Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Увеличить можно покопавшись в панели,но не думаю что это стоит делать. Для точного определения КУРа проще использовать УШДБ.

Спасибо,понял,буду курить УШДБ.

C новым 2013 годом!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Сбылась "мечта идиота"-осваиваю ТУ-154-Б-2.Так что принимайте новичка! :-) Ну,как и всегда,без проблем не обходится.Мог бы кто-нибуть пошагово обьяснить работу с лоад менеджером с момента установки.Он вроде установлен,но не показывает окна загрузки,ввода данных.Тыкаю на ярлык-выскакивает окно.Нужно что-то открыть(тип файла aircraft.cfg .Я так понял,план полёта.).Но,он не находит "подходящих файлов".Помогите плиз!Моск выносит!Lmt в пакете с PT TУ 154 б2 v.9.6.1

 

Уважаемая администрация форума,хотя бы в личку киньте ссыль...Ткните носом.Пожалуйста!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно указать не план полета, а файл конфигурации Ту-154. Лежит в корне папки с самолетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

План полета совершенно не при чем. При первом вызове LM он спрашивает, где лежит папка с самолетом. Находите путь к ...\Flight Simulator 9\Aircraft\PT Tu154-B2\

 

В папке самолета есть файл Aircraft.cfg, туда загрузчик и будет записывать загрузку.

 

Когда откроется окно LM, выбираете в нем компоновку самолета, вносите расстояние до а/п назначения, расстояние до запасного а/п, высоту полета, нажимаете "рассчитать топливо", и выписываете на бумажку заправку по бакам в процентах (так удобнее будет заправлять самолет через меню Flight Simulator).

 

Рассаживаете пассажиров (сразу 100%, 75%, 50% или по одному кликами мышки), загрузку багажа по отссекам и смотрите, чтобы расчетная центровка на взлете и посадке, а так же посадочный вес не выходили за ограничения. Нажимаете "Записать в Aircraft.cfg". Если появится бланк с подписями и расчетом - все в порядке, самолет загружен. Только после этого запускаете Flight Simulator, заправляете топливо, и запускаете двигатели.

 

На большинство вопросов ответы тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,дошло!Ох же я и намучался...Ещё вопросец-что есть сценарии,и с чем их едят :) ?А то шото непойму...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно сейчас сильно нужно? Вы хоть взлетите для начала. Сценарии это тем кому уже нечего осваивать - осталось только виды за окном менять с одного на другой.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да покругу уже полётываю...Штудирую маршруты по приборам.Собираю кашу в голове вкучу-просто гора информации!Но мне нравиццо!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем здоровья!Начал изучать полеты по схемам.Возникла проблемка...Не могу вкурить где и как настроить приборы,чтоб показывалось удаление от НДБ,илиВОР маяка.Без этого схему не прокрутить,я так понимаю.Просветите кто может.Борт Ту154б2.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем здоровья!Начал изучать полеты по схемам.Возникла проблемка...Не могу вкурить где и как настроить приборы,чтоб показывалось удаление от НДБ,илиВОР маяка.Без этого схему не прокрутить,я так понимаю.Просветите кто может.Борт Ту154б2.Заранее благодарен.

Если ВОР без "Distance Measure Equipment" (ДМЕ) - тогда только указатель скорости, секундомер и математика Вам в помощь. Ну + КУРы на схемах указаны.

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамир, большая к вам просьба - печатать по ГОСТ-у, ставить после каждого знака препинания пробел.

NDB по-русски (равно как и по-украински) - ПРС, приводная радиостанция. Принимается их сигнал авторадиокомпасами (АРК), они по центру верхнего электрощитка, два пульта, на каждом по две колонки из трёх цифр - ими задаётся частота. Частота VOR/DME вводится в КУРС-МП - два пульта внизу верхнего электрощитка, на них частота в формате 110,50. А на приборной доске лётчиков переключатель DME1/DME2 - им выбирается, с какого из комплектов КУРС-МП будет показывать дальность дальномер ИДР-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.К!Насчёт частот я разобрался сам.Непонял только для чего возле частот на оверхэде есть ввод курса?И как определить маяк с DME ,или просто VOR ?Можно на примере Борисполя,так как летаю только там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонял только ...

Вы всё найдете тут, причем с картинками (рекомендую прочитать все 5 страниц).

А еще лучше - прочитать первый пост в топике :secret:

 

А со схемами подробнее тут, так что зная КУР, скорость, время полета можно выполнить схему "ручками" без ДМЕ (учет сноса - это уже с опытом придет)

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитываю в который раз...Вторую неделю только это читаю-каша в голове неимоверная.Родные уже посмеиваются надомной :).Вообщем, я понял одно-осваивать нужно постепенно, от простого к сложному.И не зубрить текст,а пытаться вникать в суть:почему так,а не подругому.Реально помогает.

П.С.Сорри за оффтоп-наболело :-) .

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

.И не зубрить текст,а пытаться вникать в суть:почему так,а не подругому.Реально помогает.

А вот это - похвально! С таким подходом Вы быстро встанете на крыло! Успехов! :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наговорили, блин. Это ж не Ан-2 по секундомеру коробочку-то крутить... Хотя, полёт в з/о как раз по секундомеру. :)

Удобно также схему крутить по НВУ, с контролем по остальным средствам. Всё зависит от конкретной схемы.

О.К!Насчёт частот я разобрался сам.Непонял только для чего возле частот на оверхэде есть ввод курса?И как определить маяк с DME ,или просто VOR ?Можно на примере Борисполя,так как летаю только там.

Это для полётов по радиалам VOR.

Почитайте учебник самолётовождения — многие вопросы отпадут сами собой. Без базовых знаний, как мне кажется, не реально научиться нормально летать по приборам, да ещё и на таких скоростях.

Кстати, заходите в здешний чат — я там по вечерам по московскому времени последнее время постоянно.

Edited by bocman

Share this post


Link to post
Share on other sites

По VOR помню немного с полетов на дэфолтной Цессне(давненько это было),надо освежить настановки Рода :) .Насчет чата-не знаю получится ли-пока в нете с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните, пожалуйста, по поводу угла карты.Читаю, читаю-ничего не понимаю...Если можна, своими словами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните, пожалуйста, по поводу угла карты.Читаю, читаю-ничего не понимаю...Если можна, своими словами.

 

Угол карты, Угол карты, Угол карты, а я маленький такой... (напевая)

В первых двух ссылках слова мои :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если "на пальцах" :)

post-48354-0-76288300-1359148269_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если "на пальцах" :)

 

На пальцах? Да легко! Смотрим там же, в AvsimWiki НВУ, НВУ :)

Внизу ссылочки есть:"См. также"

post-7660-0-70023400-1359149248.jpg

 

post-7660-0-95434200-1359149112_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю! Оперативненько. Лечу сейчас Киев-Одесса по НВУ.С VOR и радиалами разулил,благодаря вам всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, я это читал. :)

"На пальцах" - это о наглядности картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял,угол карты надо выставлять на каждом ППМ?Поправьте если неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял,угол карты надо выставлять на каждом ППМ?Поправьте если неправильно.

Ты с калькулятором НВУ разобрался уже?

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...