Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

В моделях Ту-154М и Ту-154Б2 от ПТ возможно сохранить полёт с работающими двигателями и согласованной курсовой системой. Даже прямо готовым к взлёту. Данная функция является тестовой, поэтому использование возможности сохранения/загрузки состояния модели сопряжено с рядом условностей. Я уже как-то описывал данную процедуру, но не помню где, поэтому напишу ещё раз.

 

1. Выполняем все процедуры для подготовки самолёта к взлёту. Двигатели, естественно ,тоже запускаем.

2. Вызываем панель сохранения полёта и сохраняем его с перезаписью ранее созданного полёта (это позволяет избежать повторных заправок перед каждой загрузкой).

3. Радуемся, что полёт сохранился. :blink:

 

 

Для загрузки состояния самолёта нужно немножко потанцевать с бубном.

 

1. Загружаем полёт, в который всё сохранили (можно и другой или вновь создать, но тогда, как указывал выше, придётся производить заправку согласно данным менеджера загрузки).

2. Вызываем панель сохранения и жмём "LOAD". Сим при этом встанет на паузу.

3. Не снимая с паузы, включаем все выключенные тумблеры и АЗС, которые должны быть включены.

4. Жмём магическое сочетание клавиш [Ctrl+Shift+F4].

5. Снимаем сим с паузы.

6. Радуемся, что двигатели после глубокой просадки по оборотам обоих турбокомпрессоров всё-таки не заглохли и вышли на режим МГ.

7. Ещё раз вызываем панель сохранения и опять жмём "LOAD". Это нужно для того, чтобы согласовать ТКС. Она не согласовалась с первого раза, потому что не было напряжения на шинах переменного тока.

8. Если некоторые тумблеры и АЗС всё-таки выключились после повторной загрузки, то это значит, что перед сохранением они были в выключенном положении. :blink:

9. Перещёлкиваем тумблер "САУ-СТУ".

10. Проверяем, что все системы включены, настроены и работают в штатном режиме.

Самолёт готов к взлёту. :)

 

Данные процедуры работают как М-ке, так и на Б2.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки 2версии Ту154м и полировки ее до 3 версии, после запуска сима , выбора ЛА и маршрута - нажимаю кнопку полет и ... критическая ошибка сима. Вчем может быть дело. У меня стоит PSS 757 и Ан-24 от сама.

 

 

Помогите или направьте что почитать .

Edited by Хольгерт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт готов к взлёту. :P

Прочитал, подумал, что проще с нуля запустить :sarcastic:.

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал, подумал, что проще с нуля запустить :).

Читать то, что я написал, минимум раза в три дольше, чем сделать. Про запуск при одних и тех же полётах по кругу я вообще молчу...

Попробуйте выполнить первое задание КУЛП, каждый раз запуская двигатели и согласовывая ТКС раз так 10-20 за день. Посмотрим чтó вы скажете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги.

А вот вопрос.

У меня стоит крайняя версия ПТ.

Джой - Сайтек.

Руль направления и управление носовой стойкой висит

на оси вращения джоя вокруг вертикали.

Замечено странное:

Без активская всё вроде Ок.

С активскаем на пробеге на взлете карфт упрямо уводит влево с оси.

На пробеге при посадке не уводит.

На рулении перед взлетом все Ок.

На рулении после посадки передняя нога частенько намертво залипает в крайнем левом положении.

Где искать неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понять поможет расшифровка МСРП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа авиаторы летающие на ПТ, подскажите, пожалуйста, мне ответы на пару вопросов. У меня штурвал и руды Pro Flight Yoke System, а педали от CH. Кто летает на подобном, какие у вас настройки в СП для коэффициентов Sensivity, Filter и Nonlinearity? Просто в мануале по настройке СП рассмотрен другой джой.

 

Следующий вопрос, какие правильные настройки реализма при полётах на ПТ (если можно - скриншотом)?

 

И последний вопрос: для чего можно использовать второй монитор в ПТ? Пробовал переносить панели - не получается. Знаю, что такая тема была на форуме ПТ, но найти не смог. Заранее спасибо.

Ailerons

Senitivity 1.02

Filter 50

Centring 0.0

Nolinearity 1.6

 

Elevator

Senitivity 1.01

Filter 50

Centring 0.0

Nolinearity 1.6

 

Rudder

Senitivity 1.01

Filter 40

Centring 0.0

Nolinearity 1.6

 

Throttle

Senitivity 1.05

Filter 20

Centring -0.04

Nolinearity 1.0

 

Spoiler

Senitivity 1.05

Filter 50

Centring 0.0

Nolinearity 1.0

 

Left/right brake

Senitivity 1.04

Filter 80

Centring 0.0

Nolinearity 1.0

 

Второй монитор я использую для вспомогательных программ. Так как почти 100% летаю в Ватсиме, вывожу туда СквакБокс, Активскай, расчеты для НВУ, Джепессен ДжепВью. Очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рулении после посадки передняя нога частенько намертво залипает в крайнем левом положении.

