Jump to content
UKBB

Faq по ПТ Ту-154 для начинающих

Recommended Posts

Не ну надо же пишу... " держу нажатой кнопку отбора воздуха ... держу держу, а давление не поднимается.."

 

а мне отвечают " надо держать 10 сек кнопку отбора воздуха " )))

 

Может быть не за то держитесь?

У Вас обороты ВСУ 100% и горит табло “ВЫХОД НА РЕЖИМ”.

Следовательно, ВСУ вышло на режим, т.е. работает, т. е способно отдавать сжатый воздух.

А табло "ГОТОВ К ЗАПУСКУ" не погасло. Следовательно, заслонка крана отбора от ВСУ либо не открыта совсем, либо открыта не до конца.

Естественно давления на стартерах не будет.

Если только Вы правильный скрин выложили.

 

Еще.

Давления на стартерах не будет, если не включили главный тумблер запуска двигателей.

Хотя на скрине он у Вас включен.

Чудеса.

Но чудес не бывает.

Табло "Готов к запуску" и не гаснет при выходе на режим.

 

2 Keeper-Vanek А ты сначала отбор воздуха включи, а потом только тумблеры запуска двигателей трогай и все будет ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно.

У Вас включены краны отбора от двигателей.

До запуска всех двигателей этого делать не стоит.

И потом, нужно смотреть за тем, что бы отбор не был включен одновременно от ВСУ и от 2-го двигателя.

Включенный отбор от ВСУ и от 2-го двигателя, при уже запущенном двигателе, сначала приведет к остановке ВСУ по превышению ТВГ. А через секунд 10 остановится и второй двигатель

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Табло "Готов к запуску" и не гаснет при выходе на режим.

...

 

Может быть я не ясно выразился.

Что я имел в виду.

Прежде чем отбирать воздух от ВСУ, необходимо, что бы она вышла на режим, т.е. загорелось табло "ВЫХОД НА РЕЖИМ".

После этого уже можно отбирать воздух.

Воздух будет отбираться в том случае, когда открыта заслонка крана отбора от ВСУ.

Об этом сигнализирует погасание табло "Готов к запуску".

А про то, как открывать заслонку крана отбора от ВСУ уже было сказано ранее. (Тумблером)

 

На стартерах давление появится после того, как включили главный тумблер запуска.

 

Вот такая последовательность.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный вопрос. А где вы его включаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том , что как я уже замечал , если что нить включить не в той последовательности, то при повторном нажатии уже в той последовательности некоторе не работает... Я забыл переключить Питание от Всу и отключить РАП... и начал жать на "отбор воздуха"... потом все таки включил питание от ВСУ и выключил РАП... и далее стал пробовать "отбирать воздух " и все равно....

 

Помогает только если перезапустить Сим или хотя заново выбрать самолет)))

 

И что интересное... После Включения питания от ВСУ и откл. РАП слышиться фраза "Питания от ВСУ , РАП выключено , команда земле... что-то типа такого....

Так вот у мня по неизвестным причинам иногда такой фразы нет ( особенно если питание а потом генераторы ),

Если этой фразы нет то даже если все вырубить и по новой начать ниче работать не будет , Тока если заново самолет выбирать)))..

 

Вот почему так? Ну забываю я что нить включить , потом переделываю прально и он хоть убей не работает..

 

Это же неправильно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати )) На Ту 154 М естьл настройка сервисного прибора как на Б2?:))) Если да, то как открыть это???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да кстати )) На Ту 154 М естьл настройка сервисного прибора как на Б2?:))) Если да, то как открыть это???

Почитай в кратком описании модели. Там есть всё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том , что как я уже замечал , если что нить включить не в той последовательности, то при повторном нажатии уже в той последовательности некоторе не работает... Я забыл переключить Питание от Всу и отключить РАП... и начал жать на "отбор воздуха"... потом все таки включил питание от ВСУ и выключил РАП... и далее стал пробовать "отбирать воздух " и все равно....

 

Помогает только если перезапустить Сим или хотя заново выбрать самолет)))

 

И что интересное... После Включения питания от ВСУ и откл. РАП слышиться фраза "Питания от ВСУ , РАП выключено , команда земле... что-то типа такого....

