Jump to content
su-30

Як-42 V2 релиз

Recommended Posts

Привет Всем!

 

Хотелось бы узнать, продолжается ли работа по Яку, еслм да, то что делается, поделитесь :sad:

 

Prisojediniajus :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядьки,не качаются прилепленные доки и виды в первом посте. поделитесь please

[email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете делать ВК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируете делать ВК?

Хоть что-то планируете делать? :pilotfly:)) Заждались :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируете делать ВК?

Хоть что-то планируете делать? :pilotfly:)) Заждались :clapping:

 

Просим-просим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1,очень хочется услышать разработчиков,ждать ли дальнейшего развития?или движки так и придется по ctrl+e запускать???

Edited by DaKu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружаюсь с выкл. двигателями на стоянке, расстопориваю двигатели, арретрирую, запускаю, вообщем все так, как в описании и на форуме написано. Перепроверял. Красный индикатор гидро не исчезает. Ессно, дальше при попытке выпустить закрылке пишет неисправность предкрылок и закрылок. В чем трабла?

 

З.Ы. Ну плиз, скажите хоть на какой стадии находится эта модель! Я даже не знаю, на чем еще полетать, душа лежит только к этому самолету, вовсю жду новостей и наработок, но уже начинаю отчаиваться...

Edited by Demetrius

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1,очень хочется услышать разработчиков,ждать ли дальнейшего развития?или движки так и придется по ctrl+e запускать???

Присоединяюсь к данному злободневному вопросу ! Отсутствие ВК так не расстраивает , как отсутствие панели бортинженера с проработкой всех систем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь к данному злободневному вопросу ! Отсутствие ВК так не расстраивает , как отсутствие панели бортинженера с проработкой всех систем .

Панели бортинженера в Як-42 нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель запуска движков , электро, гидро , кондиционирования , ПОС, ППС, тоже нет ? (на реальном) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть они под "локтями" у КВС и 2П.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Загружаюсь с выкл. двигателями на стоянке, расстопориваю двигатели, арретрирую, запускаю, вообщем все так, как в описании и на форуме написано. Перепроверял. Красный индикатор гидро не исчезает. Ессно, дальше при попытке выпустить закрылке пишет неисправность предкрылок и закрылок. В чем трабла?

 

З.Ы. Ну плиз, скажите хоть на какой стадии находится эта модель! Я даже не знаю, на чем еще полетать, душа лежит только к этому самолету, вовсю жду новостей и наработок, но уже начинаю отчаиваться...

 

Пробовал "перещёлкнуть" панель гидравлики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите пожалуйста! У меня не работает автопилот, все делаю как в руководстве а он по прежнему не работает, и то что вы здесь другим предлагали тоже не получается! И модель заново ставил, все равно не работает! В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируете делать ВК?

Возможно, если кто-нибудь подкинет фоток кабины, дело пойдёт быстрей.

А пока на уровне "баловства"

post-5987-1225704926_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята помогите пожалуйста! У меня не работает автопилот, все делаю как в руководстве а он по прежнему не работает, и то что вы здесь другим предлагали тоже не получается! И модель заново ставил, все равно не работает! В чем может быть проблема?

 

После того как согласовал курсовую переключатель в положение "работа" поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно, если кто-нибудь подкинет фоток кабины, дело пойдёт быстрей.

А пока на уровне "баловства"

Вау! А вот с фотками помочь не могу :sarcastic: На эйрлайнс к примеру нет?

Если бы кто еще и ВСУ сделал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вау! А вот с фотками помочь не могу :sarcastic: На эйрлайнс к примеру нет?

Если бы кто еще и ВСУ сделал...

Фотки с аирлайнерса у меня есть, но от них мало толку, они все однотипные и сняты практически с одного ракурса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята помогите пожалуйста! У меня не работает автопилот, все делаю как в руководстве а он по прежнему не работает, и то что вы здесь другим предлагали тоже не получается! И модель заново ставил, все равно не работает! В чем может быть проблема?

 

После того как согласовал курсовую переключатель в положение "работа" поставил?

 

Нет!!!Теперь поставил,всё заработало!!!!!Срасибо огромное!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

Зачем время переводить на ВК?

Поставил панель "от Славяна"(идеальное сочетание размера и ракурса панели и закабинного вида,подсказки на точные показания есть),маленько подправил размеры,подсветку и так по подпанелям...грозу,И-21.

Поставил "живой штурвал" ,правда от Ил-76 ,за не имением родного.

....мечта!

Лучше проработать важные мелочи,как в Як-40 от команды мастеров.

Вобщем довести до ума содержание.

 

Спасибо за модель всем участникам пректа!!!

Edited by DIREKTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так это выглядит :sarcastic:

...так и хочется схватиться за "рога" а?

post-3877-1226652411_thumb.jpg

Edited by DIREKTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так это выглядит :)

...так и хочется схватиться за "рога" а?

 

Да, желание пожалуй есть. А еще есть какое-то раздражение, что штурвал не туда привинчен, куда надо. Да и закрывает приборы.

 

Еще проблема есть. Бывает, что КЛН отказывается переключатся на следующую точку в плане. Приходится ручками назначать на нее директ. В чем может быть трабла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так это выглядит :sarcastic:

...так и хочется схватиться за "рога" а?

 

Да, желание пожалуй есть. А еще есть какое-то раздражение, что штурвал не туда привинчен, куда надо. Да и закрывает приборы.

 

Еще проблема есть. Бывает, что КЛН отказывается переключатся на следующую точку в плане. Приходится ручками назначать на нее директ. В чем может быть трабла?

 

Это как посмотреть,не по оси ПКП-да,но за то по центру экрана и это компенсирует!

Некоторые приборы закрываются как в реале,но штурвал отклоняется прилично и на прямой считывется все без проблем.

На АП можно штурвал "выключить",если мешает или "пересаживаться" слева на право и наоборот ,что бы какие-то показания глянуть.

Вобщем еще раз рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю будут интересны фотки

Информация предоставлена владельцами сайта www.avicopress.ru

post-1252-1227084232_thumb.jpg

post-1252-1227084269_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация предоставлена владельцами сайта www.avicopress.ru

С прямым крылом

и вариантами шасси

post-1252-1227084455_thumb.jpg

post-1252-1227084535_thumb.jpg

post-1252-1227084544_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация предоставлена владельцами сайта www.avicopress.ru

 

По ходу макдональд :-)

post-1252-1227084738_thumb.jpg

post-1252-1227084826_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...