Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. У меня вопрос в следующем: Нее могу настроить штурвал Saitek pro flight yoke system, а именно ось угла механизации. Очень хотелось бы, да и думаю было бы другим полезно увидеть ответ на мой вопрос. Одним словом, как настроить угол механизации на ось. Пробовал ставить на разные оси, не работает (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. У меня вопрос в следующем: Нее могу настроить штурвал Saitek pro flight yoke system, а именно ось угла механизации. Очень хотелось бы, да и думаю было бы другим полезно увидеть ответ на мой вопрос. Одним словом, как настроить угол механизации на ось. Пробовал ставить на разные оси, не работает (((((

Разве в СП есть ось "угол механизации"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в СП есть ось "угол механизации"?

Ну в 2,03 точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lelby, вопрос этот уже когда-то поднимался, но сейчас не могу вспомнить где и когда. Насколько я помню, там не все гладко с этой опцией. Она задумывалась для "кокпитостроителей", использующих реальный кран закрылков в котором положения оси фиксируются механически. С джойстиком удобнее использовать кнопки для управления уборкой/выпуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lelby, вопрос этот уже когда-то поднимался, но сейчас не могу вспомнить где и когда. Насколько я помню, там не все гладко с этой опцией. Она задумывалась для "кокпитостроителей", использующих реальный кран закрылков в котором положения оси фиксируются механически. С джойстиком удобнее использовать кнопки для управления уборкой/выпуском.

Да, но тогда меня удивляет наличие в СП такое понятие как ось закрылков, закрыли 15, 28, 36, 48 (это для кнопок видимо как раз для крана) и для кнопок закрылки убрать и закрылки выпустить. Любопытно, что на похожих СП угол меняется именно от оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но тогда меня удивляет наличие в СП такое понятие как ось закрылков, закрыли 15, 28, 36, 48 (это для кнопок видимо как раз для крана) и для кнопок закрылки убрать и закрылки выпустить. Любопытно, что на похожих СП угол меняется именно от оси.

В реальном самолете управление сделано именно через "ось". Фиксация положений чисто механическая. В Ил-62, насколько я помню, фиксированных положений нет и там это более естественный способ управления механизацией (применительно к симу).

Мой Вам совет - не мучайтесь с осью, а назначайте управление механизацией на кнопки. Так будет проще, а разницы с реалом Вы не заметите.

 

p.s. Попробуйте в "Железных кокпитах" поискать ключевые слова "МКВ-43" (это и есть "кран").

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальном самолете управление сделано именно через "ось". Фиксация положений чисто механическая. В Ил-62, насколько я помню, фиксированных положений нет и там это более естественный способ управления механизацией (применительно к симу).

Мой Вам совет - не мучайтесь с осью, а назначайте управление механизацией на кнопки. Так будет проще, а разницы с реалом Вы не заметите.

 

p.s. Попробуйте в "Железных кокпитах" поискать ключевые слова "МКВ-43" (это и есть "кран").

Обидно, что третий РУД будет пустовать, закрылки были бы в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно, что третий РУД будет пустовать, закрылки были бы в тему.

Как раз наоборот. Такая конфигурация будет меньше соответствовать реалу, нежели управление кнопками.

 

p.s. Для остроты ощущений можете настроить 3 оси на 3 двигателя. Узнаете что такое разворачивающий момент при несимметричной тяге. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз наоборот. Такая конфигурация будет меньше соответствовать реалу, нежели управление кнопками.

 

p.s. Для остроты ощущений можете настроить 3 оси на 3 двигателя. Узнаете что такое разворачивающий момент при несимметричной тяге. :umnik2:

А как же управление интерцепторами? Тут либо второй комплект РУДов, либо все три двигателя на одном. А закрылки всё же нужны!!!

Почитайте что говорят из ПТ по поводу этой темы:

Нет в СП управления механизацией от оси. Грицевский пообещал сделать, но так и не сделал, а мы другими вещами заняты. Так что, или кнопки больше/меньше, или переключатель на фиксированные положения.

Ответ прост и это так и есть: Ось на закрылки заложена, но она не реализована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же управление интерцепторами? Тут либо второй комплект РУДов, либо все три двигателя на одном. А закрылки всё же нужны!!!

Это дело вкуса. У меня интерцепторы на ползунок джоя повешены и ничего, летаю...

Edited by maxmik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промежуточные значения не более чем техническая возможность, никогда не применяемая. Поэтому закрылки на оси не нужны ибо в ТУ-154М испозуются только фиксированные значения 0,15,28,36,45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промежуточные значения не более чем техническая возможность, никогда не применяемая. Поэтому закрылки на оси не нужны ибо в ТУ-154М испозуются только фиксированные значения 0,15,28,36,45.