Так вот у мня по неизвестным причинам иногда такой фразы нет ( особенно если питание а потом генераторы ),

Если этой фразы нет то даже если все вырубить и по новой начать ниче работать не будет , Тока если заново самолет выбирать)))..

 

Вот почему так? Ну забываю я что нить включить , потом переделываю прально и он хоть убей не работает..

 

Это же неправильно:)

 

Прежде, чем судить о том, что в системе правильно, а что не правильно, нужно иметь хоть, какое-то представление о ее структуре и алгоритмах работы.

Вы же беретесь судить о том, что "прально" или "непрально", не имея, похоже, ни малейшего представления о том, о чем говорите.

И на счет того, что нужно перезагружать комп, это Вы загнули.

Хотя ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кому трудно освоить системы БИ или посто в лом, цитирую свой пост из форума ПТ.

Так же это будет полезно тем, у кого не бывает времени производить длительную подготовку к полету.

 

Когда-то давно, когда мне надоело постоянно запускать системы БИ, что бы выполнить тестовый полет, я сделал опцию, включение которой почти полностью их запускает после загрузки самолета. На оверхеде БИ оставалось только включить тумблер продольной управляемости и МСРП, если нужен. В ПНК конечно приходилось включать и настраивать все.

Когда делал код для отработки этой опции, вызов функции, в которой все и происходит, я добавил в код функции сохранения/восстановления полета и благополучно об этом забыл.

Т.е. когда мне нужно было быстренько слетать, я пользовался только этой опцией, почему-то забыв про сохранение/восстановление полета.

Сегодня меня, чего-то тукнуло. А чего бы не пользоваться сохранением?

 

Установил в конфиге эту опцию в 1. Заправил и загрузил самолет. Все включил, настроил и записал полет через сохранение, реализованное в ПНК.

Потом.

Загрузил полет. Не снимая с паузы, нажал 3 раза на загрузку (на всякий случай), которая находится на панели КВС.

Системы БИ запустились сами (за исключением СКВ и САРД), состояние ПНК почти полностью восстановилось из предыдущего сохранения. Оставалось только потыкать мышкой, кое-что на оверхеде. И все, я полетел.

Эту процедуру я проделал три раза. Все три раза успешно.

Сохранил этот полет, как полет по умолчанию. Вроде работает и не чего не падает.

(Но с полетом по умолчанию нужно быть поаккуратней. Если заглючит – обязательно его удалить)

Теперь, когда мне будет необходимо выполнить тестовый полет - не надо будет нудно тыкать мышкой. Все почти само заведется.

 

Опция:

Файл: esm.cfg

Путь: [X]:\...\[Симулятор]\Gauges\Tu154m_Cfg

Раздел конфига: [core]

Опция: variant_of_start=1

(если опции нет или она установлена в 0 – БИ загружаются холодными)

 

Единственное, что при такой подготовке самолета к полету будет не подготовлено, это СКВ и САРД.

На высоте полета, при которой высота в гермокабине станет >= 3000м, зазвучит серена и начнет мигать табло "P КАБ МАЛО".

Сирену можно отключить на верхней панели БИ.

Правда, это будет отключение всех сирен.

Ну, а с табло придется смириться.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению тут все настолько умные !! что писать не имеет смысла)) Все равно скажут что нихрена не знаешь вот и молчи!!! Все равно при всем при этом когда прилетаешь например куда нить полностью выключаешься а потом заново включаешься ( ну как будто обратный рейс ) то некоторе не запускается!!!! И это 100 пудово, и для этого не надо разбиратьсяы в ситсемах на 100 % ........ а ну хотя может я выключаю все не в той последовательности... ну уж простите

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению тут все настолько умные !! что писать не имеет смысла)) Все равно скажут что нихрена не знаешь вот и молчи!!! Все равно при всем при этом когда прилетаешь например куда нить полностью выключаешься а потом заново включаешься ( ну как будто обратный рейс ) то некоторе не запускается!!!! И это 100 пудово, и для этого не надо разбиратьсяы в ситсемах на 100 % ........ а ну хотя может я выключаю все не в той последовательности... ну уж простите

 

