Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Не, такой хоккей нам не нужен! Я уж лучше по старому, на 10м потихоньку на себя, на 1м-МГ.

ОК. Раз идёте своей дорогой, то не задавайте вопросов на тему "как правильно". Нам ведь тоже не всякий хоккей нужен.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж лучше по старому, на 10м потихоньку на себя, на 1м-МГ.

Остается открытым вопрос - а чем лучше? Только тем, что этот метод уже освоен, а другой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vit_An, может быть запишите, в симе, свою посадку, на Ту-154м, и выложите на сайт?

Edited by LOKOPhil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что правда? Правда подскажете? А план полёта выкладывать из симовского планировщика? Я их просто сразу в НВУкальк импортирую в таком виде. Я летаю только по одному маршруту: Киев-Львов и обратно.

 

З.Ы. Только что приземлился, было привышение вертикальной ниже 600м. А что действительно запрещено превышать 5м/с ниже 600м?

 

Конечно подскажем. Назовите расстояние по маршруту и до запасного. И ветер если есть. Или по штилям расчитаем.

 

Фигня то, что ниже 600 нельзя более 5 метров.

 

Феликс уже дал ссылку на ПРО-ТУ, там тоже хорошо научат и объяснят. Если хочется сделать все правильно и красиво, то нужно выложить схемы и задать вопросы. И всё расскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vit_An, может быть запишите, в симе, свою посадку, на Ту-154м, и выложите на сайт?

 

Можно, только как это сделать? Я свою то посадку не могу посмотреть, да и не за чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот примерная схема. Думаю что здесь видни и преимущества и недостатки такой посадки. Выбор за вами.

 

Выравнивание одним движением после пролета торца. Нарисованно угловато в Пэинте, но линия должна быть плавной.

post-34229-124831894258_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я так понимаю, что в моделе не реализован малый реверс. А штука то классная. Самолет тормозится на МГ, и при этом не кушает топлива и можно до полной остановки его использовать. Можно вообще произвести посадку без использования тормозов. На скорости 120 переводишь плавно на малый реверс и катишся дальше потихоньку. Ранее, когда не было ступенчатого реверса, при отключении его создавалась прямая тяга, что и происходит в Симе. Нужно было очень плавно переводить реверс на отключение, чтобы сначала обороты упали, а затем створки переложились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, только как это сделать? Я свою то посадку не могу посмотреть, да и не за чем.

т.е у вас повтор не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е у вас повтор не работает?

 

Работает. Только я его запускаю когда на стоянке стою и он у меня показывает что я сажусь без закрылок и с выключенными двигателями. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает. Только я его запускаю когда на стоянке стою и он у меня показывает что я сажусь без закрылок и с выключенными двигателями. B)

А вы не убирайте закрылки , на стоянке, и не выключайте двигатели. В общем оставьте посадочную конфигурацию. У меня так же все. Я на стоянке открываю двери, люки. Потом смотрю повтор, и думаю, ща паксы и багаж вылетят и самоля. Экстрим в салоне :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталя используй модуль рекордера на который тебе ссылку дали.

с ним можно более корректные повторы смотреть. он пишет повтор в файлик который потом можно сюда выложить и глянуть другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео "правильного" полёта специально для таких просьб сделал MAXMIK и распостраняет среди всех желающих. Стучитесь ему в личку.

Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будем делать из этого великой тайны!

Видео лежит здесь: 9_05_28_1001.avi (48.5 Mb)

MD5: AB89558CFE667759FE61E4C892F7C5FF

UPDATE:

Альтернативная ссылка: 9_05_28_1001.avi (48.5 Mb)

Расшифровка прилагается: 9_05_28_1001.zip

 

Если мне не изменяет память, то взлетные данные были примерно такие: Gвзл82-83 т, Хт26%

Edited by maxmik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при правильной центровке, самолет сам взлетит? Т.е. без усилий на штурвал он поднимется? Или в каком случае это произойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Раз идёте своей дорогой, то не задавайте вопросов на тему "как правильно". Нам ведь тоже не всякий хоккей нужен.