И всё же я хочу добиться, чтобы механизация работала от оси. Если мне ставить на своём штурвале все три двигателя на три оси, то некуда будет поставить интерцепторы, ежели я все три двигателя вешаю на одну ось а на вторую интерцепторы, то у меня остаётся одна лишняя ось. Я постараюсь добиться всё же, чтобы механизацию можно было повесить на ось. Если кому интересно, то я могу отписаться о результатах моей работы. Всем приятных полётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, интерцепторы в модели ПТ бывают в двух положениях-убраны или выпущены, смысла вешать на ось тоже нет. Реалистичнее всего как раз повесить три движка на три РУДа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, интерцепторы в модели ПТ бывают в двух положениях-убраны или выпущены, смысла вешать на ось тоже нет. Реалистичнее всего как раз повесить три движка на три РУДа.

 

Сильно ошибаетесь. Интерцепторы в ПТ можно настроить на ось в СП, и отклонять на любой угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, интерцепторы в модели ПТ бывают в двух положениях-убраны или выпущены, смысла вешать на ось тоже нет.

Ошибаисси, причём критически. Интерцепторы-то как раз желательно настраивать на ось. В ПТ они бывают в двух положениях только в том случае, если назначены на кнопки или если пользоваться дефолтным средством - клавишей "/". А если настроить на ось, то полёт (а именно, снижение) станет более соответствующим реалу, когда интерцепторами зачастую регулируют вертикальную скорость. И в ПТ это всё реализовано.

 

P.S. - Пока набирал свой текст, Дмитрий уже ответил.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

О сколько нам открытий чудных... Спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постараюсь добиться всё же, чтобы механизацию можно было повесить на ось. Если кому интересно, то я могу отписаться о результатах моей работы. Всем приятных полётов.

Мне интересно как при закрылках на оси Вам удастся выпустить/убрать закрылки на положенные углы. Понимаете, угол закрылков "что-то около 15" злостно противоречит эксплуатации. Поэтому если публика тут говорит, что закрылки на ось не нужно, значит прислушаться к ней стоит.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постараюсь добиться всё же, чтобы механизацию можно было повесить на ось.

Попробуйте также побиться головой об стену - иногда помогает. Если не поможет, можно и об пол.

 

Если кому интересно, то я могу отписаться о результатах моей работы.

Нет, спасибо, на ПТ летают в основном адекватные люди.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, Олег, ну зачем ж так резко сразу?

С помощью программы, например, MCab Mapper можно ось превратить в переключатель на N-е количество положений. Это "переключатель" всегда ставится в одно из рабочих положений и никаких значений, кроме заданных не принимает. Т.е. ось превращается в несколько кнопок или нажатий на определённые кнопки. Таким образом для М-ки вместо использования 5-ти кнопок можно использовать одну ось для выполнения крана закрылков в железе. Для Б2 это будет только 4 кнопки.

Иногда это удобнее, чем подбирать переключатель с нужными углами отклонения при переключении.

 

Но скорее всего я просто не в теме. :joystick:

Edited by bocman
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для большого такого реального домашнего кокпита - единственное применение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, Олег, ну зачем ж так резко сразу?

С помощью программы, например, MCab Mapper можно ось превратить в переключатель на N-е количество положений. Это "переключатель" всегда ставится в одно из рабочих положений и никаких значений, кроме заданных не принимает. Т.е. ось превращается в несколько кнопок или нажатий на определённые кнопки. Таким образом для М-ки вместо использования 5-ти кнопок можно использовать одну ось для выполнения крана закрылков в железе. Для Б2 это будет только 4 кнопки.

Иногда это удобнее, чем подбирать переключатель с нужными углами отклонения при переключении.

 

Но скорее всего я просто не в теме. :D

Ты знаешь, Лёха... Сама по себе эта процедура в симуляторе - фейк. Пилотирующий лётчик подаёт команду и за него выполняют эту процедуру. Поэтому для подачи команды вполне хватит клавиш F6 и F7. Точно так же, как для уборки и выпуска шасси - клавиши G.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще лучше использовать Гейм Коммандер.

Подавать команды голосом и не дергать ни осей, ни кнопок.

Рукоятка закрылков - это не штурвал и не РУДы, пусть ей второй пилот занимается. Впрочем, как и краном шасси...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался "полетать" на 2,03. При уходе на второй двигаю РУД на взлетный, загорается табло "уход", но двигатели обороты не набирают. Что за беда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день!

Подскажите, вот эти приборы, это же расходомеры, так? А в чем они проградуированы?... :rolleyes:

post-59295-002122700 1287993696_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расходомер один, на щитке топливной системы. Перед запуском двигателей на нем следует установить количество заправленного топлива.

 

А эти три прибора - УМРТ, указатели мгновенного расхода топлива. Там на шкале есть надпись, плохо читаемая из-за размера прибора, "х1000кг/ч"

 

То есть, цифры шкалы соответствуют мгновенному расходу топлива в тоннах/час

Edited by TenderCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...