У меня всё включается. Полет Тюмень- Новгород- Рига, в Стригино полное выключение , затем включение, всегда без проблем.Что я не правильно делаю? Подскажите мне, глупому, уважаемый Keeper-Vanek.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, реализована ли в ПТ подсветка эмблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, на данный момент (2008 год) с чего начать, чтобы летать на Ту-154. В наличии есть MSFS X миссия не выполнима - купил недавно, и MSFS X делюкс покупал в конце 2006. Читал ветку для новичков проекта ТУ с начала, но время идет - все меняется. Просьба помочь. Можно ссылки не устаревшие, а можно пошагово. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, на данный момент (2008 год) с чего начать, чтобы летать на Ту-154. В наличии есть MSFS X миссия не выполнима - купил недавно, и MSFS X делюкс покупал в конце 2006. Читал ветку для новичков проекта ТУ с начала, но время идет - все меняется. Просьба помочь. Можно ссылки не устаревшие, а можно пошагово. :help:

Для начала надо поставить MSFS 2004. Я правда незнаю что такое MSFS X миссия не выполнима если это аддон какой-то для MSFS 2004 то пойдет. Зайти http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535 используя этот FAQ настроить сервисный прибор на Ту-154 !! Ну и прочитать этот ФАк,а лучше распечатать чтобы он всегда был под рукой !

Изучение начните не с М-ки, а на Б-ки т.к. она попроще и для нее есть подробный пример Плана полета(Tu-154b2 manual v9_4.doc) после установки Б2 найдите его через поиск файлов(пуск--найти) -> распечатаете и слетайте пробный полет по нему ! (не забудьете перед вылетом настроить сервисный прибор и сохранить настройки !!!).

Ну, а дальше изучайте РЛЭ читайте форум здесь и на http://www.protu-154.com/forum/. Если возникнут вопросы спрашивайте, но сначала воспользуйтесь поиском на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, на данный момент (2008 год) с чего начать, чтобы летать на Ту-154. В наличии есть MSFS X миссия не выполнима - купил недавно, и MSFS X делюкс покупал в конце 2006. Читал ветку для новичков проекта ТУ с начала, но время идет - все меняется. Просьба помочь. Можно ссылки не устаревшие, а можно пошагово. :)

Для начала надо поставить MSFS 2004. Я правда незнаю что такое MSFS X миссия не выполнима если это аддон какой-то для MSFS 2004 то пойдет. Зайти http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535 используя этот FAQ настроить сервисный прибор на Ту-154 !! Ну и прочитать этот ФАк,а лучше распечатать чтобы он всегда был под рукой !

Изучение начните не с М-ки, а на Б-ки т.к. она попроще и для нее есть подробный пример Плана полета(Tu-154b2 manual v9_4.doc) после установки Б2 найдите его через поиск файлов(пуск--найти) -> распечатаете и слетайте пробный полет по нему ! (не забудьете перед вылетом настроить сервисный прибор и сохранить настройки !!!).

Ну, а дальше изучайте РЛЭ читайте форум здесь и на http://www.protu-154.com/forum/. Если возникнут вопросы спрашивайте, но сначала воспользуйтесь поиском на форуме.

Спасибо за отклик. Понял, что для начала нужно приобрести MSFS 2004. В принципе поиском пользоваться умею. Дальше разберусь. Вопрос где взять MSFS 2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вот вопрос.

На панели КВС нашёл кнопочку вызов БП...

А зачем она? жал - эффекта никакого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируем использовать в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируем использовать в будущем.

 

Понял.

А то тыкал тыкал... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть в дефолтной панели ту 154б2/м панель второго пилота или только панель КВС иБИ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 154Б2 есть, а в М-ки нету.

 

Вы не подскажете где она включается, я просто не могу найти кнопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На модели "Б" панель вызывается кликом левой кнопки мыши по второй (слева направо) перегородки кабины. Если кликнуть по первой то вызывается панель БИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лююддии!! Объясните пожалуйста, как согласовать эти два прибора (на рисунке красным) чтобы они показывали на поворотном круге одну цифру? Всяко пробовал не получается :umnik2:

И еще вопрос уж за одним где вводить посадочный курс для посадки по ИЛС? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...