Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Хочу спросить еще, как устанавливать Nav Calc v5.0.2.6? Просто как отдельную программу или в папку с симом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, привет! Тушка супер только вот проблема: Настроил джойстик через сервисный прибор (джой у меня MaxFighter F-23U 4-х осевой восьмикнопочный) короче газ управляется одним движком под названием Throttle. То есть я настроил на этот движок все три двигателя Ту-154Б-2, настроил реверс на кнопку 7, а реверс то не работает. В чем причина не знаю. Помогите, пожалуйста.

http://www.avsim.su/forum/topic/80541-trimmirovanie-na-pt-tu-154-b-2/

сообщение № 10 и ответ № 11 - не похожая проблема?

 

Хочу спросить еще, как устанавливать Nav Calc v5.0.2.6? Просто как отдельную программу или в папку с симом?

Куда угодно - разницы никакой. Калькулятор сам по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить еще, как устанавливать Nav Calc v5.0.2.6? Просто как отдельную программу или в папку с симом?

Устанавливается автоматом вместе с симом. Ищи в меню быстрого запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливается автоматом вместе с симом.

С каким Симом? Может с моделью всё-таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каким Симом? Может с моделью всё-таки?

Канеш с моделью :huh: Но ответ "Устанавливается автоматом вместе с симом. Ищи в меню быстрого запуска. " радует, сим уже чётко ассоциируется с ПТ Ту-154, нашего полку прибывает :D

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливается автоматом вместе с симом. Ищи в меню быстрого запуска.

Неужели? :D Вы, наверное, хотели сказать - вместе с "тушкой"?

Да, он идёт в пакете с "тушкой" (в папке "Utilities"), но устанавливать его всё же нужно дополнительно к "тушке", неважно, в какую папку.

 

p.s. Какая бурная реакция общественности! :huh:

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, установил Nav Calc v5.0.2.6. Как им пользоваться? справки что то нет.

Этот калькулятор только для ПТ Ту-154 или как?

Edited by Учлет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навигационный калькулятор. Как делаю я. Запускаю прогу. Импортирую ФС план (разумеется предварительно совдав и сохранив его с помощью родного планировщика полёта). В колонке ВОР/РСБН выбираю подходящий мне РСБН маяк. Далее Расчет и Печать. Просто при печати отображаются ОЗМПУ, угол карты, азимут и дальность цели. Это необходимо для полёта с помощью НВУ и корр. РСБН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, наверное, хотели сказать - вместе с "тушкой"?
Да, конечно. Виноват.
Мужики, установил Nav Calc v5.0.2.6. Как им пользоваться? справки что то нет.
Вот тут все написано.

http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=17524#17524

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ответ "Устанавливается автоматом вместе с симом. Ищи в меню быстрого запуска. " радует, сим уже чётко ассоциируется с ПТ Ту-154, нашего полку прибывает
Так и есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канеш с моделью :) Но ответ "Устанавливается автоматом вместе с симом. Ищи в меню быстрого запуска. " радует, сим уже чётко ассоциируется с ПТ Ту-154, нашего полку прибывает :)

Для многих просто ПТ - чуть ли не единственный самолет в симе. Наверное, по Фрейду и пишут, что сим. Типа, когда говорят: "Пойду полетаю", при этом подразумевают расчет топлива, запуск сима, выбор "ANTK Tupolev", составление плана, чтение схем... "Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу", ну и потом "10 метров, 6 метров, 3 метра, 1 метр, 1 метр, 1 метр..." Эх... Просто песня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для многих просто ПТ - чуть ли не единственный самолет в симе. Наверное, по Фрейду и пишут, что сим. Типа, когда говорят: "Пойду полетаю", при этом подразумевают расчет топлива, запуск сима, выбор "ANTK Tupolev", составление плана, чтение схем... "Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу", ну и потом "10 метров, 6 метров, 3 метра, 1 метр, 1 метр, 1 метр..." Эх... Просто песня :)

Я "летаю" не только на ПТ. Но что-то в Ваших словах есть :)

Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть! (С)т/ф "Тот самый барон Мюнхгаузен" :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу"
Гав-гав [реакция по Павлову] :)
"10 метров, 6 метров, 3 метра, 1 метр, 1 метр, 1 метр..."
Эх, последнее время чаще "50 метров, 10 метров, 5 метров, 1 метр БУМ! 2 метра, 1 метр, бум" :) Надо сделать перерыв, а потом круг полетать, взлет-посадку поработать.
Для многих просто ПТ - чуть ли не единственный самолет в симе. Наверное, по Фрейду и пишут, что сим.
Могу высказаться только за себя. Дефолт не вдохновил абсолютно, забросил диск на полку. Но все же в боевых симах чего то не хватало, стал искать и обнаружил ПТ. Что я получил?

1. Возня с кучей "щелкалок", "нажималок" и "крутилок"-этого я и хотел.

2. Красиво! Кокпит М-ки смотриться на порядок лучше той же Б-шки, не говоря уже о дефолтных крафтах.

3. Мощный саппорт. И что для меня очень важно-русскоязычный.

