Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Так, понятно, а где высоту? Или выставлять тангаж и следить вручную?

Высоту набирают "вручную". Есть два режима набора высоты: с удержанием приборной скорости и удержанием числа М. Включаются они на панели АБСУ, под рудами ести три кнопки "М", "V" и "Н". Кнопка "М" - режим удержания чила М. Кнопка "V" - режим удержания приборной скорости. Кнопка "Н" - удержание высоты. Набор высоты производится на ноинальном режиме. Скорость при наборе высоты выбирается в зависимости от режима крейсерского полета: 1) набор высоты на максимальном крейсерском режиме производится со скоростью 575 км/ч, примерно после высоты 9750 нужно будет переходить на режим удержания числа М, которое в этом случае равняется 0,85 (на число М переходить по его достижению); 2) набор высоты в режиме макс. дальности выполняется аналогично, только скорость набора 550, затем, примерно после высоты 9450, по достижению числа М равного 0,8 продолжать набор с удержанием этого числа. После набора высоты жмем кнопку "Н" для удержания текущей высоты.

 

З.Ы. РЛЭ страница 4.15

Edited by UKBB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DarkDiver

Будем надеяться, вопросы кончаются.

Как исправить то, что ПНП показывает неправильный курс? В начале полёта стоит на 000 и всё, дальше идёт смещение на Х градусов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, надо выставить ТКС на меридиан аэродрома?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DarkDiver

Я прочитал РЛЭ и ПНК, но не понял как это выставлять (и что собсна выставлять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По диагонали читали?

 

После включения электросистемы и потребителей (переключатели ПНП в положение ГМК), на ПУ-11:

 

- ручкой широты установите широту аэродрома;

 

- включите режим МК;

 

- нажмите кнопку "СОГЛАСОВАНИЕ", и удерживайте ее, пока треугольный индекс на указателе штурмана не остановится;

 

- переключите тумблер "КОРРЕКЦИЯ" в положение "ОСН";

 

- нажмите кнопку "СОГЛАСОВАНИЕ", и удерживайте ее, пока индекс самолета на указателе штурмана не остановится;

 

- включите режим ГПК;

 

- нажмите кнопку "СОГЛАСОВАНИЕ", и удерживайте ее, пока курсовые лимбы на ПНП и ИКУ не займут одинаковое положение;

 

- верните переключатель "КОРРЕКЦИЯ" в положение "КОНТР", и переключите тумблеры ПНП в режим ГПК.

 

Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как правильно ставить ту 154б2 и куда файлы совать если симулятор паленый.

Пока сохраняя спокойствие: эта ветка про самолёт от команды ПТ, и это чётко указано в названии ветки.

 

Я чегото не понял у меня экипаж не разговаривает!!!!!

А чем Вы их кормите?

 

По делу, если уж решили делать ФАК, может всё таки скринов добавить? И вопросы задавать со скринами... Вобщем модераторам есть над чем подумать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я чегото не понял у меня экипаж не разговаривает!!!!!

Модуль Fssound.dll в папке Modules лежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По диагонали читали?

 

После включения электросистемы и потребителей (переключатели ПНП в положение ГМК), на ПУ-11:

 

- ручкой широты установите широту аэродрома;

 

- включите режим МК;

 

- нажмите кнопку "СОГЛАСОВАНИЕ", и удерживайте ее, пока треугольный индекс на указателе штурмана не остановится;

 

- переключите тумблер "КОРРЕКЦИЯ" в положение "ОСН";

 

- нажмите кнопку "СОГЛАСОВАНИЕ", и удерживайте ее, пока индекс самолета на указателе штурмана не остановится;

 

- включите режим ГПК;

 

- нажмите кнопку "СОГЛАСОВАНИЕ", и удерживайте ее, пока курсовые лимбы на ПНП и ИКУ не займут одинаковое положение;

 

- верните переключатель "КОРРЕКЦИЯ" в положение "КОНТР", и переключите тумблеры ПНП в режим ГПК.

 

Все.

 

 

собственно человек спрашивает про уход компаса, а это значит что надо объяснять как переводить компас на аэродром посадки.

По сути он и должен уходить, т.к. если правельно настроен ПНП , то весь полет ориентировка идет по меридтану вылета, т.е. курс на приборе отличается от магнитного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, отлетал свои 2 первых полёта, очень понравилось, всё не так уж и сложно, если с умом всё перед взлётом "запрограммировать"! А так же огромное спасибо Денису Оканю aka denokan за 2 подробнейших мануала (полёт по сигналам НВУ и полёт по КЛН). 1-ый полёт летел по НВУ, 2-ой - по КЛН (по КЛН больше понравилось!:o).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал версию 9.6.1, установил, при касании нет дыма из под колёс. В версии 9.5.2 дым был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос №11.

 

Блин, ну уже в теме задавать вопросы на которые есть ответы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос №11.

 

Блин, ну уже в теме задавать вопросы на которые есть ответы...

Незаметил... :unsure:

Спасибо. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ругайте за нечтение РЛЭ, реально щас некогда читать...

Проблема вот в чём: выпускаю закрылки - пищит сирена (скорость ~300 км/ч.). При этом, когда выпускаю шасси, сирена замолкает (на такой же скорости). Т.е. это значит, что шасси и закрылки нужно выпускать одновременно? Или в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ругайте за нечтение РЛЭ, реально щас некогда читать...

Проблема вот в чём: выпускаю закрылки - пищит сирена (скорость ~300 км/ч.). При этом, когда выпускаю шасси, сирена замолкает (на такой же скорости).

 

Скорость тут не при чем, этот вой сирены означает "выпусти шасси", т.к. классически на Ту-154Б предусмотрен выпуск шасси, затем механизации.

 

На Ту-154М такая же ситуация по умолчанию, но там несколько другие процедуры выпуска механизации и шасси.

