Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Как минимум существует взлет на номинале. Как Вы его будете выполнять без таблицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум существует взлет на номинале.

Причём только в РЛЭ. В жизни - практически никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём только в РЛЭ. В жизни - практически никогда.

Самое смешное в моей практике пилотирования ПТ тоже ни разу. Но вопрос то был: "Зачем нужен график расчета номинала в РЛЭ?"

Edited by =PUH=Xa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное в моей практике пилотирования ПТ тоже ни разу."

Насколько я понимаю, этот способ обычно используют при полетах по кругу, когда нельзя избыточную энергию сразу бросить в набор высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум существует взлет на номинале. Как Вы его будете выполнять без таблицы?

Вы это резонно заметили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли как то подрезать по высоте панель НВУ, чтоб она не закрывала лампочки выпуска спойлеров, замков реверса, неисправности двигателя и т.д. В предыдущей версии панель закрывала только табло спойлеров, а теперь все, что ниже указателя режима закрыто. "Летаю" по НВУ, панель включена практически всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Причём минимум двумя способами:

1. Уменьшить панель тем же способом, что применяется при изменении размера окна в Windows.

2. Отредактировать файл "Panel.cfg".

Первый способ придётся применять каждый раз после загрузки полёта, т.к. значения размера и положения панели записаны в Panel.cfg и читаются оттуда при каждой загрузке полёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, думаю первый способ подойдет.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а почему часы на панели БИ живут своей личной жизнью? А градусник на панели КВС показывает на эшелоне -20, в то время как градусник БИ показывает -40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А градусник на панели КВС показывает на эшелоне -20, в то время как градусник БИ показывает -40?

Вроде бы потому, что градусник на панели КВС показывает TAT, а градусник на панели БИ - SAT. На сколько помню, в реале оба градусника показывают TAT. Но чтобы не заморачиваться расчетами фактической температуры, разработчики пошли на уступки - и один из градусников показывает уже фактическую температуру. ИМХО.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

TAT, SAT.

А можно в двух словах, что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно в двух словах, что это?

TAT - Total Air Temperature - температура заторможенного потока воздуха датчиков СВС. При нулевой скорости потока (допустим, ЛА находится состоянии покоя относительно окружающего воздуха), TAT будет равна по значению SAT. За счёт поглощения датчиком кинетической энергии потока воздуха, значение ТАТ становится больше SAT.

 

SAT - Static Air Temperature - фактическая температура воздуха за бортом.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть табло "Запусти ВСУ". В каких случаях оно светится не подскажете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть табло "Запусти ВСУ". В каких случаях оно светится не подскажете ?

Из РЛЭ:

ЗАПУСТИ ВСУ (загорается на земле при включении вентиляторов обдува колес шасси)

И тут обсуждалось: http://www.avsim.su/forum/topic/39032-faq-po-pt-tu-154-dlya-nachinaushih/?findpost=1545447

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать в случае,если перегрев тормозов,и спускает правое колесо на правой задней шасси

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать в случае,если перегрев тормозов,и спускает правое колесо на правой задней шасси

Убиццо апстену.

А лучше выпить йаду.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос!

При загрузке Ту-154М v2.03 в некоторых портах России, в т.ч. и в моём родном а/п Белгород, у него продолжает работать звук электрики, при том, что все аккумы отключены, короче всё отключено, но звук работает!! При этом так же нет заглушек на движках!((:)

В v2.02 электрика работала после загрузки секунды 2, но потом отключалась.

Edited by URAN235

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос!

При загрузке Ту-154М v2.03 в некоторых портах России, в т.ч. и в моём родном а/п Белгород, у него продолжает работать звук электрики, при том, что все аккумы отключены, короче всё отключено, но звук работает!! При этом так же нет заглушек на движках!((:lol:

В v2.02 электрика работала после загрузки секунды 2, но потом отключалась.

На 185-й странице этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Становится жалко энтузиастов-пилотов проекта ПТ-154. Уже более 200-т страниц, а вопросы одни и те же.

Может хватит? Все вопросы уже охвачены комментариями и разъяснениями ув. пилотов.

 

Пора закрыть тему! а к ищущим истины применить принудительное тыкание в самую первую страницу этой ветки.

 

Ей-богу, пора заканчивать эту богодельню на 200-т страниц! Ее никто и никогда не прочтет же!

 

С ув. Curl/

Edited by Curl64
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Curl64, а мы энтузиасты в очень хорошо себя чувствуем. Хотите помочь? Отвечайте на вопросы. Если нет, то погуляйте где-нибудь в сторонке.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...