Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Номер телефона в личку киньте - я положу на счет :cheer1: (прошу прощения за флуд)

 

Мда, буду летать с реверсом от кнопки,чем сим переставлять в другое место =)

 

Не, там ниже рецепт еще один - "расшарить" права на папку сима от админа или запускать сам сим от имени админа. А переместить в другое место - ничего страшного не будет, сим самодостаточен, главное в реестре пути поправить не забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Перешел на седьмую винду ...

Дмитрий, а вы новый копьютер купили наконец? Буду ли я ожидать, что вы и на десятку перешли? Или вы уже на десятке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по логике, коли я поставил ПТ-154М - я в девятке... Не вижу я смысла переходить на десятку. Как многие знают - мне интересны отечественные самолеты и реализация не только ПНК но и инженерки,а в десятке с этим напряжёнка

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо как последний дурак вновь поднимаю свою тему. после креша симулятора, полной переустановки дополнений, которых очень мало, установил и пт ту-154м 2.02. видимо както криво у меня установился та тушка или-же я чето нетак сделал с файлом aircraft.cfg, но шасси стало нормально выпускаться :shok: ))). все-таки приложу пару скринов)

p.s. на 2 скрине рычаг выпуска стоит в нейтральном по причине того, что когда кто-то из экипажа сказал "кран шасси в нейтральное" я автоматически поставил кран шасси в нейтральное) к тому моменту передняя стойка так и не выпустилась.

p.s.s. извеняюсь за орфографию.

post-65004-0-45643400-1347724439.jpg

post-65004-0-80956300-1347724451.jpg

Edited by малый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кран шасси на выпуск поставьте и будет Вам счастье... Зачем Вы его в нейтраль поставили пока нога не вышла???

 

Зы,и не стоит выпускать шасси на скорости более 400 - с этого начались все Ваши проблемы как я понимаю....

Edited by Буторин
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кран шасси на выпуск поставьте и будет Вам счастье... Зачем Вы его в нейтраль поставили пока нога не вышла???

 

Зы,и не стоит выпускать шасси на скорости более 400 - с этого начались все Ваши проблемы как я понимаю....

И небыло у меня счастья, ибо к тому моменту передняя стойка так и не вышла.

Цитирую свое сообщение:"p.s. на 2 скрине рычаг выпуска стоит в нейтральном по причине того, что когда кто-то из экипажа сказал "кран шасси в нейтральное" я автоматически поставил кран шасси в нейтральное) к тому моменту передняя стойка так и не выпустилась."

А если серьезно-проблемы были в самом самоле, т.к. после переустановки все стало нормально выпускаться)

Кстате говоря, вполне возможно. Около 3 недель назад я выпустил переднюю стойку на скорости больше 420 км\ч. видимо и оттого начались проблемы.

В любом случае спасибо всем)

Edited by малый

Share this post


Link to post
Share on other sites

К какому моменту передняя стойка не вышла - к моменту слов "Кран шасси нейтрально"??? Забейте на эту фразу... Она актуально если вы делаете как положено!!! А вы дернули кран на скорости свыше 400км/ч - зачем??? Стойка передняя не становится в замок на тех скоростях,а реплика все равно будет сказана.

 

Читайте РЛЭ!!! Кран шасси ставится в нейтраль через определенное время после вставания всех трех стоек в замок,и стабильном давлении в ГС. В вашем случае плевать на доклад, он в ПТ звучит просто через какое то время с момента установления крана на выпуск, с учетом того что пилот делает все грамотно,что Вас к сожелению не касается....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже беглого взягляда на скрин панели видно, что: на высотомерах установлено разное давление, ВПР на РВ не выставлена, СП не настроен, включен АТ, КГС не настроена, посадочный курс на ПНП не установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже беглого взягляда на скрин панели видно, что: на высотомерах установлено разное давление, ВПР на РВ не выставлена, СП не настроен, включен АТ, КГС не настроена, посадочный курс на ПНП не установлен.

Доброго времени суток. Подскажите, на снижении давление должно одинаковое стоять на обоих высотомерах, просто я на метровом ставлю высоту порога, а на футовом оставляю соотв-но 1013.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, на снижении давление должно одинаковое стоять на обоих высотомерах, просто я на метровом ставлю высоту порога, а на футовом оставляю соотв-но 1013.

 

На снижении давление на всех высотомерах должо быть выставлено 1013 мБ (760мм рт ст) до эшелона перехода. На эшелоне перехода давление на всех высотомерах должно быть выставлено на давление порога ВПП, если заход выполняется по QFE, или на текущее давление на уровне моря, если заход выполняется по QNH

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос вот возник... Под индикатором положения шасси ТС-5, на реальном Ту-154М расположены три табло: "Предкрылки рассинхр."; "Предкрылки выпущены", а какое третье - как я понимаю "Рассинхрон.Закрыл." - в РЛЭ не четко - не прочесть без сомнений. Этих Табло в ПТ нет?

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже беглого взягляда на скрин панели видно, что: на высотомерах установлено разное давление, ВПР на РВ не выставлена, СП не настроен, включен АТ, КГС не настроена, посадочный курс на ПНП не установлен.

