Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Нарисуйте замкнутый "квадратный" маршрут. В один из участков введите ошибку по S. Поняли где ошибка в Ваших рассуждениях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарисуйте замкнутый "квадратный" маршрут. В один из участков введите ошибку по S. Поняли где ошибка в Ваших рассуждениях?

Если честно нет. И зачем мне замкнутый квадратный иаршрут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и поражаюсь... Человек сомневающийся в понитии "Тангенс" и его применении рассуждает о навигации с помощью НВУ. В РЛЭ ясно сказано,что НВУ необходимо коректировать каждые 300-400км и после полета над водой. Незабывайте,что то расстояние на которое был снесен самолет ветром(в бок,или ветер увеличил или уменьшил путевую скор.относительно воздушной),при пролете рек,озёр и т.п. НВУ не учитывает. При пролете каждого из них самолет сносит на малое расстояние,а сколько таких акваторий пронеслось под вашим крылом?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек сомневающийся в понитии "Тангенс" и его применении рассуждает о навигации с помощью НВУ
Ну раз ты не сомневаешься-опровергни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и поражаюсь... Человек сомневающийся в понитии "Тангенс" и его применении рассуждает о навигации с помощью НВУ. В РЛЭ ясно сказано,что НВУ необходимо коректировать каждые 300-400км и после полета над водой. Незабывайте,что то расстояние на которое был снесен самолет ветром(в бок,или ветер увеличил или уменьшил путевую скор.относительно воздушной),при пролете рек,озёр и т.п. НВУ не учитывает. При пролете каждого из них самолет сносит на малое расстояние,а сколько таких акваторий пронеслось под вашим крылом?...

О чём Вы, какие реки-озёра? Форумом не ошиблись?

 

Я например тоже плохо представляю, что такое тангенс, но с НВУ худо-бедно разобрался, даже иногда порассуждать могу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В РЛЭ ясно сказано,что НВУ необходимо коректировать каждые 300-400км и после полета над водой. Незабывайте,что то расстояние на которое был снесен самолет ветром(в бок,или ветер увеличил или уменьшил путевую скор.относительно воздушной),при пролете рек,озёр и т.п. НВУ не учитывает.
В РЛЭ полно информации, которая безусловно интересна для общего развития, но абсолютно бесполезна применительно к симу. Разве что для ролевых игр в КВСа :joystick:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно нет. И зачем мне замкнутый квадратный иаршрут?

Чтобы убедиться, что при четырёх разворотах под 90, с ЛЗП не будут совпадать два участка, а два будут.

P.S. так крутиться можно до потери сознания и всегда - два совпадать не будут, а два будут. То есть никакая ошибка не накапливается от количества разворотов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы убедиться, что при четырёх разворотах под 90, с ЛЗП не будут совпадать два участка, а два будут.

P.S. так крутиться можно до потери сознания и всегда - два совпадать не будут, а два будут. То есть никакая ошибка не накапливается от количества разворотов.

Завтра попробую обязательно.

То есть никакая ошибка не накапливается от количества разворотов.
Если ошибка исходит из калькулятора, значит накапливаться погрешность будет не из за поворота как такового, а из за количества участков. Ведь на каждый участок калькулятор будет выдавать погрешность. Поворот же только "превращает" ошибку S в отклонение Z. Почему отклонение Z тем больше, чем больше угол поворота надеюсь объяснять не надо. Вобщем надо будет поэксперементировать. Как сделать скрины в симе? Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не каждый участок калькулятор вычисляет с ошибкой! Ошибка вычисления не более чем какой-то процент от общего. Большинство участков считается точно.

Скрины не нужны, достаточно МСРП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко не каждый участок калькулятор вычисляет с ошибкой! Ошибка вычисления не более чем какой-то процент от общего. Большинство участков считается точно.

Скрины не нужны, достаточно МСРП.

На мсрп виден проложенный маршрут? Имхо нужен именно скрин симовского анализа полета, вот маршрут, вот реальный след полета-все очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём Вы, какие реки-озёра? Форумом не ошиблись?

Думаю, что Буторин не ошибся. И Вы тоже так думаете, просто запамятовали, что при работе НВУ от ДИСС при полетах над морем с волнением менее 1 балла (что считайте = над реками/озерами) ДИСС может переходить в режим "ПАМЯТЬ", когда импульсы не выдаются, а используются последние запомненные (стр. 8.16.40 РЛЭ)... smile.gif

 

Шутку помните в тему из "руководства по легкой эксплуатации"?

 

То, что «Ту» молчаливый,

Ты на то не гляди...

Сам попросит, что хочет,

Ты только следи!

Загорелось, к примеру, табло

«Память ДИСС».

Где, какой помять Дисс,

Посмотри, разберись.

У тебя то ведь, тоже, брат,

Если помять,

Будет всё, то, что нужно,

Получше стоять...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мсрп виден проложенный маршрут? Имхо нужен именно скрин симовского анализа полета, вот маршрут, вот реальный след полета-все очевидно.

