Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Добрый день!

Скачал ПТ-ТУ-154М с официального сайта Project Tupolev. Оттуда же поставил патч до 3-ей версии.

1. Я не понял, как там настраивать GPS. Можно ли переустановить его с дефолтных боингов? Если можно, то как? А если нельзя, то, как его настроить, что бы GPS показывал глиссадные лучи?

2. Можно ли как-нибудь настроить модель так, что бы, при открытии самолета, он уже был с настроенным сервисным прибором и запущенными двигателями. Если можно, то как?

3. Не работает реверс (не могу ехать задом при выруливании). Чем лечится?

4. Ливрея авиакомпании "Аэрофлот" (http://www.avsim.su/...%82%D1%83%20154) устанавливается. В меню "окраска" появляется та самая ливрея. При ее выборе, сим зависает, а если нажать на кнопку "ОК", то вылетает вообще. Как с этим бороться?

Это все, что я хотел спросить.

Заранее спасибо.

Денис.

  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Скачал ПТ-ТУ-154М с официального сайта Project Tupolev. Оттуда же поставил патч до 3-ей версии.

1. Я не понял, как там настраивать GPS. Можно ли переустановить его с дефолтных боингов? Если можно, то как? А если нельзя, то, как его настроить, что бы GPS показывал глиссадные лучи?

2. Можно ли как-нибудь настроить модель так, что бы, при открытии самолета, он уже был с настроенным сервисным прибором и запущенными двигателями. Если можно, то как?

3. Не работает реверс (не могу ехать задом при выруливании). Чем лечится?

4. Ливрея авиакомпании "Аэрофлот" (http://www.avsim.su/...%82%D1%83%20154) устанавливается. В меню "окраска" появляется та самая ливрея. При ее выборе, сим зависает, а если нажать на кнопку "ОК", то вылетает вообще. Как с этим бороться?

Это все, что я хотел спросить.

Заранее спасибо.

Денис.

1.Читайте это.

http://www.fs-protea.../n_st.php?id=17

2,3 В папке данной модели есть папка Info, в которой есть Оисание этой модели для новичков. Там всё очень хорошо расписано.

Edited by strigino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Denfortxppilot. Та как весь авсим видел Ваши 2 видео, то имя очень знакомое. Вопросы Вы поставили интересные и сложные. Ответить на них нельзя!

 

Начните с файла C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\Aircraft\PT_Tu-154M\Info\Описание.pdf.

Только после того как это файл будет полностью изучен и действия опробованы на практике задвайте следующие вопросы.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

...GPS. Можно ли переустановить его с дефолтных боингов?

А что, разве команда ПТ выпускала модель для лохов?

  • Upvote 4
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ка а а а ца, что лекарствие Олега на много эффективней. :rolleyes:

Edited by serg_p
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас разные интересы. У него послать, у меня "поставить на крыло".

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, разве команда ПТ выпускала модель для лохов?

 

Господин Гладков!Вы как выражаетесь?Или вы с пеленок уже асом стали?

Взрослый мужик,а ведете себя,на Про-Ту идите с такими выражениями!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасайте, переустановил сим, настраиваю СП на Ту-154м, настроил как было, но не работает стояночный тормоз. Тоесть при нажатии кнопки "ю" загорается надпись "тормоза" на пару секунд и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин Гладков!Вы как выражаетесь?Или вы с пеленок уже асом стали?

 

А Вы в этом сомневаетесь? Думаете, что Гладков был маленким и глупым, не умел летать на ПТ и делал ошибки в словах? Три раза Ха!

post-49869-0-05844200-1288603532_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасайте, переустановил сим, настраиваю СП на Ту-154м, настроил как было, но не работает стояночный тормоз. Тоесть при нажатии кнопки "ю" загорается надпись "тормоза" на пару секунд и все.

 

мм..вообще то по дефолту Ctrl+ю

А без контрл, Вы просто тормоз жмете. Обычный, не стояночный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, просто всю жизнь было, что просто на "ю". Ура!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, просто всю жизнь было, что просто на "ю". Ура!!