 

Есть самолеты, доработанные для выпуска механизации до выпуска шасси. Там сирена не орет в таких случаях и вместо табло "выпусти шасси" будет гореть "шасси не выпущено".

 

В симуляторе, чтобы избавиться от сирены в таких ситуациях, такую доработку можно сделать следующим образом.

 

Открываем блокнотом файл файл es.cfg, который находится:

ПУТЬ К СИМУЛЯТОРУ\Gauges\Tu154_cfg

Ищем там строку gear_warn_mode=

Ставим там значение ноль.

Это для Ту-154Б.

 

Аналогично для Ту-154М:

ПУТЬ К СИМУЛЯТОРУ\Gauges\Tu154m_cfg

файл esm.cfg

 

Только для "Бетты-М" надо еще доработанный файл esm.cfg надо дополнительно скопировать в папку Tu154_cfg

 

Т.е. это значит, что шасси и закрылки нужно выпускать одновременно? Или в чём проблема?

 

Одновременно не выпускают в любом случае.

На Ту-154Б классически так. Шасси до третьего, после трьетего - закрылки 28.

На-Ту-154М на прямой и скорости 370 закрылки 28, за 6 км от ТВГ - шасси, довыпуск механизации - на глиссаде.

 

Но это не догма - многое будет зависеть от особенностей захода, могут быть нюансы.

 

Еще. Это стандартный заход, есть еще заход с поздним выпуском, там по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ругайте за нечтение РЛЭ, реально щас некогда читать...

Проблема вот в чём: выпускаю закрылки - пищит сирена (скорость ~300 км/ч.). При этом, когда выпускаю шасси, сирена замолкает (на такой же скорости). Т.е. это значит, что шасси и закрылки нужно выпускать одновременно? Или в чём проблема?

 

Проблема в том, что сначала нужно выпустить шасси, а потом уже выпускать закрылки :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ругайте за нечтение РЛЭ, реально щас некогда читать...

Проблема вот в чём: выпускаю закрылки - пищит сирена (скорость ~300 км/ч.). При этом, когда выпускаю шасси, сирена замолкает (на такой же скорости). Т.е. это значит, что шасси и закрылки нужно выпускать одновременно? Или в чём проблема?

 

Проблема в том, что сначала нужно выпустить шасси, а потом уже выпускать закрылки :unsure:

 

Не всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!а ты на панели БИ вверху где включают ящик черный..есть красный тумблер..отключай его и все..там так и написано сирена..а так то я сначала на 15% опускаю..потом на третьем развороте выпускаю на 28% и как раз шасси выпускаю..на 350 км.ч(можно на 10 км побольше)..вот такие дела )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!а ты на панели БИ вверху где включают ящик черный..есть красный тумблер..отключай его и все..там так и написано сирена..а так то я сначала на 15% опускаю..потом на третьем развороте выпускаю на 28% и как раз шасси выпускаю..на 350 км.ч(можно на 10 км побольше)..вот такие дела )))))))))

 

Полностью отключать сирену не есть гут, т.к. есть возможность приземлиться на брюхо, как это было с Ил-86, где не совсем помню, в Эмиратах кажись. И не только поэтому - мало ли что может произойти, а сигнала не поступит.

 

Так выпускаться не очень, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключение сирены я видел, но это

не есть гут

Ладно, теперь буду сначала шасси выпускать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу понять:

Такая ситуация, на ту-154 для связи есть укв-1 и укв-2, по умолчанию активная первая, если я настраиваю первую на диспа, а вторую на атис, то что и где надо переключить чтоб активной стала вторая???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пульте СПУ есть положения переключателя УКВ1 и УКВ2. СПУ находится на "большой" верхней панели, которая вызывается кликом на мышиной зоне в самом верху главной панели. Есть еще одна мышиная зона, специально для СПУ, где-то рядом с ПКП, точно не скажу, компа под рукой нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пульте СПУ есть положения переключателя УКВ1 и УКВ2. СПУ находится на "большой" верхней панели, которая вызывается кликом на мышиной зоне в самом верху главной панели. Есть еще одна мышиная зона, специально для СПУ, где-то рядом с ПКП, точно не скажу, компа под рукой нет.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
СПУ находится на "большой" верхней панели, которая вызывается кликом на мышиной зоне в самом верху главной панели.

 

это где интересно???

единстеное где его нашел так это на панели борт-инженера

 

Есть еще одна мышиная зона, специально для СПУ, где-то рядом с ПКП, точно не скажу, компа под рукой нет.

а подробнее?

 

а где можно почитать про режимы работы спу (те что сеть1,2; радио-спу.. ну и все остальное)?

Edited by search

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключатели все понятно находятся на верхней панели.

post-21494-1189929447_thumb.jpg

А вот специальной зоны для СПУ так и не обнаружил.

 

А где вы СПУ то на панели борт-инженера видели? Там кажется этим и не пахнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СПУ находится на "большой" верхней панели, которая вызывается кликом на мышиной зоне в самом верху главной панели.

 

это где интересно???

единстеное где его нашел так это на панели борт-инженера

 

Есть еще одна мышиная зона, специально для СПУ, где-то рядом с ПКП, точно не скажу, компа под рукой нет.

а подробнее?

 

а где можно почитать про режимы работы спу (те что сеть1,2; радио-спу.. ну и все остальное)?

 

Если 154М, то на панели бортинженера, если Б2 - над указателем скорости есть табло, на нем мышыная зона.

 

Переключатели все понятно находятся на верхней панели.

post-21494-1189929447_thumb.jpg

А вот специальной зоны для СПУ так и не обнаружил.

 

А где вы СПУ то на панели борт-инженера видели? Там кажется этим и не пахнет.

 

У 154М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...