Где искать неисправность?

После выключения второго надо включать НС-46 2 ГС.

А ветер откуда дует на разбеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4. Жмём магическое сочетание клавиш [Ctrl+Shift+F4].

 

Вот я раньше не знал.. а сейчас если вдруг почему-то не пускается движок после созранения в воздухе, жмяк Ctrl+Shift+F4 и он сразу пошел, спасибо, а в чем прикол этого действа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я раньше не знал..

Да, мистер нееместниии, век живи - век учись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я раньше не знал.. а сейчас если вдруг почему-то не пускается движок после созранения в воздухе, жмяк Ctrl+Shift+F4 и он сразу пошел, спасибо, а в чем прикол этого действа?

Я не программист, поэтому могу ошибиться. Как я понял, это принудительная переинициализация приборов (не тех, которые на панелях, а тех, которые в папке "Gauges"). :sarcastic:

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не программист, но данное сочетание относится к регулировке смеси.

 

375181.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не программист, но данное сочетание относится к регулировке смеси.

Тогда возможно не заводится у меня так как эта самая смесь и не правильная, как я понял запускать двигатель можно на вясоте ниже семь тысяч и при определенной скорости самалета и оборотах авторотации, а какая должна быть скоростьи обороты? Может я жмякнув те кнопки я немного читерю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сейчас полетать одим вторым двигателем (на малом газу) и почему-то при заходе на посадку, если заход с большим колличеством маневрирования, прямо в момент посадки двигатель отрубается, это такой высокий уровень реализма? Если садишся ровно и гладко, то двигатель продолжает работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите!

При переходе с ВСУ на генераторы двигателя загорается "Запусти ВСУ". Все делаю по инструкции, не помогает!

Как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего вами зачем-то ,была включена Вентиляция тормозов. В модели только этот фактор влияет на загорание данного табло.

Так зачем вентиляцию тормозов,до запуска двигателей включали?

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего вами зачем-то ,была включена Вентиляция тормозов. В модели только этот фактор влияет на загорание данного табло.

Так зачем вентиляцию тормозов,до запуска двигателей включали?

 

Да спасибо уже нашел)

Провентилировать паутину)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сейчас полетать одним вторым двигателем (на малом газу) и почему-то при заходе на посадку, если заход с большим количеством маневрирования, прямо в момент посадки двигатель отрубается, это такой высокий уровень реализма? Если садишься ровно и гладко, то двигатель продолжает работать.

Не могу ничего придумать как то, что во время перестановки стабилизатора, перегружается генератор двигателя и ВСУ и они отрубаются, от аккумуляторов не хватает питания и отрубаются насосы топливные и двигатель глохнет. Соответственно гидросисстеме тоже каюк приходит.

Насосные станции отключены, фары отключены, чего еще совсем ненужное можно отключить?

Часть топливных насосов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стабилизатор-то чего переставляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего вами зачем-то ,была включена Вентиляция тормозов. В модели только этот фактор влияет на загорание данного табло.

Так зачем вентиляцию тормозов,до запуска двигателей включали?

Он все тумблеры сверху вниз и слева направо поднимал вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стабилизатор-то чего переставляется?

Ну закрылки выпускаю и стабилизатор сам переставляется (а разве так не должно?), а когда один генератор и всу, то закрылки могут выпуститься (а могут не до конца), а стабилизатор точно на нуле остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на борту хотя бы один генератор двигателей, генератор ВСУ игнорируется, т.е. его мощность не плюсуется к мощности генератора двигателя. Если отрубается по перегрузке генератор/ы двигателя/ей вся нагрузка падает на генератор ВСУ (если ВСУ работает). Но генератор ВСУ держит нагрузку меньшую, чем генератор двигателя и то же отключится.

 

Привод стабилизатора достаточно много жрет. Но он конечно не перегрузит генератор. Все же, что-то было включено энергоемкое. Чудес здесь быть не может. И никакая внешняя программа не может повлиять на электрику.

 

Если сможете воспроизвести полет - посмотрите на амперы, потребляемые от оставшегося одного генератора (двигателя или ВСУ).

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно со скоростью!

Подскажите пожалуйста!

Мы имеем тру аир спид и индикейтед аир спид в настойках реализма, что из этого необходимо выбрать?

И еще один вопрос в книгах пишут, что крейсерская скорость 154-го 950 км в час, но когда летишь в симе с этой скоростью горит лампа предельная скорость! С какой крейсерской скоростью на высоте 10 000м. надо лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно со скоростью!

Подскажите пожалуйста!

Мы имеем тру аир спид и индикейтед аир спид в настойках реализма, что из этого необходимо выбрать?

И еще один вопрос в книгах пишут, что крейсерская скорость 154-го 950 км в час, но когда летишь в симе с этой скоростью горит лампа предельная скорость! С какой крейсерской скоростью на высоте 10 000м. надо лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...