Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

большое пасибо,действительно,удалил старую базу и чего то обновляет.Вот тока интересно откуда?
Обновляет из БГЛ-ок сима и установленных сценариев.
И куда длись ренее забитые планы?
Скорее всего, Вы заодно удалили файл FPLS.DAT, в нем хранятся флайтпланы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно скачать обновления на нав. базу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где можно скачать обновления на нав. базу ?

 

http://www.navdata.at/ Сейчас она,к сожалению,платная :joystick:

Edited by tu214

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем создателям этого проэкта. Скачал я Ту-154 по вашей ссылки. Установил нормально. прочитал инструкции по запуску двигателей. Но когда надо было ставить малый газ на панели тангажа, то у меня бегунок никуда не двигался. Когда запустил двигатели и включил генераторы, то у меня все так же не работали бегунки тангажа. Что я не правильно делаю подскажите. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...когда надо было ставить малый газ на панели тангажа...

--------------------------------------------------------------------

...все так же не работали бегунки тангажа. Что я не правильно делаю подскажите.

Пока оставь в покое панель тангажа, попробуй поставить малый газ на панели кабрирования и посмотри, заработают ли бегунки угла атаки. На всякий случай поставь поляру в среднее положение и передвинь рычаг средней аэродинамической хорды до упора вперёд.

Edited by Gladkov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем создателям этого проэкта. Скачал я Ту-154 по вашей ссылки. Установил нормально. прочитал инструкции по запуску двигателей. Но когда надо было ставить малый газ на панели тангажа, то у меня бегунок никуда не двигался. Когда запустил двигатели и включил генераторы, то у меня все так же не работали бегунки тангажа. Что я не правильно делаю подскажите. :sarcastic:

 

Это шутка? Если нет, то начните с уроков Рода, а Ту-154 пока отложите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет? Что такое бегунки тангажа? Или он имел ввиду рукоятки РУД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в режиме "V" или "M" РУДами можно регулировать тангаж :sarcastic: (в T9 оказывается нет слова "тангаж", вот сволочи :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ГТК РОССИЯ на одном из 154 есть белые стробы - на крыльях - моргают как на арбузах =) немного непривычно было по началу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...когда надо было ставить малый газ на панели тангажа...

--------------------------------------------------------------------

...все так же не работали бегунки тангажа. Что я не правильно делаю подскажите.

Пока оставь в покое панель тангажа, попробуй поставить малый газ на панели кабрирования и посмотри, заработают ли бегунки угла атаки. На всякий случай поставь поляру в среднее положение и передвинь рычаг средней аэродинамической хорды до упора вперёд.

 

зачот! :sarcastic: :D :unsure: :(:sarcastic: :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Вопрос наверное звучит нелепо но тем не менее)))

Скачал ту-154б2 от ПТ. Боже, каких мне трудов стоило запустить движки и просто оторваться от земли.)))) Просто хотелось взлетеь поскорее, приборы буду пожже изучать. Вот вопрос к уважаемым профи – реально ли начать игру с уже подготовленным к взлету крафтом? У меня вообще непонятки по какому принципу заружается уровень, дефолтные самолеты например сразу на ВПП стоят со все включенным. Туполь чем то там жужжал тихонько себе (всу наверное) но как только я камеру из кабины сделал все погасло ((((. Вобщем минут 40 я запускал все его хозяйство (перед создателями снимаю шляпу, браво, молодцы ребята, очень все реально) и взлетел с перелетом с орущими серенами...... Как быть лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый раз запускаешь по новому :sarcastic:

Зато просто так самолет разбивать жалко будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сохраниться, например, уже в полете, где нибудь над аэропортом, а потом загружать этот полет каждый раз. Я так делал, когда тренировался заходить на посадку. Но лучше всего запускать его с нуля, на земле. Быстрей изучите, освоитесь с приборами, и время, которое Вы тратите на запуск, подготовку сократиться во много раз. Будете почти на автомате все это производить-по себе знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, я умею всё раскрутить за 2-3 минуты :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это точно, я умею всё раскрутить за 2-3 минуты :brrr1:

Подтверждаю. А через пять минут (в сумме) готов весь оверхед, пилотская кабина, проведены согласования, а к моменту фразы бортинженера "двигатели прогреты" ещё успеваешь вбить в FSNavigator план полёта. Нафаршированный сим дольше грузится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТэшечка тем и вкусна что надо все самому включать и настраивать. Так и есть 2-3 минуты до взлета ( если на исполнительном ждать не заставят). Только с настройками НВУ дольше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, так и буду делать)))) Честно говоря первый раз окинув взором кабину, я сперва подумал что нахожусь в подводной лодке а не лайнере. Буду изучать мануал, самолет бесспорно интересный, летал на них мелким - до сих пор помню этот запах керосина и харакерный для ТУ звук движков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет, так и буду делать)))) Честно говоря первый раз окинув взором кабину, я сперва подумал что нахожусь в подводной лодке а не лайнере. Буду изучать мануал, самолет бесспорно интересный, летал на них мелким - до сих пор помню этот запах керосина и харакерный для ТУ звук движков

 

Главное чтоб зацепило, появилось желание узнать "А как же мне все таки с этим разобраться", дальше легче будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья дайте ссылку как настроить сервисный прибор - а то ни как не могу "триммирование" вывести на джой (стрелка дергается) - хоть в начале и был такоц вопрос я не смог настроить прибор - вернее я выставил все что мне надо,но как теперь сделать чтоб оно заработало на джое так как когда я веснастроил (при выключеном джое) а потом включил джой - то на джое были мои старые настройки !!!!! Я прросто ламер и поэтому неудивляйтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья дайте ссылку как настроить сервисный прибор - а то ни как не могу "триммирование" вывести на джой (стрелка дергается) - хоть в начале и был такоц вопрос я не смог настроить прибор - вернее я выставил все что мне надо,но как теперь сделать чтоб оно заработало на джое так как когда я веснастроил (при выключеном джое) а потом включил джой - то на джое были мои старые настройки !!!!! Я прросто ламер и поэтому неудивляйтесь

клац сюда, там есть глава " Настройка сервисного прибора", там всё подробно расписано. Ты наверное забываешь нажимать кнопочку SAVE на сервисном приборе поэтому и не запоминает.

Edited by Fedotdanetot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты наверное забываешь нажимать кнопочку SAVE на сервисном приборе поэтому и не запоминает

Почему-то бывает, что СП не сохраняет настройки! У меня такое было, на Машке настройки сохранялись, а на Бэхе - кнопка записи загоралась и гасла, а кнопка чтения - уже нет, и настройки действовали до перезапуска полёта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья дайте ссылку как настроить сервисный прибор - а то ни как не могу "триммирование" вывести на джой (стрелка дергается) - хоть в начале и был такоц вопрос я не смог настроить прибор - вернее я выставил все что мне надо,но как теперь сделать чтоб оно заработало на джое так как когда я веснастроил (при выключеном джое) а потом включил джой - то на джое были мои старые настройки !!!!! Я прросто ламер и поэтому неудивляйтесь

клац сюда, там есть глава " Настройка сервисного прибора", там всё подробно расписано. Ты наверное забываешь нажимать кнопочку SAVE на сервисном приборе поэтому и не запоминает.

----100% !!! правда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плз! У меня FS X и ну оооочень хочется полетать на самом известном русском самолёте Ту-154 неважно какой модели, только чтоб без глюков, багов и прочей фигни! PT Ty-154M идёт но нету приборов!

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за возможно излишне ламерский вопрос. ВО воремя выхода на эшелон начинает выть сирена и загоряется лампа справа внизу ( Р каб/мало). Вот я пока не могу догнать, где об этом можно узнать, почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мал расход воздуха в системе СКВ. Сколько единиц по указателям УРВ в магистралях наддува?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...