По дефолту как-раз всегда было Ctrl+.(точка)

Это вы, видимо, уже сами изменили в настройках сима на просто точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

Господа симмеры помогите разобраться с Ту-154М. Полет нормально осуществляется только при подключении КЛН, хочу попробывать полет по НВУ и VOR/DME но ничего не получается самолет летит вообще непонятным курсом (Пробывал настроить по аналогии с ТУ-154Б-2), т.к подобного мануала с примерами полоетов по разным навигационным системам для Ту-154М не смог найти. Может кто-нибудь, чем-нибудь поможет, может у кого мануал по данному вопросу есть.

И еще проблемка на посадке самолет практически перестает слушаться джойстика, хотя на взлете все нормально.

За ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полагать, что этот материал зачитан до дыр, но понимание так и не пришло?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полагать, что этот материал зачитан до дыр, но понимание так и не пришло?

Спасибо за подсказку! Этого еще не видел, но начитался еще всякого. Буду изучать по новому. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tarantul80, насчет посадки. Проверьте отключен ли джойстик от симулятора. (Ctrl+k), прочитываете ли карты контрольной проверки?

 

НВУ у эмки изучается по мануалу для бэхи.

 

Помню у меня была проблема с VOR, у Б2 немного по другому .

В кратце порядок, может тебе поможет (предполагается что АБСУ уже настроена)

1) вводишь на верхнем щитке частоту маяка в 1 полукомплект.

2) вводишь курс того радиала, которым хочешь лететь к маяку, на панели нву! (у бэхи это вводится так же на верхнем щитке) Панель если не ошибаюсь шифт+3 вызывается. радиалы вводятся внизу слева (для первого полукоплекта) и справа.

3) выставляешь на пнп курс (должен совпадать с радиалом)

4) (АБСУ) тыкаешь в кнопку-лампу аз-1,

5) (АБСУ) включаешь тумблер навигация

 

Вроде ничего не забыл.

 

ЗЫ: Все вышеописанное не является точной методикой в соответсвии с РЛЭ, но у меня работает, так что пробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tarantul80, насчет посадки. Проверьте отключен ли джойстик от симулятора. (Ctrl+k), прочитываете ли карты контрольной проверки?

 

НВУ у эмки изучается по мануалу для бэхи.

 

Помню у меня была проблема с VOR, у Б2 немного по другому .

В кратце порядок, может тебе поможет (предполагается что АБСУ уже настроена)

1) вводишь на верхнем щитке частоту маяка в 1 полукомплект.

2) вводишь курс того радиала, которым хочешь лететь к маяку, на панели нву! (у бэхи это вводится так же на верхнем щитке) Панель если не ошибаюсь шифт+3 вызывается. радиалы вводятся внизу слева (для первого полукоплекта) и справа.

3) выставляешь на пнп курс (должен совпадать с радиалом)

4) (АБСУ) тыкаешь в кнопку-лампу аз-1,

5) (АБСУ) включаешь тумблер навигация

 

Вроде ничего не забыл.

 

ЗЫ: Все вышеописанное не является точной методикой в соответсвии с РЛЭ, но у меня работает, так что пробуйте.

 

Спасибо за совет. Джойстик настраивал по сервисному прибору, при этом джой был отключен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню у меня была проблема с VOR, у Б2 немного по другому .

При полёте по ВОР (и не только) действия что на Б2, что на М-ке одинаковые.

Тьфу, ёлки. Про радиал-то я и забыл. :)

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites

О позор на мою голову! До сегодняшнего вечера летал на версии 2.02 и наконец поставил 2.03. 6 часов бьюсь с графиком определения оборотов взлётного режима и основательно запутался.

Ситуация - Температура воздуха -1, давление QFE 743. Логика моих действий - если на 2.02 взлётный 96%, то график 8.1.2 по оси Х(Тн)беру значение температуры ( в моём случае взял 0). По оси У поднимаюсь до приблизительного значения давления 740 и по кривой спускаюсь влево до значения -250, -260. Потом по боковой шкале смотрю приблизительное значение -250 что означает -2%. Отнимаю 2% от 96 и получаю 94% КВД. По идее если РУД дать до упора то обороты не должны были превысить 94%? И как определить номинальный? Мне кажется, что я неверно использую таблицу. Обьясните пожалуйста на пальцах, как ей пользоваться.