4. Комьюнити.

5. Все это бесплатно.

Пока остановился на этом, на данный момент для меня сим=ПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу высказаться только за себя. Дефолт не вдохновил абсолютно, забросил диск на полку. Но все же в боевых симах чего то не хватало, стал искать и обнаружил ПТ. Что я получил?

1. Возня с кучей "щелкалок", "нажималок" и "крутилок"-этого я и хотел.

2. Красиво! Кокпит М-ки смотриться на порядок лучше той же Б-шки, не говоря уже о дефолтных крафтах.

3. Мощный саппорт. И что для меня очень важно-русскоязычный.

4. Комьюнити.

5. Все это бесплатно.

Пока остановился на этом, на данный момент для меня сим=ПТ.

 

+1 Полностью с Вами согласен и поддерживаю! Наверное как и все те, кто не может без ПТ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда. Без денег нельзя прожить, а без ПТ можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда. Без денег нельзя прожить, а без ПТ можно.

Да и без денег можно. :)

Всё фигня! ...кроме пчёл. Да и пчёлы, тоже - фигня! ©старый анекдот

Нам во время перестройки по полгода зРЯплату не платили, но выжили же. Только я так и не понял, на что ЭСТОПовцы пили непрерывно всё это время, пока мы локаторы чуть не руками крутили. :)

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто перефразировал очень мною уважаемого и любимого А.П. Чехова. :)

 

Кислород — Химиками выдуманный дух. Говорят, что без него жить невозможно. Пустяки. Без денег только жить невозможно.— Примеч. переводчика. © А.П.Чехов. "Летающие острова".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто перефразировал очень мною уважаемого и любимого А.П. Чехова. :)

 

Кислород — Химиками выдуманный дух. Говорят, что без него жить невозможно. Пустяки. Без денег только жить невозможно.— Примеч. переводчика. © А.П.Чехов. "Летающие острова".

Ну вообще то человек без многого может прожить. Понятно, что когда нечего жрать, негде переночевать и некого чих-пых, то нахрен тот сим не нужен. Но если первая ступень пирамиды потребностей пройдена, то почему бы пару часов не посвятить ПТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока остановился на этом, на данный момент для меня сим=ПТ.

Аналогично. Только мне Тушки еще с детства нравились. Так что, можно сказать, сбылась мечта.

 

+1 Полностью с Вами согласен и поддерживаю! Наверное как и все те, кто не может без ПТ)

А где этот "+1"? Его не видно. Новый движок позволяет делать "+1" не только на словах. ;)

 

Ерунда. Без денег нельзя прожить, а без ПТ можно.

Ну кому как. Некоторые говорят, что и без секаса можно прожить. Например, всем известный Онотоле. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для многих просто ПТ - чуть ли не единственный самолет в симе.

Ага. Года три, если не больше, ничего другого не запускал.

 

"Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу"

Гав-гав [реакция по Павлову] :)

Не. У мну эта фраза очень редко. Потому что я чаще всего взлетаю на номинале.

К слову, по моим наблюдениям, многие симмеры не в курсе, что не всегда обязательно из двигателей выжимать всю дурь на взлёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, по моим наблюдениям, многие симмеры не в курсе, что не всегда обязательно из двигателей выжимать всю дурь на взлёте.

Я уже заметил. Если РУД на всю дурь, то потом приходится после отрыва почти сразу убавлять, т.к. в схему бывает сложно вписаться и легко можно не успеть закрылки убрать (высота еще маленькая, а скорость уже большая и пора убирать). Может, конечно, у меня это просто от того, что опыта еще мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже заметил. Если РУД на всю дурь, то потом приходится после отрыва почти сразу убавлять, т.к. в схему бывает сложно вписаться и легко можно не успеть закрылки убрать (высота еще маленькая, а скорость уже большая и пора убирать). Может, конечно, у меня это просто от того, что опыта еще мало.

В принципе, это не проблема (про высоты и скорости). Там вариантов много - убираться в крене, убрать в промежуточное положение (15 град.) и разворачиваться, убрать после выхода из разворота. Главное - не выскочить за пределы (ограничения), а там уже по ситуации.

Просто если условия (длина ВПП, масса, погода) позволяют, нет смысла жечь лишнее топливо и зря насиловать двигатели.

 

Насчёт 1-го задания КУЛП, где нужно первый разворот выполнить на чистом крыле на высоте 200 метров, ещё и взлётный режим - это сделано искусственно, чтобы выработать у обучаемого правильное понимание и умение выполнения стандартной процедуры уборки механизации (оговорюсь - не только, но и в том числе и это).

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, на М-ке мы на номинале в первом упражнении взлетаем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, на М-ке мы на номинале в первом упражнении взлетаем. :)

Максим, я в курсе.

Я имел в виду первое упражнение на "Б", когда, как говорится, курсант совсем "сырой". А кто выполняет на "М", уже в курсе основного и там несколько иные цели и задачи выполнения упражнений, связанные с тем, что обучаемый в достаточной мере обладает основополагающими навыками пилотирования.

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, нам еще учиться и учиться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...