Лично я делаю все по библии когда предстоит нормальный полет, а не когда надо взлететь и заскринить. Времени на подготовку не было особенно.

P.S. Как вы определили что Сервисный Прибор не настроен?

P.s.s. Я лично не знал, что выпуск 3 недели назад даст такие результаты на все самолеты ПТ Ту-154м.

Покрайней мере это дало толчек читать на ночь РЛЭ, а не только беглое изучение раздела об ограничениях.

P.s.s.s. Не обращайте внимание на грамматику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет СП мог и ошибиться т.к. включен АТ и риска положения РУДа джойстика не совпадает с РУДАми в самолете, просто обычно при не настроенном СП риска как у Вас на скрине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет СП мог и ошибиться т.к. включен АТ и риска положения РУДа джойстика не совпадает с РУДАми в самолете, просто обычно при не настроенном СП риска как у Вас на скрине

А с чего вы решили что риска в данном случае должна совпадать с рудами в самолёте. Если конечно руды джойстика специально не подогнать под положение рудов самолёта. Вообще риска и нужна перед отключением АТ, у нас же руд джойстика не может перемещаться синхронно вместе с рудами в самолёте, а риска это своего рода индикатор положения рудов джостика при включенном АТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что РУДы джойстика, если использую АТ (что крайне редко), всегда подгоняю под риску. И еще Вы внимательно прочли следующее: обычно при не настроенном СП риска как у Вас на скрине

Да и вообще использование АТ на ТУ-154 нежелательно да и по РЛЭ сильно ограниченно (хотя не могу понять почему) Может уважаемый Дмитрий (TenderCat) прояснит это вопрос.

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что бортинженер при включенном АТ бесплатно едет :sarcastic: Даже заказчики при приёмке в ответ на замечания АБСУ-шников по АТ говорят: "да на хрена он нужен, у нас свой автомат" - и делают характерные движения левой рукой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что бортинженер при включенном АТ бесплатно едет :sarcastic: Даже заказчики при приёмке в ответ на замечания АБСУ-шников по АТ говорят: "да на хрена он нужен, у нас свой автомат" - и делают характерные движения левой рукой.

Спасибо!!! Посмеялся, почему то именно так и предполагал :rofl:.

Ладно на взлетах/посадках - пусть БИ потеет:) , но вот почему на эшелоне нельзя использовать АТ - загадка))) (хотя может чтобы БИ не спал?)

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Посмеялся, почему то именно так и предполагал :rofl:.

Ладно на взлетах/посадках - пусть БИ потеет :) , но вот почему на эшелоне нельзя использовать АТ - загадка))) (хотя может чтобы БИ не спал?)

 

А Зачем Вам на эшелоне АТ? Установили нужные проценты и летете, частых регулировок точно не потребуется - очень редко и по чуть чуть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И еще Вы внимательно прочли следующее: обычно при не настроенном СП риска как у Вас на скрине...

Я правильно понял, речь шла об этом скрине?

296d31b20686.jpg

Если да, то вам вопрос: с чего вы решили, что положение риски говорит о не настройке СП, в частности в отношении настроек THROTTLE ?

 

Например у меня здесь всё настроено, но риска находится далеко в не совмещённом положении с рудами.

d492d8b3d6df.jpg

Edited by AndreY_UATG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, речь шла об этом скрине?

 

 

Джой в симе отключен???

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой в симе отключен???

Я извиняюсь, хотел уточнить, вопрос к кому и в отношении чьего скрина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndreY_UATG, Вы упорно не понимаете о чем я говорю, - тогда разжевываю, если СП не настроен, а РУДы сдвинуты вперед, то риска всегда останеться в нижнем положении. Это и ввело меня в заблуждение по Вашему скрину. Если не лень: проведите эксперимент переместите файл joy.cfg к примеру на рабочий стол и удалите его из папки JOY - и по работайте РУДами - сами убедитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, хотел уточнить, вопрос к кому и в отношении чьего скрина?

 

Вопрос адресован Вам,и цитата в нем специально написана Ваша. Дело в том, что если джой в симе не отключен, то это может приводить к проблемам подобным Вашим. т.к. через СП идет от джоя одно, через сим другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndreY_UATG, Вы упорно не понимаете о чем я говорю, - тогда разжевываю, если СП не настроен, а РУДы сдвинуты вперед, то риска всегда останеться в нижнем положении. Это и ввело меня в заблуждение по Вашему скрину. Если не лень: проведите эксперимент переместите файл joy.cfg к примеру на рабочий стол и удалите его из папки JOY - и по работайте РУДами - сами убедитесь

Вот риска в нижнем положении, и что вы хотите меня убедить в том что СП у меня не настроен?

8a589a633b37.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: Вы вообще читать умеете? пост№ 6005 "Насчет СП мог и ошибиться " и № 6014 "Это и ввело меня в заблуждение по Вашему скрину" и еще раз прочтите фразу: если СП не настроен, а РУДы сдвинуты вперед, то риска всегда останеться в нижнем положении и проведите эксперимент переместите файл joy.cfg к примеру на рабочий стол и удалите его из папки JOY - и по работайте РУДами - сами убедитесь"

А теперь скажите, где я убеждаю что СП у Вас не настроен???? Я обЪяснил почему так подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...