Ну во первых я пошутил и думал, что это понятно без смайлика. Во вторых, я летаю оффлайн и в "ваш хоккей" не лезу. Хотя зарекаться бы не стал :buy2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо научиться чувствовать машину - темп выравнивания и адекватные движения штурвалом. Это самое сложное, пожалуй.

Особенно сложно переключить себя с автомата на штурвал. Стараюсь когда есть возможность рулить директорно, тогда проще. А в реале когда исползуется директорный режим?

Edited by Evilfuhrer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в реале когда исползуется директорный режим?

 

Всегда, когда ИЛС есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не в курсе, что топливо должно заправляться не просто для маршрута, а с учётом расстояния до запасного и минимальный запас АНЗ должен быть не менее 5 тонн.

В курсе. Думаю, автор Loader-а тоже. По крайней мере, АНЗ считает.

 

Ага, ещё. Топливо до запасного берётся не просто как расстояние, а ещё и с учётом времени нахождения в зоне ожидания, кажись 30 минут.

А вот это уже стоит учесть.

 

Ещё про менеджер. Попробуйте для одного и того же расстояния ввести эшелон 9100 и 11600 и посмотрите где больше, а где меньше будет. А теперь как должно быть? Или другими словами - чем выше, тем экономичнее. Ага? :buy2:

Честно говоря, не понял, что вы этим хотели сказать. Вестимо, чем выше, тем экономичнее.

 

На ПТ нужно летать по схемам, а не по дефолтному диспу.

По схемам летать можно и не на ПТ. Диспа же предпочитаю слушаться (как послушался бы в реале) - естественно, за исключением особых ситуаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В курсе. Думаю, автор Loader-а тоже. По крайней мере, АНЗ считает.

Тогда топлива не может не хватить. Или неправильное пилотирование.

 

Честно говоря, не понял, что вы этим хотели сказать. Вестимо, чем выше, тем экономичнее.

Вот именно - чем выше тем экономичнее, не беря во внимание нюансы, напр. короткие расстояния, хуже условия на другом эшелоне и т.п., которые загрузчик не учитывает.

А теперь введите там для одинакового расстояния эшелон 9600 и 11600 и сравните, где потребное количество топлива будет больше. Будет больше на 11600, хотя должно быть наоборот.

Edited by URMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно сложно переключить себя с автомата на штурвал. Стараюсь когда есть возможность рулить директорно, тогда проще. А в реале когда исползуется директорный режим?

Всегда, когда ИЛС есть.

Минуточку...

А автоматический не используется что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минуточку...

А автоматический не используется что ли?

 

Ну там же речь была про полеты руками, вот я и сказал. Можно и автоматический. Но можно назвать это "директорный в автоматическом режиме".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там же речь была про полеты руками, вот я и сказал. Можно и автоматический. Но можно назвать это "директорный в автоматическом режиме".

А есть какие-нибудь "неписанные" правила, когда автомат, а когда руками. Или это исключительно дело вкуса и желания?

Не считая захода по 2 категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какие-нибудь "неписанные" правила, когда автомат, а когда руками. Или это исключительно дело вкуса и желания?

Не считая захода по 2 категории.

 

Нет. Кто как хочет. Я пробовал и на эшелоне брать руками и до посадки. Пробовал до ВПР в автомате.

Вообще должно быть так, что чем сложнее условия тем более необходимо в автомате заходить, а на Советской технике получается чаще наоборот. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрепляю свою пасатку. Вариант с подныриванием под глиссаду. Записалось как-то глючно, например шасси выпускал на 500 метров, а в записи сразу выпущены. Выпуск механизации за пример не берите, не красиво получилось, хоть и без нарушений. Смысл был показать действия после пролета ближнего. Как-нибудь потом сделаю круг и выложу.

 

Касание на скорости 250 км/ч, вертикальная 0.5 м/с, от торца 450 метров.

 

Красноярск, 29Л, курс 288*

 

Частоты: Д- 334, Б- 685, ИЛС- 111.70, ВОР-ДМЕ - 113.20 В дефолтном порту ИЛСа нет. Если надо, выложу файл с ИЛСом.

 

Масса - 80 тонн, центровка - 24,3.

 

Жду отзывов...

UNKL land.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...