково будут ждать вас, уважаемые пилоты!


 


Схемы


 


 


 


 

 

 

Сценарии

 


 


 


 


 

За дополнительной информацией обращайтесь на сайт РПИ Санкт-Петербург

p.s. Единственный, на данный момент, сценарий, который не совпадает со схемой - это бесплатная версия для FS2004! Про особенности сцен и перемещению по первому перрону смотрите информацию выше.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл небольшую ошибку у вас на сайте

картинка кликабельна

post-65148-0-57244400-1424196525_thumb.png

но после клика ошибка

post-65148-0-41126700-1424196526_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставший привычным, вторничный контроль будет?

Пока неизменно собираемся каждый вторник. Спасибо за полеты.

 

 

Нашёл небольшую ошибку у вас на сайте

картинка кликабельна

attachicon.gifulli.png

но после клика ошибка

attachicon.gifulli2.png

 

Спасибо, поправили. Сайт активно наполняется и постоянно обновляется. В ближайшее время появятся новые площадки региона.

Edited by Alex_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...