Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Люди!Помогите найти нормальный мануал по испозльзованию УШДБ-2,для чего он нужен?Есть же АРК-1,АРК-2 только их нужно под микроскопом рассматривать.Захожу по схеме чуть ли не наугад! frusty.gif Вроде нашол,может кому пригодится.http://www.protu-154...p?p=19372#19372

Не не то(((

Edited by fsreal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди!Помогите найти нормальный мануал по испозльзованию УШДБ-2,для чего он нужен?Есть же АРК-1,АРК-2 только их нужно под микроскопом рассматривать.Захожу по схеме чуть ли не наугад! frusty.gif Вроде нашол,может кому пригодится.http://www.protu-154...p?p=19372#19372

Не не то(((

 

Странные вопросы задаете, честное слово. Какой такой отдельный мануал по прибору конкретного самолета вам нужен? Самолет Ту-154, берем его РЛЭ, открываем и ищем раздел, где описывается УШДБ. В реальном Ту-154 этот прибор расположен на панели штурмана. Для чего нужен? На него можно вывести показания для пеленга радиомаяков NDB и VOR. Для пилотирования и "кручения" схем он неудобен, у него шкала неподвижная, придется или подкручивать колесико, вращая шкалу вместе с разворотом самолета, или в уме быстро пересчитывать КУР радиомаяков на магнитные пеленги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял,угол карты надо выставлять на каждом ППМ?Поправьте если неправильно.

"Угол карты" нам нужен только для автоматической коррекции НВУ.

Угол карты же для счисления выставляется в окошках "ЗПУ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Пазл сложился! Я ходил вокруг, а сформулировать не мог. Теперь всё понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные вопросы задаете, честное слово. Какой такой отдельный мануал по прибору конкретного самолета вам нужен? Самолет Ту-154, берем его РЛЭ, открываем и ищем раздел, где описывается УШДБ. В реальном Ту-154 этот прибор расположен на панели штурмана. Для чего нужен? На него можно вывести показания для пеленга радиомаяков NDB и VOR. Для пилотирования и "кручения" схем он неудобен, у него шкала неподвижная, придется или подкручивать колесико, вращая шкалу вместе с разворотом самолета, или в уме быстро пересчитывать КУР радиомаяков на магнитные пеленги.

То есть всё же придётся вглядываться в АРК? :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

УШДБ вполне удобен и для ориентации по VOR, и для полёта по схеме. Если нужно узнать МПР - то можно взглянуть и на РМИ/ИКУ, а так - рассчитать боковое удаление от полосы при заходе с обратным курсом (расстояние между ними известно, 3 км, дальше прямоугольный треугольник и после третьего секундомер), точно уловить отклонение от створа полосы при заходе по ОСП - для всего этого УШДБ ввиду своих размеров и неподвижной шкалы подходит лучше ИКУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть всё же придётся вглядываться в АРК? sad.png

Вглядываться с точностью до градуса не стоит)) Стрелки в любом случае "болтаются", так, определил среднее значение и крутишь)) А смотреть полезно и на ИКУ и УШДБ и на ИДР, если РСБН то и на ППДА.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вглядываться_с_точностью_до_градуса_не_стоит))_Стрелки_в_любом_случае_"болтаются",_так,_определил_среднее_значение_и_крутишь))_А_смотреть_полезно_и_на_ИКУ_и_УШДБ_и_на_ИДР,_если_РСБН_то_и_на_ППДА.

 

У меня одного ваше сообщение убегает за пределы экрана? :shok: Прикольно!

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Писать надо с пробелами, а не выделываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Писать надо с пробелами, а не выделываться.

Спокойно_дядя))_Выделывается_мой_пробел,_надо_новую_клавиатуру_покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выручайте. Снёс напроч сим(по ряду причин)... Установил заново. А как ТУшку прилепить-забыл.Подскажите где почитать шоб не накосячить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Б2, то скачиваете версию 9.6.1 и устанавливаете из *.exe-файла, если М, то скачиваете 2.02, устанавливаете, а потом накатываете сверху апдейт 2.03.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путь к папке симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если я зарегистрирован здесь, то на Проэкте Туполев(там где КУЛП) регистрируюсь автоматически? Если так, то почему не могу задать вопрос, не могу создать свою аэродромку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если я зарегистрирован здесь, то на Проэкте Туполев(там где КУЛП) регистрируюсь автоматически? Если так, то почему не могу задать вопрос, не могу создать свою аэродромку?

 

Это с чего это вы такое придумали? Это разные сайты, разные форумы, и регистрация независимая и у каждого форума своя. Вы же, заведя себе почтовый ящик на mail.ru, не получаете сразу же такие же ящики на Яндексе, Гугле и других сервисах, так ведь?

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если я зарегистрирован здесь, то на Проэкте Туполев(там где КУЛП) регистрируюсь автоматически? Если так, то почему не могу задать вопрос, не могу создать свою аэродромку?

 

Я вообще Вас не понял. Пользователь с ником Damir_UKBB зарегистрирован на www.protu-154.net 24 января 2013 года, аккаунт активен. Это же Вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это я. Но,почему тогда я могу только скачивать и выкладывать файлы(внизу написано так), а отвечать и т.д. немогу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, разобрался. Ответившим спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые Вирпилы.

Есть следующая ситуация: освоил Туполев от ПТ, прекраснейший крафт, но... В данный момент не имею джойстика, ну или иного СП... И в ближайшее время перспективы приобрести таковой, видимо, не будет. Назревает следующий вопрос - возможно ли как-то изменить конфиг с той целью, чтобы можно было пользоваться ПТшным Туполевым БЕЗ джойстика/штурвала?... В частности, меня интересует включение АБСУ на данном крафте. В штурвальном режиме - полёт по кругу, на дальнее расстояние, думаю, будет весьма непрактично лететь, не отрываю руки от триммеров...

Если возможно как-то сделать, чтобы АБСУ включалась без джойстика, поделитесь, пожалуйста опытом. Буду весьма благодарен.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Теперь буду радовать себя полетами на замечательном крафте без джойстика. Прошу прощения за беспокойство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Теперь буду радовать себя полетами на замечательном крафте без джойстика. Прошу прощения за беспокойство.

 

Без джойстика радовать, к сожалению, не получится! Весь смак ПТ Ту-154 в том, что реакция самолета на управление максимально приближена к ощущениям полета на реальном Ту-154. Естественно, для этого нужен и джойстик, и настроенный правильно сервисный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Теперь буду радовать себя полетами на замечательном крафте без джойстика. Прошу прощения за беспокойство.

Мой вам настоятельный совет: купите хотя бы самый дешёвый джойстик. ПТ без джойстика - это что угодно, но не ПТ.

Хотя, можете воспользоваться кнопочной версией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня возникло несколько вопросов:

1) Не могли бы мне разъяснить со всем подробностями, как именно переставлять ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки? Я умею, но правильно ли...

2) На какой высоте следует отключать автопилот при заходе по ILS?

3) Для тушки такое же ограничение 250 узлов до 10 тысяч футов?

4) Стабилизатор лучше не трогать на посадке, или переставить в нейтральный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...