Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Проверю, отпишусь.

 

------------------------

 

Проверил. Программа вроде работает нормально. Но результат у меня так и не скомпилировался - я, честно говоря, не понимаю, но это вряд-ли проблемы конвертера.

 

При выводе из Макса версии 2009 .Х весит порядка 25мб :( При том что при выводе той-же модели из макса 7 всего около 5,5мб. Я особо не изучал "поздние" панды -может это норма... Но не знаю. Есть вероятность того что это происходит из-за того что собственно файл .МАХ 7-ой версии. Т.е. я просто открыл файл созданный в 7-ом максе 2009-ым и пытался экспортировать.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то ты не так делаешь

проанализируй Х файл на выходе

у меня 62 с 47 тыщами трегов и частично анимированый тянет на 6-7 мег

 

Кстати формировать надо именно в текстовом виде Х файл а не бинарном или каком то другом

настройки экспорта как у Фишбеда

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понял, что там не так- там большое количество лишней анимации. при экспорте с анимацией почему-то выводятся не только детали, которые я анимировал а все, что есть в сцене. С "пустыми" ключами. и мейкмдл в логе пишет что практически все детали анимированы... это из-за открытия новой версией старого 7-чного файла, наверное... не знаю.

 

Александр, а сколько ключевых кадров всего в сцене? длительность анимации общая какая на твоем Ил-62 сейчас? 1024 кадра? акралось тут подозрение гадкое у меня на счет моего обьема .х ...

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди помогите, как использовать плагин Panda.dle может я не туда его ставлю, как его вообще запустить? Ставлю в 3dsMax8\stdplugs и как им пользоваться? Выдает такую ошибку.post-50062-1240740689_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди помогите, как использовать плагин Panda.dle может я не туда его ставлю, как его вообще запустить? Ставлю в 3dsMax8\stdplugs и как им пользоваться? Выдает такую ошибку.post-50062-1240740689_thumb.jpg

 

По-моему эта ошибка появляется, если использовать Панду не соответствующую той версии Мах-са, который вы используете.

Edited by bazis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это ошибка несовместимости плагина. Возьмите другую панду к Вашей версии 3дс-а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я понял, что там не так- там большое количество лишней анимации. при экспорте с анимацией почему-то выводятся не только детали, которые я анимировал а все, что есть в сцене. С "пустыми" ключами. и мейкмдл в логе пишет что практически все детали анимированы... это из-за открытия новой версией старого 7-чного файла, наверное... не знаю.

 

Александр, а сколько ключевых кадров всего в сцене? длительность анимации общая какая на твоем Ил-62 сейчас? 1024 кадра? акралось тут подозрение гадкое у меня на счет моего обьема .х ...

 

да.. анимируется все- поэтому сейчас человек доработает программку - она будет удалять все то что не следует анимировать

кадров-200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заипали эти грабли

 

после переустановки винды началось

 

Поставил 9 макс, скачал под 9 ку панду- тоже самое

переустановка фреймворка и директ Х ни к чему не привела

Визуал С++ редистрибутабле не помог

post-1252-1245156384_thumb.jpg

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал втыкнул- не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил 9 макс, скачал под 9 ку панду

 

Может с пандой косяк ? ведь макс 2009 . А если панда 9, то глюк....

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites
скачал втыкнул- не помогает

 

Саша, под 9-й, а тем более, под 2009 Мах - нормальных Панд нет! Проверено. Я, почему в 7-ом моделю, вот как раз из-за этой проблемы.

Edited by bazis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче ситуация решилась путем установки directx_mar2009_redist весом почти 100 мег

Честно говоря.. в шоке.

Раньше таких манипуляций не требовалось. Ставилась виндаХР 3сп, дрова и макс и более ничего не нужно было.

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

во.. загнал компилятор в угол

post-1252-124619351031_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая хрень. Саша, у меня компилятор так же ругался, когда детали меньше 0.48m не компилились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем очередное "ПА" с бубном

взял заголовок Х файла от компилируемой модели до того места где начинаетсяописание деталей

и вставил за место того заголовка в файле который отказывался компилиться

и усе.. проблемы нету

 

 

эх.. нет все равно это случайно получилось

опять не компилирует

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати наткнулся на еще один экспортер http://www.kwxport.org/

Установил, компильнул

Конечно много еще неясного, но все же.. не пандой единой

Кстати там же можно взять исходники

Треба регистрация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати наткнулся на еще один экспортер http://www.kwxport.org/

Установил, компильнул

Конечно много еще неясного, но все же.. не пандой единой

Кстати там же можно взять исходники

Треба регистрация

А has scale animation с этим экспортереом как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не наблюдается

 

Сегодня опять вернулся к панде

Поэксперементировал с отдельными элементами и нашел закономерность в зависимости от материала

 

короче навел порядок в своем бардаке с материалами

все компилится!