Edited by Disappear

Share this post


Link to post
Share on other sites

О позор на мою голову! До сегодняшнего вечера летал на версии 2.02 и наконец поставил 2.03. 6 часов бьюсь с графиком определения оборотов взлётного режима и основательно запутался.

Ситуация - Температура воздуха -1, давление QFE 743. Логика моих действий - если на 2.02 взлётный 96%, то график 8.1.2 по оси Х(Тн)беру значение температуры ( в моём случае взял 0). По оси У поднимаюсь до приблизительного значения давления 740 и по кривой спускаюсь влево до значения -250, -260. Потом по боковой шкале смотрю приблизительное значение -250 что означает -2%. Отнимаю 2% от 96 и получаю 94% КВД. По идее если РУД дать до упора то обороты не должны были превысить 94%? И как определить номинальный? Мне кажется, что я неверно использую таблицу. Обьясните пожалуйста на пальцах, как ей пользоваться.

 

Це вам не 737-й, автомата тяги нет. Таблицей вы пользуетесь правильно, а РУДами шурудите не очень :rolleyes:

http://www.avsim.su/forum/topic/39032-faq-po-pt-tu-154-dlya-nachinaushih/page__view__findpost__p__1156762

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це вам не 737-й, автомата тяги нет. Таблицей вы пользуетесь правильно, а РУДами шурудите не очень :rolleyes:

http://www.avsim.su/forum/topic/39032-faq-po-pt-tu-154-dlya-nachinaushih/page__view__findpost__p__1156762

Честно говоря не въехал что вы имели ввиду, боингами не умею (не понимаю философию гласскокпита, когда на одном экране чёртова туча параметров)пользоваться даже дефолтными. Не понял именно насчёт РУДов. Если по таблице взлётный получился 94%, РУД передвинул так чтобы получить эти 94%. А до упора ещё как минимум сантиметр свободного хода. И если перескачить эти самые 94%, то он спокойно набирает и 96% хотя по логике автоматика должна ограничить обороты.

ПТ постигаю с версии М 1.0, 2.03 пропустил по причинам командировок. За полтора года перерыва действительно многое приходится учить заново. Хоть идеально откалиброванный joy.cfg остался, больше времени на восстановление навыков уделяю, чем на допиливание конфигов под себя :rolleyes:

Edited by Disappear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не въехал что вы имели ввиду, боингами не умею (не понимаю философию гласскокпита, когда на одном экране чёртова туча параметров)пользоваться даже дефолтными. Не понял именно насчёт РУДов. Если по таблице взлётный получился 94%, РУД передвинул так чтобы получить эти 94%. А до упора ещё как минимум сантиметр свободного хода. И если перескачить эти самые 94%, то он спокойно набирает и 96% хотя по логике автоматика должна ограничить обороты.

ПТ постигаю с версии М 1.0, 2.03 пропустил по причинам командировок. За полтора года перерыва действительно многое приходится учить заново. Хоть идеально откалиброванный joy.cfg остался, больше времени на восстановление навыков уделяю, чем на допиливание конфигов под себя :rolleyes:

Я имел в виду, что обороты, расчитанные по таблицам, автоматика держать не будет, это забота пилота. Точнее будет, но по смыслу совсем не так, как надо. По моей ссылке форум чёрти-куда отправляет. Короче говоря, эта же тема, страница 91, пост №1795.

 

Вкратце - 94 держите рудами, автоматики нет. Номинал - 93.5 на М-ке.

Edited by Dizzy81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ситуация начинает проясняться. В принципе я так и подозревал, что на таблицу вычисления номинала можно подзабить и отнимать от вычисленного взлётного 2-3%.

Поправка: страница 90 вместо 91.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлётный вычислять не надо. Взлётный это РУД до упора и какие обороты будут - все твои. Вычисление номинала зависит от температуры на земле.

- Если +15 и выше - номинал обычный и фиксированный 93,5.

- Если температура ниже +15, то номинал это на 1,5% меньше от оборотов взлётного, которые как я сказал выше, вычислять не надо. На разбеге запомнил обороты, при переходе на номинал установил на 1,5% меньше. Затем с увеличением высоты на каждые 1000м добавляем по 1-2%. Когда это добавление приведёт к тому, что режим получится 93,5, с этого момента оставляем 93,5%.

 

Вот и всё.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яснее не бывает.

Edited by Disappear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...