Мне будет виден маршрут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что Буторин не ошибся. И Вы тоже так думаете, просто запамятовали, что при работе НВУ от ДИСС при полетах над морем с волнением менее 1 балла (что считайте = над реками/озерами) ДИСС может переходить в режим "ПАМЯТЬ", когда импульсы не выдаются, а используются последние запомненные (стр. 8.16.40 РЛЭ)... smile.gif

Думаю, что Буторин (и Вы тоже) всё-таки ошиблись форумом. Судя по всему, Вы с ним реальные штурманы, летаете на реальном Ту-154, над реальными реками и озёрами, и ДИСС у вас иногда переходит в режим "память". Но мы-то здесь в симулятор играем. И что-то я не видел в симуляторе "волнения менее одного балла", и ДИСС у меня ни разу не переходил в режим "память" по этой причине.

Edited by mikuz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Поскольку у меня так и не получилось зарегистрироваться на ПроТу, спрошу здесь. С какой центровкой летают в реале? на М-ке. У меня обычно 24-27, хотелось бы узнать как более правильно.

Заранее благодарен и прошу прощение если вопрос задавался раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Поскольку у меня так и не получилось зарегистрироваться на ПроТу, спрошу здесь. С какой центровкой летают в реале? на М-ке. У меня обычно 24-27, хотелось бы узнать как более правильно.

Заранее благодарен и прошу прощение если вопрос задавался раньше.

РЛЭ:
2.5.3. Допустимые центровки

 

(1) Предельно допустимая передняя центровка на взлете,

шасси выпущено…………………………………………………………………………………………………………………………..21%САХ

 

(2) Предельно допустимая передняя центровка на посадке,

шасси выпущено…………………………………………………………………………………………………………………………..18%САХ

 

(3) Предельно допустимая задняя центровка (шасси убрано):

 

(а) на взлете, в полете и на посадке…………………………………................ 32% САХ

 

(б) при взлетной массе до 80 т, эшелоне полета не больше 10 100 м, работе

АБСУ только в штурвальном режиме, в тех случаях, когда коммерческая

нагрузка отсутствует или величина ее недостаточна для получения

центровки в полете не более 32%САХ,

разрешается………………………………………....................................40%САХ

 

Примечание: Центровка переваливания на хвост самолета на земле

52,5%САХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке стараются, чтобы было 27-28-29%САХ. Отмечу, что при центровке 32%САХ и больше запрещено включать АБСУ, потому в тренировочных полетах передние багажники обычно заполняются балластом, чаще всего покрышками. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tomy1 Спасибо!

Evilfuhrer в РЛЭ я такое тоже видел, но конкретных примеров о том, как летают нет. Поэтому и спросил

С какой центровкой летают в реале? на М-ке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, в чем прикол. Скачал по этой ссылке Ту-154М http://www.avsim.su/jump.phtml?http://www.fs-proteam.com/n_st.php?id=35 , запустил инстолятор-далее сим-самолет есть, а вместо приборов дырки :D Сим оригинальный, английский. Как исправить, подскажите

post-14842-124793849241_thumb.jpg

Edited by AirBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо приборов дырки

Ссылка, которую Вы дали и по которой скачивали файл - это патч, делающий из версии 2.01 версию 2.02. Даже в названии файла фигурирует слово "patch". Нужна полная версия. Сравните: объём Вашего патча составляет 37 мегабайт, а по моей ссылке - аж 88.

 

Ещё момент... Судя по Вашему скрину, Вам нужна широкомониторная панель.

Edited by Forefront

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка, которую Вы дали и по которой скачивали файл - это патч, делающий из версии 2.01 версию 2.02. Даже в названии файла фигурирует слово "patch". Нужна полная версия. Сравните: объём Вашего патча составляет 37 мегабайт, а по моей ссылке - аж 88.

 

Ещё момент... Судя по Вашему скрину, Вам нужна широкомониторная панель.

Дико извияюсь,ошибся в ссылке, когда писал сообщение. Я скачал полную версию-88.1 мегабайт-но приборов нет. Не знаю, почему так-неужели забыли в инстолятор кинуть-не понимаю. Буду разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Поскольку у меня так и не получилось зарегистрироваться на ПроТу, спрошу здесь. С какой центровкой летают в реале? на М-ке. У меня обычно 24-27, хотелось бы узнать как более правильно.

При нормальной коммерческой загрузке чаще всего центровка 23 - 27% САХ из-за "заначки" в четвёртом баке, заправка которого способствует смещению центровки вперёд.

 

Отмечу, что при центровке 32%САХ и больше запрещено включать АБСУ,

Добавлю - есть ещё ограничения по взлётной массе (80 тонн), высоте полёта (10100) и скорости (525 км/ч). Такая центровка обычно при перегонке самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tomy1,

позвольте Вас поправить.

АБСУ можно и нужно включать при любых центровках!

Другое дело, что при центровке 32% САХ и более задних использовать АБСУ можно только в штурвальном режиме. :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, прошляпил я этот момент.

На самом деле запрещён взлёт с невключённой АБСУ. В любом случае.

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не совсем точно выразился. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дико извияюсь,ошибся в ссылке, когда писал сообщение. Я скачал полную версию-88.1 мегабайт-но приборов нет. Не знаю, почему так-неужели забыли в инстолятор кинуть-не понимаю. Буду разбираться

 

В папке Gauge приборы лежат :rolleyes: Была у меня такая проблема, но с Б-шкой, решается просто! Стучись в личку и всё будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...