здравствуй панда :-)

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

не наблюдается

 

Сегодня опять вернулся к панде

Поэксперементировал с отдельными элементами и нашел закономерность в зависимости от материала

 

короче навел порядок в своем бардаке с материалами

все компилится!

здравствуй панда :-)

 

Александр, а что не так с материалами. Объясни, пожалуйста, по подробнее. Может у меня из-за материалов проблемы. Пол дня вчера бился, ну ни чего не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, всем доброго времени суток. Сегодня компилировал в очередной раз свой мотодельтаплан и наткнулся на ошибку. Вчера он после некоторых изменений компилировался отлично. Сегодня приделал к мотодельтаплану колеса и компилятору вдруг перестало нравиться крыло, с которым вчера он компилил без проблем.

 

Вот текст, который вылазиет в логе ошибок:

------------------------

WARNING: radius is too big for crash data

Generate crash tree 1 (1496 bytes)

Assembling: E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta.azm

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534): Include File

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534): Include File

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534): Include File

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534): Include File

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534) : error A2071: initializer magnitude too large for specified size

DRAW_TRI_BEGIN(2): Macro Called From

E:\Games\MSFS2004\Aircraft\Stoz Works Veter-1\model\Motodelta_0.asm(65534): Include File

Error!

--------------

 

может быть подскажите, с чем может быть связана проблема? Не хочется переделывать крыло...

только что попробовал протестировать экспорт только крыла (на время удалил все, кроме крыла) - откомпилировалось все на ура. В чем проблема - не могу понять.

 

Еще раз сделал компиляцию. Похоже, что причина именно в колесах. Причем если я компилирую с одним колесом, не важно где, все нормально. Если я добавлю еще одно или два колеса, компиляция происходит с ошибкой. Если я объединяю их, то все компилится нормально, но потом в симе модель не видно. В сцене объектов 77 (с раздельными колесами).

 

Сейчас еще раз попробовал компилить. Колеса удалил, просто добавил объект - ошибка. Такое ощущение, что ему не нравится, что слишком много объектов в модели. А начинаешь объединять, он модель не прорисовывает

Edited by Stoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic: Ну вот, «поздравляю» и Вы добрались до тех же граблей! Я с этой фигней борюсь уже без малого два года. Вот тут вот почитайте (пост № 10) – http://www.avsim.su/...entry1196068. Кстати переделка крыла не поможет :)  

 

Единственное, еще добавлю, что в природе этой ошибки, я не разобрался и тут на сайте ответов по решению данной проблемы я тоже не нашел. Так что мои выводы, в основном основаны на исключениях и предположениях. Перед тем как будете переводить “.OBJ” доделайте модель до конца. Во всяком случае, в сцене уже должны присутствовать все «зеркальные детали». Объясню почему. Я в своей модели забыл отзеркалить винт и перенести его на правую сторону. В последствии когда, уже в новой сцене, я его отзеркалил – у меня вылезла эта самая ошибка. Все бы ничего, только вот при переводе в “.OBJ” и далее при импорте обратно в Мах – вся сцена переводится в Mesh, херятся группы сглаживания (правда не на всех деталях) и некоторые детали получаются вывернутыми на изнанку.

 

 

Вот как-то так. Хочеться конечно узнать мнение по решению данной проблемы у Samdim-a, Denokan-a и Redut-a. Ну не уже ли они с этим не сталкивались?

Edited by bazis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же склоняюсь к мысли, что ошибка возникает из-за большого количества объектов. Я ночью попробовал удалить колеса, кое-какие мелкие детали объединить (типа болтиков и т.п.) сократил объекты до 69. Попробовал компилить (правда без колес). Компиляция прошла успешно.

 

Попробую сегодня проделать эту хитрую вещь. Возможно, что проблема кроется именно в количестве объектов в модели. Мне кажется, там есть лимит - 75 объектов в модели. Единственное только - нельзя объединять объекты, даже те, которые симметричные, если у них у обоих много точек и полигонов. Иначе потом компиляция пройдет, а модель не отрисуется.

 

Кстати, я его в OBJ не перевожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...